Волгоградский онкодиспансер не смог продлить срок гарантии медоборудования
11 октября 2016, 12:51
Гость
11 октября 2016, 21:25
Да о чем они там думали, в онкодиспансере когда включали неисправне оборудование? Его же явно не для мебели покупали, а чтобы лечить больных. Но что-то я сильно сомневаюсь, что от такого "лечения" был эффект. Мне кажется, что тут хорошее поле деятельности для наших правоохранительных органов.
Гость
12 октября 2016, 10:07
это все от того, что нет ни врачей с мозгами ни инженеров с головой и руками!!! Последних советских врачей и инженеров единая Россия истребила, а новых учить не могут да и уже не умеют.
Гость
12 октября 2016, 10:32
Я в шоке. Полностью согласна с предыдущими комментаторами. Онкодиспансер в этой ситуации выглядит крайне некрасиво. И мне тоже страшно за пациентов, которых лечили на неисправном комплексе. А если не лечили, то зачем тогда его покупали за такие сумасшедшие деньги?
Гость
12 октября 2016, 18:59
А почему никто не пишет о закупленном заведомо неисправном оборудовании и не называет кто за эти стоит? Вы действительно считаете что только онкологическому диспансеру достался такой "подарочек"? Не хотите порадоваться за того что набил свои карманы? Скоро и в других больницах посыпется оборудование и естественно никто не свяжет это с поставщиком и его именитым посредником.
Гость
12 октября 2016, 14:39
Комментаторы - молодцы, только сами ни черта не понимают о чем говорят.
Работал я с итальянским оборудованием, когда также гарантийные обязательства были у московской фирмы, с какими бы проблемами не обратились в московскую фирму, нас начинали кормить завтраками и ничего не делать, в лучшем случае через несколько дней долбежки, они связывались с Итальянцами, те связывались со мной и мы вместе решали проблему. Понятное дело, что после исправления поломки, ни о каких разбирательствах со стороны московской фирмы не было. Так что в конечном счете бесполезную "гарантийную" фирму стали вычеркивать из нашего общения, т.к. руководство требует работоспособности оборудования, а этого можно быстро добиться только своими силами + силами Итальянцев. Почему руководство не трепало москвичей не знаю, возможно, из-за того что все эти суды между юриками годами идут, а рабочее оборудование нужно здесь и сейчас, а может еще какие-то факты, неизвестные мне были, но приходилось работать именно так.
Гость
12 октября 2016, 19:01
Или у них был запрет трепать москвичей.
Гость
17 октября 2016, 02:23
Я проходила лечение на этом аппарате. Ждать своей очереди пришлось больше трех месяцев после химии, хотя должны были лечить сразу, чтобы не упустить драгоценное время. Обидно, что угробили технику. Но вины радиологов нет. Специалисты там от Бога. Виновата администрация, которая не создала необходимых условий. У них три года шел ремонт нового корпуса поликлиники, потом обустройство территории. Потом проверка за проверкой, сняли главврача, поснимали несколько заведующих отделениями. За три года, пока я там лечилась, у меня сменилось 5 лечащих врачей. Замечу, что это гематологи. Врачи этого направления очень востребованы. Хороших специалистов днеми с огнем не сыщешь. Все поуходили. Никто там не задерживается, так как нет никаких условий. Сколько раз наблюдала картину: лечение подобрано, но то лекарств нет, то техника сломалась, то еще какся- нибудь проблема. Вот и лечи своих пациентов, как хочешь.
Гость
17 октября 2016, 07:52
странно,специалистов нет, а автопарковка во внутреннем дворике заставлена дорогими иномарками.
Гость
17 октября 2016, 13:05
Московские фирмы в большинстве своем посредники жирующие на наших несовершенных законах.И обращаться к ним как к поставщикам потеря времени ,денег и как в случае с данным оборудованием.здоровья людей.
Считаю что единственное упущение диспансера это отсутствие переписки.... Надо было завалить этих московских тварей горой правильно оформленных бумаг глядишь и суд бы выиграли...
Гость
23 октября 2016, 13:24
читай законы и не пиши всякую чушь
Гость
11 октября 2016, 20:59
Право же, надо умудриться так угробить высококлассную технику!!! И при этом винить всех, кого только можно, кроме самих себя.
Гость
11 октября 2016, 21:05
Онкодиспансер хотел получить больше пяти лет гарантии? А почему так мало?! Просил бы сразу больше десяти - чего уж тут стесняться?!
Гость
11 октября 2016, 21:17
Да это какой-то пир во время чумы!!! 315 "лимонов" из бюджета ушли коту под хвост, а никто , извиняюсь, и не чешется. Надо было сначала научить персонал на таком оборудовании работать, а потом уже к нему допускать. Руководство, наверно, хотело, как лучше, а получилось, как всегда. А главное, никому и в голову не пришло, что за случившееся кто-то должен ответить.
Гость
12 октября 2016, 13:59
Правильно - пусть диспансер проверит прокуратура! Тем более, есть факты, установленные в суде. Это какой-то нонсенс - включать сломанный аппарат. ЧТОБЫ ПОТОМ ЛЕЧИТЬ БОЛЬНЫХ.
Гость
16 октября 2016, 16:24
Уважаемые комментаторы, в данном случае ЭКСПЕРТАМИ, а затем и судом установлено, что аппарат выходил из строя ПО ВИНЕ медучреждения. Разницу улавливаете? И никто табу не накладывал на москвичей, чтобы тех "не трепать". Наоборот истец замотал их своими исками. Для примеру посмотрите хоть дело А12-15366/2010.Диспансер насчитал неустойку моск. поставщику на 896 403 рубля 75 коп. за нарушение обязательств по контракту. А что в итоге? Стопроцентный отказ в иске, так как виноват не ответчик, а сам истец. Как вам это нравится? Правильно тут кто-то из комментаторов писал, что сегодня, как никогда тяжело работать и по государственным, и по муниципальным контрактам. Потому что заказчик требует по максимуму, а исполнитель получает потом по минимуму. И хорошо еще, если вообще получает, а не добивается денег через суд. В этом, на мой взгляд, вся соль вопроса.
Гость
17 октября 2016, 18:03
Простите, но Вы сморозили глупость! Ситуация ситуации рознь! Не забывайте, что оборудование о ГОСКОНТРАКТЕ на поставку импортного оборудования в 315 450 000. Все проверялось от и до - учтена каждая запятая. Я не поленился - покопался в материалах. Проводилась судебная экспертиза, принятая ВСЕМИ судебными инстанциями, как надлежащее доказательство. Согласно ей, на момент ПРОДАЖИ и ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ качество поставленного медоборудования соответствовало его техническим характеристикам. А появившиеся дефекты - следствие текущей эксплуатации в условиях медучреждения. Прежде чем идти в суд с иском - надо хотя бы служебную проверку в диспансере провести и во всем хорошенько разобраться. Надо же понимать, что Вы, уважаемые, не только с техникой работаете, но и лечите с ее помощью людей.
Гость
18 октября 2016, 21:44
А может быть, в диспансере с хорошими специалистами по технической части проблема? Если бы было иначе - оборудование не выходило бы так часто из строя. А вообще, конечно, ужас тихий. В такое медучреждение люди идут, можно сказать, в последней с надеждой. И лечить их на сломанном аппарате - лично я никак не могу этого понять...
Гость
19 октября 2016, 12:41
Впервые слышу, чтобы продлевалась гарантию на оборудование. После трех лет применения оно уже далеко не новое. А медучреждение еще два года через суд попросило. И дали бы наверняка, если бы вдруг все внутренние тайны не раскрылись. Поэтому согласен с предыдущими комментаторами, предлагавшими организовать в диспансере проверку. Ведь речь идет не только о бюджетных деньгах, но и о здоровье наших жителей города.
Гость
21 октября 2016, 19:29
Прочитал и... онемел. В медучреждении работали на неисправном оборудовании "для дистанционной радиотерапии в комплекте с информационно управляющей системой и комплектом дозиметрических принадлежностей". У меня в голове не укладывается, что на нем могли кого-то лечить... Мне просто интересно, что могли бы сказать на это в диспансере?
Гость
24 октября 2016, 10:28
Технику делают люди и управляют ею тоже люди. Охотно верю, что врачи в названном медучреждении, как говорится, от бога, но я тоже согласен, что лечить больного на неисправном оборудовании просто абсурдно! И еще каких больных!!! Надо, чтобы власти и правоохранительные органы проверили диспансер, так как в затронутом аспекте эта проблема - далеко не техническая...
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Волгоградский онкодиспансер не смог продлить срок гарантии медоборудования