Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые участвовал в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финал вышли 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Tele2 завоевала золото в пяти категориях:
«Лучший большой контактный центр»;
«Лучшая инновационная технология»;
«Лучшее использование социальных сетей в контактном центре»;
«Лучшая кампания рекрутинга»;
«Лучшая исходящая кампания».
Компания также получила серебро в шестой номинации — «Лучший клиентский сервис».
Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитывают инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.
— Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов — наш дифференциатор на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания, — заметила директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина. — Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World — это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире.
Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это повышает индекс NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38% с отрывом от ближайшего конкурента на 12%.