20 октября воскресенье
СЕЙЧАС +18°С

За недостачу ответит кондуктор: как волгоградцам из «закипевших» автобусов вернуть деньги за проезд

Рассчитаться с пассажирами транспортная компания обещает в течение 10 дней

Поделиться

Ради возвращения денег за проезд дотошным горожанам придется изрядно попотеть 

Ради возвращения денег за проезд дотошным горожанам придется изрядно попотеть 

Раскалившийся от жары автобус не дотянул до остановки и встал на проезжей части мертвым грузом? Куда ехать с «прогоревшим» билетом и как возвращать деньги за несостоявшуюся поездку, читайте в инструкции V1.RU.

— Если поездка на общественном транспорте заканчивается по объективным причинам, пассажиры могут пересесть на другой автобус с тем же маршрутом, — прокомментировали в пресс-службе администрации Волгограда. — Горожане также могут отказаться от пересадки и вернуть свои деньги.

Ради возвращения в карман 25 рублей волгоградцам придется сделать еще как минимум один круг на автобусе — заявление от пассажиров, не доехавших до своей остановки, принимают лишь в пунктах продаж. 

— Адреса и номера телефонов пунктов продаж написаны в салонах автобуса, — уточнили в пресс-службе мэрии. — Волгоградцы, которые покупают карту «Волна, могут сразу же везти свое заявление на Советскую, 7.

Рассчитаться с кондуктором в салоне автобуса у пассажиров с «прогоревшими» билетами явно не получится. 

— По должностной инструкции кондуктор не может возвращать денег за проезд — эта выплата не имеет юридической силы и будет оформлена как недостача. Возмещать ее будет, конечно же, сотрудник транспортного предприятия, — добавили в администрации города. — По закону «О защите прав потребителей» деньги за проезд волгоградцам вернут в течение десяти дней со дня написания заявления.

А теперь инструкция для всех горожан, которые попали на ненадежный автобус и решили во что бы то ни стало рассчитаться с транспортной компанией. 

  • если вы не хотите повторять судьбу несчастной машины и кипеть на солнце, сохраните билет; 
  • найдите в салоне табличку с указанием номеров телефона и адресов пунктов продаж; 
  • выбирайте ближайший пункт и, оплатив еще несколько билетов за проезд, отправляйтесь писать заявление; 
  • ждите возвращения заветных 25 рублей — если вы расплатились картой, то в течение десяти дней деньги «упадут» на ваш счет.

В конце июня волгоградец, не проехавший ни остановки на сломавшемся автобусе, потребовал возвращения своих денег.

— Мне сказали, что отдать 25 рублей за проезд они не могут. Поймите, дело совсем не в деньгах, а в принципе. Транспортная компания не выполнила своих обязанностей. Давайте теперь приходить в магазин, платить на кассе и уходить с пустыми сумками. Так ведь получается? Девушка на том конце провода сказала мне: «Я вам ничем помочь не могу. Можете подождать следующий автобус». На 40-градусном пекле ждать транспорт, который ходит раз в час? Вы с ума сошли? В общем мы начали с ней немного спорить, а потом она нахамила мне и бросила трубку.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
1 июл 2019 в 11:34

Так на то и расчёт, что люди не станут заморачиваться из-за 25-ти рублей - дороже обойдётся, не говоря уже о потраченном времени и нервах.

гость
1 июл 2019 в 17:18

Чтобы вернуть себе 25 рублей предлагается дополнительно потратить ещё 50, чтобы съездить до пункта приема заявлений и обратно, плюс потратить личное время и нервы.
Аплодисменты, чо....

Гость
1 июл 2019 в 20:06

Почему нельзя сделать в подобных случаях следующее: выходя из поломанного транспортного средства прикладывать карточку к терминалу и возвращать денежные средства обратно?!