В Волгограде оспаривают драконовские штрафы за парковку на зеленой зоне
15 февраля 2026, 09:45
Гость
5 часов
Ну уж ставить автомобилистов безобидными овечками. Грязь на дорогу таскают. Все машины в грязи. Плюс пешеходы. Всю зиму дороги в дристняке. Дороги от этого не сохнут. Быстрей асфальт сходит. Ливневки забиваются
Гость
16 апреля, 21:01
Я оспорил штаф через суд. Краснооктябрьский суд дал очень подробную оценку ситуации и отменил штраф . Представители администрации на заседание не явились.видимо были очень заняты. Может быть стоит наказать виновных в незаконных действиях и научить работников Краснооктябрьский администрации заниматься своим делом и культуре общения с простыми смертными. А то при обращении вышедшая по звонку домофон сотрудница не ответила ни на один вопрос и отазалась представится и назвать свою должность.
Гость
17 апреля, 12:11
добрый день , напишите пожалуйста поэтапно к кому и как обращались.
Гость
12 июня, 10:27
Гость
17 апреля, 12:11
добрый день , напишите пожалуйста поэтапно к кому и как обращались.
Это та администрация, которая и мне штраф выставила. Можете подсказать, как оспорить его? Спасибо.
Гость
12 июня, 10:29
Это та администрация, которая и мне штраф выставила. Можете подсказать, как оспорить его? Спасибо
Гость
15 апреля, 08:44
Дурят народ, как хотят
Гость
19 марта, 12:57
Почему бы Администрации не отчитаться перед народом ...: *Сколько потрачено денег на покупку камер слежения на платных парковках* и сколько ШТРАФОВ ПОЛУЧИЛИ в сумме ?
Гость
17 марта, 15:41
Они найдут способы как разделить народ и при этом со ВСЕХ сбить денег.
Администрация при этом ни сделав парковок, тем самым создает ситуацию для правонарушений граждан.
Вот пусть и оплачивает штрафы граждан.
Гость
8 марта, 18:33
Покупал квартиру 15 лет назад в брежневке. Тогда и в мыслях ни у кого не было что так будет
Гость
27 февраля, 13:10
Не обольщайтесь. На ваше комфортное проживание в вашем дворе это никак не повлияет. Как была помойка за 11-домом от базара-так и будет. Как была лужа, которая зловонной тиной зарастает между 11-м и 13-домом-так и будет. И мусорка ваша красивее не станет. Вам не прибавится. Не радуйтесь чужим штрафам.
Гость
22 февраля, 15:35
Г,@ндоны! дворы в разрухе ни кто и никогда ни какое благоустройство в хрущевках не делал , тем более газоны ! Толком и дорог во дворах нет , последние деревья уже даже попадали. Тупо сбор дани
Гость
17 февраля, 02:16
Государство давно не европеоидов, они не его часть. По определению государства и власти в учебнике. Всё давно хотят умереть и не играть в камедию, из нас каторга построена. Мы те кого лишили государства, нами страшилки давно пишут, в тюрьмы сажают как воров и мошенников. Семьями убивают.
Гость
16 февраля, 15:34
Мне кажется если будут штрафовать людей гуляющих с собаками, которые не убирают за своими питомцами, они бы не плохо пополнили казну. Оставьте автомобилистов в покое
Гость
16 февраля, 14:47
Об обеспеченности мест стоянок никто не беспокоится. этот вопрос, почему-то нигде не поднимается, зато выражение "комфортная среда" слышим из всех утюгов. Места для стоянок должны быть. Строят массу, а где ставить. Местом для стоянок жители должны быть обеспечены, так как и дорогами, и освещением. НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ.
Гость
16 февраля, 10:25
Или машины изымать для фронта или тоже деньгами.2е безопаснее.
Гость
16 февраля, 10:23
Водилы обьединяйтесь или ошкурят до трусов.
Гость
16 февраля, 10:17
Правильно, автомобиль это дорогостоящее имущество, которое нужно содержать в охраняемых местах и не бросать где попало. Вы же не оставляете свой кошелек на лавочке у подъезда на ночь?
Гость
16 февраля, 09:54
Да им плевать. В следующем году еще в 2 раза увеличат. Встал на грунт - отдай зарплату скажут...
И не нажрутся никогда. И это "успешная экономика", о которой по телеку твердят? экономика без производства, существующая за счет 80%ных налогов? По факту в России налоговые сборы составляют около 80%, давно уже подсчитано, плюс штрафы бешеные ни за что. Зеленая зона. Зеленая зона - это когда там есть газон, кусты, цветы. А простой грунт- это не зеленая зона. Это коричневая зона.
Гость
15 февраля, 21:48
Заезжаешь в свой родной двор, а там все забито, все в разкорячку, кто вдоль кто поперек. Посидел, подождал. Идут яжемати, не то, что бы с нашего дома, даже не с близлежащих дворов. На вопрос о том, что машины надо ставить хотя бы ровно, из расчета, что ее хавал на столько большой чтобы занимать 2места. Ответ, непредсказуемый. "Ну, ты же дождался когда я приду"!!!!
Диагноз может поставить только профильный доктор.
Гость
15 февраля, 21:19
Вопрос по зелёной зоне на ул. Жирновская, 13. Агрессивное поведение жильцов илитки, будет иметь зеркальное действие. Вернее сказать действия зеркального фотоаппарата. И ходить не надо, можно деньги зарабатывать не выходя из дома.
Гость
15 февраля, 21:24
Тихая охота!!! А сколько можно на этом заработать?
Гость
15 февраля, 21:31
Гость
15 февраля, 21:24
Тихая охота!!! А сколько можно на этом заработать?
Если два "охотника" сфоткают одну и туже машину? кто получит вознаграждения? Хочу пойти на твою жириновскую.
А платят только после оплаты штрафа или без разница
Гость
15 февраля, 19:19
мы то это переживем, а вот хозлы как там? переживаю за них ооочень
Гость
15 февраля, 17:15
штрафовать, штрафовать и штрафовать!!!
Гость
15 февраля, 17:06
Так значит нас, года 4 назад, незаконно штрафовали, за так называемую, "зеленую зону"? Сначала была "зеленая зона", потом "озелененная территория"! Конечно парковочные карманы нужно делать, а здесь ходи по дворам и штрафуй любого! Хорошую кормушку нашли!
Гость
15 февраля, 18:01
Делайте карманы, собирайте собственников, скидывайтесь и делайте.
Гость
15 февраля, 22:33
Гость
15 февраля, 18:01
Делайте карманы, собирайте собственников, скидывайтесь и делайте.
Ой, вот не надо дураков искать. Делайте, собирайте … прям издеваетесь. Если утвердили проекты, где у домов нет парковок, одна лавочка и та с трудом влезает в придомовую территорию, то обустраивайте парковочные места рядом с домами, а потом уже штрафуйте. А то сидите тут и уже 534 коммент пишете про «собирайте, голосуйте, а пока штраф оплатите, а то у меня план и премия квартальная, а у жены 8-е марта»
Гость
15 февраля, 22:46
Гость
15 февраля, 22:33
Ой, вот не надо дураков искать. Делайте, собирайте … прям издеваетесь. Если утвердили проекты, где у домов нет парковок, одна лавочка и та с трудом влезает в придомовую территорию, то обустраивайте парковочные места рядом с домами, а потом уже штрафуйте. А то сидите тут и уже 534 коммент пишете про «собирайте, голосуйте, а пока штраф оплатите, а то у меня план и премия квартальная, а у жены 8-е марта»
Так, Вы же сами нашлись, никто Вас не искал.
Читайте Жилищный кодекс РФ. Там все описано, что могут собственники жилья в МКД. Вам не лень читать 543 комента, а 15 страниц Вам не под силу? Или просто хотите, чтобы кто то взял и сделал. А у Вас появится возможность обсудить и осудить и возмутится, почему Вас не спросили.
Гость
15 февраля, 17:04
Хочу сказать раньше, когда были во дворах зеленые зоны, машины у людей появлялись где то после 40+, потому что был дефицит.
И эти водители были зрелыми строителями коммунизме, прошедшими школу от Октябринка до точно комсомольца. Была очень сильная идеологическая работа, которая поднимала и нравственную строну людей.
А сейчас, машины практически у каждого начиная с 18 лет, уважение к другим им не привили. Подъезжаю и ставлю где хочу, главное, что бы мне было удобно.
Вот и результат
Гость
15 февраля, 17:59
Вот эти детские болезни будут лечить.
Гость
15 февраля, 15:44
А вот погодите скоро еще штрафы за газ будут приходить. Ведь там эти очень мудрые решили так, что если два раз не пустили проверяльщиков то, сразу бац и штраф. А им даже и ходить не надо, а просто сиди и только успевай выписывать штрафы. Ведь кто доказать не сумеет, что они не приходили вообще. А ты все равно отпрашивайся с работы и сиди жди хоть, хоть два, а хоть неделю это твоя проблема. Вот так вот будет вуаля!
Гость
15 февраля, 15:41
Всем уже понятно, что обустройством автостоянок бюджет заниматься не будет. Ну неужели ни кому не торкнет как это сделать не напрягая его? Введите дополнительный сбор с автомобилистов желающих ставить машины во дворах. За капремонт же берете и не морщитесь. Правда возникает опасность что опять все разворуют.
Гость
15 февраля, 21:22
Так они которые платные были закрыли у нас на Никитина,и пошли по дворам штрафы выписывать.
Гость
15 февраля, 15:27
А вы думали, "подъемные" 2 млн и списание долгов на 10 млн каждому подписавшему контракт из воздуха берется? Терпите, раз паспорт такого цвета.
Гость
15 февраля, 15:11
Я думаю что соседи по дому этих депутатов знают какие у них машины и где паркуют. Бумеранг никто не отменял.
Гость
15 февраля, 15:10
Правильно надо штрафовать, и пусть как встарь покупают гаражи и ставят машины в гараж
Гость
15 февраля, 14:40
На самом деле, чтобы избежать штрафа - достаточно не парковаться на зелёной зоне. Не благодарите.
Гость
15 февраля, 15:28
И почему такую элементарную взаимосвязь между нарушением и штрафом не понимают.
Гость
15 февраля, 14:36
Зимой и летом!
Гость
15 февраля, 14:35
Если прямо у подъезда машину ставят надолго, то штраф положен или нет? И куда сообщать об этом? В нашем доме принято было машины не ставить у подъезда! Поселились новые жильцы, наверно из деревни, и ставят на парковку прямо у крыльца на всю ночь и день! Объясняют это тем, что ставить негде, как будто мы это должны терпеть! Наша семья когда решила приобрести автомобиль, то думала о парковке и купили платную парковку в квартале, даже не в своем дворе, идти минут 10, зато машина в комфорте и Эммой и летом и не мешаем никому! Так что , кто хочет, тот найдет выход!
Гость
15 февраля, 14:00
Что же депутаты не объяснили почему себя любимых они не штрафуют за такую парковку?
Гость
15 февраля, 14:10
Фотографируй нарушение, отправляй через госуслуги.
Гость
15 февраля, 22:28
Гость
15 февраля, 14:10
Фотографируй нарушение, отправляй через госуслуги.
Да к арбитражному суду подъехать и прям администрации (как припаркуются) свои машины и начать фоткать. А еще приставам и налоговой.
Гость
19 февраля, 21:15
Гость
15 февраля, 14:10
Фотографируй нарушение, отправляй через госуслуги.
Так ранее писали, что если фото и видео фиксация не с проф.оборудования - то в суде не принимут- поэтому смысл?
Гость
15 февраля, 13:57
То, что здесь за это не штрафовали раньше всего лишь недоработка администрации, в Москве за парковку на зеленой зоне уже лет 25 штрафуют. В этом вопросе надо идти ещё дальше, три штрафа за парковку и изымать машину на сво. Зачем она тебе раз не можешь место для неё найти.
Гость
15 февраля, 16:45
В Москве асфальт черный, а у нас серый, попробуй отличи асфальт от земли. Кроме того там заасфальтировано все что только возможно.
Гость
15 февраля, 17:27
Гость
15 февраля, 16:45
В Москве асфальт черный, а у нас серый, попробуй отличи асфальт от земли. Кроме того там заасфальтировано все что только возможно.
Как же тебе слепому права дали? Там заасфальтировано то, что должно быть заасфальтировано, а не все.
Гость
15 февраля, 13:44
А всё началось с того, что сюда на кормление поставили с отбитого кирпичами головой, потолок у которого - директор раённой автошколы ДОСААФ или сторож взлётного поля сельского аэродрома. Сначала посыпались как из рога изобилия железобетонные плацы с тотальным выкорчевыванием всей зелени, теперь вот - платные парковки
Гость
15 февраля, 13:32
Скоро введут налог, у кого нет машины: кредит не взял, топливо не покупает….😂😂😂😂
Гость
15 февраля, 13:22
норот согласный на драконовские штрафы
Гость
15 февраля, 13:11
Соловей разбойник тоже примерно так действовал.
Гость
15 февраля, 13:01
Ангарская 9А тротуар и парковка со стороны Ангарской не разделены, часто паркуются выезжая на ранее ограждённую зону, и на зебру, тут же рядом с Ангарской 7 паркуются на тротуаре.Да и в принципе в любом дворе или на придомовой территории есть такие. Штрафуй не хочу.
Гость
15 февраля, 12:37
Слава нашей великой Власти!! Слава нашему Великому Главному!! Ура товарищи
Гость
15 февраля, 12:11
Жилгородок - в каждом дворе можно собрать по 300-500 тысяч штрафов.
Гость
15 февраля, 13:06
Щас коммуналку поднимут и всё малограмотные жалобщики с Жириновской, 13 на «илитку», плавно переедут в квартиры-гробы по аналогии с Гонгонгскими. Ну, чтоб не зря жаловались и требовали закошмарить народ. Вас также можно выдоить, только под другим соусом. И вообще, у нас есть места для парковки рядом с этими домами? Администрация изначально обеспечила доступность парковочных мест и их достаточность? Мать с коляской, пакетами и 2-мя маленькими детьми может оставить машину у дома либо в шаговой доступности в вечернее время и спокойно подняться домой? Если нет, то автомобилисты дожалуются до возбуждения дела и будут правы. Парковок нет и не ожидается, машины ставить негде, но за парковку «как получится» обязывают платить те, кто изначально не озаботился обустройством парковочных мест
Гость
15 февраля, 13:21
Гость
15 февраля, 13:06
Щас коммуналку поднимут и всё малограмотные жалобщики с Жириновской, 13 на «илитку», плавно переедут в квартиры-гробы по аналогии с Гонгонгскими. Ну, чтоб не зря жаловались и требовали закошмарить народ. Вас также можно выдоить, только под другим соусом. И вообще, у нас есть места для парковки рядом с этими домами? Администрация изначально обеспечила доступность парковочных мест и их достаточность? Мать с коляской, пакетами и 2-мя маленькими детьми может оставить машину у дома либо в шаговой доступности в вечернее время и спокойно подняться домой? Если нет, то автомобилисты дожалуются до возбуждения дела и будут правы. Парковок нет и не ожидается, машины ставить негде, но за парковку «как получится» обязывают платить те, кто изначально не озаботился обустройством парковочных мест
Э как тебя порвало. Придомовая территория собственность, вот и обустраивайте себе за свой счет что хотите после решения собрания. Нет закона обязывающего администрацию вам у дома парковку оборудовать. Можешь в суд сходить там расскажут. Взяли манеру, кто-то должен их личные проблемы решать.
Гость
15 февраля, 18:53
Гость
15 февраля, 13:06
Щас коммуналку поднимут и всё малограмотные жалобщики с Жириновской, 13 на «илитку», плавно переедут в квартиры-гробы по аналогии с Гонгонгскими. Ну, чтоб не зря жаловались и требовали закошмарить народ. Вас также можно выдоить, только под другим соусом. И вообще, у нас есть места для парковки рядом с этими домами? Администрация изначально обеспечила доступность парковочных мест и их достаточность? Мать с коляской, пакетами и 2-мя маленькими детьми может оставить машину у дома либо в шаговой доступности в вечернее время и спокойно подняться домой? Если нет, то автомобилисты дожалуются до возбуждения дела и будут правы. Парковок нет и не ожидается, машины ставить негде, но за парковку «как получится» обязывают платить те, кто изначально не озаботился обустройством парковочных мест
"...«илитку»..." Вы считаете себя Элитой!? рассмешили, живя на Ангарском (нуну). Забор вокруг Вашего дома очень сильно похож на ограду. И Вам никуда не деться от соседей которых Вы выбрали покупая "Илитку".
"...чтоб не зря жаловались..." - это не жалобы, это предложение для действия.
"... закошмарить народ.." - это Вы о чем (?), о законе который Вы нарушаете, не надо покупать вторую или третью машину если первую некуда ставить.
"....Вас также можно выдоить, только под другим соусом..." - это как? выдоить под соусом. Соус это приправа к еде. Выдаивают, то есть доят, для получения молока.
"....И вообще, у нас есть места для парковки рядом с этими домами?..." Вы когда покупали квартиру, Вы задавались таким вопросом? И насколько видно, на Вашем маленьком глобусе есть многоуровневая парковка. Просто надо ее купить вместо второй машины.
".... Мать с коляской, пакетами и 2-мя маленькими детьми может оставить машину у дома либо в шаговой доступности в вечернее время и спокойно подняться домой?..." мать с двумя детьми живущая на против Вашей илитки имеет право не смотреть на заднюю часть Вашего автомобиля? Ее дети имеют право на проветривание помещения без Ваших выхлопных газов? Мать с двумя детьми имеет право спать ночью спокойно, не вскакивать от сработавшей Вашей сигнализации?
Гость
15 февраля, 11:59
г. Волжский, ул.40 лет Победы 67. Во дворе просто ужвс. Автохамы заняли уже вторую детскую площадку. С ребенком вообще нельзя выйти во двор. Примите пожалуйста меры.
Гость
15 февраля, 11:21
За выгул собак налог хотят ввести от безысходности а вы про парковки. Скоро за каждый чих налог введут. 💯
Гость
15 февраля, 11:31
И правильно, нечего своими чихами инфекция разносить
При таких кредитах, налогах нехватке кадров , санкциях - никто ничего строить не будет.
Резко упали инвестиции в промышленность. То что есть, вероятно, идёт в впк.
Гость
15 февраля, 12:37
Нашей нынешней Власти легче вводить новые (и ужесточать старые) налоги, новые штрафы, тарифы и другие способы содрать с народа побольше бабла, включая лишение пенсий через повышение возраста, чем создавать новые достойно оплачиваемые рабочие места. Поэтому они идут по самому лёгкому и проверенному пути - сдирают с людей последние трусы. Слава нашей Великой Власти!! Ура товарищи.....
Гость
15 февраля, 11:15
Сделайте штрафы пропорционально стоимости автомобилей хотя бы! Чтобы за авто стоимостью 10 млн платили штраф 10 тр, а за авто ценой 500 тр штраф 500 р. Так и поддержку среди людей найдете.
"Ведь раньше парковка автомобилей на земле и даже на газонах абсолютно никого не смущала. А беспричинно и внезапно в юридической сфере ничего не происходит."
Смущала, еще как смущала
Тех, кто любит свой ранее ЗЕЛЕНЫЙ город.
А не вырубленный плац с землей вместо травы и чахлыми веточками вместо вырубленных деревьев
Гость
15 февраля, 14:15
Никого не смущала до тех пор, пока вы не залезли на детские площадки и клумбы.
Гость
15 февраля, 15:08
Неправда. Хорошую часть жизни жила на Землянского . Была зеленая зона- беседки деревья кустики, так теперь и паребриков не найдешь, сплошное поле непаханное из за машин
Никого не смущала до тех пор, пока вы не залезли на детские площадки и клумбы.
Очередная шаблонная мысль-пропоганда. В Волгограде настоящих детских площадок где гуляют дети можно пересчитать по пальцам. 99.9% и близко на площадки не заезжает. Есть конечно исключения но это люди с таким же мировоззрением как у вас, думают только о себе.
Гость
15 февраля, 10:49
"кто ставил авто на безжизненном пустыре или засыпанном щебнем «кармане». Логика здесь не спасала: если по документам участок — зеленая зона,"
Если автовладелец самостоятельно засыпал щебнем/асфальтом кусок зеленой зоны под окнами. И огородил столбиками. Все же видят, много таких...
То что, это теперь считается не зеленой зоной, а местом его парковки?
Гость
15 февраля, 12:04
это в УК называется самоуправство
Гость
18 февраля, 00:51
Гость
15 февраля, 12:04
это в УК называется самоуправство
А причем тут УК? как правило эта территория собственность жильцов.
Гость
15 февраля, 10:42
Подожди. Скоро за доносы начнешь премии получать. Не пали пока всех.
Гость
15 февраля, 10:45
Скорее бы уже!
Гость
15 февраля, 20:07
Ты думаешь, что я в праве устранить проблему которая напрямую влияет на качество моей жизни?
Гость
15 февраля, 10:41
Брестская 13, 11, 9- разошлите всем штрафы, будет месячный бюджет города
А ты свой адресок скинь, а я куда надо тоже напишу, что бы штрафы за незаконно установленные сплит системы выслали и предписание демонтировать. Или ты думаешь что он у тебя висит законно?
Хотя думаю это скоро и так сделают, деньги они очень сейчас кое кому нужны.
А ты свой адресок скинь, а я куда надо тоже напишу, что бы штрафы за незаконно установленные сплит системы выслали и предписание демонтировать. Или ты думаешь что он у тебя висит законно?
Хотя думаю это скоро и так сделают, деньги они очень сейчас кое кому нужны.
У тебя по закону нет права собирать персональные данные, с недавних пор за это уголовка, а деньги- пыль.
А ты свой адресок скинь, а я куда надо тоже напишу, что бы штрафы за незаконно установленные сплит системы выслали и предписание демонтировать. Или ты думаешь что он у тебя висит законно?
Хотя думаю это скоро и так сделают, деньги они очень сейчас кое кому нужны.
У меня свой дом, хоть на каждой стене повешу. Ты за свой сплит переживай и за балкон незаконно застекленный.
Гость
15 февраля, 10:37
А что он делает в Народном фронте? Мало того, что он предложил завалить суды заведомо проигрышными делами, так истцы помимо штрафа ещё судебные издержки будут оплачивать.
А штрафы однозначно надо повышать и больше камер вешать по городу. Приучили к выделенки и неправильную парковку вылечат.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев