
Горожане видят в сокращении машин на маршруте следствие, а не причину
Чиновники администрации Волгограда, отвечающие за работу общественного транспорта, заявили, что маршрут № 10с, на исчезновение которого пожаловались жители поселков железнодорожной больницы и станции Садовая, продолжает работать. Более того, в мэрии пообещали даже провести конкурс на право обслуживания этого маршрута.
Напомним, вспомогательный маршрут № 10с, на котором должны были работать 18 автобусов малой вместимости, отправлялся от железнодорожной больницы, через Автозаводскую, Неждановой и Елецкую выезжал на Вторую продольную, там уходил на Ангарский, проезжал мимо Качинского рынка, через микрорайон Семь Ветров, выезжал на Третью продольную, там по Менделеева возвращался на Вторую Продольную и ехал до поселка Верхнезареченского в Тракторозаводском районе. Несколько лет назад автобусы ходили с интервалом в 10–15 минут, однако в 2025 году дождаться № 10с стало чем-то из области фантастики.
В понедельник, 2 июня, жители Ворошиловского района сообщили о полной остановке работы маршрута № 10с — последний водитель, который еще пытался поддерживать жизнь на маршруте, отказался работать: с таким интервалом движения люди предпочитали уезжать с пересадками другими видами транспорта.
В администрации Волгограда заявили, что на маршруте № 10с, по данным ООО «Зевс», обслуживающего маршрут, всё еще работают два автобуса:
— Уменьшение количества единиц подвижного состава связано со снижением пассажиропотока, — заявили в мэрии. — Добавим, что в связи с окончанием у перевозчика срока действия свидетельства на право перевозок по этому маршруту в ближайшее время департаментом городского хозяйства будет объявлен новый конкурс по отбору исполнителя услуги.
Впрочем, жители напоминают мэрии, что в декабре прошлого года администрация уже проводила конкурс на право обслуживания маршрута № 10с, однако изменений в его работе люди не заметили. Также не верят жители Садовой в информацию о сокращении автобусов в связи с сокращением пассажиропотока. По мнению горожан, это следствие, а истинная причина крылась в том, что в последние два года № 10с было сложно дождаться даже в часы пикового пассажиропотока.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь!