V1

Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
Город мнение Вместо вензаболеваний — ковид: волгоградка рассказала, как заразилась на популярном курорте

История одного курортного романа — от первого лица

Курортный роман завершился вовсе не так, как планировалось

Турция стала одной из первых стран, куда начали пускать на отдых туристов из России. Волгоградка, попросившая оставить ее имя в тайне, купила тур и улетела к теплому морю на отдых в тайной надежде закрутить курортный роман. Что из этого получилось и насколько в итоге затянулся отдых — в авторской колонке побывавшей в Турции женщины.

— Через несколько дней пляжа, моря и режима «всё включено» я заскучала и решила найти себе интересную компанию. Мужскую, — рассказывает курортница. — Выбор пал на местных брюнетов, живущих в курортном городке. Скачала себе приложение для знакомств и приготовилась к приключениям. Местные мачо не заставили себя долго ждать — эффектная блондинка сразу же покорила сердца местных Ахметов и Мехметов, и они стали беспрестанно написывать девушке.

После небольшой переписки я решила встретиться с Али: он был умен, прекрасно говорил по-английски, осыпал комплиментами и вообще вел себя как подобает джентльмену. К тому же он был гладко выбрит, что для турков довольно большая редкость.

Мы договорились встретиться в 6 вечера, Али пригласил меня в новый, недавно открывшийся ресторан, как он сказал, для местных, куда не ходят туристы, где живая музыка и очень вкусная кухня. Он заехал за мной к отелю на машине, отвез меня в действительно прекрасное место на набережной, мы поужинали, говорили вообще обо всём — он оказался классным собеседником, очень непринужденным и незакомплексованным. В отличие от наших мужчин, вопрос, кто будет платить, не поднимался вообще.

После ужина мы пошли прогуляться по набережной. Вечер закончился вполне предсказуемо — мы поехали к нему домой. Меня подкупили его искренность в общении, улыбка, смех, способность сорваться с места и прийти на помощь. Дело в том, что он владеет довольно успешной компанией, занимается интернет-торговлей, а когда начались лесные пожары по всей Турции, то вместе с командой единомышленников из Анкары он поехал добровольцем — помогать тушить горящие леса. Он рассказывал, как ему пришлось научиться пользоваться бензопилой — за считанные минуты, посмотрев ролик в YouTube, потому что в экстренной ситуации нужно было действовать быстро. Мне это очень симпатизировало. Но беда пришла совсем не с той стороны, откуда ждали. Утром зазвонил телефон Али, и, судя по выражению лица, звонивший сообщил о катастрофе вселенского масштаба. Ему пришел положительный тест на COVID-19. Али говорил, что пока он тушил пожары, то немного простыл из-за сквозняков и холодной воды, что у него болело горло. На всякий случай он сдал ПЦР-тест, и я была в шоке. Не ожидала такой подставы и такого беспечного отношения, что он не думал о потенциальных рисках заразить других!

Он отвез меня в отель. Весь следующий день я не выходила из номера, а потом сделала тест. Положительный. Пришлось задержаться в Турции еще на две недели. Этот вынужденный отпуск обернулся для меня знакомством с турецкой медициной, непонятными разговорами на чужом языке, потому что в больнице не было переводчика и пришлось объясняться на пальцах, скукой в номере и завтраками в постель, которые я, кажется, никогда на свете больше после этого не буду считать романтичными! К тому же болеть за границей — удовольствие совсем не из дешевых! Мне пришлось потратить около 500 долларов на проживание в отеле, на таблетки около 100 долларов, услуги прачечной, два раза пройти ПЦР-тестирование, а это тоже около 60 долларов.

Я отделалась легко и перенесла ковид в легкой форме. Наверное, благодаря прививке. А может, просто мой организм был отдохнувшим и нормально отреагировал. У меня немного болело горло, была температура максимум 37,5, и перестала чувствовать вкус еды, было обидно — фрукты в Турции вкусные, а я их ела словно пластиковые. Кстати, Али проявил себя с лучшей стороны — он долго извинялся, что заразил меня ковидом, хоть и не хотел этого, и оплатил частично расходы. Отпуск без содержания и обратные билеты пришлось покупать за свой счет. Дома уже сдала тест — всё хорошо. Тест отрицательный.

Согласны с автором?

Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции