24 марта воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
  • 18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    3 декабря 2018

    Новый дизайн V1.RU

    V1.RU стал совершенно другим. Мы перешли на новый дизайн и стали быстрее, удобнее и красивее. Вам нравится?

    Подробнее
    Еще

Одноногий и неприкаянный: «танцующий» мост Волгограда ждет вторую половину — видео

Впервые коптер пролетел не над мостом, а под ним

Поделиться

Фото: Александр Бликов/Instagram.com

Мост через Волгу, соединяющий Волгоград с левым берегом, стал героем короткого, но впечатляющего видео. Коптер мастера высотной съемки Александра Блинкова впервые пролетел не над мостом, а под ним.

Мост через Волгу, или волгоградский мост, — один из крупнейших долгостроев нашего Волгограда, и часть грандиозного автодорожного комплекса, и, конечно, тот самый мост, который 20 мая 2011 года взял и «сплясал» прямо с машинами и людьми на нем.

Открытый 10 октября 2009 года мост является одним из четырех комплексов будущего мостового перехода через Волгу. Остальные три части — это мост через Ахтубу и подходы к обоим мостам.

20 мая 2010 года движение по мосту и под мостом было прекращено из-за сильного раскачивания конструкции. По словам очевидцев, амплитуда колебаний достигала 60 сантиметров. Настоящие волны шли по мосту в течение примерно полутора часов. Что удивительно, после такой пляски на посту не появилось ни единой трещины.

Фото: Павел Мирошкин

В ноябре 2011 года «танцующий» мост стал тяжелее и надежнее: его оснастили тремя демпферами — специальными устройствами, гасящими колебания конструкции. Они добавили мосту 60 тонн веса, зато, по мнению специалистов, сделали его одним из самых безопасных в мире.

Волгоградский «одноногий» мост сплясал лишь однажды без своей второй половины. По окончании строительства протяженность всего мостового перехода составит 30 километров. В тот день он станет самым длинным мостом Европы. Правда, когда будут готовы все четыре очереди, до сих пор неизвестно.