Волгоградский областной суд сегодня, 28 ноября, к двум с половиной годам колонии общего режима приговорит 48-летнего монтажника, работавшего на строительстве «Волгоград Арены». Мужчина с сообщником в апреле этого года украл со стройки медный кабель, за что и получил срок.
По материалам уголовного дела, Олег Зарницын, работая в подрядной компании на строительстве стадиона ЧМ-2018, сговорился со знакомым выкрасть две бухты медного кабеля. Все, что он должен был сделать, — погрузить кабель в машину и доставить в приемку металла.
— Бухты медного пятижильного кабеля принадлежали АО «Стройтрансгаз», — поясняют в пресс-службе Волгоградского областного суда. — В результате кражи компании был причинен материальный ущерб на сумму больше семи миллионов рублей. В ходе расследования Олег Зарницын признал свою вину.
Два с половиной года колонии монтажнику «Волгоград Арены» дал Центральный районный суд Волгограда. Не согласившись с приговором, монтажник через адвоката подал апелляционную жалобу, в которой просил заменить срок на условный.
— Волгоградский областной суд, проверив материалы уголовного дела, обсудив доводы жалобы, признал приговор законным и обоснованным и оставил его без изменения, — сообщают сегодня в областном суде.
Как стало известно V1.ru, кабель вывезли с «Волгоград Арены» во время генеральной уборки после строительства. Для этого две бухты, диаметр каждой из которых около двух метров, оформили как строительный мусор. Совершить такую кражу Олег Зарницын один никак не мог, в деле участвовала организованная преступная группа, состоявшая из работников подрядной компании.
В беседе с V1.ru бывшие строители «Волгоград Арены», отказавшиеся от авторизованного комментария, высказали уверенность в том, что без подписей начальства дело не обошлось.
— Извините, но при строительстве нас проверяли, что называется, до трусов. Выезжавшие со стадиона машины досконально осматривались даже с днища. Что говорить о двухметровых бухтах? Прежде чем этот монтажник погрузил их в КАМАЗ, кто-то из руководства однозначно поставил свою подпись и разрешил утилизацию. Похоже, что отправившийся в колонию рабочий взял на себя вину за всех. А вообще на стадионе цветного металла после строительства очень много валялось, как мусор. А это сумасшедшие деньги. Часть, не вывозили и закопали тут же — на территории стадиона.
Евгения Соколова