В сезон распродаж жители региона провели рекордное количество времени на сайтах интернет‑магазинов. Трафик на 25% превысил средний по году и на 68% — показатели прошлого ноября-декабря. При этом в топе оказались не только маркетплейсы.
Аналитики МегаФона составили рейтинг самых посещаемых сайтов во время распродаж. За основу были взяты обезличенные данные обращений на порталы 100 крупных интернет‑магазинов страны. В последние недели, на которые пришлись масштабные акции со скидками, жители области чаще всего посещали:
Маркетплейсы с широкой товарной линейкой.
Магазины косметики.
Магазины спортивной одежды и оборудования.
Магазины электротехники.
Магазины украшений.
Менее востребованы оказались детские магазины, электронные аптеки и площадки, представляющие бренды одежды. В самом конце рейтинга — товары для домашних животных, канцелярские товары и сантехника.
По данным аналитиков, главную аудиторию интернет-магазинов в Волгоградской области составляют люди 35–44 лет — почти половину трафика задействуют именно они. Мужчины и женщины проводят за онлайн‑шоппингом одинаковое количество времени.
Чаще всего жители области выбирают товары по пятницам и субботам, а меньше всего времени на покупки у них находится по воскресеньям. При этом пик продаж пришелся на 11 и 22 ноября, а также 6 декабря.
— Онлайн-шоппинг экономит время. Не нужно ехать в магазин, стоять в дорожных заторах или искать парковочное место. Можно сравнить цены на разные товары, почитать отзывы других покупателей и выбрать лучшее предложение. Видя спрос на онлайн-распродажи, наши инженеры расширили площадь покрытия в регионе. Работы прошли не только в крупных городах, но и поселениях от 200 до 1500 человек, — рассказал директор МегаФона в Волгоградской области Антон Павленко.