В «женских» авариях виновен недостаток опыта?

Печально, но факт. В Волгограде все чаще и чаще в сводках о ДТП фигурируют женщины. К примеру, из трех аварий, случившихся за минувшие сутки в Волгограде, в двух виновниками были молодые девушки...

Поделиться

" width=

" width=

Печально, но факт. В Волгограде все чаще ичаще в сводках о ДТП фигурируют женщины. К примеру, из трех аварий, случившихсяза минувшие сутки в Волгограде, в двух виновниками были молодые девушки. Более того,одна из них, сбив 14-летнюю девочку, попыталась скрыться с места происшествия.По всему получается, что расхожее мнение об обезьяне с гранатой получаетсвое законное подтверждение. Впрочем, эксперты считают, что причиной этомузначительно увеличившееся количество женщин на дороге, а также их излишняясамоуверенность.

«Действительно, количество ДТП с участиемженщин-водителей возросло. Подобные аварии уже встречаются практически в каждойсводке, –говорит старший инспектор по особымпоручениям отдела информационно-аналитической работы и пропаганды безопасностидорожного движения УГИБДД ГУВД по Волгоградской области Владимир Побережный.–Объясняется это, во-первых, возросшим количеством женщин за рулем, во-вторых –чисто психологическим фактором. Женщины стали более самоуверенными за рулем, иесли однажды ей удалось избежать ответственности за нарушение ПДД, то естьвероятность того, что она будет продолжать нарушать. Однако такая самоуверенностьна дороге до добра не доводила никогда. Также стоит отметить, что на дороге всеравны, и инспектора ДПС, как бы хорошо не относились к прекрасному полу, принарушении женщинами ПДД скидок на красоту не делают. Правила едины для всех».

Между тем наблюдатели считают, что причинаувеличения количества ДТП с участием женщин за рулем не только в том, что их наулицах стало больше.

«На самом деле в этом виноват целый комплексфакторов, –считает председатель Волгоградскогорегионального отделения всероссийской общественной организации «Движениеавтомобилистов России» Армен Оганесян. – Во-первых, ни одному мужчине непридет в голову красить за рулем губы, рассматривать в зеркало, не потек лимакияж и так далее. Плюс к этому, женщины так же курят за рулем, как и мужчины.Все это приводит к тому, что концентрация внимания на дороге у женщин меньше,чем у мужчин. Также добавлю, что, по моему личному мнению, женщиныменее стрессоустойчивы, легче и быстрее впадают в панику на дороге. Этоприводит к тому, что при спокойных внешних условиях женщины чаще попадают вразличного рода «истории». Кроме этого, да простят меня женщины-водители, но, я считаю, чтоманера езды мужчин все же лучше, чем женщин. Мужчины более организованы зарулем. Да и потом, если взять количество ДТП с участием мужчин и женщин, атакже сравнить количество водителей-мужчин и водителей-женщин, то сравнениебудет не в пользу последних».

Отметим, что по утверждениям преподавателейавтошкол вина в возросшей аварийности, в том числе ДТП с участием женщин,кроется в недостаточной подготовке водителей.

«Если честно, странно, что начало растиколичество аварий с женщинами, – размышляет помощникначальника Красноармейского УСТК РОСТО Александр Маликов. – Женщинывообще ездят аккуратнее мужчин, но, думается, в силу ряда особенностей онимедленнее принимают решения о том, как действовать в экстремальных ситуациях.Плюс к этому, нужно еще обязательно смотреть стаж вождения, поскольку тех часоввождения, которые даются в автошколах, даже с учетом недавнегоувеличения их до 50, явно недостаточно для того, чтобы научить человекаболее-менее уверенно ездить в плотном городском потоке. Чтобы нормально,уверенно чувствовать себя в нем, любому курсанту, независимо от того, мужчина он илиженщина, нужно от полутора до двух лет самостоятельного стажа езды. Автошколыдают только азы. Опыт нарабатывает сам водитель».

Председательассоциации добросовестных грузоперевозчиков «Царицын» Александр Донцовв комментариях был краток.

«На самом деле все очень просто, – считаетэксперт. –Во-первых, количество женщин за рулем возросло в разы. Это, пожалуй, главнаяпричина. В качестве второй причины я бы назвал саму манеру езды женщин, котораязначительно уступает мужской. А вот почему – сам бы хотел узнать».

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    31 июл 2009 в 15:32

    Конечно, не могу сказать, что женщины идеально водят,но мужики, это же ЖЕНЩИНЫ. Давайте простим им. Даже если она и врезалась в вас, всё-равно поругаемся и... простим. Тем более, что гораздо хуже водит другая категория населения: "гости с Кавказа". Вот кого впору называть обезьянами.Давеча не сдержался, надавал одному по башке, вернее, его башкой об капот его же "крутой" приоры.

    Гость
    29 июл 2009 в 17:42

    фу, мужчины, начали за здравие, закончили за упокой... никто вас в вашем умении владеть железным конем не принижает, вашу адекватность, реакцию и пр. на дороге не ставит под сомнение... вы, конечно, лучшие водители (в общей массе). только если это действиетльно так - зачем тут все ваши экспромты по поводу "куриц" на дороге??? вы же опытнее, проворнее на дороге... на все успеете среагировать с вашей замечательной реакцией. а считать чужие деньги и обсуждать, откуда машина взялась, - так это уже просто не по-мужски. кто-то, может, и переспала с кем надо. кому-то и подарили, а кто-то и сама заработала - в кредит взяла (благо, это сейчас просто). в общем, ВСЕ КАК У ВАС, наши любимые мужчины.

    Baxter
    29 июл 2009 в 16:18

    Да уж,мой ник давно так не коверкал.Какой язык,сударыня,изучали?
    Вм 15 лет,согласно ТК (да будет Вам известно),не полный рабочий день,по согласию родителей.И я в 14 лет на консервном работал,в каникулы,ещё при Советском Союзе.А в школьное время учился,учился,учился,что бы в ВУЗ поступить,и на факультативы ходил,и к репетиторам,и на посту №1 стоял (нач каром),и в ДОСААФ ходил в секцию,спортивный разряд зарабатывать.
    На данный момент у меня своё дело,не большое, но прокормить семью и родителей хватает.
    А за вас безумно рад,что не бедствуете.
    Да же не думал переживать.Пока в стране есть коррупция,аудитор икру может мазать прямо на колбасу.