
Внедорожники для многих российских автомобилистов — лучшее решение с учетом качества дорожного покрытия, частых путешествий и модных тенденций. Иметь автомобиль сегмента SUV престижно, ведь выглядит такое авто внушительно. Вот только расходы на его покупку и текущее обслуживание могут оказаться совсем не такими маленькими, как хотелось. Может есть модель, которая объединяет в себе высокие технические характеристики, выразительный внешний вид, практичность и экономичность? Посмотрим на примере Renault Duster.
Достоинства кроссовера
Рассмотрим сначала те преимущества, которые мотивируют наших соотечественников купить Renault Duster:
отличная управляемость при езде по городу и бездорожью;
наличие переднеприводной и полноприводной версий;
солидный клиренс 210 миллиметров;
наличие автоматического изменения газораспределительных фаз в обновленном моторе мощностью 143 лошадиные силы;
анатомическая форма сидений, гарантирующая удобство;
стильная радиаторная решетка, оптимизированные рейлинги, задние фонари, передний и задний бамперы;
запуск в дистанционном режиме, чтобы удавалось ездить зимой на прогретом авто;
возможность транспортировки других машин в качестве буксира за счет умеренного расхода топлива — примерно 5 литров в смешанном режиме;
модернизированная мультимедийная система (есть сенсорный экран с повышенной тактильной чувствительностью);
интегрированный навигатор;
наличие в базовой комплектации камеры заднего вида и автоматического обогрева лобового стекла.
Наиболее приемлемая цена в классе среди иностранных автомобилей

Лучше всего понять, почему именно этот компактный кроссовер предпочитают приобретать наши соотечественники, позволит сравнение характеристик, оснащения и габаритов с одноклассниками. Примечательно, что все «близкие» по опционалу, ходовым параметрам и дизайну варианты на порядок дороже, например, за Nissan Qashqai придется отдать не менее 1 120 000, Lifan X60 от 739 900, цена Chery Tiggo 5 позиционируется от 999 900 рублей, тогда как цена на Duster стартует от 719 000 рублей*.
В сравнении с конкурентами
Официальный дилер Renault «Волга-Раст» предлагает сравнительную таблицу с основными конкурентами сегмента. Данные получены с официальных сайтов дилеров.

В чем-то, безусловно, у творения автоконцерна Renault конкуренты выигрывают, например, в величине топливного бака, зато по остальным Duster их превосходит или как минимум находится на аналогичном уровне. С учетом того, что цена ниже, он достоин статуса действительно бюджетного кроссовера — зачем платить больше, если можно дешевле получить внедорожник с такими же характеристиками, как у более дорогостоящих одноклассников, или даже лучше.
Многочисленные награды Renault Duster — лучшее признание
Если у вас еще остались сомнения в привлекательности идеи купить Duster, положитесь на мнение экспертов, которые год за годом признают данную серию лучшей во внедорожном классе. Разработку французских специалистов несколько раз (в 2013, 2015 и 2016 годах) удостаивали звания лучшего компактного внедорожника. Авторитетное жюри покорили устойчивость, способность преодолевать различные препятствия, умеренная по цене эксплуатация и вариативность комплектаций.
Renault Duster в 2017 году занял второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей сегмента SUV. Авто сохраняет эту достойную позицию и в 2018 году. Автомобиль также побеждал в категории «Внедорожник года 2016». Компактный кроссовер от французского бренда обошел всех конкурентов благодаря сочетанию надежности, высоким техническим характеристикам, доступной стоимости и недорогой эксплуатации. Именно поэтому эксперты и читатели журнала «Клуб 4х4» признали машину лучшей.
Также французский кроссовер выиграл у конкурентов в организованном редакцией автоиздания «За рулем» «Морском бое».
Максимальная ликвидность в своем сегменте и умеренные расходы на содержание
Помимо функциональности, небольшого расхода топлива, проходимости и безопасности, есть еще одна немаловажная причина приобрести Renault Duster — цена. Речь идет не только о выгодной стоимости при покупке у официального дилера, но также об умеренных текущих расходах и высокой ликвидности автомобиля. Выбирая данный кроссовер, вы получаете неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль, который можно удачно продать, ведь спрос на модель стабильно высокий на вторичном российском рынке, а его остаточная стоимость по исследованию «Автостат» составляет 93,49%. Этот показатель определил автомобиль на верхнюю позицию рейтинга остаточной стоимости в SUV сегменте.
Чтобы не быть голословными, можно посчитать, во сколько примерно обойдется владение Duster с 1,6-литровым мотором мощностью 114 лошадиных сил, полным приводом и пробегом в 15 тысяч километров в год:
транспортный налог — порядка 2850 рублей**;
расход на ОСАГО составит около 7220 рублей (рассчитано для 1 водителя старше 22 лет и со стажем более 3 лет, класс — ранее не страховался, калькулятор для расчета https://calcus.ru/kalkulyator-osago);
затраты на топливо составят в среднем 49 020 руб.: при расходе 7,6 л на 100 км в смешанном цикле автомобиля при средней стоимости АИ-92 — 43 руб.;
затраты на первое техобслуживание будут около 9400 руб., по данным дилерского центра Renault «Волга-Раст» на Мамаевом кургане.

В целом год пользования владельцу будет стоить около 65 186 тысяч рублей. Этот показатель вполне приемлем для класса внедорожников.
Оценивая модель по совокупности особенностей (комплектации, дизайну, начальной и остаточной стоимости, продуманности и удобству салона и т. д.), можно с уверенностью остановить свой выбор на Renault Duster, если ищете надежный современный внедорожник, который будет выглядеть дорого, но при этом его содержание не съест весь ваш бюджет.

ООО ТК «Федерация», г. Волгоград, ул. Землячки, 67.
Тел.: 8 (8442) 55–15–55.
www.renault34.ru
*Стоимость указана для автомобилей в базовой комплектации, цены взяты с сайтов официальных дилеров и действительны на 11.10.2019 г., не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).
**По данным сайта https://www.nalog.ru/rn34/service/calc_transport.