V1

Подробнее
USD 92,13
EUR 98,71
Страна и мир Всё о коронавирусе «Там буквально всё пахнет спиртом»: волгоградка плюнула на коронавирус и в разгар пандемии улетела загорать в Турцию

Полина с семьей восемь дней нежились в Аланье, пока волгоградцы воевали с заразой дома

Полина решила, что отдых на море для ребенка важнее прочих вирусов и пандемий

Волгоградка Полина Светцова вместе с супругом и дочерью, несмотря на разгар пандемии коронавируса, от души отдохнули в Турции. По словам женщины, больше чем коронавирус ее страшит нехватка витамина D. Недолго думая семья упаковала чемоданы и отправилась в путь.

О том, как сейчас организован отдых в Турции, Полина рассказала V1.RU.

Полина решила все-таки не лишать свою дочку ударной дозы положительных эмоций и витамина D

Отдых в солнечной стране у ласкового моря продлился, по словам Полины, всего неделю, но подготовка к нему заняла время и несколько отличалась от сборов прошлых лет.

— Мы решились на отпуск, поскольку иммунитет ребёнка нужно укреплять постоянно, даже если он и так крепкий, — аргументирует свой смелый шаг Полина. — Мы постоянно ездим в Турцию, в этом году тоже решили не отменять ежегодный отдых. Летели через аэропорт Платов. В самолёте были в масках, а когда пересекали границу, нас обрабатывали. Пограничники все в масках, турки в масках, наши — через одного. Видимо, они больше нашего боятся новой вспышки и закрытия границ. По прилёте нам обработали багаж, который летел отдельно от нас. Вещи буквально облили спиртом в аэропорту.

Лететь волгоградцам пришлось в масках

Дальше — трансфер. Во время него снимать маски также категорически запрещается. В отеле можно находиться без средств защиты, но обязательное условие — регулярная термометрия.

— Когда люди в Турции передвигаются по отелю, выходят в рестораны, им измеряют температуру, — говорит Полина. — Всё в адекватных пределах, контроль осуществляли только вечером перед ужином. Такого, чтобы постоянно кто-то ходил контролировать нас, не было. Дети между собой общались, но не целовались и не обнимались. Кстати, за весь отпуск нам не встретились люди, которые были бы с температурой или другими болячками. На случай каких-либо непредвиденных обстоятельств я, как всегда, собрала в дорогу лекарства — жаропонижающие, от отравления. Стандартный набор.

Полина заранее записалась в лабораторию на сдачу теста на коронавирус

Перед покупкой билетов в агентстве волгоградцев предупредили, что есть риск запуска вывозных рейсов при осложнении ситуации с коронавирусом и повторным закрытием границ, и порекомендовали волгоградцам не брать длительный тур. Полина с супругом остановились на варианте в 8 дней, 7 ночей.

Полина с мужем и дочкой сначала добрались до Ростова, а уже оттуда вылетели в Турцию

— В Турции ощущение, что там буквально всё пахнет спиртом, им там обрабатывают все: от рук, до внутренних органов, наверное, — шутит Полина. — У бассейна и моря стояли шезлонги, которые тоже чуть ли не обливали антисептиками. Масочный режим в городе тоже действует, за порядками следят местные жандармы и штрафуют нарушителей.

Парки аттракционов в Турции не работают из-за коронавируса

По словам отдохнувшей и загорелой волгоградки, в Турции возник дефицит апельсинов, всё из-за закрытых границ.

— Мы просто умирали как хотели апельсинового фреша, даже на рынок ходили, но нигде не нашли апельсинов. Насколько я поняла, они там сейчас в дефиците и стоят очень дорого, — вспоминает Полина. — А так, питались мы как обычно там, единственное — еду теперь не сам берешь, по тарелкам раскладывает сотрудник отеля. В общем-то этот отпуск ничем практически не отличался от предыдущих. Туристов много, пляжи переполнены, на улицах людей много, единственное, что их отличало — маски на лицах. Кстати, с нами в самолете тоже летели волгоградцы, так что мы не одни такие смелые. В день из России по 60 рейсов приходит.

Полина с семьёй сдали тесты прямо в аэропорту

Выезжающие из Волгограда туристы должны заполнить множество документов и анкету с вопросами о том, куда, почему, насколько и с какой целью держат путь, отметиться в профиле на сайте «Госуслуги» и сдать тест на коронавирус по возвращении. Вот с последним у Полины и супруга вышла заминка.

По прилете несколько дней туристы должны оставаться на самоизоляции, что волгоградцы и сделали

— Я заранее записалась в лабораторию в Волгограде, чтобы по прилёте сдать тест на коронавирус, но в конце отпуска мне пришло письмо о том, что все тестирования в городе прекращаются. Я расстроилась, конечно, но пообщалась с другими туристами, и они подсказали, что в аэропорту Платов можно будет без проблем и долгого ожидания сдать этот тест, — рассказывает Полина. — Так мы и сделали. На обратном пути в Ростове я побежала занимать очередь в лабораторию и уже через 50 часов нам пришли результаты. Всё прошло без каких-либо приключений и проблем. Мы остались довольны и ни капли не пожалели о своем решении.

Волгоградцы благополучно вернулись домой, получив при этом шикарный загар, ударную дозу витамина D и множество положительных эмоций. Недавно мы рассказывали историю Аллы Бортниковой, уехавшей из Волгограда в разгар пандемии навсегда. Девушка переехала в Португалию к любимому человеку.