перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Параллельному импорту (почти) кирдык. Новые утильсборы делают невыгодным частный ввоз машин

Гость
1 августа 2023, 10:10
Чтоб они не делали - не идут дела Видно в понедельник их мама родила Видно в понедельник их мама родила Чтоб они не делали - не идут дела!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 августа 2023, 14:48
О чём в статье скромно промолчали: благодаря в том числе утилизационному сбору в России построили автомобильные заводы Мерседес, Фольксваген, Рено, Тойота, Мазда, Ниссан, Хюндай, Хавал итд. А это значит, что было создано большое количество высококвалифицированных рабочих мест.
Гость
1 августа 2023, 14:50
Ии? Что там с фондом, ФФ, тоетами и прочими Рено? Всем пришел полный москвич?
Гость
1 августа 2023, 15:02
Гость
1 августа 2023, 14:50
Ии? Что там с фондом, ФФ, тоетами и прочими Рено? Всем пришел полный москвич?
А это следствие подконтрольности компаний глобалистам из Вашингтона. Например, в Китае дочерняя компания не так чтобы дочерняя. Управление, патенты, интеллектуальная собственность и прочее в значительной мере отдаётся ребятам из компартии. Материнская компания имеет минимальное влияние на принятие решений. Соответственно, и Вашингтон имеет минимальное влияние. Они, конечно, могут остановить производство в Китае, но рычагов воздействия значительно меньше.
Гость
1 августа 2023, 15:42
автомобильные заводы Мерседес, Фольксваген, Рено, Тойота, Мазда, Ниссан, Хюндай, Хавал и тд строились на деньги концернов.
Гость
1 августа 2023, 12:01
Бросайте машины. С вас теперь не слезут. Пересаживайтесь на электроСИМы.
Гость
1 августа 2023, 14:48
Это для защиты своего производства, да? Народ попросил?
Гость
1 августа 2023, 15:41
Надо больше санкций!(С)
Гость
1 августа 2023, 19:29
Перемен требуют наши сердца...
Гость
2 августа 2023, 00:27
Если уж катиться в пропасть, то с ветерком.😁
Гость
1 августа 2023, 13:19
Не умеем сами делать,и другим не дадим,ездий на отечественном хламе