18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -2°С

«Их чистят каждые три дня»: чиновники Волгограда заявили об исправности автобусных кондиционеров

В мэрии уверены, что водители включают их с приходом жары

Поделиться

На пекло в салонах автобусов волгоградцы жалуются уже не в первый раз 

На пекло в салонах автобусов волгоградцы жалуются уже не в первый раз 

После жалоб волгоградцев на уморительную духоту в салонах автобусов чиновники отчитались о регулярной прочистке кондиционеров. 

— Еще в мае общественный транспорт города начинают готовить к лету, — прокомментировали в пресс-службе администрации Волгограда. — Как только в Волгоград приходит устойчивая жаркая погода, водители включают кондиционеры.

Проехать в прохладном и продуваемом салоне, по мнению администрации, горожане могут еще и потому, что каждые три дня сотрудники транспортного предприятия прочищают все детали охлаждающей системы. 

— В большинстве регионов очистка и наладка оборудования проводится в начале сезона, а потом раз в два-три месяца, — уверены в пресс-службе мэрии. — Из-за особенностей волгоградского климата специалисты проводят тотальную чистку каждые три-четыре дня.

В начале недели волгоградцы, проехавшие через несколько районов города, пожаловались не только на страшное пекло в салоне, но и на недружелюбный настрой кондуктора.

— В салоне автобуса № 25 была страшная духота: кондиционер отключен, а все окна и люки закрыты, — рассказывала нам волгоградка. — Когда мы попросили кондуктора впустить в салон хоть немного свежести, она не самым приятным тоном ответила нам: «Это не входит в мои обязанности. Вам надо, вы и открывайте».

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Факт
11 июл 2019 в 09:50

На моделях ЛиАЗ-5292.21 из-за недостаточной термоизоляции двигательного отсека и плохого распределения воздуха, поступающего через кондиционер (или через узкие форточки), в задней части салона в жаркое время года создаются условия, весьма далёкие от комфортных.
Пластиковые колесные арки легко разбиваются о снег.
Светоотражающие наклейки на полу при дверях быстро отрываются.
В некоторых версиях отделка салона сделана из легко впитывающего грязь материала, в результате панели тяжело отмываются.
Обслуживание автобуса очень затратное. Запчасти несколько дороже других моделей[источник не указан 500 дней].
В задней части проход настолько узкий, что в часы-пик порой бывает невозможно сесть в автобус из-за забивания его до отказа, либо проход к свободным местам в задней части автобуса возможен лишь через толпу, стоящую в передней части автобуса.

Кирповский
11 июл 2019 в 09:54

Может быть их и чистят. Но толка от этих кондиционеров в 45 градусную жару никакого! Душегубки! Очень душно! Зачем если было такое барахло покупать? Или этот утиль нам сбросили по цене новых из столицы?

Местный
11 июл 2019 в 10:04

Если эти автобусы такие хорошие и удобные, почему на них не ездят чиновники? Ездят на каких-то дорогущих иномарках с кондиционерами летом и подогревом задней точки зимой. Экономить надо бюджетные деньги, господа. А вы транжирите! Автобус Лиаз вам в помощь!