В городе-спутнике Волгограда — Волжском две семьи устроили жестокую драку с битами и перцовым баллончиком. Всё это произошло на глазах дочери одной из сторон, которая сняла последствия на видео. Пострадавшие написали заявления в полицию и СК, но, как утверждают волжане, никаких продвижений спустя четыре месяца не произошло.
«Вломились и избили»
В редакцию V1.RU обратился Дмитрий Тарнакин из Волжского. Он утверждает, что на него напали муж с женой, с которыми дружит его бывшая супруга.
— Я с женой в разводе. Дочка живет у меня, — сообщил Дмитрий. — Моя дочь общалась с одной девочкой. У них произошел конфликт. Подруга вела себя неадекватно, издевалась над ней. Я сначала не лез, но потом дочь начала сильно жаловаться. Она рассказала, что видела, как родители той девочкой курят что-то вонючее. Не исключаю, что это могли быть наркотики. После этого я ограничил общение своей дочери с той семьей. После этого моя бывшая жена начала высказывать претензии по поводу такого решения. А еще позже о всей этой ситуации узнали другие родители. Что та семья, вероятно, употребляет.
Дмитрий уверен, что семья бывшей подруги его дочери что-то употребляет, но никаких доказательств этим словам не предоставил. Наверняка известно одно — 15 января 2024 года у них произошла жестокая драка.
— В какой-то момент эти родители пришли ко мне домой, стали выламывать дверь, я им открыл, — рассказал Дмитрий Тарнакин. — Они вломились с ножом и битой, начали меня избивать. Я проходил длительное лечение после этого. Мне удалось выбраться в подъезд, позвать на помощь. Только когда соседи вышли, нападавшие убежали. Я вызвал полицию, меня отвезли в отдел, я написал заявление. Но никаких мер до сих пор не принято. Знакомые мне говорили, что у этой пары могут быть связи в правоохранительных или надзорных органах, из-за чего делу не дают ход.
Накануне волжанин со своей дочерью и другими родственниками записал видеообращение к председателю СК РФ Александру Бастрыкину.
— Уважаемый Александр Иванович, мы семья Тарнакиных, мы обращаемся к вам за помощью. Мы живем в городе Волжском, Волгоградской области. 15 января 2024 года на нашу квартиру было совершено нападение двумя злоумышленниками вооруженными, — говорит в обращении Дмитрий. — У них был нож и бита. Как только я увидел огромную биту и нож, я очень сильно испугался. Я испугался за себя и за свою девятилетнюю дочь. Они избивали меня на кухне, и мне с трудом удалось выбраться из квартиры, выбежать и звать на помощь. Я кричал и просил вызвать полицию. Как только вышли соседи, нападавшие убежали из квартиры.
Дмитрий настаивает, что на него напали муж с женой — родители бывшей подруги его дочери.
— В тот день очень громко стучали, — рассказала дочь Дмитрия. — Потом я увидела, что на папу напали и начали избивать. Я очень сильно испугалась.
Волжанин настаивает, что правоохранительные органы не отреагировали должным образом на случившееся.
— Несмотря на то, что в тот день приезжала полиция, мы обратились к полиции, написали письменные заявления о нападении, незаконном проникновении в наше жилье и нападении на нашу семью, — добавил мужчина. — И до сих пор никаких мер не было принято. Мы также обращались в следственный отдел по городу Волжскому следственного комитета о расследовании преступления, незаконного проникновения в наше жилье, нападений на нашу семью и преступлений против детей. И никаких мер не было принято. Они даже отказались проводить процессуальные проверки. Александр Иванович, просим вас возбудить уголовное дело против этих злоумышленников. Да, за то, что они незаконно проникли в наше жилое помещение и напали на нашу семью. Письменное заявление мы направили вам в Москву и еще копию заявления отправили в Следственный комитет по городу Волжскому.
«Бил битой по голове и кричал про свои связи»
Нам удалось связаться с другими участниками конфликта, которые рассказали свою версию случившегося на условиях анонимности. Полные данные героев есть в распоряжении редакции.
Глава семейства трудится сушистом, а его супруга занимается маникюром. По словам Елены (имя изменено. — Прим. ред.), они не ожидали такого от Дмитрия.
— Мы всегда прекрасно общались с бывшей супругой Дмитрия и их дочерью. Наши дочки дружили. С Дмитрием были знакомы, но близко не общались, — сообщила жительница Волжского. — В какой-то момент он в разговоре со своей бывшей женой сильно оскорбил мою дочь. Я об этом узнала. Он выступил против ее общения со своей дочерью. Я у него спросила, с какой стати он так выражается о моей дочери. Он в ответ обозвал нас наркоманами. Голословно просто. Я ему предложила приехать и посмотреть, какие мы тут «наркоманы».
О случившемся узнал супруг Елены. Он написал Дмитрию и предложил встретиться.
— В итоге он пришел на работу к моему мужу. И картина была такая — они идут навстречу друг к другу (это видели все коллеги мужа), и Дмитрий даже без единого слова сразу достал перцовый баллончик и залил им моему мужу в лицо, — сообщила женщина. — Мы пытались найти запись с камер, но не удалось. Полиция тоже эти записи потом, как я понимаю, не истребовала. Но тогда мы еще в полицию не обратились. Мы подумали, что лучше на этом всё остановится, мы просто забудем эту ситуацию и будем жить дальше. Не хотели раскручивать.
Но забыть ситуацию не удалось. Как сообщила Елена, немного позже Дмитрий снова дал о себе знать.
— Потом как-то раз дочь Дмитрия подошла к моей дочери и рассказала, что ее отец моего мужа залил перцовым баллончиком, — утверждает волжанка. — Я в шоке просто. Я не хотела это до детей доводить. А зачем он это своей дочери рассказал? Позже мне начали звонить мои старые клиенты и спрашивали, что меня связывает с семьей Тарнакиных. Как выяснилось, их дети уже обсуждают, что мы якобы наркоманы, а дочь наша ненормальная. Я вообще в шоке была. После этого моему ребенку начали писать гадости, начался буллинг самый настоящий. После этого мы с мужем решили поговорить с Дмитрием.
15 января 2024 года Елена и ее супруг поехали домой к Дмитрию. Волжанка не скрывает — опасаясь Дмитрия, ее муж взял с собой палку.
— Мы взяли палку для самообороны. Хотели просто поговорить. Просто после перцового баллончика ожидали всего, что угодно. Мы поднялись к нему, постучали в дверь. Он спросил: «Че надо?» Мы звали его поговорить, спрашивали, зачем он про нас клевету распространяет. Какое-то время продолжалась перепалка через дверь, — сообщила волжанка. — Потом он открыл дверь, и сразу же на этот раз в меня полетела струя оранжевого перца. Мне глаза все обожгло. Я упала от удара битой, когда стояла в тамбуре, закрыла лицо руками, потому что его жгло. В этот момент я была уже в шоковом состоянии, плохо помню, что было, сколько я так пролежала. Но когда я встала и смогла открыть глаза, я увидела, как мой муж уже с Дмитрием находятся у него на кухне, Дмитрий душит его одной рукой, а другой рукой бьет по голове какой-то своей битой.
По словам Елены, всё это время в квартире также была дочь Дмитрия.
— Мне было очень страшно, он лупил битой по голове моего мужа и не останавливался. Там очень много крови было. При этом мой супруг ни разу его не ударил. У Дмитрия никаких повреждений нет. В это время дома его дочь была, — сообщила женщина. — Ну я не ожидала, что он при ней будет что-то подобное делать. Дмитрий лупил моего мужа и кричал, что у него есть связи. В какой-то момент на площадке соседка дверь открыла, у нее глаза по пять копеек, и сразу закрыла. Я кричала на всю площадку о помощи, чтобы вызвали полицию. В итоге этот Дмитрий слез с моего мужа и убежал вниз по лестнице. Мы тоже побежали вниз. Когда вышли из подъезда, рядом скорая стояла, которая на другой вызов приехала. Это просто чудо какое-то. Мы подбежали к ней, попросили помощи, нас осмотрели, и мы в больницу поехали. Нам зашивали голову. Сотрясения не было, к счастью. У меня два шва, у мужа четыре. Битой мне еще по руке попали, когда я защищалась. В итоге рука была сломана. Мне делали операцию. Сейчас в руке пластина стоит. В июне опять возможно придется делать операцию.
Обе стороны утверждают, что сняли все побои, получили медицинскую помощь и написали заявления в правоохранительные органы. Однако они должным образом не отреагировали.
— Никаких следственных действий, никаких результатов, ничего. Мы за четыре месяца только один раз у дознавателя были, — сообщила Елена. — И после этого в очередной раз дочь Дмитрия рассказала об этом моей дочери. Она прислала ей кружочки, где на видео моя кровь, кровь моего мужа. Разослала всё это друзьям. Я никогда не рассказываю подобное детям и в этот раз тем более не собиралась. Моя дочь сказала: «Мамочка, зачем вы к нему поехали? А если бы он вас убил?»
Журналисты V1.RU направили запрос в ГУ МВД России по Волгоградской области с просьбой прокомментировать случившееся.