V1
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Волгограде
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

760мм 80%
Подробнее
USD 89,14
EUR 96,86
перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Магазины электроники убивают маркетплейсы? Где россияне предпочтут покупать бытовую технику и компьютеры

3 февраля 2025, 09:00
Гость
3 февраля, 10:04
"Магазины электроники убивают маркетплейсы" или "Маркетплейсы убивают магазины электроники"? Как правильно по-русски, чтобы понять кто кого убивает?
Гость
3 февраля, 14:19
если бы написали по русски, ты бы не оставил комментарий
Гость
3 февраля, 09:34
Где дешевле, там и покупают.
Гость
3 февраля, 09:53
Предпочитаю Ситилинк, цены приемлемые, ассортимент широкий, наличие сервис-центра, никаких проблем с возвратом и гарантийный ремонтом, получаю сам в магазине, можно сразу проверить, если не крупногабарит, Эдьдорадо или М-Видио - полный отстой, в крайнем случае DNS,что касается WB и OZON, то только недорогую мелочевку.
Гость
3 февраля, 11:18
Лет 7 назад купил в Ситилинке DVB-T2 приставку. Через полгода в ней вылезла неисправность: работает после включения пару минут и далее виснет. Так вот гарантийный отдел только в центральном магазине на Исторической, а все остальные чисто пункты самовывоза обратно товар в ремонт не принимают. Хорошо еду на Историческую. Мне повезло был не только приёмщик, но и сервисный инженер. Включили, неисправность зафиксировали. СИ говорит неисправность массовая, и ремонтировать мы её не будем вернём деньги. Но не сразу ждите в общем, а сейчас мы оформляем как прием в ремонт и по другому никак. По ЗоЗПП ремонт 45 дней так вот они тянули "ремонт" до последнего ровно 44 дня. После того как брак официально признали еду на Историческую чтобы получить деньги. И мне там ОТКАЗЫВЮТ: вы платили картой и поэтому деньги вернуть можно ТОЛЬКО на том терминале в том пункте самовывоза где вы забирали товар и никак иначе. А пункт самовывоза тот аж на Спартановке (в тот момент мне было удобно именно там забрать, но на момент возврата жил в другом месте). Дошел до их директора пытаясь объяснить обсурдность ситуации, но нет они там как биороботы. Вот мой паспорт, вот моя карта, вот документы о возврате в чем проблема выбить возвратный чек в кассе оборудованной терминалами? Пришлось ехать на Спартановку ради возврата 1500(Одна тысяча пятьсот) рублей. С тех пор ничего больше у них не покупаю!
Гость
3 февраля, 12:30
Гость
3 февраля, 11:18
Лет 7 назад купил в Ситилинке DVB-T2 приставку. Через полгода в ней вылезла неисправность: работает после включения пару минут и далее виснет. Так вот гарантийный отдел только в центральном магазине на Исторической, а все остальные чисто пункты самовывоза обратно товар в ремонт не принимают. Хорошо еду на Историческую. Мне повезло был не только приёмщик, но и сервисный инженер. Включили, неисправность зафиксировали. СИ говорит неисправность массовая, и ремонтировать мы её не будем вернём деньги. Но не сразу ждите в общем, а сейчас мы оформляем как прием в ремонт и по другому никак. По ЗоЗПП ремонт 45 дней так вот они тянули "ремонт" до последнего ровно 44 дня. После того как брак официально признали еду на Историческую чтобы получить деньги. И мне там ОТКАЗЫВЮТ: вы платили картой и поэтому деньги вернуть можно ТОЛЬКО на том терминале в том пункте самовывоза где вы забирали товар и никак иначе. А пункт самовывоза тот аж на Спартановке (в тот момент мне было удобно именно там забрать, но на момент возврата жил в другом месте). Дошел до их директора пытаясь объяснить обсурдность ситуации, но нет они там как биороботы. Вот мой паспорт, вот моя карта, вот документы о возврате в чем проблема выбить возвратный чек в кассе оборудованной терминалами? Пришлось ехать на Спартановку ради возврата 1500(Одна тысяча пятьсот) рублей. С тех пор ничего больше у них не покупаю!
Такова реальность. Купили в интернет магазине стиралку хайер. Была акция установка от сервисного центра бесплатна. Приехал установил уехал. После этого увидели, что ,внимание, вилка практически вся ржавая. Сколько пришлось доказывать, что это не норм. Результат заменили, но через 1,5 месяца, хотя дефект налицо был.
Гость
3 февраля, 18:25
Гость
3 февраля, 11:18
Лет 7 назад купил в Ситилинке DVB-T2 приставку. Через полгода в ней вылезла неисправность: работает после включения пару минут и далее виснет. Так вот гарантийный отдел только в центральном магазине на Исторической, а все остальные чисто пункты самовывоза обратно товар в ремонт не принимают. Хорошо еду на Историческую. Мне повезло был не только приёмщик, но и сервисный инженер. Включили, неисправность зафиксировали. СИ говорит неисправность массовая, и ремонтировать мы её не будем вернём деньги. Но не сразу ждите в общем, а сейчас мы оформляем как прием в ремонт и по другому никак. По ЗоЗПП ремонт 45 дней так вот они тянули "ремонт" до последнего ровно 44 дня. После того как брак официально признали еду на Историческую чтобы получить деньги. И мне там ОТКАЗЫВЮТ: вы платили картой и поэтому деньги вернуть можно ТОЛЬКО на том терминале в том пункте самовывоза где вы забирали товар и никак иначе. А пункт самовывоза тот аж на Спартановке (в тот момент мне было удобно именно там забрать, но на момент возврата жил в другом месте). Дошел до их директора пытаясь объяснить обсурдность ситуации, но нет они там как биороботы. Вот мой паспорт, вот моя карта, вот документы о возврате в чем проблема выбить возвратный чек в кассе оборудованной терминалами? Пришлось ехать на Спартановку ради возврата 1500(Одна тысяча пятьсот) рублей. С тех пор ничего больше у них не покупаю!
Не надо из одного частного случая делать общие выводы, за пятнадцать лет покупок в Ситилинке было только два случая возврата, деньги обратно на карту пришли в обоих случаях в тот же день, еще доставка привезла холодильник "Индезит", при подключении сильно шумел, после звонка в магазин через три часа приехал мастер и все наладил, работает бесшумно уже двенадцать лет. По поводу возврата денег на карту вообще написали какой-то бред, причем тут терминал и пункт выдачи, они просто возвращаются на карту после того, как оформили возврат.
Гость
3 февраля, 11:01
было бы выгоднее с завода в китае но перекупы заносят на самый верх что бы простых обдирать
Гость
3 февраля, 10:27
Кто такие рЕтейлеры?
Гость
3 февраля, 19:57
Лена опять себе айфон присматривает?
Гость
3 февраля, 09:57
Не покупаю ничего в магазинах уже года 4. Всегда цены выше, смысл. Можно онлайн заказать.