перейти к публикации
23 комментария к публикации

«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок

14 января 2024, 12:00
будущее за электрокарами. двигатели внутреннего сгорания достигли своего предела, обвешивают новые модели свистелками и перделками и выпаривают по конским ценникам. Единственное что ограничивает развитие электрокаров это ёмкость и стоимость батареи, но прогресс не стоит на месте..
Гость
14 января, 17:31
И тут кремлебот окончательно сломался.😂
Гость
14 января, 17:31
И тут кремлебот окончательно сломался.😂
Гость, по делу есть что сказать? или пук в воду ваше все?
15 января, 08:47
Особенно учитывая то, что первый электрокар появился в 19 веке. Все никак окончательно не прогрессирует.
14 января, 12:57
зачем волгоградскому читателю это в новостях?
Гость
15 января, 11:00
очередной повод порыдать- какие волгоградцы бедненькие и всем миров обиженные.
Гость
14 января, 13:09
Наверное это будущее, но пока не готов его принять, доверия ещё нет. Доступность и особенности зарядок, качество и доступность обслуживания, практические отзывы о долговечности батарей, отсутствие личных знаний (в отличии о ДВС, которые имеются). Короче, вопросов море, доверия мало...
Гость
14 января, 13:26
В будущем автомобильные аккумуляторы будут универсальными, на станции просто поменяешь на заряженный и поедешь дальше. Но до будущего доживут немногие.
Гость
14 января, 15:50
Гость
14 января, 13:26
В будущем автомобильные аккумуляторы будут универсальными, на станции просто поменяешь на заряженный и поедешь дальше. Но до будущего доживут немногие.
Ага, только это такое далёкое будущее, что нам вряд-ли удастся дожить
Гость
14 января, 19:26
Гость
14 января, 15:50
Ага, только это такое далёкое будущее, что нам вряд-ли удастся дожить
но ведь дожили до фотоаппаратов в телефонах и 4к телевидении
После прочтение статьи все желание пропадал покупать электромобиль.
Гость
14 января, 19:47
"стандартная 16-амперная розетка выдает в лучшем случае 3,2 кВт мощности" - что тут понимать? это же полная безграмотность
Гость
15 января, 13:58
а что не так? в пределе 3.5 квт, но по факту, хорошо, если 3.2 выдаст
Гость
17 января, 08:50
Гость
15 января, 13:58
а что не так? в пределе 3.5 квт, но по факту, хорошо, если 3.2 выдаст
это же полная безграмотность :)
Интересно совсем другое, то что чинить такой авто некому. А электроники там море. Начнёт глючит и точно превратиться в кирпич.
Гость
14 января, 12:18
царь сказал у нас газ и подмигнул не к чему вам эти электро повозки
Гость
14 января, 12:22
В России как обычно сначала накувыркаются там со всякими зарядками и прочим, потом всё же начнут кое-как делать по-человечески. Кстати могли бы машину с китайским стандартом не допускать к продаже в России!
Гость
14 января, 13:56
Хотите приобрести редчайшую, эксклюзивную «Ладу»? Пятьдесят россиян уже могут считать себя счастливчиками. Но других счастливчиков не будет! Китай не захотел, чтобы АвтоВАЗ выпускал Lada X-Cross 5. Российский завод успел собрать только 170 собственных вариантов китайского кроссовера и продать 50 из них… Причина в том, что российский автопроизводитель не сумел договориться с китайской компанией FAW, перелицовкой с автомобиля которой — Bestune T77 — и является наша «Лада». Камнем преткновения, по сообщению издания, стали некоторые нюансы локализации этой модели. Теперь проект можно считать закрытым. Подробности большого пшика.
Гость
14 января, 14:22
Очень дорого для россиянина обходится владение электрокаром. Будут ли они по цене конкурировать с бензиновыми покажет время. Но сейчас точно нет.
Гость
14 января, 17:36
Для армянского Адлера самое то!😁
Гость
14 января, 16:43
Откуда у Артема Смирнова денежки? От верблюда?