27–28 мая в рамках партнерства с «Четвертым Марафоном пустынных степей» компания «MYBOX» приобрела беспрецедентный опыт по организации массового выездного питания в условиях, которые любому ресторатору покажутся спартанскими и даже дикими. Однако, полагаясь на свой опыт работы в формате take-away, команда «MYBOX» решила принять предложения организаторов и, судя по всему, достойно справилась с задачей.
Сам «Марафон пустынных степей» – мероприятие уникальное, единственная в Европе сверхмарафонская дистанция, проложенная среди пустынных степей вдоль солёного озера Эльтон на границе России и Казахстана, которое ежегодно собирает как именитых бегунов, так и спортсменов-любителей из России, ближнего и дальнего зарубежья. Столь же нетривиальной была и задача по обеспечению всех собравшихся ради этого события гостей и участников питанием в течение двух дней, в месте, которое удалено от ближайшего «цивилизованного» города более чем на 300 километров, где чистая питьевая вода доступна только из колодцев.
Причем в рамках партнерства с организаторами марафона сеть суши-маркетов и вок-кафе «MYBOX» брала на себя обязательство обеспечить вкусным и здоровым питанием участников забега и организаторов абсолютно бесплатно. При этом нельзя было обойти вниманием и всех гостей мероприятия, чье мнение о «MYBOX» как о кулинарах выражалось рублем и в конечном итоге обеспечивало всю рентабельность проекта (да, «MYBOX» рассчитывает и на заработки, ведь кулинария – это профессия, а не хобби). Отметим, что, несмотря на свое единоличное размещение в стартовом городке марафона, работать пришлось в атмосфере здоровой конкуренции с предприимчивыми местными жителями, организовавшими практически на каждой улочке импровизированные «закусочные» в стиле «казан-мангал и пару стульев». К слову сказать, подобные вариации на тему казахской кухни казались большинству гостей более экзотическими чем свинина «по-сычуаньски» и «курица в соусе терияки» от «MYBOX». А вот спортсменам эти блюда пришлись как нельзя кстати, оказалось, что перед длительными забегами им просто необходимо накапливать углеводы, а накануне принято устраивать так называемые паста-пати.
Поскольку времени на подготовку было достаточно, «MYBOX» с нуля спроектировали, изготовили и отправили на место проведения марафона мобильный павильон, оснащенный самым современным оборудованием для приготовления блюд японской и паназиатской кухни, постаравшись сделать его оптимальным для работы персонала. Кстати, команда была сформирована из самых квалифицированных и опытных поваров, ежедневно оттачивающих свое мастерство в торговых отделах Волгограда и Волжского, ведь, случись что, найти замену в эльтонской степи было бы просто невозможно.
Серьезно было переработано и меню, «MYBOX» постарались выбрать только топовые позиции, сделав ставку на скорость обслуживания, и при том предоставить выбор и лапши, и наполнителей. Такой подход к был оправдан еще и ограниченной вместимостью грузовика-холодильника, которому предстояло не только доставить все ингредиенты на место, но и обеспечить их свежесть на протяжении двух суток. В результате удалось обеспечить наличие всех заявленных блюд на протяжении всего мероприятия. Ни один посетитель не был вынужден сменить понравившееся кушанье из-за того, что закончился какой-то компонент. Прописная истина, но хорошая подготовка дает свои плоды – к прибытию первого автобуса со спортсменами и болельщиками пустая площадка перед местным ДК превратилась в настоящее кафе под открытым небом: яркая палатка-кухня привлекает внимание, столики накрыты фирменными скатертями, горелки под воками горят – марафон по обеспечению вкусной и здоровой пищей начинается.
Но не только поваров «MYBOX» захватил дух многокилометрового забега: сотрудники головного офиса компании активно включились в жизнь мероприятия в качестве волонтеров, помогая с организационными моментами, обеспечением спортсменов на дистанции питанием и напитками, а также сопровождая атлетов на велосипедах на протяжении всей дистанции. Вовлечение в процесс оказалось настолько полным, что к церемонии награждения все команда «MYBOX» мало отличалась от марафонцев – все очень устали, но удовольствие от проведенной работы было столь велико, что не смогли удержаться от предложения организаторов выступить партнерами марафона и в следующем году.
На правах рекламы