перейти к публикации
33 комментария к публикации

Причины крушения и интервью выживших: история авиакатастрофы в Шереметьево, где погиб 41 человек

5 мая 2019, 18:49
Гость
5 мая 2019, 20:24
Уважаемая редакция, ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ за слова, говоря о цифре погибших??? Обычно от вас важных новостей особо не дождешься день в день ,да и то с "ляпами" безумными... А тут вдруг в первый же час трагедии ТАКИЕ ДАННЫЕ по погибшими пока только на V1. Копирунули неподтвержденную инфу с еще более смешного источника?
Гость
6 мая 2019, 16:02
Что то не похоже, что эта трагедия тронула местных чинуш, они устраивают уличные концерты в городе, ни с того ни с сего. До какой же степени надо очерстветь, чтобы так поступать. Позор, нет других слов , просто верх цинзма. Никто по всей стране такого себе наверно не позволяет. Чему радуетесь, или 41 жертва это мало, что бы хоть пляски не танцевать и песни не петь! ??? Уволить таких чиновников надо показательно и рассказать про них в центральных СМИ. Все возмущены готовящимся концертом районного масштаба. Ужас и стыд.
Гость
5 мая 2019, 21:39
Эти суперджеты становятся опасны для жизни
Гость
5 мая 2019, 19:31
Почему аварийный самолет не встречают в аэропорту пожарные службы, скорые, ? Конечно , пилот заранее, еще в воздухе сообщил о чп диспетчеру. ВПП заливают пеной, готовят все службы. Или всех тоже оптимизировали, все параде.
Гость
6 мая 2019, 09:59
Компания «Сухой» никогда не делала пассажирские самолеты - это их первый опыт. И эту машину сразу заставили покупать «Аэрофлот». В сутки он может летать не более 4 -5 часов. После полетов - ТО. Т.е. - один рейс (туда - обратно) в аэропорт, удаленный от Москвы на 1000 км. Двигатели расположены низко - соответственно, к пилотированию состоянию аэродрома предъявляются повышенные требования (кто и что-бы не говорили по ТВ). Сейчас активно навязывается будущая закупка нового шедевра - лайнера «МС» корпорации «Иркут». Тоже с первый раз и с нуля проектировали. В «Сухом» - 100 человек, а в МС - 200...
Гость
5 мая 2019, 21:24
Ожидаемо было. Летал несколько раз ими и боялся, хотя самолетов не боюсь. В аэрофлоте сильный лётный состав. А вот SS 100 показушный проект, навязанный Аэрофлоту государством. Виноваты будут молния и пилоты, как мне видится. Не спроста от них отказались в Европе. Самолет создали, всем показали, и запустили, а то что под него нужно создавать сервисные службы, обеспечивать системную доработку узлов и агрегатов, обеспечивать достаточную ремонтную базу, об этом забыли!
Гость
5 мая 2019, 23:32
Удар молнии вполне мог вызвать пожар электрооборудования в кабине пилотов. Задымление кабины (в салон дым мог не попасть из-за закрытой двери) не позволило правильно посадить машину - произошла жестка посадка - стойки шасси пробили баки. Ситуацию усугубили низко расположенные двигатели (ниже чем у Боингов и Аирбасов).
Гость
6 мая 2019, 09:05
Это не самолёт а русская рулетка с крыльями. Исключительно для любителей экстрима или тех у кого нет альтернативы лететь неина этом чудовище. Он ещё на испытательном и показательном полётах уходил а штопор, разбился на выставке, замяли , как всегда оказался крайним пилот. Теперь молния, завтра будет виновата птица , после снова пилот, и все природные силы, но только не тот факт , что это не самолёт вовсе а опасная консервная банка на которой отмыли сколько могли и впарили . О безопасности речь не идёт. Надо самим себя беречь и думать лететь ли на этом недосамолете. Его даже представители летного состава и служащие аэропортов последними словами, все страны уже отказались от него а тут все молния виновата.Даже старые ТУ и те спокойно проходили грозовой фронт и молния им была не помеха. Виноват самолёт , не пилот и не молния . Это страшная трагедия , но у неё есть виновники высокого полёта , а обвиняет стрелочников. Соболезнования жертвам , их семьям ...
Гость
6 мая 2019, 10:22
Самое страшное, где были спасательные аэродромные службы? На экране ТВ мы видим горящий самолёт, аварийные трапы и человек 10-12 выбирающихся из самолета. И все! Если верить телеверсии, пилоты успели подать сигнал об аварийной ситуации диспетчеру, им дали добро на посадку и после этого «оборвалась радиосвязь». За то, время, пока лайнер шёл на посадку, можно было бы успеть выдвинуть к полосе пожарные машины, дежурную аэродромную скорую и много чего ещё. Видимо руководство МАШ слишком заигралось со строительством новых терминалов, забывая про безопасность полетов. К сожалению. Для особо нервных, Я не с Украины. Гривны не отрабатываю. Живу в Волгограде.
Гость
6 мая 2019, 11:14
Самолет садится с перегрузом неизрасходованного топлива. Успевает сообщить о чай на борту Заходит на посадку со второй попытки Полоса не залита пеной ( все знают о перегрузе и возможности удара о впп) До посадки аварийного борта менее 30 минут- для спасательной службы действует сигнал «тревога» И....? Где спасатели? Две машины, одна из которых даже не учауствует, а вторая поливает край огненной лужи, даже не отсекая огонь от спасательных выходов .... ну если это по мнению СК профессионально.... значит это так и есть....значит действительно виновата молния и возможно чем то мы прогневили бога. Последний риторический вопрос : кто то ответит за смерти людей?
Гость
5 мая 2019, 19:16
Опять «Аэрофлот»?
Гость
5 мая 2019, 19:54
Про погибших уверены? Не фейк-ньюс?
Гость
5 мая 2019, 21:20
"Журналист и кандидат филологических наук Марина Королева в своей колонке на сайте «Российской газеты» поделилась с читателями мнением об употреблении прилагательного «крайний» вместо «последний»: «Всё, нет больше сил терпеть. Никакой самый опасный вирус не сравнится с этим прилагательным по скорости распространения. С ним еще можно было смириться, пока оно не покидало профессиональной среды, но сейчас, когда оно без боя берет торговые центры, крупные компании, офисы, я должна сказать о нем всё, что думаю. Так вот: говорить „крайний“ вместо „последний“ — ужасно! Безграмотно, неправильно, бескультурно».
Гость
6 мая 2019, 13:09
Собрав всю информацию что есть на сегодняшнее время, можно сказать, что причиной катастрофы была жесткая посадка с 4 х кратным козлением , подпрыгиванием и последующим пожаром. Превышение посадочного веса привело к необходимости бОльшей посадочной горизонтальной скорости. Была превышена и вертикальная скорость что привело к запредельным нагрузкам на планер при посадке. Сомневаюсь ,что пилотов на практике обучают сажать перегружены самолет. Слишком рискованно. Пилот не знал, он летит за границами допустимых параметров? Или что его заставило любой ценой произвести посадку? Не было штатной связи с диспетчером? Мог помочь обычный сотовый телефон. Пилот современного лайнера это оператор ПК. Введя программу самолет может самостоятельно взлететь, пройти маршрут и приземлиться. Пилот только сам заруливает на стоянку. Конечно, так бывает не всегда, но в обычных условиях это обычный режим. Соответственно у пилота теряются навыки пилотирования. Что в сложных ситуациях дает тяжелые последствия. Вопросов еще много.