Коммерческий автомобиль, в отличие от личного транспорта, эксплуатируется круглый год и в любую погоду. Пробег за день может достигать 100 км, при этом ездить приходится как по асфальту, грунтовкам, так и по дорогам с ямами и кочками. В таких условиях профилактика и сервис выходят на первый план. Заранее обнаруженная во время ТО неисправность, которую устранили в короткие сроки, сэкономит фирме деньги по сравнению с ремонтом поломанного узла или агрегата машины. Владелец коммерческого транспорта отвечает за безопасность наемных водителей, перевозимых грузов или пассажиров, поэтому исправность автомобиля — важный фактор.
Другая отличительная черта таких машин — у них нет явного владельца. В отличие от личных автомобилей, они принадлежат фирме, и водители не всегда бережно к ним относятся.
Ремонтировать и обслуживать коммерческий автомобиль нужно так, чтобы в течение межсервисного интервала он работал на благо фирмы, а не стоял в гараже.
Коммерческий автомобиль: какие узлы нуждаются в проверке и ремонте?
Особенности эксплуатации коммерческих автомобилей сказываются на том, какие детали чаще всего у них подвержены износу и требуют ремонта:
Подвеска. Качество дорожного покрытия и пробег за 100 тыс. км негативно сказываются на элементах ходовой части.
Кузов и бамперы. Бамперы, как внешние элементы автомобиля, в результате неудачной парковки часто ломаются и требуют замены.
Двигатель и коробка передач. Коммерческие автомобили отличаются повышенной надежностью и для таких агрегатов требуется регулярная проверка их состояния. Потребность в капитальном ремонте возникает при пробеге более 100–200 тысяч километров.
Расходные материалы. Свечи, фильтры, масло необходимо менять в среднем каждые 15–20 тысяч километров, учитывая рекомендации производителя. Это залог беспроблемной эксплуатации автомобиля.
ServicePlus: особые условия для коммерческого транспорта
Компания покупает такие автомобили для получения прибыли, поэтому использует их по максимуму. Потраченное на долгий ремонт или ожидание заказанной детали время — прямые убытки для нее. Поэтому в отношении коммерческого транспорта особенно важен уровень сервиса. Официальный сервис Volkswagen для своих клиентов предлагает выгодные условия в рамках нового формата — ServicePlus. Теперь помимо расширенных часов работы, удобной формы связи и оперативного ремонта владельцы коммерческих автомобилей Volkswagen получают такие преимущества, как:
Продленная гарантия. Для бизнеса нет ничего хуже, чем риски, которые появляются неожиданно, требуют времени и денег на их решение. Рациональные владельцы коммерческих автомобилей выбирают продленную гарантию, которая предлагает:
обслуживание и ремонт автомобиля сотрудниками сервиса официального дилера Volkswagen по немецким стандартам и на оборудовании, рекомендуемом концерном;
эвакуатор, который бесплатно доставит сломанный транспорт на ремонт в сервисный центр;
Действие подобной гарантии распространяется на 3 и 4 год эксплуатации коммерческого автомобиля.
Инспекционный сервис. В этом случае заботу о транспорте компании берут на себя специалисты сервисного центра Volkswagen. Владелец коммерческого автомобиля, если автомобиль не старше четырех лет, получает бесплатно услуги по фирменной программе гарантии мобильности. А при перепродаже история обслуживания у официального дилера повышает стоимость автомобиля на рынке.
Подменный автомобиль. Выгодные условия предоставления подменных коммерческих автомобилей Volkswagen открывают широкие перспективы для компаний, чьи машины в данный момент ремонтируются. Не надо останавливать работу фирмы — вы выполняете обязательства перед клиентами, не нужно прерывать отлаженные бизнес-процессы — автомобиль, который выдадут на замену, с этим справится.
Официальный дилер Volkswagen «Волга-Раст» на Мамаевом Кургане: г. Волгоград, ул. Землячки, 82Г. Тел.: 8 (8442) 781-333, www.commercial.vw.volga-rast.ru.
i Сервис Плюс