перейти к публикации
63 комментария к публикации

Антон Шитов обвинен в подмене на маломощные новых троллейбусов в Волгограде

10 сентября 2025, 21:27
Гость
11 сентября, 08:00
А можно узнать, кто придумал на входе в подземные станции досматривать, как в аэропорту? В то время, как на любую станцию можно просто приехать на трамвае с поверхности без всяких досмотров.
Гость
15 сентября, 06:28
Да, это забавно!..
Гость
10 сентября, 22:15
Воруют, и ничего не боятся...
Гость
12 сентября, 11:54
Что он своровал? Закупка была дешевле и деньги ушли обратно в бюджет.
Гость
10 сентября, 23:01
Смешно в том плане, что главный инженер - второстепенное лицо в организации и не в его компетенции менять условия контракта. А вот кто его "сподвиг" на такой "подвиг" - этот вопрос на поверхности, но его не хотят поднимать, поскольку сразу выльются более неудобные вопросы и лица....
Гость
10 сентября, 23:15
Понятно, что бабки поделили директор и подрядчик, гл. инженеру крохи перепали. Но главный инженер ставит свою подпись непосредственно под текстом документа, что означает, что он его сам составил, или очень внимательно изучил, и полностью за все отвечает. А директор пишет в правом верхнем углу "Утверждаю" и ставит там же свою подпись, что означает: документ проверил, ничего незаконного не обнаружил. Ну не доглядел, бывает, за всеми не уследишь.
Гость
10 сентября, 23:19
Как минимум согласование любых договоров, спецификаций, тех.заданий и доп.соглашений - это компетенция главного инженера. Если он написал в бегунке договора "согласовано, замечаний нет" - его первого и поведут. А ген.директор откуда знает, что и как там надо, он не технарь, он смотрит бегунок - замечаний нет, ставит подпись и печать.... но его тоже поведут, так он он отвечает вообще за всё.
Гость
10 сентября, 23:45
Гость
10 сентября, 23:19
Как минимум согласование любых договоров, спецификаций, тех.заданий и доп.соглашений - это компетенция главного инженера. Если он написал в бегунке договора "согласовано, замечаний нет" - его первого и поведут. А ген.директор откуда знает, что и как там надо, он не технарь, он смотрит бегунок - замечаний нет, ставит подпись и печать.... но его тоже поведут, так он он отвечает вообще за всё.
это не так. техническое задание проходит через кучу инстанций, а оставляется в ДГХ. главный инженер виновен в одном - дал себя продавить. вместо того, чтобы положить заявление на стол, дал себя подвести под статью. слишком высокая цена для такого урока а выгодоприобретатели, как обычно в стороне. и не только же в моторах дело
а6666хх34

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября, 23:08
над главным инженером столько бугров и даже Бочаров. Или главный инженер действительно главный? грустно...
Гость
11 сентября, 01:31
Троллейбус в горку с минимальным уклоном, по проезду Дорожников, проехать не может.
Гость
12 сентября, 11:55
Очень справедливое замечание. Сказали он и подписал, не подписал бы он, подписывал бы другой главный инженер
Гость
12 сентября, 19:48
Главный инженер это очень большая должность и ответственность. По техническим вопросам он последняя инстанция.
Гость
10 сентября, 21:57
А ещё синие трамвайчики шатаются. Татры не шатались даже на кривых путях. Что с подвеской?
Гость
10 сентября, 23:14
Будешь меньше пить, меньше будешь шататься.
Гость
10 сентября, 23:16
В Татрах её просто не было - вот и не шатались...
Гость
11 сентября, 06:24
Вы оцените состояние путей, на участках "шатания".
Гость
10 сентября, 22:57
нашли стрелочника а всякие комлевы, григоряны и все, кто выше по цепочке не приделах... а еще те, кто продавливал конкретного поставщика вот такая у нас администрация
Гость
11 сентября, 03:15
Шитов хороший человек наверняка генеральный подписал первый
Alina4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 сентября, 06:34
Гость, да, простая формальность поставить подпись обернулась долговой ямой. Инженера заставили подписать.
Гость
11 сентября, 08:10
Треску много, смысла нет. Не написали, какие троллейбусы. Их было две партии, первые минские, вторые вологодские. И принимали решение о закупке далеко не МЭТ, и деньги не их. Первые минские покупали у перекупов, обычной прокладки. Вторые у торгового дома производителя. И на вторые были постоянные наезды, хотя они действительно хуже минских. По мощности двигателя, тут далеко не все так просто. У троллейбуса есть аккумуляторы для автономного хода, и чем мощней двигатель, тем быстрей они израсходуют запасенную энергию. Хотя тут иногда гляжу по проспекту троллейбусы едут со сложенными рогами, хотя сами понимаете провода там есть. И электричество в проводах есть, так как следом едет старая девятка на рогах. Для чего убивают аккумуляторы, сложно понять, хотя может на маршруте, где не нужен автономный ход, нужно тренировать аккумуляторы. А ещё в нашем жарком климате работает кондиционер, который много электричества ест. И если будет мощный двигатель и на полную мощь работать кондиционер, то большая нагрузка на контактные токосъемники. Так что всё не так просто. И возможно главному инженеру видней. А 8,5 млн это вообще смех, торговый дом производителя дал откат главному инженеру? Нет конечно. И торги проводил не главный инженер. В общем, как всегда мутная история. Наезды на руководство МУП МЭТ идут давно, видимо электротранспорт + хочет и троллейбусное хозяйство к рукам прибрать.
Гость
10 сентября, 22:31
везде так
Гость
10 сентября, 21:46
там всё так, но раньше меньше воровали.
Alina4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 сентября, 06:30
С автобусами творят то же самое. Под видом новых автобусов запускают бу автобусы. В результате система кондиционера неисправна. С одной стороны сдувает, с другой нормально.И тормоза неисправны. Практически все автобусы резко тормозят. На терминалах для оплаты тоже сэкономили, так как с первого раза не все срабатывают. Но к ответственности хозяев из Питера никто не думал привлекать.
Гость
11 сентября, 10:36
Выздоравливайте.
Гость
11 сентября, 05:10
Зато свой, волгоградский, троллейбусняй завод успешно убили.
Alina4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 сентября, 06:32
Гость, да, и маршруты перестроили неудобно. Раньше интервал 8 и 9 был отлажен на несколько минут, и они точно приходили. Сейчас как повезёт.
Гость
11 сентября, 07:16
Волгоградский троллейбусный завод, мог работать реально выпуская троллейбусы, только нелегально.
Гость
11 сентября, 12:21
Неужели он сделал это по своей инициативе, а не по просьбе вышестоящего городского руководства?
Гость
14 сентября, 09:26
Какая разница? Подписал, значит виноват.
Гость
11 сентября, 07:59
Версия следствия - г.. но, не бьётся с документами. Или их тоже сейчас анжанер подпишет по настоянию товарищей, чтобы дело не рассыпалось.
Гость
14 сентября, 14:28
А в чём воровство? Он эти деньги себе в карман положил? Он их заплатил другому предприятию. То предприятие должно вернуть деньги на банковский счет покупателя, только и всего. А задним числом эта сделка оформлена или передним - не имеет никакого значения. Документ об изменении техусловий составлен, что ещё надо?
Гость
11 сентября, 11:43
Но ведь не написано как распорядился деньгами, да и в договоре он только согласовывает техническую сторону вопроса, утверждает другой
Гость
11 сентября, 07:23
О как, но изменения прописывал и подписывал не главный инженер.
Гость
11 сентября, 04:34
Там давнишняя мафия. Начиная с отстёжек за каждую еденицу.
Гость
11 сентября, 20:02
Лето закончилось и деньги тоже... теперь надо на новогодние праздники денежки...
Гость
11 сентября, 11:16
Вот у меня тот же вопрос по трамваю номер 2. Был полностью обновленный автопарк! А после ремонта рельс, на них встали развалюхи, хуже, чем до обновления!!! Планирую писать в прокуратуру.
Гость
11 сентября, 08:36
Вот-вот ! Потрясите там этих транспортников хорошенько ! Город умирает без транспорта, а они и тут воруют !
Гость
11 сентября, 01:11
А что там в волшебных контрактах на вырубку деревьев по всему Волгограду с не равнозначной заменой вырубленного на рахиты ёлочки и туи?!
Гость
11 сентября, 04:03
Ростов тоже обрили
Гость
15 сентября, 15:57
Большое спасибо за информацию.!!!!
Гость
10 сентября, 22:46
Его посодют, деточки? А ты не воруй
Гость
10 сентября, 22:24
не поделился штоли?
Гость
10 сентября, 21:42
А разницу-не исключено что мог в карманчик положить!
Гость
10 сентября, 21:45
А разве бывает иначе?
Гость
15 сентября, 06:27
Это же просто Волгоград!..
Гость
12 сентября, 11:53
А потому удивляемся почему кондиционеры летом в троллейбусах не включают
Гость
13 сентября, 18:32
Годы идут ,меняются лица,а в горэлтрансе Волгограда ничего не меняется.ничему не удивляюсь.
Гость
11 сентября, 08:57
Хм, В1, а разве вы не в курсе что часть работников МЭТа на полставки работает в Э+?
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября, 22:28
Подозреваемому нужно медаль дать. За пользу Отечеству. Более слабые двигатели экономят эл энергию. Меньше разгон, - легче торможение ,меньше износ ходовой. Тише едешь, дальше будешь. Безопасность движения выше. Ему 2 медали надо дать. ))
Гость
10 сентября, 23:20
Ага, а если народу набилось в тралик - никуда не едешь. Так получается?
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 сентября, 05:05
В таком случае купить омнибусы вообще не расходуют электричество. Это воровство.
Гость
12 сентября, 22:27
Мы простые люди ,которые с у тра на работу и после работы ,получились подопотные кролики ,причём и сейчас с транспортом полная опа
Гость
12 сентября, 21:30
Новые троллейбусы должны были ехать вжжжжжж, а едут взззззз?
Гость
12 сентября, 11:38
Похоже не поделился, с кем надо, съэкономлеными, вот и обвинили.
Гость
11 сентября, 09:16
Вспомнился номер из камеди клуба про 4 трактора Добрыня ))))
Молодой могильщик 🎖️🏅🏆

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября, 23:13
Получается, что человек деньги народные сэкономил, а его в кутузку.
Гость
11 сентября, 00:53
"Сэкономил" для кого? Очень интересно. Хотелось бы больше "открытости" в этом вопросе, тогда ответственные лица больше бы экономили народные деньги.
Гость
12 сентября, 19:19
Антона Шитова следует обвинять за то, что снял сеть 18-го троллейбуса