перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Москву обязательно было сжигать?»: два взгляда на нашумевшую премьеру «Мастера и Маргариты» в Волгограде

26 января 2024, 19:00
Гость
26 января, 20:10
Т.е., вопреки ситуации никто поставить Горячий снег Юрия Бондарева и не пытается. Какой же это театр, это иноагенты!
Гость
27 января, 14:16
Горячий снег снят и ему не нужны ремейки. А этому гну, как Шмастер - можно еще сто снять, гном оно и останется.
Гость
28 января, 06:59
И что тебе наснимают? Будет очередная "Зоя". Нет уж - не надо.
Гость
28 января, 07:00
Гость
27 января, 14:16
Горячий снег снят и ему не нужны ремейки. А этому гну, как Шмастер - можно еще сто снять, гном оно и останется.
Человеку без опыта того времени, маломальских воспоминаний или хотя бы ПТСР - такую вещь не снять. А писателя оскорблять не надо.
Гость
26 января, 19:32
«Как человеку, читавшему оригинал...»Звучит задорно. А что, таких людей теперь днем с огнем не найти?
Гость
27 января, 08:07
Я не читала, раз пять начинала, но так и не смогла. Даже экранизации пыталась посмотреть. Не моё. И вряд ли я слаба мозгами) А вот «Собачье сердце» обожаю. Так что, увы есть и такие.
Гость
27 января, 13:43
Конечно не найти. А Вы сомневались?
Гость
27 января, 15:02
Гость
27 января, 08:07
Я не читала, раз пять начинала, но так и не смогла. Даже экранизации пыталась посмотреть. Не моё. И вряд ли я слаба мозгами) А вот «Собачье сердце» обожаю. Так что, увы есть и такие.
Со мной было тоже самое. Пока я не посмотрел сам фильм. Видимо до этого я не смог создать в своем воображении образы героев. После просмотра фильма прочитал " в момент". Года через три захотелось прочесть ещё, что с удовольствием и сделал. Смотрел и первую версию фильма, но с Басилашвили , гораздо лучше. Желаю удачи.
26 января, 19:34
Бортко был местами неплох, но это неплохо было 20 лет назад. Жизнь не стоит на месте, посмотрю на актуальную версию. И да, гонения на творческую интеллигенцию со всеми сопутствующими - НКВД, карательной психиатрией опять в моде, так что... Финал, насколько я понимаю, не утешителен, поскольку 100 лет прошло, а грабли все те жэ.
Гость
26 января, 19:45
👏👏👏
Гость
29 января, 07:23
Время не стоит на месте, да, но люди и их порочность остаются всегда одними и теми же!)) Фильм очень ярко показывает, насколько человек несовершенен, особенно его душа, а сейчас порочность процветает в гигантских размерах! Такой вариант экранизации всегда будет популярен! Ковальчук в образе Маргариты бесподобна - лучший вариант исполнения из всех, что я видел!) Этот фильм , с актёрами Бортко, - шедевр точно, а не однодневка!
Гость
26 января, 22:03
Ни такие фильмы ни ТВ нет желания смотреть ширпотреб даже обсуждать нет смысла по этой причине. Надо читать книгу!
Гость
26 января, 21:22
Роман Булгакова знаю наизусть, это моя настольная книга. Произведение поистине гениальное, и любая его постановка объективно вызывает много вопросов. Лучшей экранизацией считаю фильм Бортко. Новую версию не пойду смотреть по двум причинам: на физиологическом уровне не переношу актера Цыганова и не хочу следовать за слишком вольной версией режиссера Локшина. К тому же сумма в 1,2 млрд руб за создание фильма как-то сильно удивляет🥴
Гость
26 января, 22:31
Так его наверняка на бюджетные деньги снимали. У нас на бюджетные один шлак и снимают для всяких маргиналов, типа, этой Арины Рязановы. Она похоже вообще думала, что на порнушку идёт. Мужиков голых ей не хватает...
27 января, 11:15
Гениально - не видел, смотреть не буду, но считаю- 🤨. Критика - на самом высшем уровне👍🤣
Гость
27 января, 15:12
Гость
26 января, 22:31
Так его наверняка на бюджетные деньги снимали. У нас на бюджетные один шлак и снимают для всяких маргиналов, типа, этой Арины Рязановы. Она похоже вообще думала, что на порнушку идёт. Мужиков голых ей не хватает...
Это говорит лишь об одном- отсутствии профессионализма у сегодняшних , так называемых, журналистов. Могла бы просто сказать: - Я вам скажу, чего не хватает нашему кино. Неприкрытого секса мало. Публика она за секс деньги платит.( автора этих строк называть, я думаю, не стоит).
Гость
26 января, 19:56
Кстати, за сжигание Москвы и переодетого в женщину мужика создателям фильма придется, очевидно, объясниться.
Гость
27 января, 11:48
Гость, как же эти современные режиссёры обойдутся без переодевания в женщину мужика! А сжигание Москвы - это, чтобы либералы поаплодировали ))
Гость
28 января, 06:51
Как же вы надоели, сектанты, везде вам пропаганда мерещится и оскорбления. Идите на СВО, там вам коммандиры диванный мозг вправят.
Гость
28 января, 06:52
Нормальный мужчина будет на Маргарите акцентироваться, а не на мужике в платье. Вы оба не по женщинам?
Гость
26 января, 19:54
Посмотрел вчера. Согласен с Петровым: если читал роман и смотрел уже фильм, то этот поймёшь, что-то в голове достроишь. А если нет - беда! Актёры сильно на любителя. Воланд - скорее гестаповец, мелкий, не авторитетный. Вообще режиссёр попал только в Мастера и Маргариту. Остальные - не то, мягко говоря. Свита просто ужас. В телевизионном фильме актёры были просто супер!!! А музыка Корнелюка!.. Ну, а так... кто в теме - пусть посмотрят. Правда, больших кассовых сборов фильму не светит.
Гость
27 января, 17:29
Ну телевизионный оригинал тоже тяжело смотреть. И основная причина - возраст актёров. Когда старый Абдулов пытается играть Коровьева - это ужасно (не поймите неправильно, актёр он хороший, но это в принципе не его роль, а тут ещё и возраст). Но там хотя бы голая Маргарита бегала.
Гость
29 января, 08:24
Гость
27 января, 17:29
Ну телевизионный оригинал тоже тяжело смотреть. И основная причина - возраст актёров. Когда старый Абдулов пытается играть Коровьева - это ужасно (не поймите неправильно, актёр он хороший, но это в принципе не его роль, а тут ещё и возраст). Но там хотя бы голая Маргарита бегала.
Вы только на тела смотрите?)) В фильме Бортко отражена вся суть человеческой души, лучшего исполнения актёров не видел ни в одной экранизации! Отразить глубину образов могут только люди с опытом, т.е. немолодняк, а постарше!
Гость
28 января, 09:50
Режиссер поддерживает всу, а вы ходите смотреть эту мерзость
27 января, 07:32
Владимир Бортко в свое время снял шедевр с великими актёрами! Все остальное не поддаётся сравнению и не достойное внимания!!!
27 января, 09:45
red238, На все сто с Вами согласен!!!
27 января, 09:51
27 января, 09:45
red238, На все сто с Вами согласен!!!
red238, сам себе пишешь?😂
27 января, 09:53
27 января, 09:51
red238, сам себе пишешь?😂
Да случайно получилось, хотел под другим постом написать, а вышло сам себе 😂
Гость
26 января, 19:49
Классика? Это пособие по алкоголизму!
Гость
26 января, 21:11
МиМ сильно переоценён, куда веселее "Роковые яйца" или "Записки юного врача" (вообще как будто про наши дни)
Гость
28 января, 09:52
Очень разочарован такой экранизацией! Ушёл не досмотрев до конца. Я Думаю Булгаков перевернулся в гробу. Верните деньги за билет !!!!
Гость
27 января, 07:03
Не нужно переснимать шедевры , лучше не получится .
Гость
27 января, 11:54
Гость, точно шедевры останутся шедеврами всегда! Не надо на них посягать ))
Гость
29 января, 08:26
Гость
27 января, 11:54
Гость, точно шедевры останутся шедеврами всегда! Не надо на них посягать ))
Я тоже считаю , что нынешнее поколение актеров, особенно до 40, не смогут сыграть глубоко и интересно! Для этого внутренний мир надо другой иметь!
Гость
26 января, 19:25
Посмотрел только трейлер. Думаю, эта очередная постановка сделана получше предыдущей поделки. Но надо смотреть полностью.
Гость
26 января, 19:28
поделка-это твоя жизнь, а фильм Бортко-велик!
Гость
26 января, 19:33
Гость
26 января, 19:28
поделка-это твоя жизнь, а фильм Бортко-велик!
Да брось. Был бы велик - не стали бы переснимать.
Гость
26 января, 19:35
Гость
26 января, 19:33
Да брось. Был бы велик - не стали бы переснимать.
даже в статье написали, что этот вариант сняли для молодежи с "клиповым" мышлением.
Гость
27 января, 12:03
Я за фильм Бортко. Обожаю Бегемота и кондукторшу, которая кричала: "Котам нельзя! С котами нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову!" Ни кондукторшу, ни пассажиров не поразила самая суть дела: не то, что кот лезет в трамвай, а то, что он собирается платить!
Гость
27 января, 23:28
"Сижу, никого не трогаю, примус починяю".
Гость
28 января, 00:33
Терпеть не могу эти бредовые мистические произведения и их производные...!
Гость
28 января, 02:21
Это значит, что вы ничего не понимаете в "Высшей математике", "Теории Вероятностей" и "Экономико-Математического моделирования".
Гость
29 января, 07:11
Лучше всех Маргариту сыграла Анна Ковальчук! В этом фильме лучший состав актёров, таких сейчас нет!)
Гость
29 января, 08:28
👍👍👍👍👍👍!
Гость
26 января, 19:17
Маргарита Николаевна не нуждалась в деньгах. Маргарита Николаевна могла купить все, что ей понравится. Среди знакомых ее мужа попадались интересные люди. Маргарита Николаевна никогда не прикасалась к примусу. Маргарита Николаевна не знала ужасов житья в совместной квартире. Словом... она была счастлива? Ни одной минуты!
Гость
26 января, 19:32
А спойлеры обязательны?
Гость
27 января, 08:22
А Арина Рязанова со своим бредом не участница ли голой вечеринки Ивлеевой?
Гость
27 января, 09:12
Ну и критики(((
Гость
27 января, 10:46
А женщине мужиков не хватило. Это вообще отпад. Не туда пошла. Ей бы негров с хоботами и фильм заиграл другими красками
Гость
27 января, 18:08
Вообще значимость и гениальность данного опуса чрезмерно преувеличена...
Гость
27 января, 20:28
Мастер и Маргарита 2005г. Владимира Бортко это шедевр. Фильм 2023г. - очередной проект обогащения бездарными и пошлыми людьми.
Гость
28 января, 03:26
Чистейшая халтура. Издевательство над Булгаковым и над зрителем.
Гость
28 января, 06:12
Согласна с Вами. Бредовые идеи ни на что не вдохновляют. Фильм Бортко смотрела. Гениально поставил! Книгу начинала читать несколько раз, не смогла. Бесило все! Ну есть такие мы, непонимающие
Гость
28 января, 11:41
мастера-маргариту уже только ленивый не экранизировал/ в театре не ставил. И всегда уныло выходит: мистика-сказка не совместимы с социальной сатирой. В список "не смотреть".
Гость
28 января, 14:33
Какая гадость.
Гость
29 января, 09:15
Лучше фильма-сериала Бортко никто уже не снимет!
Гость
2 февраля, 05:40
Вообще не зашло,фильм в целом не понравился.Несколько раз перечитывала книгу, и только Бортко удалось поймать дух героев Михаила Булгакова, всё герои были потрясающе сыграны, пожалуй кроме мультяшного кота Бегемота.
Гость
26 января, 20:33
Не знаю, пытался читать и смотреть, чушь наркоманская....
Гость
26 января, 21:15
Да надо быть эрудитом что бы кафануть от МиМ, это не для всех! И в школах его зря преподают- это сложно для детей, непостижимо.
Гость
26 января, 23:21
так... а она там голая бегает ? А то в романе она там прилично времени голая - обидно будет, если в фильме это не так
Гость
27 января, 11:56
Гость, голых женщин не видели?
Гость
27 января, 11:57
зачем тратить время на не реальный мир не успевая жить и что то сделать в реальном мире
Гость
27 января, 12:38
Правильно! И книги лучше не читать, только пустая трата времени!
Гость
26 января, 19:22
Все хорошо, но Булгаков одной цитатой сделал миллионы россиян алкоголиками!
Гость
26 января, 19:27
только недалеких
Гость
26 января, 19:37
Гость
26 января, 19:27
только недалеких
Оказалось недалёких у нас около 20 миллионов. Статистика.
Гость
26 января, 19:57
Гость
26 января, 19:37
Оказалось недалёких у нас около 20 миллионов. Статистика.
Это немного. Остальные недалёкие по другим причинам.
Гость
26 января, 22:28
"ПЛАХА" - "Плач волчицы"
Гость
27 января, 00:40
Создатели фильма заглянули в каждого, кто читал и переживал этот роман, это талантливый разговор по душам,который в реальной жизни ни с кем не получится.
Гость
27 января, 13:29
Может, кто-нибудь растолкует, о чем там...Читала еще в самиздате. За много лет не допираю.
Гость
27 января, 14:14
Приезжай на Спартановку, я покажу тело и еще кое-что
Гость
27 января, 15:31
Какая невыносимо глупая статья. Что за бездарь могут сделать акцент на впечатлениях от дефицита голых тел и компьютерном коте? Либо совершенно не поняли ни роман, ни фильм, либо это прикол. Если второй вариант - окей, прикалывайтесь, но напишите и адекватную статью про действительно удачную экранизацию с переосмыслением оригинала.
Гость
28 января, 05:42
Вы что серьезно? И это критика фильма? Обсуждение обертки конфеты вместо начинки. Нет ни одного обсуждения введенной режиссером метафоры, хотя там показаны неоднозначные, критикующие текущее положение дел и показывающие отрицательное к ним отношение автора. Но там вообще много всего стоящего критики, как отрицательной, так и положительной - например нашептывание богеме идей из-за рубежа, идея о том что власть приходяща, и что они всех переживут... и это только на поверхности. А журналистам там видете ли одной мужского тела мало, а второй не все увидел с книги и подача не понравилась. Вы что, серьезно????
Гость
28 января, 06:49
Интересно посмотреть на Аугуста Диля-Воланда и новую Маргариту. И нормальные спецэффекты, конечно.
Гость
28 января, 06:47
Как человек читавший: "спасибо" за спойлеры. Понравилось описание фильма от Арины. Петров - себя постучи (нечего бить девушек). Вердикт - хочу посмотреть, особенно горение, молоток и кота. В следующий раз тащите на сеанс того, кто: не смотрел предыдущие фильмы-сериалы, второго - не читавшего книгу вообще (я не про детей, нормально - иностранцы или неприлежные прогулявшие ученики)). Интересные впечатления, спасибо.
Гость
28 января, 07:04
Не надо стучать по чужому лбу,
Гость
31 января, 15:04
"... кто читал роман в оригинале..." Это как ?))) Выходит, что я довольствовался "переводом" на русский ??))) 🤣
Гость
6 мая, 20:49
Посмотрела фильм вчера актрису Снегирь не узнала, не найду пока ответа когда все поднимаются по лестнице и целуют колено, что это означает и конец фильма не увидела остановился показ
26 января, 19:56
Интересно. Интересно увидеть, способна ли Юлия Снигирь хоть что-то сыграть после Обитаемого острова. Неужто нашелся еще один режиссер, способный добиться от этой актрисы хоть чего-нибудь вразумительного.
Гость
26 января, 19:47
Никогда не унывай. Сам себе не наливай. Мастер с Ритой соскочили в рай. Светит нам лишь волчий лай.
Гость
27 января, 08:29
А памперсы на входе бесплатно раздавать будут, три часа не каждый выдержит