С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?
Гость
24 мая 2022, 13:33
Давно пора для некоторых больных шопоголиков, которые набирают по 50 шт вещей, так, чтобы просто перед зеркалом покрутиться. Не мешало бы штрафы и производителям одежды и обуви ввести за несоответствие размерной сетке. Зачем понятие "большемерит" или " маломерит"? Указывайте тот размер, который соответствуем этой вещи.
Гость
24 мая 2022, 14:01
Проблема в том, что размерная сетка у разных производителей может быть разная.
Тогда надо указывать параметры вещи в конкретных измерениях - длина стельки, например, окружность по поясу.
Гость
24 мая 2022, 15:02
Гость
24 мая 2022, 14:01
Проблема в том, что размерная сетка у разных производителей может быть разная.
Тогда надо указывать параметры вещи в конкретных измерениях - длина стельки, например, окружность по поясу.
А что мешает вернуть разумный государственный стандарт, которому подчиня(лись) размеры одежды и обуви. Касаемо импортных производителей - применять пересчетные таблицы, несоответствие заявленным размерам - брак, с возвратом товара продавцу за его счёт. При превышении процента брака - отказ от сотрудничества. И всё быстро станет цивилизованным.
Гость
24 мая 2022, 13:50
Проснулись... Там уже давно все возвраты по 100 рублей.
Но проблема в том, что даже за возврат брака берут эти 100 рублей. А вот это позорно. Покупатель оплачивает чужие косяки.
Гость, досудебку если откажут, потом в суд, ещё и компенсацию с этого Вайлдберриз получить можно.
Гость
24 мая 2022, 14:38
Я на Валдберисе более 15 лет, конечно за это время скопилось много возвратов, потому что часто товар не соответствует описанию и фото. И что теперь, да я просто уйду к другому продавцу. Во первых, об этом надо было предупреждать изначально, вот так же красным выделять, а никогда уже все случилось, во вторых у них меняется все чуть ли не каждый день, на вопросы на сайте отвечает робот, ответ вообще не соответствует вопросу. На горячую линию не дозвониться, сейчас вообще её убрали наверное. Писала на Эл. почту, прошел месяц, ответа не последовало. По моему WB стал дном. Ну и пусть теряют клиентов, есть другие сайты. Флаг вам в руки. 👎
Гость
24 мая 2022, 15:08
Он и был дном, помню 5 назад назад зашли за заказанным товаром в пункт на невскую, такое убогое и грязное помещеньеце, примерочные жуть. А такие деньжища крутятся в этом бизнесе
Гость
24 мая 2022, 15:44
Пусть локти кусают после сбежавших клиентов на Озон и прочие
Пусть локти кусают после сбежавших клиентов на Озон и прочие
Насмешила... у WB оборот такой, что не снился многим другим маркетплейсам. Думаю, он вполне сопоставим с озоновским или даже превосходит его.
Гость
24 мая 2022, 15:03
Полностью согласна с покупателями, закон не обязывает оплачивать возврат брака или товара с несоответствие описанию. Бакальчук отправляет людям совершенно другую модель кофточки, которую клиент бы никогда не выбрал! В чем вина клиента и за что он должен заплатить ? За «нет», потому что такую тряпку он носить никогда не хотел
Ахмеде много дезинформации в составе тканей— на сайте одно, а в жизни приходит товар с иным составом
И правильно. А то с статье мнееие хитро*** женщины - она заранее знает, что половину просто вернет. А кто-то искал товар, грузил его, доставлял, место в машине занимал. Правильно делают
Гость
24 мая 2022, 19:40
Сегодня мне пришёл ответ о возврате 300 рублей за возврат трех вещей, которые не соответствовали заказанному товару, одна вещь пришла в рваном пакете. Маркетплейс вернул деньги за ошибки склада. Так что WB честно работает с покупателями. Они принимают во внимание все претензии покупателей.
Гость
25 мая 2022, 12:47
Ну что ж..... гудбай вайлдберриз. Траффик их упадет ниже плинтуса.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
755мм 69%С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?