перейти к публикации
14 комментариев к публикации

«Автомашина "Москвич", новая модель!». Вспоминаем историю этих авто в СССР — за что их любили и ненавидели

16 мая 2022, 15:44
16 мая 2022, 17:05
Надеюсь, депутаты, чиновники, сенаторы будут первыми пассажирами.Это так патриотично, а БМВ, Ауди отдадут простому народу.
17 мая 2022, 21:53
Ну да, а VaZ это будет так скрепно звучать для новой модели авто!!!
Гость
16 мая 2022, 16:53
Сколько ляпов-то... На самом деле всё гораздо проще: Первое поколение с базовыми "Опель-Кадетами" 400/420 и 401/420, на основе которых были фургоны-"Буратино". Второе поколение с базовыми 402, 407 и 403 и их модификациями: фургонами, универсалами и полноприводными. Третье поколение с базовыми 408, 412, 2138, 2140 и их модификациями. Четвёртое поколение - 2141 Пятое поколение - малосерийные с помпезными названиями "Иван Калита", "Князь Владимир", "Дуэт", "Яуза"...
Гость
16 мая 2022, 16:44
На фото - оранжевый ИЖ 2125, даже на номере это написано, не говоря про эмблему, а по подписи - Москвич после реставрации!
17 мая 2022, 09:00
Святая наивность. Отжатые у Рено заводы никогда не будут работать с прежней эффективностью и качеством. Во первых, придется сменить весь модельный ряд. Техническая документация на модели - интеллектуальная собственность. Старые поставщики , а которых сотни, ничего не будут поставлять в Россию. Второе. Потребуется новая базовая современная модель которой в России просто нет. Сегодня Москвич 412 никому не нужен. ( там стоит двигатель от древнего немца, коробка передач ходит всего 30 т км, кипит бензонасос, расход горючего как у танка...) Третье .Заводы потребуют из бюджета десятки миллиардов рублей дотаций. Как это сейчас годами требует Уаз, выпуская продукцию крайне низкого качества. Спасают заказы армии и госзаказ. Частный бизнес никогда не вложит в ваз ни копейки. И самое главное: быстро исчезнет прогрессивная система организации работы заводы. На ключевые посты завода, определяющие его работоспособность , сядут бездари, родственники, друзья , любовницы и прочая шушера уже убившая все гос предприятия.. Воровство и коррупция сожрет ранее успешный завод. Самый яркий пример - Сколково. Сотни миллиардов рублей улетели в трубу. Отдачи - ноль. Или тот же Суперджет100. Невозможно импорто замещение по всем позициям сразу. Это миф который втирают пропагандисты. Это здравствуй С. Корея.
Гость
16 мая 2022, 16:29
Нравится не нравится , ездить будешь на москвиче ,моя красавица. И это в лучшем случае. Можно прицеп 50 года прицепить.
Гость
16 мая 2022, 16:35
И это прекрасно! Трамвай на котором я сейчас ездию совсем поподгнил
Гость
16 мая 2022, 17:08
Я с удовольствием куплю Москвич, за адекватную, разумеется, цену. Мне не впёрся ваш хундай за 1,5к
Гость
16 мая 2022, 18:36
Гость
16 мая 2022, 17:08
Я с удовольствием куплю Москвич, за адекватную, разумеется, цену. Мне не впёрся ваш хундай за 1,5к
У тебя денег просто нет на Хундай, а не "не упёрся" он тебе. Называй вещи своими именами) Покупай, тот случай, когда о владельце можно сразу все сказать по машине
Гость
16 мая 2022, 16:30
Это была прекрасная, космически передовая в то время машина, и совсем недаром её ласково и назвали тогда - "Космич"!
Гость
16 мая 2022, 18:55
На АЗЛК делали более или менее приличные машины для того времени! Я с содроганием и ужасом вспоминаю "Москвич-412" деда, который он получил по ветеранской очереди, произведённый на ижевском автозаводе, это действительно ведро с болтами!
Гость
17 мая 2022, 09:37
Как-то раз в Запорожье началось восстание машин. Но сразу же заглохло.
Гость
16 мая 2022, 17:07
Если это так (в чём я глубоко сомневаюсь), то это просто невероятный факт. Сами враги делают так, чтобы внутренний враг не развалил всё до пепла.