9 декабря понедельник
СЕЙЧАС +2°С

«Она не решила проблем»: волгоградцы предлагают заменить кольцевую схему на Нулевой Продольной

По мнению общественника, на рокадной магистрали по-прежнему стоят пробки

Поделиться

Привыкать к новой схеме волгоградцам пришлось после майских праздников 

Привыкать к новой схеме волгоградцам пришлось после майских праздников 

Новая кольцевая разметка на пересечении Нулевой Продольной и улицы Комсомольской, по мнению общественников, не оправдала надежд автомобилистов и создала для них лишние проблемы. 

— На мой взгляд, особого положительного эффекта разметка не дала, — поделился мнением член Общественной палаты Волгограда Михаил Норкин. — Из-за ее растянутости водителям придется быть еще более внимательными, чтобы, не дай Бог, ничего там не разбить.

Дорожные переплетения, выстроенные из легких улетающих блоков, нарушают технические нормативы, добавил Михаил Норкин. 

— Две полосы пересекаются и немного давят друг на друга. Особенно остро это ощущают водители, которые едут со стороны стадиона в сторону Комсомольской. Есть некоторые нарушения технических нормативов, поэтому волгоградцам нужно либо привыкать, либо переходить к какому-то другому варианту. Мы дважды выходили на этот участок — и когда сделали круг, и когда удлинили развязку. К сожалению, пробки остались на магистрали и сейчас — особенно в вечерний час пик.

В начале апреля волгоградские дорожники объявили о перекраивании кольцевого движения на перегруженном перекрестке Нулевой Продольной и улицы Комсомольской. В план по спасению магистрали от заторов проектировщики внесли сразу несколько пунктов: превратить круг в овал — раз, добавить полосы для движения автомобилей, не заезжающих на круговое движение — два. 

— И утром, и вечером на этом участке рокадной дороги возникали и возникают заторы, — рассказал начальник отдела департамента городского хозяйства администрации Волгограда Михаил Гаврилин. — Мы решили не возвращаться к старой схеме, потому что она угрожает безопасности людей, спускающихся с улицы Комсомольской. Они идут под углом и не видят транспорт, который летит справа. Проезжая часть будет расширена за счет имеющихся площадей. Теперь машины, которые едут на улицу Комсомольскую, будут уходить на свою полосу. У автомобилистов исчезнут конфликтные точки. Пока волгоградцы начнут привыкать к новой схеме, мы поставим пластиковые блоки. Если схема пойдет — а она должна пойти, то мы сделаем все капитально. Дорожные камеры тут есть, поэтому мы сможем наблюдать за этим перекрестком.

С первого раза освоить дорожные лабиринты смогли далеко не все водители — по словам волгоградцев, пробки на рокадной магистрали возникали еще и от того, что многие автомобилисты растерянно метались по кольцу.

На выходных рокадная магистраль вновь попала в хронику новостей. Потоки воды, которые так и не нашли выхода в ливневку, разметали водоналивные блоки по всей проезжей части. 

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость из Центрального
15 июл 2019 в 13:00

Да ладно сказки рассказывать! Нормально сделали кольцо, в отличие от того, что было. Один небольшой минус есть, да - это въезд на кольцо со стороны стадиона, в 2 ряда не заедешь. Нужно более плавный изгиб сделать - и все будет нормально.

Фото пользователя
15 июл 2019 в 13:38

Всегда говорил, и повторюсь, что Волгоград - это город дорожных чудотворцев! Искусственно скрестить потоки транспорта на стыке ул. Комсомольской и Нулевой Продольной - надо иметь большой альтернативный талант. С непередаваемым упорством городские дорожники продолжают тащить "левый поворот" на этот перекрёсток - тут даже нет слов. Уже говорено и переговорено - кольцо дожно быть одно. Что на Набережной, что на ППБ, что на Мамаевом кургане. Миша Гаврилов нам снова подогнал "виндзорский лабиринт", когда тебе в левый борт вылетает внезапная машина наказания при визуальном контакте всего с расстояния всего в 1 корпус машины. Это и на стыке с ул. 7-й Гвардейской с Набережной - такая же картина. Там тоже левый борт подставляется перпендикулярно потоку. Водитель должен визуально просматривать при скорости 60 км/ч где-то 36÷40 метров. Это примерно 7 корпусов твоего автомобиля. Вчера была прекрасная погода, с гостями прокатились на теплоходике, и напоследок я их привёз на эту "русскую рулетку", что нам снова подогнал ДГХ. Сказать, что они обалдели - это не сказать ничего. Господа волгоградские дорожники, постоянно возрождаемая вами на перекрёстках схема "на просачивание" - это 1950-е годы! И аварии будут снова идти одна за одной, как они идут на ул. Бакинской, 7-й Гвардейской,  Кубанской, Краснознаменской и на прочих наших перекрёстках. Думайте дальше, ибо это смех, а не развязка!

Геннадий
15 июл 2019 в 13:07

Не понимаю, а зачем вообще делать такие кольца? Неужели нельзя сделать нормальные полноценные развязки? Набережная, кольцо около Мармелада и около туннеля на Тулака - это же кольца бреда воспалённого мозга...