V1
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Волгограде
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

755мм 93%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
163 комментария к публикации

«Прижали к гаражу и забили ногами»: под Волгоградом толпа школьниц жестоко расправилась над сверстницей — видео

28 апреля 2024, 12:35
Вот зачем лица ретушировать? Страна должна знать своих "героинь" в лицо. Вдруг "онажедеточка" встретится кому нибудь.
Гость
28 апреля, 13:56
Вы что, "онижедети". Хотя я с вами полностью согласна.
Гость
28 апреля, 14:27
С открытыми лицами и без одежды эта драка девочек выглядела бы веселее, не правда ли? Может даже по Первому каналу показали, там же полно грязи.
Гость
28 апреля, 16:26
Это случаем не изза кражи вэйпа произошло??? У нас так на уроке одноклассник попросил дунуть под парту и не вернул патом, мы патом за школой также придьявили по полной
28 апреля, 12:45
В зомбоящике каждый день призывы к злобе и насилию.
Гость
28 апреля, 13:11
Абсолютно верно, во всех средствах информации агрессия рулит! По стране одни ЧП круглый год и проблемы, толерантность во всём и безнаказанность, прежде всего, у взрослых, что рождает безысходность, массовый психоз у большинства населения, а многие подростки - отражение семьи и общества в целом! Раньше всё было направлено на созидание и порядок, сейчас - с точностью наоборот, всё перевёрнуто с ног на голову!
Гость
28 апреля, 13:21
Гость
28 апреля, 13:11
Абсолютно верно, во всех средствах информации агрессия рулит! По стране одни ЧП круглый год и проблемы, толерантность во всём и безнаказанность, прежде всего, у взрослых, что рождает безысходность, массовый психоз у большинства населения, а многие подростки - отражение семьи и общества в целом! Раньше всё было направлено на созидание и порядок, сейчас - с точностью наоборот, всё перевёрнуто с ног на голову!
Что намерены предпринять?
28 апреля, 15:02
Гость
28 апреля, 13:11
Абсолютно верно, во всех средствах информации агрессия рулит! По стране одни ЧП круглый год и проблемы, толерантность во всём и безнаказанность, прежде всего, у взрослых, что рождает безысходность, массовый психоз у большинства населения, а многие подростки - отражение семьи и общества в целом! Раньше всё было направлено на созидание и порядок, сейчас - с точностью наоборот, всё перевёрнуто с ног на голову!
Толерантность? Вы серьезно?
28 апреля, 14:18
Сажать всех участниц, без жалости, всех кто был там, это уже не девушки, а будущие убийцы, их никогла не перевоспитать.
Гость
28 апреля, 14:27
Нет этого никто не будет делать и только лишь потому, что это ПРАВИЛЬНО! А стране и это уже очевидно, что в настоящем и в будущем ИМ, 😞нужен именно вот такой контингент.
Гость
28 апреля, 19:26
Согласна с вами, пора возрождать лагеря - колонии для несовершеннолетних.
28 апреля, 13:04
Каких детей воспитают эти будущие матери?
Гость
28 апреля, 13:09
Гораздо интереснее какие матери воспитали вот этих.
Гость
28 апреля, 13:20
Гость
28 апреля, 13:09
Гораздо интереснее какие матери воспитали вот этих.
В обществе, где лицемерие, ложь, одни деньги и доходы на уме, отсутствие образования у многих, можно вырастить нормальное? Можно, только родителям надо быть чем-то особенным и абстрагироваться от такого общества, тогда возможно получится!) Общество больное явно, особенно среди взрослых, которые ещё и размножаются!
28 апреля, 15:00
Из поколение в поколение предают традиции и ценности.
Гость
28 апреля, 13:02
В обществе явно психические и психологические проблемы, но никому до этого нет дела! Забитость, ущербность, отсутствие воспитания дают свои плоды!
Гость
28 апреля, 14:02
За положительные качества изгоняют людей, а за плохие уважают.
Гость
28 апреля, 14:30
Все эти проблемы созданы специально и планомерно, чтобы мы варились в этом своем котле, а кое-кто живет далеко отсюда и только дровишек подбрасывает.
Гость
28 апреля, 15:46
Гость
28 апреля, 14:02
За положительные качества изгоняют людей, а за плохие уважают.
А должно быть наоборот! Откуда здесь нормальному взяться?
Гость
28 апреля, 12:38
Животные.
Гость
28 апреля, 13:15
А кто виноват? Эти дети? Или их кто-то воспитывает: родители, школа, общество? Кто этим занимается? Мир не любит пустоты и заполняется чем угодно, если нет любви, созидания и порядка, правильных приоритетов!
Гость
28 апреля, 13:27
Не обижайте животных. Животные такое не делают. Такое могут делать только двуногие особи. Они в восторге когда избивают себе подобных и также животных. Вчера на Танеева эти двуногие особи накинулись на животных и считали ,что совершают подвиг.
Гость
28 апреля, 17:51
100%!!!!!!!!!
28 апреля, 15:00
Будущие работницы с низкой социальной ответственностью и коллекционеры стеклотары, которым постоянно на проезд не хватает...
28 апреля, 18:41
даже добавить к комментам нечего
Гость
28 апреля, 13:25
Все от безнаказанности. Сейчас наши детишки уже смолоду знают, за что и с какого возраста придется отвечать, а за что просто поругают, вот и творят такие ужасы. Нужно судить, и давать сроки, хотя бы условно или с отсрочкой, тогда у них будет страх! Все остальное не работает.
Гость
28 апреля, 13:59
Именно. Дети сейчас очень хорошо знают, за что их накажут. Надо либо брать гигантские штрафы с родителей, либо вводить уголовную ответственность с 14 лет. Если достаточно взрослые, чтобы наносить телесные повреждения, то и отвечать должны соответственно. И общественные работы обязательно назначать таким, как в США.
Гость
2 мая, 05:29
А после ,, срока" хотите сказать, что будет паенька, от туда выйдет настоящей преступницей.
28 апреля, 14:52
В обществе, где каждый 4-й сидел, такие дети - это норма. Яблоко от яблони далеко не падает.
Гость
28 апреля, 15:48
От осинки не родятся апельсинки!)
Гость
29 июня, 17:32
Бла-бла-бла...вы уже писали: бизнес по-русски, дети маткапитала, 7 миллионов компенсация. ...всё пропало - гипс снимаю, клиент уезжает.....
29 июня, 21:51
Гость
29 июня, 17:32
Бла-бла-бла...вы уже писали: бизнес по-русски, дети маткапитала, 7 миллионов компенсация. ...всё пропало - гипс снимаю, клиент уезжает.....
Вы прям следите за моими перлами ))
28 апреля, 13:59
Банда этих девочек по видимому избивали беззащитную так, что увечья могут остаться на всю жизнь.Всех этих девочек необходимо изолировать на долгое время от общества.У нас слишком много прав дано подросткам, которые решили, что им всё позволено .Они постоянно сидят в интернете и учатся, как за границей.Только они не знают, что там не болтаются сред бела дня по улицам.Там за это родителей какнаказывают.В том году работая на своем участке в частном секторе две девочки лет по 14-15 перелезли через забор ко мне во двор и направились к дому.Спрашивпю, Вы что хотели, они ответили, что шли мимо и что меня не заметили.Вот это поведение сейчас этих детей, которые безбашенные.
28 апреля, 14:57
Девочки пытались силой решать свою некую проблему. Вы тоже силой хотите всех их посадить.Хотите принести физические страдания Чем вы от них отличаетесь?.
Гость
28 апреля, 18:06
28 апреля, 14:57
Девочки пытались силой решать свою некую проблему. Вы тоже силой хотите всех их посадить.Хотите принести физические страдания Чем вы от них отличаетесь?.
Мы становимся на них похожими, самосохранение такое. А почему одни должны страдать, другие нет? Давайте им создадим Рай, да?
28 апреля, 19:13
Гость
28 апреля, 18:06
Мы становимся на них похожими, самосохранение такое. А почему одни должны страдать, другие нет? Давайте им создадим Рай, да?
Ваш подростковый радикализм неуместен.
28 апреля, 15:02
А если жертва иноагент и дискредитировала армию?
Гость
28 апреля, 13:23
То, что сейчас творится в школах - аномалия! И всем всё равно!
Гость
28 апреля, 14:44
Почему именно в школе?
Гость
28 апреля, 14:52
Гость
28 апреля, 14:44
Почему именно в школе?
На работе в женских коллективах тоже
Гость
28 апреля, 15:55
Гость
28 апреля, 14:44
Почему именно в школе?
Потому что статья про детей, а учатся они в школе! Школа - главное зло, которое портит нормальных давлением, равнодушием, агрессией и т.д.! Учителя равнодушно смотрят в свои компьютеры и телефоны, пока не случается очередное ЧП, а потом ребёнка к директору на ковёр с объяснительной - всё! Дети в школе такое творят, но никто этого в большинстве случаев не видит!
Почему так осконились женщины? Превратились в злобных самок?
Гость
28 апреля, 14:21
Потому что некому их воспитывать, мать на работе, а отца забрали на спецоперацию. Из телевизора льётся грязь. В таких условиях сложно быть нормальной девочкой.
Гость
28 апреля, 14:35
Ты уже с самками повторяешься. А когда мужики пинают друг друга они злобные самцы?
Гость
30 апреля, 13:40
Гость
28 апреля, 14:21
Потому что некому их воспитывать, мать на работе, а отца забрали на спецоперацию. Из телевизора льётся грязь. В таких условиях сложно быть нормальной девочкой.
А что отцы у всех на спецоперации? И ты тоже там? Не пиши ерунду и не мешай кислое с пресным. Детей дома нужно воспитывать с пеленок, а не валить все на школу. Некоторые сдают ребенка в 7 лет в школу, как в камеру хранения, и умывают руки, не показываясь там ни разу. Только требуя от учителей, чтобы учили и воспитывали их ребенка. Есть такие слова в песне: «Хотите ли, вы, не хотите. Но дело, товарищи, в том, что прежде всего вы родители, а все остальное потом. Потом агрономы, потом астрономы … и т.д.»
28 апреля, 13:31
Дети всегда подражают взрослым. Избили не девочку. Избили живую силу школьного противника.
28 апреля, 13:49
Вспоминаю свое детство. Учился в Волгограде все 10 лет. Конечно , подростки дрались. В том числе и в школе. Это неизбежный этап раннего социального становления подростков. Но дрались исключительно мальчики. Я и сам не был паинькой в маминой панамке. Но дрались только! один на один. Толпой нападать на одного всегда считалось " западло" и осуждалось дворовый моралью. Пацан который сам не вставал с земли после драки и просто сидел, считался побеждными. Это уже позор для пацана. . Его никто более трогал. Сегодня я вижу пацанское беззаконие.
28 апреля, 14:04
28 апреля, 13:49
Вспоминаю свое детство. Учился в Волгограде все 10 лет. Конечно , подростки дрались. В том числе и в школе. Это неизбежный этап раннего социального становления подростков. Но дрались исключительно мальчики. Я и сам не был паинькой в маминой панамке. Но дрались только! один на один. Толпой нападать на одного всегда считалось " западло" и осуждалось дворовый моралью. Пацан который сам не вставал с земли после драки и просто сидел, считался побеждными. Это уже позор для пацана. . Его никто более трогал. Сегодня я вижу пацанское беззаконие.
Старый доктор, вы Слово пацана пересмотрели?
Гость
28 апреля, 14:10
А чему детей в школе учат- У кого денег больше, тот и " герой " и не важно каким способом он их заработал? Избили девочку, такую же как и они. И я не удивлюсь, что она из бедной семьи или плохо учится. Это сделано для самоутверждения. Ну не будут подростки просто так бить сверстника, потому что им силу девать некуда.
Гость
28 апреля, 13:56
Что с людьми-то? Почему не вмешиваются? Это всего лишь школьницы. Ну хорошо, боятся вмешаться, но полицию-то вызвать что мешает? И нужно все-таки вводить уголовную ответственность с 14 лет.
Гость
28 апреля, 15:25
Да там и вмешиваться сильно бы не пришлось. Хотя бы один мужик выполз из гаража и закрыл избиваемую девочку. То точно избивание прекратилось, так как на мужика никто бы не стал кидаться. Но все почему-то считают , что моя хата с крю и что с его ребенком такое не случиться. Увы ! В нашем обществе все может быть. Неужели еще кто-то верит в светлое будущее?
Гость
28 апреля, 16:32
Гость
28 апреля, 15:25
Да там и вмешиваться сильно бы не пришлось. Хотя бы один мужик выполз из гаража и закрыл избиваемую девочку. То точно избивание прекратилось, так как на мужика никто бы не стал кидаться. Но все почему-то считают , что моя хата с крю и что с его ребенком такое не случиться. Увы ! В нашем обществе все может быть. Неужели еще кто-то верит в светлое будущее?
Всем надо снять на видео и похихикать.
Гость
28 апреля, 16:11
Не понимаю почему людей это удивляет. Это появилось не сейчас. Закончил школу в 2005 году. Учился в 3-ех гимназиях нашего города, в самых лучших классах. Унижение, оскорбление, буллинг, драки - это обычные будни в каждой нашей школе, даже в хороших школах и хороших классах. Преподаватели этим не занимаются, они перегружены переработками за копейки. В школах дети ходят не для получения знаний, а стараются не отхватить люлей. Наши школы это не про знания, это тюрьма на минималках.
Гость
29 апреля, 11:26
Согласна.Это было,есть и будет.Просто понятия были.Поэтому не в таком количестве беспределили.А этих девушек на СВО,они там очень пригодятся
Гость
29 апреля, 18:08
Гость
29 апреля, 11:26
Согласна.Это было,есть и будет.Просто понятия были.Поэтому не в таком количестве беспределили.А этих девушек на СВО,они там очень пригодятся
А в меньшем количестве можно? Вот так "понятия".. Всему миру теперь возвращается
Гость
28 апреля, 13:28
Желаю, чтобы их будущих детей все кому не лень травили.
Гость
28 апреля, 13:27
Недоразвитые креветки и им даже не стыдно
Гость
28 апреля, 13:47
Давно надо за преступления с подростков спрашивать как со взрослых, невзирая на возраст. Доброе отношение к ним, вседозволенность не приведёт ни к чему хорошему, будет только хуже. Во и результаты налицо.
Гость
28 апреля, 14:04
Наказывать надо очень строго таких подростков. В каждом конкретном случае. В школах травля. Никто не занимается этим.
Гость
28 апреля, 13:00
Мозгов явно не доложили с адекватностью👿
Гость
28 апреля, 13:15
Мозги с адекватностью - редкость сегодня!)
Гость
28 апреля, 13:42
Гость
28 апреля, 13:15
Мозги с адекватностью - редкость сегодня!)
И всегда, просто сейчас людей больше. И всех это может каснутся!!!!
28 апреля, 13:35
А что с этих ...... ждать, это же продукт и копии своих родителей! Вот не зря же придумали противозачаточные средства....... Только вот не всем ........ их прописывают..... Таким семьям нужно жить в резервациях и в поселениях созданных специально для такого контингента родителей с отпрысками. В чем я уверен - это точно не будущее России, это ее позорище .....
Гость
28 апреля, 14:54
Крути дальше педали.
28 апреля, 21:51
Гость
28 апреля, 14:54
Крути дальше педали.
... а вот и "педальные подтянулись", родаки
Гость
29 июня, 17:43
Вас бы клонировать. Вот это было б будущее!
Гость
28 апреля, 13:29
Не детей надо винить, а взрослых, которые всё это поощряют, терпят, выбирают, голосуют, соглашаются с этим и молчат! Ищите корень зла!))
Гость
28 апреля, 13:37
Корень зла с детей и начинается, корни от туда и тянутся.
Гость
28 апреля, 16:24
Гость
28 апреля, 13:37
Корень зла с детей и начинается, корни от туда и тянутся.
Не понимаете вы главного, что дети, как материал, лепится теми, в чьих они руках!) Поэтому виноваты только взрослые, какие дети! Что им взрослые не додали, не договорили , не объяснили, не вложили, не донесли до них.....
Гость
28 апреля, 18:24
О , забыла , верящих телевизору напомнить, - сынулька Мизулихи старшей, благополучно женатый на испанке , (чьи труды финансируются- СОРОСОМ) , прекрасно проживает в "ненависной Европе"!)
Гость
29 июня, 17:45
Где шхеришься со своей методичкой?
Гость
28 апреля, 12:40
Бастрыкин поручил погладить по головке, понять, простить и отпустить. Онижедети, не так ли?
Гость
28 апреля, 12:56
Их будут как треш стримера задерживать?
Гость
28 апреля, 17:17
Подожду конца истории, где героини видео будут с плаксивыми лицами говорить извинения.
Гость
28 апреля, 17:23
Их в колонию и пусть их там бьют и гнобят. И штампы им в паспорта, чтобы потом нигде на работу не брали.
Гость
28 апреля, 18:02
17:58 Вы очень странная (ий) Как понять, что- вчера, бывшие убийцы , садисты , побывав на сво- сегодня , героями в школах ходят! Тете, что, непонятно ввп сказал? - "ЭТО, будущая элита страны"
Гость
28 апреля, 18:18
Кстати , меня волнует вопрос , эффективности, работы, младшей мизулиной , на фоне , созданной, под неё новой - ставки! ??? Банды , малолеток) , как на дрожжах прогрессируют! Писать доносы, сидячи в сетях- ума не нужно! Маманя, прошедшая и побывавшая во всех фракциях ( беспринципная особа) , подобранная МАЛОФЕЕВЫМ (за деньги , всё скажет! " Свобода- это, не свобода") Когда дочурка, реальными делами займется?
Гость
29 апреля, 10:34
70 % населения это зеки. Кого хотели видеть от таких производителей ? Белых, пушистых и умненьких ?
28 апреля, 13:25
Камышин это не под Волгоградом
30 апреля, 04:51
а под чем? 200 км от Волгограда
30 апреля, 10:25
30 апреля, 04:51
а под чем? 200 км от Волгограда
Под Волгоградом это город Волжский. Ну если, для Вас расстояние 200 км это рядом, то да, конечно.
Гость
28 апреля, 17:21
Знаю , что побоятся публиковать! Но , согласна с 14:17. Главное, в том , что во всём происходящем в р.ф , в(оконцовке) - отвечает ПРЕЗИДЕНТ! Дебильное- кошка бросила котят..., не писать! В авторитарной стране , только им назначаются люди , на основные посты! Так-же он- формирует, под себя правительство и - утверждает ключевых министров! Про думу и С.Ф,- молчу- подневольные (народом не избранные) Губернаторы,- все назначаются президентом! Нас, никто не спросил , про сво, типа , от регионов- депы, были ЗА! Кого и где не спроси , никто и нигде их не выбирали! Или , выбирали, за боярышник и макарошки!
28 апреля, 19:23
Абсолютно согласен, мантра "президент всегда не при чём" развращает его и приводит к тоталитаризму.Если он не причём, зачем мы тратим на его содержание десятки миллиардов?
Гость
28 апреля, 20:45
Ошибаешься, Князь Владимир отвечает только за собственные решения. Почему если в городе-герое Сталинграде плохие дороги то виноват князь, а не " слуги народа " которые украли щебёнку и битум, а также асфальт? а старые ржавые трубы тоже он приказал не менять, пока они не сгниют? Куда ушли деньги, которые выделяются на замену труб, князь себе в карман положил, а бояре не при делах? как он только успевает по всей стране воровать, Не подскажешь? Это система коррупции и князь стоит на самом верху, а внизу все остальные чиновники. И чтобы стать резидентом Владимир Владимирович начинал снизу своё движение. Есть феодальная лестница, а это коррупционная лестница. Так понятно, объяснил?
Гость
28 апреля, 22:54
Гость
28 апреля, 20:45
Ошибаешься, Князь Владимир отвечает только за собственные решения. Почему если в городе-герое Сталинграде плохие дороги то виноват князь, а не " слуги народа " которые украли щебёнку и битум, а также асфальт? а старые ржавые трубы тоже он приказал не менять, пока они не сгниют? Куда ушли деньги, которые выделяются на замену труб, князь себе в карман положил, а бояре не при делах? как он только успевает по всей стране воровать, Не подскажешь? Это система коррупции и князь стоит на самом верху, а внизу все остальные чиновники. И чтобы стать резидентом Владимир Владимирович начинал снизу своё движение. Есть феодальная лестница, а это коррупционная лестница. Так понятно, объяснил?
А кто наказывает слуг народа? Кто их распределяет на должности? Пушкин?)
Гость
28 апреля, 17:12
Это девушки?
Гость
28 апреля, 17:20
Это царицы родили в ночь, не то сынов, не то дочь. А каких то существ. Старались нам социуму дать будущее, а мы им ещё и обязаны, типа.
Гость
28 апреля, 17:43
Хочешь победить врага, воспитай его детей. Примерно так. Поздняк метаться.
Гость
28 апреля, 17:53
Может кто не может сам воспитать, тогда не рожать? А зачем "Я" буду воспитывать их детей? Они "мне" нужны? Глупо очень сказали.
Гость
28 апреля, 17:50
Страна,в которой хочется жить!💩💩💩👍👍👍🤡🤡🤡🐒🐒🐒
Гость
28 апреля, 19:01
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
28 апреля, 14:39
Не жалко,что это дети,поступки злые как у взрослых! Всех бы на открытое позорное судище!
Гость
28 апреля, 14:50
Под Волгоградом в катакомбах и не такие дела могут происходить. Ужас😢
Гость
28 апреля, 17:58
Вот как назвать этих девчуль, они же не совсем уж и малолетки, они понимали, что творят, понимали, даже если девчонка виновата была, вы то убийцы и похлеще её, а по сути вас пора закрывать, вы опасны и вряд ли сможете в ближайшем понять
Гость
29 апреля, 10:38
Наказание, обязательно, должно последовать!!!
Гость
29 апреля, 11:46
РОДИТЕЛЕЙ ТВАРЕЙ К ОТВЕТУ! ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ РОДИТЕЛИ!!!
Гость
30 апреля, 16:05
Надо такое пресекать и давать 20 лет лишения свободы, это не нармально!!!!!
Гость
28 апреля, 13:36
ЗДЕСЬ даже деды и бабули многие, которые ещё далеко не в маразме, жизнь прожили, а ума и совести не нажили, а вы хотите чего-то от детей и всё сразу?)
Гость
28 апреля, 13:58
Вот из них потом и будут такие деды и бабки.
Гость
28 апреля, 15:49
Во всём винят общество, я, например, росла в девяностые, когда общество вообще оставляло желать лучшего, и почему то не выросла злобной и агрессивной. Такие отмороженные во все времена будут, в любом обществе, а вот что наказывать надо строже, согласна, а то так и будут считать, что им всё можно. Там смелые, а перед взрослыми потом сидят сопли размазывают и заикаются
Гость
28 апреля, 21:51
Штрафы,штрафы,штрафы. Хорошие штрафы и родители сами займутся их воспитанием.
Гость
29 апреля, 05:17
Что же это такое происходит!???😩 как дальше жить детям которых унижают, оскорбляют, избивают!!!??? 😡😡😡 наказание должно быть суровым, чтоб другие думали, хотя чем думать, у таких нет мозгов!@!🥺😫😡
Гость
29 апреля, 17:58
Это не ново, как всегда жили, так и теперь будут.
Гость
29 апреля, 08:26
со свими детьми также будут поступать
Гость
29 апреля, 18:29
Да от них это не требуется. С их детьми будут так поступать, те кому на них по фигу.
Гость
29 апреля, 10:52
🪆пустая, двухголовая 🐔 и валенки 🖇
Гость
29 июня, 17:52
А ты валенки не носишь? Ничего, скоро взуешься, когда батареи отключат! Сядь на свой тризубец пятой точкой
Гость
28 апреля, 14:19
А если у избитой девочки, родители работают в больнице на пример? Они в случае чего должны будут этим обидчикам помочь? Я так не считаю, вот по этому, сейчас многие сталкиваются с "несправедливостью". А может с справедливостью! Потому, что все друг перед другом виноваты.
Гость
28 апреля, 14:21
Что творится в россии, надо этих подростков самих изуродовать, чтобы не повадно было!!!