27 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С

Полгода на возврат: изучаем, как вернуть неиспользованный билет на поезд

Из-за эпидемии коронавируса волгоградцы массово отказываются от поездок

Поделиться

Волгоградцы стараются пережить коронавирус дома

Волгоградцы стараются пережить коронавирус дома

Поделиться

Коронавирусная инфекция и введение режима самоизоляции сказались на пассажирских перевозках. Аэропорт Волгограда в пиковые дни принимал и отправлял всего четыре рейса в день. Сократилось и количество поездов. В том числе потому, что люди самостоятельно отказываются от поездок и сдают билеты. V1.RU выяснил, как это можно сделать и в какой срок.

— Пассажиры отмененных поездов могут вернуть деньги в полном объеме без удержания плат и сборов, — прокомментировали в Приволжской железной дороге. — Ехать для этого в кассу нет никакой необходимости.

Если поезд должен был отправиться до 1 июня 2020 года, а билет на этот поезд был куплен/распечатан в кассе или билетном терминале, пассажир может оформить возврат денежных средств дистанционно, позвонив в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8–800–775–00–00, и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор зафиксирует данные и реквизиты поездки, а также согласует с пассажиром кассу АО «Федеральная пассажирская компания», где пассажиру в течение 180 дней с момента обращения вернут деньги. Подробную информацию о месте получения денег человеку предоставят в электронном письме или через автоинформатор. Важно: пассажир должен будет предъявить оригинал проездного документа.

Возврат электронных билетов, приобретенных онлайн, осуществляется пассажирами самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, через которые они были оформлены.

Пассажир также может осуществить возврат денежных средств по письменной претензии после снятия режима самоизоляции. Для этого в течение полугода необходимо обратиться в кассу с заполненным претензионным листом и иметь при себе оригинал билета и документ, на основании которого был приобретен проездной документ.

При этом в Приволжской железной дороге отметили, что наличность для желающих вернуть билеты подвозят регулярно. Что же касается объема сокращения пассажирских перевозок, то в апреле 2020 года на поезда дальнего следования было продано на 76% билетов меньше, чем в апреле 2019, на май — на 70%. В апреле 2020 года возвращено в четыре раза больше билетов, чем в прошлом году, а в мае 2020 года количество возвращенных билетов превысило уровень 2019 года в семь раз.

С более подробной информацией о порядке возврата железнодорожных билетов на поезда дальнего следования можно ознакомиться на официальном сайт ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (вкладка «Возврат билетов»).

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть специальная рассылка о коронавирусе и карантине в нашем городе. Подпишитесь, чтобы не пропускать новости, которые касаются каждого.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!