Криминал «Мы не боимся ни судов, ни прокуратуры»: волгоградец остался без ноутбуков и денег после обращения в сервис

«Мы не боимся ни судов, ни прокуратуры»: волгоградец остался без ноутбуков и денег после обращения в сервис

По словам Вячеслава Бегларяна, вернуть свои ноутбуки он не смог даже через суд

Вячеслав отдал в ремонт два ноутбука. Больше он их не увидел

Кто бы мог подумать, что обратившись в крупный сервисный центр по ремонту электроники в центре Волгограда, можно этой самой электроники лишиться? А заодно и солидной суммы денег. Именно это произошло с жителем города-героя Вячеславом Бегларяном. О тщетных попытках добиться справедливости и вернуть свое имущество мужчина рассказал редакции V1.RU. По словам волгоградца, даже суд оказался бессилен перед явно отработанной схемой.

— Вся эта история тянется уже больше года. В декабре 2020-го мне понадобилось сделать ТО моему старенькому ноутбуку и починить динамик телефона, — рассказывает Вячеслав Бегларян. — Заглянул в интернет, нашел на первый взгляд приличную контору ООО «Айклиник» и позвонил. Барышня приняла заявку и направила ко мне курьера. Выезд его бесплатный. Он приехал, забрал ноутбук, вместе с недавно приобретенным мной жестким диском, и телефон. Это произошло примерно в 10 утра 16 декабря 2020 года. А в 2 часа дня так получилось, что у меня сломался второй ноутбук, и я снова им позвонил. Приехал тот же курьер и забрал второй ноут. Буквально через пару дней они мне позвонили и сказали, что тот ноутбук, который сломался, уже довольно старенький. Запчастей на него в наличии нет, но они готовы их заказать, если я внесу оплату. Я приехал к ним и через терминал оплатил 18 тысяч 800 рублей. Обещали до Нового года всё сделать и отдать.

По словам Вячеслава Бегларяна, в обещанный срок технику никто не вернул, но поскольку начались праздники и срочной работы не было, мужчина решил войти в положение и не звонил мастерам до середины января.

— После праздников стал названивать им и спрашивать, что там с моими ноутбуками. Даже один раз приезжал, — добавил Вячеслав. — Один компьютер мне всё-таки вернули. Но в этот же день я им его снова отдал. Он хоть и включался, но не заряжался и сильно нагревался. Жесткий диск и второй ноутбук я так и не увидел. Звонил им весь февраль и март, но ничего добиться не получалось. Постоянно менялись люди у них, приемщики. А ведь я заплатил и за работу, и за материал. Да и ноутбуки мне уже были срочно нужны для работы. При очередном звонке сотрудница, которая у них на звонки отвечает, в грубой форме заявила, что они ничего у меня не брали и ни копейки мне не должны.

Поняв, что самостоятельно решить проблему не может, Вячеслав подал иск в суд и выиграл. Но даже после победы в суде получить свое имущество Вячеслав так и не смог.

— Я стал интересоваться, кто такие эти «Айклиник», нашел о них множество негативных отзывов в интернете, — поделился наученный горьким опытом мужчина. — Оказывается, таких случаев уже много и в других городах. Главный офис у них находится в Москве, есть даже общий номер телефона. Когда я туда звонил, мне стали угрожать и заявили, что меня знать не знают, но могут устроить мне большие проблемы. Сказали: «Мы не боимся ни судов, ни прокуратуры, поэтому сюда больше не звони». После этого я написал им письмо с требованием вернуть ноутбуки и деньги и подал в суд по месту регистрации в Камышине. 20 октября суд заочно вынес решение о том, чтобы мне возместили оплату и вернули два ноутбука со всеми комплектующими, а также компенсировали некоторые расходы. Вот только когда я приехал в эту фирму со всеми документами, мне заявили, что той компании уже нет и мне никто ничего не должен. При этом один из мастеров был тот же, адрес и телефон прежний. Сменилось только название и реквизиты, и вроде как все счастливы. Только вот у меня ни денег, ни ноутбуков, и что дальше делать, я не знаю.

Стоит отметить, что интернет действительно пестрит негативными отзывами о компании ООО «Айклиник». Как правило, истории похожи и сводятся к некачественному ремонту или его отсутствию, отказу в возврате техники, «завышенной» стоимости работ и периодической смене юридических лиц и адресов. Некоторые даже предполагают, что речь в данном случае идет о крупной всероссийской мошеннической сети. Редакции V1.RU удалось найти в социальных сетях целое сообщество обманутых горе-мастерами людей. Среди перечисленных на странице сообщества организаций есть и та, в которую обращался Вячеслав Бегларян.

— Всё это одна сеть сервисных центров по сомнительному ремонту электроники, работают уже более 6 лет на территории России. Меняют ООО каждые полгода, — пишут в социальных сетях такие же как Вячеслав, обманутые владельцы техники. — В справочниках эта организация указана как FixService24. Позиционируют себя как «официальный сервисный центр» известных брендов.

По данным из открытых источников, компания ООО «Айклиник» зарегистрирована в Москве в июле 2019 года. Основной вид деятельности фирмы — ремонт электронной бытовой техники. Генеральным директором организации числится Анна Панина. Информация о связях компании с другими организациями или ИП отсутствует.

По номеру телефона компании 8 (844) 220-11-96, который свободно можно найти в интернете, корреспонденту V1.RU ответила девушка-оператор Наталья. Предоставить какую-либо информацию или соединить с руководством сотрудница не смогла, но обещала, что сообщит начальству о необходимости перезвонить журналисту. При этом номер телефона для звонка Наталья не уточнила и повесила трубку. На следующий день разговор прошел по аналогичной схеме с той только разницей, что взяла трубку не Наталья, а Ирина. Выяснить удалось лишь, что это действительно номер сервисного центра «Айклиник». Обещанного звонка в редакцию V1.RU на данный момент так и не поступило. Другой контактной информации ООО «Айклиник» в открытых источниках найти не удалось.

Редакция V1.RU направила запросы в ГУ МВД России по Волгоградской области, прокуратуру региона и Роспотребнадзор с просьбой провести проверки компании ООО «Айклиник» на предмет мошеннических действий и соблюдения законодательства о защите прав потребителей. На момент публикации исчерпывающих ответов на запросы не поступало. Так, от полиции и прокуратуры поступили сообщения только о начале проверок, а в Роспотребнадзоре и вовсе заявили, что данная ситуация не входит в полномочия управления.

— В полномочия Управления не входит проведение оперативно-разыскных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, не исполняющих судебные решения, — гласит официальный ответ Роспотребнадзора за подписью заместителя руководителя Евгения Резникова. — В соответствии с положениями Гражданского процессуального кодекса РФ и Федерального закона «Об исполнительном производстве» гражданину Бегларяну необходимо обратиться в службу судебных приставов.

Напомним, с действиями всероссийской сети мошенников волгоградцам уже доводилось сталкиваться. Правда, тогда речь шла об автомобилях, а не о бытовой технике или электронике. Наши коллеги из E1.RU в ноябре публиковали результаты своего расследования, в котором осветили и волгоградские автосалоны, наживающиеся на доверчивости горожан.

Если вы столкнулись с подобным «ремонтом» электроники или бытовой техники, расскажите нам свою историю. Позвоните или напишите в редакцию V1.RU. Мы есть во всех соцсетях и мессенджерах.
Звоните8-917-840-00-50
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления