Дворкович,который раньше курировал эту отрасль и который пролабировал Боинги и Аэрбасы за долю малую--сбежал в Израиль и от туда смеется.И никто его не привлекает--так как друг кремлевский😁
Гость
11 декабря 2023, 10:16
а надо было нелетающие кукурузники лоббировать?
Гость
11 декабря 2023, 14:10
Да только его что ли? За всех уехавших и оставшихся околопоавительственных наделавших дел и в том числе и себе денег, мотает срок только абызов почему то
ТАК У НАС МАНТУРОВ -- ОТКРЫТЫЙ АГЕНТ ВЛИЯНИЯ! ОТКУДА ОН СТАЛ САМЫМ БОГАТЫМ МИНИСТРОМ?
Гость
11 декабря 2023, 10:29
Крик в розетку: "И ,вообще, все у нас есть!" Из советского анекдота про КГБ.
Гость
11 декабря 2023, 19:05
Свинья подходит к розетке и говорит: Ну что дохрюкалось, замуровали.
Гость
11 декабря 2023, 19:29
А можно весь анекдот?
Гость
11 декабря 2023, 10:15
Столкновение с реальностью после телевизионных сказок будет очень болезненным и, к сожалению, не кратковременным. Но отрезвляющим.
И оказывается неработающие санкции работают. У одного только замминистра промышленности и торговли Татарстана хватило смелости заявить об этом.
Обидно понимать, что в России нет производства собственных гражданских самолетов. Нет новых самолетов местных линий, как и нет новых широкофюзеляжных самолетов. Выпускаются лишь единицы штук самолетов среднего класса. Ранее выпускалось пара сотен в год для всех стран СЭВ и мира. Сегодня России нужно порядка 1000 новых гражданских самолётов.
Нет современной космонавтики, нет новых ракет - носителей. Протоны и союзы созданы 60 лет назад еще Королевым. . Сегодня уже никто не летает на керосине.
Про офисные компьютеры, гаджеты и говорить не хочется. Указанные продукты и говорят об экономической мощи страны.
Этим отличается Африка от Европы.
Чтобы сделать современный самолет нужны современные отрасли производства - металлургия, химическая, резинотехническая, электронная и пр и пр. Нужны сотни тысяч высококвалифицированных инженеров и рабочих. Суперджет, Ту 214 - это разработки еще советских инженеров. Где ученые?
Комплектующие для самолета делают примерно 150 заводов.
Чтобы построить самолет, нужно провести коренную реконструкцию всей промышленности страны. Совсем пустяк. )) В самом лучшем случае на это уйдет лет десять, и то если начать прямо завтра.
Чтобы сделать современный самолет нужны современные отрасли производства - металлургия, химическая, резинотехническая, электронная и пр и пр. Нужны сотни тысяч высококвалифицированных инженеров и рабочих. Суперджет, Ту 214 - это разработки еще советских инженеров. Где ученые?
Комплектующие для самолета делают примерно 150 заводов.
Чтобы построить самолет, нужно провести коренную реконструкцию всей промышленности страны. Совсем пустяк. )) В самом лучшем случае на это уйдет лет десять, и то если начать прямо завтра.
Пока в районе спецоперации пропадают тысячи молодых и не очень мужчин, говорить о развитии просто смешно. А что вы Доктор Ватсон скажете о нашей " замечательной" медицине: когда студенты медицинских вузов перестанут покупать экзамены? Или Укажите место производства одноразовых шприцев в городе-герое Сталинграде? Какие книги по народной медицине вы рекомендуете, тем у кого нет денег на дорогие лекарства?
Пока в районе спецоперации пропадают тысячи молодых и не очень мужчин, говорить о развитии просто смешно. А что вы Доктор Ватсон скажете о нашей " замечательной" медицине: когда студенты медицинских вузов перестанут покупать экзамены? Или Укажите место производства одноразовых шприцев в городе-герое Сталинграде? Какие книги по народной медицине вы рекомендуете, тем у кого нет денег на дорогие лекарства?
Холмс, могу судить о вероятности покупки экзаменов по студентам нашего меда. Нередко с ними работаю. Бывают и неформальные беседы на разные темы.
Но ни разу об этом не слышал. Возможно, в теории ,есть единичные случаи , но точно скажу, что такой системы нет.
В отличии от других известных вузов которые назвать не буду.
Народная, медицина сегодня, это как лучина, гужевая тяга, парусные корабли и телеграф в технике.
Восхвалять паровоз, потому как он помог деду быстро ехать, смешно.
Гость
11 декабря 2023, 10:56
а где-то что-то получается?)
наука убита несколько раз за последние 25 лет! Разворовано всё и вся!
Гость
11 декабря 2023, 09:59
А чем занят завод в Самаре? Буквально 10 лет назад там ещё собирали последние Ту 154 для вояк.
Ту 154 безнадежно устарел. Жрет горючее как паровоз. Имел неустранимые фатальные дефекты.
Например, из за заднего расположения двигателя самолет мог входить в плоский штопор, выйти из него было невозможно.
Всего по этой причине разбилось 5 судов. Последний под Донецком.
Ту 154 безнадежно устарел. Жрет горючее как паровоз. Имел неустранимые фатальные дефекты.
Например, из за заднего расположения двигателя самолет мог входить в плоский штопор, выйти из него было невозможно.
Всего по этой причине разбилось 5 судов. Последний под Донецком.
Перестань писать чушь. К необратимому сваливанию приводят ошибки пилотирования и аэродинамическая тень на рулях высоты у т-образного хвоста.
Твои бредни во всех темах надоели.
Ту 154 безнадежно устарел. Жрет горючее как паровоз. Имел неустранимые фатальные дефекты.
Например, из за заднего расположения двигателя самолет мог входить в плоский штопор, выйти из него было невозможно.
Всего по этой причине разбилось 5 судов. Последний под Донецком.
Это понятно, что Ту 154 безнадёжно устарел. Последние борта дорабатывают свой ресурс в Сибири на дальних но в то-же время местных линиях в Якутию на Камчатку и на север Красноярского края. Меня интересует вопрос, почему в Самаре нельзя запустить производство Ту 214? Пусть и не сразу но года за три раскрутиться можно. Авиационный завод, слава богу не попилили на металлолом.
Гость
11 декабря 2023, 09:12
без Байдена не обошлось
Гость
11 декабря 2023, 11:04
И Зарядья никакого не надо. Вот пусть на завод и едет пропихивать себя.
Лучше на поезде 60 км в час - так дольше проживёшь. Медленно, но верно - и живой ..
Гость
11 декабря 2023, 15:35
А где нет железной дороги? Там как?
Гость
11 декабря 2023, 10:44
меня так забавляет, когда эксперты рассказывают почему не получилось (когда уже по факту не получилось).
Это еще более весело, учитывая что разные "ну они же не знают всего" задолго до этого говорили что не получится (в том числе указывая почему не получится).
Если предупреждаешь - ты не эксперт, ты всего не знаешь и вообще дилетант и паникер. Если констатируешь провал - ты эксперт.
Гость
11 декабря 2023, 11:45
За три года появятся люди и опыт?
Приедут в Казань из заграницы наверное?
Гость
11 декабря 2023, 19:09
А что случилось?
Гость
12 декабря 2023, 06:27
Отличные новости - значит на 3 самолета меньше разобьется
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
766мм 100%«Резко перестали нуждаться в своих самолетах». Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214