Авто Самовывозом или с доставкой на дом: более 1000 автомобилей купили онлайн в сети Fresh Auto

Самовывозом или с доставкой на дом: более 1000 автомобилей купили онлайн в сети Fresh Auto

Спросом пользуются как новые, так и автомобили с пробегом

Приобретенные онлайн автомобили привозят прямо домой

В конце марта, с введением режима самоизоляции, компания Fresh Auto запустила сервис покупки автомобилей онлайн с доставкой или самовывозом из пунктов бесконтактной выдачи. На сайте клиент выбирает интересующий автомобиль из ассортимента сети филиалов в регионах присутствия, оставляет заявку и далее оформляет покупку и доставку с помощью менеджера. В апреле таким способом купили уже более 1000 машин — 926 автомобилей с пробегом и 94 новых.

По словам Дениса Мигаля, основателя Fresh Auto, структура потребления в апреле осталась неизменной относительно предыдущих месяцев. Это видно как по соотношению продаж новых машин и автомобилей с пробегом, которое осталось на уровне 1:10, как и до пандемии, так и по товарной матрице. На протяжении месяца продажи были во всех сегментах: и в премиальном, и в бюджетном, и даже в коммерческом. Более трети автомобилей были приобретены с доставкой на дом.

— С момента старта онлайн-продаж все заказанные автомобили были переданы покупателям: во Fresh Auto не зафиксировано ни одного случая возврата или отказа после предоплаты. Особенностью апреля стала высокая конверсия: те клиенты, кто в течение этого месяца связывались с менеджерами компании с целью приобрести автомобиль, реально в нем нуждались, и в результате покупали. Поскольку удаленно все клиенты получают очень подробную информацию об автомобилях, в пункте самовывоза их не ожидают никакие сюрпризы, и это позволяет свести к нулю процент отказов, — рассказывает Денис Мигаль.

Несмотря на небольшой (относительно доизоляционных месяцев) объем продаж, уже сейчас во Fresh Auto замечают, что появляются новые клиенты, пришедшие по рекомендации друзей, знакомых, соседей. Конечно, дело не в том, что их настолько привлекает новый формат, что из-за этого они готовы решиться на покупку автомобиля — просто у них уже оформилась потребность, а знакомые посоветовали им, как можно эффективно и безопасно ее закрыть. В структуре клиентов также появился сегмент, который оценил удобство онлайн-покупки и готов продолжать покупать автомобили в таком формате.

Пока есть такая возможность, подкрепленная общей конъюнктурой, во Fresh Auto намерены продолжать наращивать онлайн-продажи, тем более что это направление очень помогает оптимизировать и традиционные оффлайн-продажи. Денис Мигаль верит: «Завтра в оффлайне победит тот, кто сегодня сможет грамотно выстроить работу в онлайн». Онлайн показывает, как лучше подготовить команду, как сократить клиентский путь, как проработать продажи, чтобы увеличить число сделок при первом контакте. Маловероятно, что все клиенты полностью перейдут в онлайн — они все равно продолжат приезжать в салоны, и поэтому сейчас компания движется к омниканальности — в этой парадигме клиент сможет получить максимальное количество информации онлайн, а затем приехать в салон за тем автомобилем, который ему нужен, либо оформить доставку. Таким образом, онлайн и оффлайн в Fresh Auto станут компонентами единого клиентского опыта.

При этом, несомненно, доля онлайна вырастет. Сейчас зарождается новый сегмент клиентов, который меняет свою жизнь во всех направлениях, привыкает к онлайн-формату в сфере услуг, продуктов питания, других областей, и они уже ориентируются на другие ценности.

— Если ранее доля онлайн-продаж составляла 3–5% (в компании в докарантинное время это были интерактивные продажи — покупка авто, находящегося в другом регионе), то уже в ближайшем квартале после окончания режима самоизоляции, по нашим оценкам, она достигнет 15%. Уже через год этот показатель может вырасти до 30%, — отмечает Денис Мигаль.

По результатам первого месяца плотной работы с онлайн-продажами в компании выявили несколько направлений для улучшения как клиентского опыта, так и эффективности команды. Переход на удаленную работу уже повлек за собой глобальную перестройку процессов, и новая реальность в компании будет постепенно отшлифовываться: в ближайшее время будет доработано программное обеспечение, будут разработаны новые методики презентации и продажи — практически каждый процесс внутри компании подвергнется рефакторингу, чтобы сделать клиентский опыт безукоризненным с учетом результатов последнего месяца.

— Самоизоляция показала множество возможностей для развития, и многие процессы уже никогда не вернутся к прежнему состоянию, — уверен основатель Fresh Auto.

Тем не менее в компании Fresh Auto не прогнозируют значительного роста продаж в мае по сравнению с апрелем. В целом, в компании предполагают, что май будет хуже апреля из-за затянувшейся самоизоляции и общей напряженной атмосферы, но продажи все же планируют нарастить за счет улучшения внутренних процессов: план на апрель — 1030 автомобилей с пробегом и 150 новых автомобилей в целом по сети.

Если вы хотите стать счастливым обладателем железного друга, заходите на сайт Freshauto.ru.
Телефон: +7 (8442) 55–22–88;
Адрес: Волгоград, пр. Жукова, 94Д.

Общество с ограниченной ответственностью «Фреш Дилер». ОГРН 1166196084922. Россия, 346720, Ростовская область, г. Аксай, проспект Аксайский, дом 19, комната 19.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления