перейти к публикации
34 комментария к публикации

Новый храм «выдавит» авто из центра Волгограда

17 февраля 2016, 16:32
Гость
17 февраля 2016, 18:49
Не достроили одно, начали другое. Очень русский подход, такой с бородой и крошками на ней, с золотым крестом на груди и перегаром изо рта, завшивленной косовороткой и дырявыми лаптями. Ничего нового, ничем не удивили. Никакого просвещение, одно раболепие. Читайте Соловьева и Карамзина, один в один.
Гость
17 февраля 2016, 23:32
Классный коммент! Здорово!
Гость
18 февраля 2016, 08:39
Гость
17 февраля 2016, 23:32
Классный коммент! Здорово!
Поддерживаю! Вместо того чтобы внедрять науку, подвигать молодежь к знаниям, мы внедряем всякую чушь первобытного человека!
Гость
18 февраля 2016, 11:49
Гость
18 февраля 2016, 08:39
Поддерживаю! Вместо того чтобы внедрять науку, подвигать молодежь к знаниям, мы внедряем всякую чушь первобытного человека!
Поконкретнее пожалуйста, что тебе и куда внедряют?
Гость
18 февраля 2016, 06:37
Ужас...... все делают не так, как хочет народ..... сколько уже этих храмов???? Лучше бы очередную больницу построили со всеми современными технологиями!!!!!!
Гость
18 февраля 2016, 11:04
Каждое доброе дело или начинание в Волгограде чиновники считают нужным испортить из вредительских побуждений. Долгожданный тоннель на Тулака испортили непригодной развязкой со стороны Электролесовской. Храм испортят негодной транспортной схемой. Можно же сделать подземные переходы, а площадь перекрывать только по праздникам и выходным. И чиновники это знают. Обсуждать нужно не те трудности что могут возникнуть, а то, как устроена администрация и что за люди там сидят.
Гость
17 февраля 2016, 21:08
«Нынешний проект планировки территории – уже второй, в нем есть существенные отличия от предыдущего, разработанного два года назад, – рассказал Владимир Касимовский. – Один из принципиальных моментов – организация транспортного движения. Все знают, что центр Волгограда перегружен, через площадь Павших Борцов следуют многочисленные транзитные потоки транспорта. Поэтому появилась идея развить пешеходные зоны в центре города, сделав площадь Павших Борцов полностью пешеходной. Для этого потребуется реорганизовать транспортную сеть центральной части города. Чтобы развить нашу идею, нужно построить Нулевую Продольную магистраль и ряд поперечных. Оригинал материала: http://auto.v1.ru/text/today/134862401163264.html Простите, а у этого Владимира Касимовского с головой все в порядке?
Гость
17 февраля 2016, 23:39
"...сделав площадь Павших Борцов полностью пешеходной. " => "Простите, а у этого Владимира Касимовского с головой все в порядке?" - Полностью согласен с предыдущим оратором!
Гость
18 февраля 2016, 09:33
А что не так? Это общемировая практика и всегда будут недовольные. Пешеходный Арбат или Столешников переулок в Москве вас тоже удивляют? Никольскую вот совсем недавно тоже сделали пешеходной, тоже кто-то (эти кто-то естественно не жители близлежащих улиц, а лимита) бузил.
Гость
18 февраля 2016, 11:48
Гость
18 февраля 2016, 09:33
А что не так? Это общемировая практика и всегда будут недовольные. Пешеходный Арбат или Столешников переулок в Москве вас тоже удивляют? Никольскую вот совсем недавно тоже сделали пешеходной, тоже кто-то (эти кто-то естественно не жители близлежащих улиц, а лимита) бузил.
Общемировая практика совсем не такая. У нас и так весь центр пешеходный, общественного транспорта нет почти совсем.
Гость
17 февраля 2016, 23:48
"если сделают въезд в центр по прописке, то я всячески за!" - А почему только в центр? В каждый район - только по прописке. А то неравенство какое -то.
Гость
18 февраля 2016, 00:49
да без базара! запретите въезд в кировский - не обижусь
Гость
18 февраля 2016, 09:44
Разве ответ на ваш вопрос не очевиден? Открою вам глаза: потому что в рабочее время основные потоки автотранспорта направляются именно туда. В принципе этот дилемма всегда была и всегда будет в абсолютно любом городе, поэтому ничего нового. Для этого, собственно, ограничительные меры (ту же платную парковку) и организуют.
Гость
18 февраля 2016, 11:26
Гость
18 февраля 2016, 09:44
Разве ответ на ваш вопрос не очевиден? Открою вам глаза: потому что в рабочее время основные потоки автотранспорта направляются именно туда. В принципе этот дилемма всегда была и всегда будет в абсолютно любом городе, поэтому ничего нового. Для этого, собственно, ограничительные меры (ту же платную парковку) и организуют.
И я Вам открою глаза: в других городах дорог больше чем 1,5. Центр можно "закрывать" когда появиться альтернативные пути: привести в порядок 2-ю продольную, достроить и привести в порядок 3-ю продольную, построить 0-ю и объездную. И не раньше.
Гость
18 февраля 2016, 16:48
Я вообще не могу даже подобрать слов! Этот дурдом кто нибудь прекратит??????? Зачем очередной храм??? Тем более в такой кризис, с которого просвета не видно! А дальше будет все хуже и хуже! Спортивные клубы закрывают, больницы, поликлиники закрывают! МЭТ разоряют!!!! Что дальше??????? У нас в городе люди живут только бюджетники! Остальные просто нищие.... Господи помоги! Но в бухать в кризис деньги в очередной храм?! Это конечно самое необходимое.... а закрыв спорт клубы, это хр*нь вообще! Пусть молодёжь спивается.....
Гость
18 февраля 2016, 19:55
РПЦ на Ваш глас вопиющего: "Пусть молодежь не спивается, нищие, МЭТ и болезные со спортсменами - пусть идут в храм и молятся. И у нас все будет. Бог подаст!!!" P.S.Ничьи религиозные чувства оскорбить не хотел!
Гость
18 февраля 2016, 00:01
А что в Волгограде другого места нет, кроме центра города?
Гость
18 февраля 2016, 11:39
В городе очередь в дет. сады, а они храмы строят!!!
Гость
18 февраля 2016, 15:36
Очень печально, что "слуги народа" на считаются с волгоградцами. Волгоград стал грязным, нищим, бездорожным городом. Жаль! Очень жаль!!!
Гость
17 февраля 2016, 23:33
если сделают въезд в центр по прописке, то я всячески за!
Гость
18 февраля 2016, 09:39
Да 93% жителей центрального за)) Платный въезд со временем, конечно, появится. Это, извините, есть даже в европейских городах в три раза меньших. P.S. Делайте шлагбаум и никто ваши места занимать не будет.
Гость
18 февраля 2016, 14:46
Гость
18 февраля 2016, 09:39
Да 93% жителей центрального за)) Платный въезд со временем, конечно, появится. Это, извините, есть даже в европейских городах в три раза меньших. P.S. Делайте шлагбаум и никто ваши места занимать не будет.
Ну да, ну да. Только потом не спрашивайте, почему в магазинах шаговой доступности цены выросли в 1.5 раза.
Гость
22 февраля 2016, 16:04
И выезд тоже из центра по прописке , чтоб не сувались в другие районы.
Гость
18 февраля 2016, 10:27
Действительно, а давайте город-герой Волгоград сделаем пешеходным! Ну не весь, а хотя бы в границах Ангарская - Набережная - 7 Гвардейская - 3 продольная, а? Ведь как хорошо сразу всем станет! Нагуляемся зато вдоволь!
Гость
18 февраля 2016, 11:43
Нет уж, лучше давайте вернём трамвай на улицу Советскую.
Гость
18 февраля 2016, 12:43
Будем надеяться, что после его сдачи прибывающие в город шахиды отправятся туда, а не на вокзал
18 февраля 2016, 18:49
Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе!
Гость
18 февраля 2016, 21:16
Это кто же так нагрешил, что для искупления грехов ему нужно построить огромный храм и обязательно в центре города? Практика точечных застроек продолжается! А почему на эти деньги не построить общественные туалеты, которые днём с огнём не найдёшь в нашем героическом городе? Старые то все приватизированы и перепрофилированные. С общественным питанием в городе тоже беда. Где доступные столовые с хорошим качеством? В Караганде?
Гость
18 февраля 2016, 21:43
Хватит строить в центре города !!!!!!!!!!!