А смысл от перетаскивания остановок? Маршрутчики как останавливались прямо на перекрестках, пешеходных переходах и светофорах, так и продолжат это делать. Особым шиком у них считается остановиться прямо напротив светофора, загрузиться/выгрузиться и тронуться на красный. Или встать прямо на пешеходном переходе, а ты гадай: выпрыгнет из-за него пешеход или нет.
Гость
4 февраля 2016, 13:03
Попросить можно!
Гость
4 февраля 2016, 21:37
надо оптимизировать чиновников!
Гость
4 февраля 2016, 11:47
Если действительно закроют маршрутки я буду только рад, но пока эта инициатива в пользу маршрутчиков - планируемая остановка уже давно ими освоена, а теперь ещё и будет узаконена
Что касается дополнительных парковок, развязок - для строительства дорог и развязок надо повышать транспортный налог на тысячи рублей, акцизы в разы, а для парковок места есть, просто их на всех не хватает, не будет хватать и не должно хватать. Или перед офисом вам и парковку надо сделать за счет бюджета, за счет школ и больниц? Не жирно ли? Выкупайте землю и стройте парковку.
Гость
4 февраля 2016, 12:04
Я тебе так маршрутки закрою, что пешком у меня на Спартановку и в Жилгородок ходить будешь, ишь ещё один закрыватель выискался.
Гость
5 февраля 2016, 14:05
по экономике "два", хотя зачем тебе знания, когда глотка луженная.
Гость
5 февраля 2016, 19:23
Гость
4 февраля 2016, 12:04
Я тебе так маршрутки закрою, что пешком у меня на Спартановку и в Жилгородок ходить будешь, ишь ещё один закрыватель выискался.
Всё верно чел сказал - если газелисты не хотят облагораживаться (соблюдать ПДД, останавливаться на остановках и т.п.) - то прикрывать их надо. А уж потом вам и добиваться с плакатами на дорогах, что бы всё было как в других городах - по уму.
Гость
4 февраля 2016, 12:01
Длинным автобусам - длинные остановки!
Гость
4 февраля 2016, 12:15
Очень длинным автобусам - очень длинные остановки.
Гость
4 февраля 2016, 13:54
Гость
4 февраля 2016, 12:15
Очень длинным автобусам - очень длинные остановки.
автобусам, как и маршруткам останавливаться по требованию пассажиров
Гость
4 февраля 2016, 12:18
А можно попросить остановочный карман на проспекте Ленина на пересечении с 7-ой гвардейской?
Гость
5 февраля 2016, 11:09
Прям на пересечении!!!!!
Гость
4 февраля 2016, 10:16
Торговый центр всё равно загнётся из-за отсутствия возможности левых поворотах, состоятельный покупатель, на которого он ориентирован, на троллейбусах не ездит. Вместо запрета левых поворотов следует дорожной разметкой пририсовать дополнительную полосу как это сделано на 7-ой гвардейской.
Гость
4 февраля 2016, 12:01
Действительно, ведь вместо двух троллейбусных остановок расположенных совсем недалеко друг от друга разумно сделать одну.
Перенос остановки от ЗАГСа даст возможность молодожёном подъехать к месту регистрации и не мешать неповоротливым троллейбусам.
А остановка у Киномакса будет способствовать разгону водятлов паркующихся в 1,5 ряда и оставляющих для движения в часы пик 1 ряд. Опять же, из-за пытающихся выехать задом в и без того очень плотный поток машин, практически каждый день происходят мелкие ДТП, которые напрочь останавливают продольную.
Гость
5 февраля 2016, 19:38
Мы пожилые люди в ужасе от такой оптимизации!!!!! Все остановки, которые сейчас делают это сплошной бред. Нас лишают возможности удобных пешеходных переходов. Мы вынуждены с сумками кружить кругами чтобы попасть на транспорт, который тоже сейчас очень плохо ходит! Чего стоит закрытие пешеходного перехода на Торговом центре, напротив рынка, на Тюзе, а на "Царице" - это вообще песня. Ну хоть кто-нибудь из инициаторов этой дурной затеи прошелся пешком по этим нововведениям. У нас пожилых людей нет здоровья преодолевать ступеньки подземных переходов, ноги больные. Верните нам пешеходные переходы!!!
Гость
6 февраля 2016, 06:40
Сотрудники мэрии оказались не в силах решить простую логическую задачу - как увеличить пропускную способность улицы. Показатель уровня их профессионализма - загон людей под землю только на двух (!!!) перекрестках из десяти имеющихся, перенос 2-х (!!!) остановочных мест, оставив при этом без изменения режим работы светофоров, не уменьшив их количества (чего стоит "ручной" светофор около школы №130), без создания "зеленой волны", без "зачистки" улицы от парковок. Нужно просто устранить препятствия для движения транспорта - количество перекрестков и припаркованные машины. Все остальное - бесполезное занятие, чем и занимаются наши "герои".
Гость
6 февраля 2016, 06:56
Сотрудники мэрии - наведите, наконец-то, порядок на остановках общественного транспорта, пассажирский транспорт не всегда имеет возможность остановиться у бордюра, т.к. остановки стали парковочным местом для личного транспорта (рядом магазины, банки, аптеки). В результате троллейбусы и автобусы останавливаются во втором ряду, что создает помеху для движения транспорта, приводит к заторам. Можете представить, каково пожилым людям прыгать на проезжую часть. И мэрия никаких мер не принимает, балом правит водитель-хам. А вот загнать пожилых людей под землю - это мы можем. С п а с и б о нашей мэрии.
Гость
6 февраля 2016, 08:41
Зачем надо было загонять людей под землю, когда светофоры работают в прежнем варианте, что позволяет пешеходам переходить поверху, что они и продолжают делать. Пусть принявшие это решение чиновники, покинув свои персональные машины, приедут к подземным переходам и на своем примере покажут пешеходам (в первую очередь пожилым людям с больными ногами, с тростью, с авоськой продуктов, купленных в О'кее, с сумкой на колесиках, травмированным, молодым мамашам с коляской), как им легко, играючись, с радостью преодолевать подземный переход. Просим вас совершить этот подвиг!!!
Сейчас+12°C
облачно, без осадков
ощущается как +4
11 м/c,
ю-з.
752мм 58%Волгоградские чиновники оптимизируют остановки
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации