Участник специальной военной операции на Украине из Волгограда Максим Красноперов заявил, что остался без машины после неудачных отношений с сотрудницей ФСИН. По его словам, после того, как он переписал на нее новый Renault Stepway, чувства девушки неожиданно «остыли» и возвращать автомобиль обратно она отказалась. Сама же девушка уверяет, что заплатила за машину в полном объеме.
Как рассказал корреспонденту V1.RU прапорщик Максим Красноперов, более чем двадцать лет он связан со службой в армии, а принимать участие в специальной военной операции начал практически с первого ее дня.
— Заходил в 2022 году с Крыма в Херсон, — рассказывает Максим. — Потом были на границе с Николаевом. Получил осколочное ранение, плюс был разрыв связок. В июле 2022 года отправился обратно, в Волгоград, лечиться. Заплатили три миллиона рублей за ранение. Дальше я уже продолжал помогать своим гуманитаркой.
Ранее Максим уже был женат, но с супругой достаточно давно развелся. В Волгограде он начал встречаться с девушкой — сотрудницей УФСИН по Волгоградской области. По словам Максима, планы у него были очень даже серьезные: он уже собирался делать ей предложение сочетаться законным браком. А полученные на службе деньги планировал потратить на расширение жилплощади для новой крепкой семьи. Решил и купить новый автомобиль — Renault Stepway — почти за полтора миллиона рублей.
— На тот момент машина стоила миллион двести. Но в 2023 году моя бывшая супруга решает подать на меня в суд. Ей показалось, что я мало платил алиментов. Захотела, чтобы ей с моих денег и машины кусок упал, — рассказывает Максим. — И чтобы машину не арестовали, я по договору купли-продажи оформил ее на девушку. По доверенности или дарственной не получилось, ведь она мне не родственница.
По заключенному между Максимом и девушкой договору, «обошелся» автомобиль ей всего в 900 000 рублей. При этом Максим уверяет, что в реальности никаких денег не получал.
— Дело с бывшей супругой я выиграл. И тут, практически сразу, у меня начались скандалы уже с моей нынешней возлюбленной. В какой-то момент меня просто не впустили домой, — вспоминает Максим. — Я просил ее вернуть вещи и автомобиль, но она этого не сделала. Тогда я обратился на ее место работы во ФСИН. Там ее вызвали на беседу, после которой она сразу же начала вновь налаживать со мной отношения. Мы стали общаться. В итоге сотрудниками безопасности ФСИН она сказала, что мы с ней помирились и все вопросы решили. Я подтвердил им это. Сказала, что якобы делим машину «пополам». Но чуть позже выяснилось, что на протяжении этого временного сближения со мной она уже состояла в отношениях с другим мужчиной. Мы вновь расстались.
Сейчас Максим пытается оспорить законность подписанного им договора купли-продажи через суд. Перевести разбирательство в уголовное русло мужчине не удалось. В полиции отказались возбуждать уголовное дело по факту мошенничества со стороны девушки, сославшись на отсутствие состава преступления. При этом адвокат Максима, Никита Чермашенцев, утверждает, что при повторном обращении в правоохранительные органы проверка всё же была назначена, но ее результаты пока неизвестны.
Корреспонденты V1.RU пообщались и с обладательницей Renault Stepway — бывшей девушкой Максима, которая подробно высказала свою точку зрения, а потом вдруг решительно отказалась от своих слов. Если вкратце, то она уверяет, что договор купли-продажи полностью легитимен и деньги за машину Максим получил в полном объеме.
Напомним, что менее месяца назад под Волгоградом неизвестные угнали, а затем утопили переделанный под «катюшу» автомобиль участника СВО. Преступники вынесли из машины всё оборудование и декоративные элементы, после чего сбросили транспорт в Волгу. Кто и зачем решил уничтожить труд волгоградца, успевшего прославиться своей разработкой на весь район, сейчас выясняет полиция.
Новости теперь в Telegram! Не упустите важные моменты — подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе происходящего в режиме реального времени!