будущее за электрокарами. двигатели внутреннего сгорания достигли своего предела, обвешивают новые модели свистелками и перделками и выпаривают по конским ценникам. Единственное что ограничивает развитие электрокаров это ёмкость и стоимость батареи, но прогресс не стоит на месте..
очередной повод порыдать- какие волгоградцы бедненькие и всем миров обиженные.
Гость
14 января, 13:09
Наверное это будущее, но пока не готов его принять, доверия ещё нет. Доступность и особенности зарядок, качество и доступность обслуживания, практические отзывы о долговечности батарей, отсутствие личных знаний (в отличии о ДВС, которые имеются). Короче, вопросов море, доверия мало...
Гость
14 января, 13:26
В будущем автомобильные аккумуляторы будут универсальными, на станции просто поменяешь на заряженный и поедешь дальше.
Но до будущего доживут немногие.
Гость
14 января, 15:50
Гость
14 января, 13:26
В будущем автомобильные аккумуляторы будут универсальными, на станции просто поменяешь на заряженный и поедешь дальше.
Но до будущего доживут немногие.
Ага, только это такое далёкое будущее, что нам вряд-ли удастся дожить
Гость
14 января, 19:26
Гость
14 января, 15:50
Ага, только это такое далёкое будущее, что нам вряд-ли удастся дожить
но ведь дожили до фотоаппаратов в телефонах и 4к телевидении
Интересно совсем другое, то что чинить такой авто некому. А электроники там море. Начнёт глючит и точно превратиться в кирпич.
Гость
14 января, 12:18
царь сказал у нас газ и подмигнул не к чему вам эти электро повозки
Гость
14 января, 12:22
В России как обычно сначала накувыркаются там со всякими зарядками и прочим, потом всё же начнут кое-как делать по-человечески.
Кстати могли бы машину с китайским стандартом не допускать к продаже в России!
Гость
14 января, 13:56
Хотите приобрести редчайшую, эксклюзивную «Ладу»? Пятьдесят россиян уже могут считать себя счастливчиками. Но других счастливчиков не будет!
Китай не захотел, чтобы АвтоВАЗ выпускал Lada X-Cross 5.
Российский завод успел собрать только 170 собственных вариантов китайского кроссовера и продать 50 из них…
Причина в том, что российский автопроизводитель не сумел договориться с китайской компанией FAW, перелицовкой с автомобиля которой — Bestune T77 — и является наша «Лада». Камнем преткновения, по сообщению издания, стали некоторые нюансы локализации этой модели. Теперь проект можно считать закрытым.
Подробности большого пшика.
Гость
14 января, 14:22
Очень дорого для россиянина обходится владение электрокаром. Будут ли они по цене конкурировать с бензиновыми покажет время. Но сейчас точно нет.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок