Звонить своей супруге и адвокату и еще один час проводить в магазинах или аптеках разрешили бывшему депутату городской думы Волгограда Алексею Звереву.
— Теперь Алексей может позвонить мне или своей супруге. Судья решил, что после двух лет в СИЗО он может встречаться со своей мамой, — поделился адвокат бывшего депутата Юрий Кулиев.
Дополнительный час с утра Алексею Звереву выделили на походы по продуктовым магазинам. А вот с полудня до 14:00 мужчина, отправленный под домашний арест, может записаться на прием в поликлиники Центрального района.
— Конечно, с разрешения мы сможем сходить пообедать. Нам идут на уступки, и когда Алексею, скажем, нужно провести в больнице не два, а три часа. Об этом мы сразу предупреждаем нашего следователя, — добавил Юрий Кулиев.
В понедельник корреспонденты V1.RU писали о том, что Алексей Зверев попросил выделить ему два часа по вечерам — весь рабочий день он подписывает по десять томов уголовного дела в Следственном комитете.
— Изначально судья поставил нам ограничение: пойти в больницу или в продуктовый магазин он может только с 10:00 до 12:00, — рассказал адвокат экс-депутата городской думы Юрий Кулиев. — Но в это время мы сидим в Следственном комитете и знакомимся с материалами уголовного дела. Раньше мы осиливали всего два-три тома. После того, как Алексея перевели на домашний арест, мы читаем и подписываем по 10 томов в день. Когда же ему куда-то выходить? Мы попросили по согласованию со следователем продлить время до 20:00.
Алексея Зверева, Евгения Щура и Федора Литвиненко, просидевших в СИЗО без малого два года, отпустили под домашний арест. Прокуратура попыталась оспорить это решение и вернуть их за решетку. Несмотря на все аргументы гособвинителей, областной суд оставил мужчин дома.
Троих бывших депутатов городской думы обвиняют в мошенничестве со страховыми выплатами, больно ударившем по карману компании «Росгосстрах». По версии следствия, Евгений Щур, Федор Литвиненко и Алексей Зверев организовали компанию ООО «Верный выбор» и получали солидные суммы за подставные аварии. Представители страховой компании убеждены, что из-за мошенников они не досчитались около 50 миллионов рублей.
Виктория Рындина