V1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Волгограде
Погода-3°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -8

4 м/c,

вос.

767мм 93%
Подробнее
USD 104,24
EUR 110,20
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В Волгограде скоростной трамвай запустили по кривым рельсам

1 ноября 2024, 16:28
1 ноября, 21:39
А сегодня, например, сел в Трамвай № 4, а там временно не работали все валидаторы, водитель кричит пока не прикладывайте карты, подождите, и так несколько остановок. Хорошо, что у меня с сегодняшнего дня проездной, а если бы по пересадочной карте у меня истекали последние минуты, а у них тут сбой системы. Из-за огромного количества пассажиров в трамваях № 3 и № 4 валидаторы уже не выдерживают, но увеличить количество трамваев на данных маршрутах АО «Электротранспорт плюс» почему-то не в состоянии, не говоря уже об обновлении вагонов. 3. О мерах безопасности в подземных станциях скоростного трамвая. Тут уже не однократно все писали и жаловались по этому поводу. НУ ЗАЧЕМ на 6 подземных станциях устраивать драконовские меры безопасности как на вокзалах и аэропортах (прохождение через рамки металлодетекторов, вынимание из карманов телефонов, ключей, мелочи и др. металлических предметов, досмотр ручным металлодетектором, просвечивание сумок и рюкзаков), а на остальных 16 наземных станциях заноси в трамвай все, что хочешь, без всяких проверок, и езжай куда хочешь!!! По-моему это просто бессмысленная трата бюджетных денег.
Гость
2 ноября, 19:04
Это называется "театр безопасности"
1 ноября, 21:36
В интернете прочитал вообще О ДИКОМ СЛУЧАЕ: женщина оплатила за проезд в троллейбусе картой Волна, заходят контроллеры и их прибор показывает, что она не оплачивала проезд, она пытается доказать, просит проверить записи видеокамер в салоне, а они оказывается просто висят там для красоты, просит опросить свидетелей, контроллеры требуют выйти из троллейбуса, запугивают, что если не выйдет, будет оплачивать простой троллейбуса. Она выходит, тут уже подключаются полицейские, пробивают паспортные данные, составляют на нее административный протокол и приписывают явиться в суд. В итоге женщина тратит свои нервы, опаздывает на работу, повторно оплачивает проезд в другом троллейбусе, а на следующий день ей сообщают по телефону, что ее оплата оказывается прошла и просто случился СБОЙ СИСТЕМЫ!!! Административный протокол аннулируют, извиняются и дают очень «классный» совет: чтобы такого не повторилось, оплачивайте проезд у водителя с получением главного доказательства оплаты – БУМАЖНОГО БИЛЕТА. Так, что если не хотите попасть в такую ситуацию, давайте все дружно, всей толпою ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД У ВОДИТЕЛЯ с получением бумажных билетов!!!
Гость
2 ноября, 07:25
А это и есть цифровое рабство, в которое вы все так дружно стремитесь. Теперь ваши нервы, здоровье, время и жизнь принадлежит цифре.
Гость
2 ноября, 08:16
Гость
2 ноября, 07:25
А это и есть цифровое рабство, в которое вы все так дружно стремитесь. Теперь ваши нервы, здоровье, время и жизнь принадлежит цифре.
В многоочередной раз воспрошаю, ты сам-то чьих будешь, изобличитель и святоша?!
Гость
2 ноября, 08:17
Ага, у водителя.и путь ваш удлиниться на полчаса.млжет вернём кондукторов.
1 ноября, 21:35
Просто уже накипело рассказать о ежедневных поездках на трамваях в городе-герое Волгограде – о долбанных валидаторах, об интервалах движения трамвая № 3 и о драконовских мерах безопасности в подземных станциях скоростного трамвая. 1. О Валидаторах. Во-первых срабатывают они далеко не с первого раза, во-вторых когда сразу заходит толпа народа каждый пытается быстрее приложить и успеть занять лучшее местечко и не всегда можно понять оплатил ты проезд или нет (не говоря уже о просмотре остатка по карте на валидаторе), а потом всю дорогу едешь и переживаешь прошла оплата или нет. Представляю, что будет твориться, когда откроют кольцо Детский центр, и одновременно будет заходить полный вагон пассажиров, особенно в трамвае № 4.
1 ноября, 21:38
2. О том как «хорошо» у нас ходят трамваи № 3. Вчера вечером по часовому пересадочному тарифу за 30 минут проехал полгорода на Скоростном трамвае от Больницы Ильича до ТЮЗа, а потом 20 минут на Рабоче-Крестьянской ждал Тройку (хотя по расписанию в час пик она должна ходить каждые 10 минут), за это время прошли три полупустые Двойки, потом пошел пешком на предыдущую остановку и буквально за 3 минуты до окончания действия пересадочного тарифа успел оплатить проезд в битком набитом трамвае № 3. Ну почему нельзя сделать ЕДИНЫЙ ТАРИФ по карте Волна – первая оплата 26 рублей, повторная оплата в течение часа – еще 9 рублей, третья и последующая оплата в течение часа – 0 рублей, не успел в течение часа – заплатил еще 26 рублей. Почему я заранее перед поездкой должен решать поеду я с пересадкой или без нее, пойдет ли в течение часа дождь и смогу ли я пройти по грунтовке, если поеду без пересадки, кроме того нужно еще запомнить время оплаты первой поездки и переживать успею/не успею пересесть, придет/не придет вовремя трамвай/троллейбус.
Гость
1 ноября, 22:20
Буквально со слезами вспоминаю желтые ржавые маршрутки, ходящие по всему городу с интервалом не более десяти минут....
Гость
2 ноября, 04:19
Гость
1 ноября, 22:20
Буквально со слезами вспоминаю желтые ржавые маршрутки, ходящие по всему городу с интервалом не более десяти минут....
И пробки 5 были редкостью. И в СМИ ни слова о проблемах передвижения.
Гость
2 ноября, 08:20
Вишь чё захотели.
1 ноября, 23:05
Кто подрядчики? Специалистов, вообще, не осталось, всех разогнали?
3 ноября, 12:42
Появилось расписание Скоростного трамвая. Интервал движения СТ-2 10 минут, а последний трамвай с Тракторного на Ельшанку идёт в 21.54!!! Очень надеюсь, что это временно, пока продолжается ремонт, и после Нового года интервал сократят хотя бы до 5 минут и движение трамваев продлят до 12 ночи.
1 ноября, 18:45
Получается сделали хуже чем было? Да ещё и за деньги? И люди неудобства испытывали в ожидании?
Гость
1 ноября, 18:52
получается тебе лечиться надо
Гость
1 ноября, 21:00
Гость
1 ноября, 18:52
получается тебе лечиться надо
Из Брянска уже диагнозы ставят
Гость
2 ноября, 11:54
Гость
1 ноября, 21:00
Из Брянска уже диагнозы ставят
Из Клинцов. С пасеки пчеловода.
1 ноября, 16:57
А каковы красавцы при открытии СК, на лицах читалось счастье и радость от содеянного. Ура запустили, ура прокатились. Но их там больше никто и никогда не увидет.
Гость
1 ноября, 19:37
Они же не будут ездить в трамвае. Они отчитались только об деление денег...между фирмами...А в начале ервого строительства обещали безшумную езду...Итог не купили безумные трамваи и не сделали безумные рельсы...
Гость
2 ноября, 06:24
А заметьте, что во всей этой вакханалии с открытием СК губер то участие не принимал🤣, значит знали уже, что подрядчики свинью подкинут
Гость
2 ноября, 16:03
они радовались и улыбались потому, что успешно распилили 300млн на реконструкции.
Гость
1 ноября, 21:46
это чтобы следующим летом опять закрыть СТ и выравнивать рельсы за миллиарды
Гость
2 ноября, 10:01
1.11 около половины пятого вечера решил воспользоваться обновленным скоростным трамваем. Спустился на Профсоюзной. В сторону Ельшанки за полчаса проехало два состава, в сторону центра ни одного. В час-пик такие интервалы! Так вдобавок ещё и эскалаторы не работают. Ни на спуск, ни на подъем! Зато целая свора, человек пять стоят и у рамок с металлоискателями, сумки проверяют, на рентген людей отправляют. Будто бы никак попасть на эту станцию иначе нельзя: садись на любой наземной остановке и провози что хочешь! Так зачем этот цирк? Какая это безопасность?! Так вот, эта свора наблюдала как женщина с больными коленями спускалась по лестнице, и наблюдали, видно с удовольствием, раз даже для нее эскалатор не включили. Очевидно, эскалаторы на станциях СТ у нас только включают видео сюжетов с губернаторами и министрами. По итогу, за полчаса на станции в сторону центра собралась огромная толпа, что с трудом втиснулась бы в один трамвай. А я не дождавшись за полчаса трамвая, ушел, чтобы поехать на наземном транспорте. И потом они жалуются, что у СТ пассажиропоток маленький? Да его и вовсе не будет с такой регулярностью и удобством. Талант! Угробить самый удобный общественный транспорт города.
2 ноября, 07:08
Что такое строительный уровень, наверное, не знают. Сварка тут не поможет. Надо снимать и заново выравнивать. Иначе на Возрождения все риски что трамвай скатится с таких рельсов.
Гость
2 ноября, 21:13
Не каркайте! Скатится- починят, а пока и так сойдёт!))
3 ноября, 09:03
Гость
2 ноября, 21:13
Не каркайте! Скатится- починят, а пока и так сойдёт!))
Гость, я не ворона, чтобы каркать.
Гость
1 ноября, 20:13
А называется красиво, скоростной трамвай.
Гость
2 ноября, 06:55
Как же принимался Акт выполненных работ с такими недопустимыми отклонениями? Это подсудное дело.
1 ноября, 18:46
Если смотреть в даль то все трамвайные рельсы волнами. У нас 11 трамвай по таким же ездит и как черепаха - иначе если разгонится то сойдет с них.
1 ноября, 19:07
Реборды, не дадут , сойтить1
Гость
1 ноября, 20:26
У сайта есть свои филиалы в других городах России. Во многих из них опубликована новость про местные, кривые рельсы трамваев.
Гость
2 ноября, 09:04
Асколушка, вдаль смотреть мало, нужно видеть перспективу.
Гость
1 ноября, 21:15
даже в Таганроге умудрились сделать нормальные трамвайные пути. А это даже не областной центр, а так - замухрыжистый городок где-то в Ростовской области. Но Волгограду такие вещи не под силу
Гость
2 ноября, 12:52
Это Волгоград замухрыжистый городок, Таганрог - культурный центр, там находится один из лучших в стране радиотехнических университетов, тан родился и жил А.П Чехов, там прекрасный курорт.
1 ноября, 16:47
При Виссарионыче даже бы новостей про это не было, дошло бы до НКВД, тихо вечерком во двор к причастным приехал воронок, погрузили бы привезли на Краснознаменскую, спустили в подвал зачитали приговор за 5 минут и пулю в черепушку, за подрыв обороноспособности страны ввиду того что на данном трамвае ездили работники баррикад и вгтз который работал бы, а люди могли в лучшем случае не попасть на рабочие места. Но у нас тандем жуликов администрация-мамян-папян-братян-сестрян. При Ёсе думаю первым бы делом начали строить крематории и нарезать участки под новые кладбища ибо за такой масштаб коррупции процентов 30 населения страны просто бы уничтожили. Остальных бы лентяев палками под угрозой лагерей заставили бы пахать. Как это было в 30-е
1 ноября, 17:16
Ворошиловский, но у нас капитализм, который люди сами добровольно выбрали в 1991, а себя надо держать в руках и соблюдать законы, приговор нужно читать тому кто написал увольнять. Т.к. критика и призывы к разгону властей или аффилированных с ней лиц подрывает конституционный строй (и поверьте связь тут такая же как в Вашем примере при обороноспособность) самая прямая!!!
Гость
1 ноября, 17:26
Вам бы поскорее к Вессарионычу на прием, он вас заждался.
Гость
1 ноября, 17:37
1 ноября, 17:16
Ворошиловский, но у нас капитализм, который люди сами добровольно выбрали в 1991, а себя надо держать в руках и соблюдать законы, приговор нужно читать тому кто написал увольнять. Т.к. критика и призывы к разгону властей или аффилированных с ней лиц подрывает конституционный строй (и поверьте связь тут такая же как в Вашем примере при обороноспособность) самая прямая!!!
тебе рассказать, что при социализме было за призывы к разгону властей?
Гость
2 ноября, 07:17
В настоящее время движение на линии скоростного трамвая осуществляется с ограничением максимальной скорости движения, рабочие выправляют наиболее ОПАСНЫЕ участки рельсошпальной решетки, а в целом проводимые работы НЕ ВЛИЯЮТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ эксплуатации трамвайных вагонов. ГЕНИАЛЬНО сказано. Пустить перевозку по путям не в нормативном состоянии, тут прокуратура должна разбираться и наверное ростехнадзор. Кто допустил и кто принял пути в таком состоянии. Почему не могли всё нормально доделать, выровнять пути и сделать остановочные платформы, запустив движение на полмесяца позже. Отсутствие платформ это тоже безопасность пассажиров. Как и безопасность рабочих, которые всё доделывают в условиях, хоть и редкого, но всё же движения трамваев. Но всему есть объяснение. Некомпетентность и коррупция. И любимая показуха.
1 ноября, 16:34
А губернатора не ушатало??? или он привык к всякого рода бракоделов покрывать. Скорее он вообще ничего не заметил- главное засветится на камеру и процитироваться потоптавшись на недоделанных остановках- Главное прокукарекать -а там хоть не расцвета- тоже стиль управления! Только он таким совком и брежневщиной пахнет....
Гость
1 ноября, 17:59
Мне один военный говорил - с утра поддал весь день свободен. Принимал участие в боевых действиях в Чеченской Республике.
1 ноября, 19:22
Он же проехал только от пл. Чекистов до Стадиона Волгоград-Арена. До Дворца спорта его не довезли.
Гость
1 ноября, 22:37
1 ноября, 19:22
Он же проехал только от пл. Чекистов до Стадиона Волгоград-Арена. До Дворца спорта его не довезли.
Изверги, измучили губернатора общественным транспортом
Гость
1 ноября, 20:23
Помню,когда запускали при советской власти метротрам 40 лет назад,то под землёй трамвайные вагоны "летали" под 70км/ч(скоростной же метротрам,а не хухры-мухры какие нибудь!) Так при езде т/вагона под 70 стали вылетать вентеляционные люки на протяжение туннеля(ограничили скорость в метротраме до 40км.) Т.е.тогда ещё брак сделали. А сейчас продолжают делать! В итоге опять умственно развитые ограничат скорость метротрама по кривым рельсам от 40 до 30-25км.и,снова от "скоростного"трамвая останется не скоростной.
Гость
2 ноября, 01:27
Харьковметрострой!
Гость
1 ноября, 22:23
...потом сделают. А почему сразу правильно не сделать?
Гость
1 ноября, 18:58
Это еще дождей не было. Может еще поплывет где чего.
Гость
1 ноября, 20:04
и даже Испания нам посочувствует))))
Гость
1 ноября, 17:07
Главное, что параллельно кривые
Гость
1 ноября, 18:25
Зимой рельса сжимаются их длинна меньше, а летом расширяются их длинна больше. Летом километр трамвайных рельсов на полметра длиннее чем зимой. Летом рельсы кривее, чтобы они зимой не лопнули:)
Гость
1 ноября, 19:17
Гость
1 ноября, 18:25
Зимой рельса сжимаются их длинна меньше, а летом расширяются их длинна больше. Летом километр трамвайных рельсов на полметра длиннее чем зимой. Летом рельсы кривее, чтобы они зимой не лопнули:)
Ну да, лето ж на дворе
Гость
1 ноября, 19:45
Гость
1 ноября, 18:25
Зимой рельса сжимаются их длинна меньше, а летом расширяются их длинна больше. Летом километр трамвайных рельсов на полметра длиннее чем зимой. Летом рельсы кривее, чтобы они зимой не лопнули:)
Посмотри на МПС рельсы что-то они почему-то прямые и невидёт их , а эти теже старые рельсы назад и уложили и выпрямить как там они чешут уже до идеала нереально .
Гость
1 ноября, 17:10
Всё что быстро делается - халтура!!!!! Сейчас большинство ремонтов делается по формуле "И так сойдёт" !!! Трамвай ещё не готов!!!! Там даже специалистом не надо быть чтобы понять это!!!! Многие станции ещё не готовы!!!! Зачем надо было открывать раньше времени? Сделайте как надо, тогда и открывайте!!!!
Гость
1 ноября, 19:57
Как надо уже сделали.
Гость
1 ноября, 18:17
А какой тогда был смысл в этом ремонте путей? Обычный распил,и не более. Теперь уже ни чего не сделают. Как была болтанка,так и останется.
Гость
1 ноября, 18:54
иди носки нюхай
Гость
1 ноября, 20:46
Летом на Буханцева трамвай сошел с рельс, своими глазами видел, шпалы гнилые,, но менять почему-то решили в другом месте.
Гость
1 ноября, 16:50
Это Байден с англосаксами и солдатами НАТО по ночам рельсы гнут.
Гость
1 ноября, 19:01
Скоро мы нового президента для США выбираем и тогда заживём
Гость
1 ноября, 20:37
Ох уж этот Байден, все гадит и гадит 😂
Гость
1 ноября, 21:38
Иди лечись , кто делал эти рельсы руки из одного места выросли , не надо тут байденов, трогать в Америке за такую работу посадили в тюрьму.
Гость
1 ноября, 17:09
Каков поп, таков и приход. Очень трудно ожидать прорывных технологий при губернаторе с менталитетом начальника сельского грунтового аэродрома для сельхозавиации, или директора раённой автошколы.
Гость
2 ноября, 06:31
Хотели как лучше, а получилось как всегда
Гость
2 ноября, 13:27
А какие остановки! На ЦПКО расстояние от рельс до до проезжей дороги 1,5 метра, люди стоят ждут троллейбус, а за спиной едет трамвай. Если нечаянно чуть пошатнулся, то можешь очутиться под трамваем. Народ стоит всякий, и старые и малые, и подвыпившие и т.п.
Гость
1 ноября, 19:34
Что мэрия может сказать если ей откат дают.И фирмы все подставные...фирмы чиновников.Аукцион не проводился.А сметная стоимость очень большая.
Гость
1 ноября, 19:55
Вечером ехала. Было смешно, гремел, стучал, но ехал! Это лучше, чем ничего.
Гость
2 ноября, 14:17
А я жалобу в Москву написал.
Гость
1 ноября, 18:30
Уходят рельсы вдаль, В кривые изгибаясь. Сегодня я тебе скажу. Всю правду, не скрываясь..
Гость
1 ноября, 20:00
Ездием же подпрыгивая по мосту через жд вокзал, и к кривым рельсам привыкнем, любим свой город!
Гость
2 ноября, 06:39
У вас кривизнометр поломался
Гость
2 ноября, 16:00
300 млн успешно освоено. Несите следующие.
Гость
2 ноября, 16:07
Понимаете абсурд, который они пишут?)) финишное выравнивание РЕЛЬСОВ))) Полная необразованность, специалистов нет. Так они еще и думают, что среди жителей города тоже нет специалистов в этих областях)) А они есть))
Гость
2 ноября, 17:07
Это полная безответственность, только вот вопрос - почему это стало нормой в городе?
1 ноября, 22:55
.... сразу видно, что рельсы монтировали по-пьянки
Гость
2 ноября, 09:03
Ты пьян...
Гость
1 ноября, 17:39
Думаю сажать за такое надо. Но время Сталина прошло
Гость
1 ноября, 20:03
ну да, холопы же не знают как без плётки сделать нормально!
Гость
1 ноября, 18:17
По таким рельсам без рихтовки ездить можно, поскольку решётки сделаны на заводе с точным расстоянием между рельсами. Но с низкой скоростью.
Гость
1 ноября, 18:50
Наш скоростной трамвай слишком быстро не ездит
Гость
1 ноября, 19:57
Их же на месте собирали. Какой завод?
Гость
1 ноября, 16:36
Как маленькие. Так и было задумано.
Гость
1 ноября, 17:35
даже еще можно согнуть
Гость
1 ноября, 17:54
Гость
1 ноября, 17:35
даже еще можно согнуть
никто и не заметит) правда, трамвайчик может навернуться вместе с содержимым, но это так, издержки
Гость
2 ноября, 07:20
Все рельсы уложенные в пути кривые, кто укладывал тот знает. после сварки проедет так называемая путеправильная машина. она то и ровняет путь. соответственно подобьют щебень под шпалы для выравнивания. Вопрос яйца выеденного не стоит, дайте строителям доделать работу.
Гость
1 ноября, 17:02
Наверное, мы это заслужили....
Гость
1 ноября, 18:14
Абсолютно верно. Все, кто здесь критикует, завтра проголосуют за тоже самое.
Гость
1 ноября, 21:07
Гость
1 ноября, 18:14
Абсолютно верно. Все, кто здесь критикует, завтра проголосуют за тоже самое.
Никто не голосует, всем пофигу, за них накидают кому и сколько захотят
Гость
2 ноября, 04:32
Гость
1 ноября, 21:07
Никто не голосует, всем пофигу, за них накидают кому и сколько захотят
И если проголосуют, все равно насчитают.
Гость
2 ноября, 06:46
Теперь - дураки и рельсовые пути.
Гость
2 ноября, 17:45
Волгоград, вы не одиноки! В Омске та же проблема с валидаторами в общественном транспорте!!!! В магазинах, аптеках, почтах - зависают кассы. В поликлиники - не возьмешь талон к узким специалистам, плохие дороги и пробки. То похоже по всей стране!
Гость
3 ноября, 01:01
Как обычно, деньги получили, а сделали абы как,дай Бог, чтоб аварии не было...
Гость
3 ноября, 12:30
Ну ктоб сомневался что у нас все через одно место будет
1 ноября, 20:02
Какие-то мистические читатели опять пишут в эту газетёнку. Автор лично проехал на трамвае?
Гость
1 ноября, 21:07
Пост написал, 15 рублей получил!
1 ноября, 21:09
Гость
1 ноября, 21:07
Пост написал, 15 рублей получил!
Кто? ты? 💪
Гость
1 ноября, 22:25
1 ноября, 21:09
Кто? ты? 💪
Всегда котом!
Гость
1 ноября, 17:47
ждём коммент старого рельсоукладчика и шпалопропитчика!