Когда хочется и гору подарков на Новый год купить, и в торговых центрах не толкаться, мы благодарим интернет за то, что в нем тоже есть магазины. Одна беда — в онлайн-покупках черт ногу сломит. Сможете купить, а главное — получить то, что вам нужно, вовремя и без потерь? А вернуть?
Проходите наш полезный тест прямо сейчас.
- Магазин не виноват, что кто-то слишком много ест!
- Если не предупредили о других условиях — можно и вернуть
- Подожду еще, вдруг проблемы с транзакцией
- Пойду в суд — давно должны отдать мне деньги!
- Не такой уж и большой срок, будем добиваться замены
- Придется покупать новые — гарантия-то истекла
- Конечно, я гражданин России и я пострадал
- Нет, наш суд тут ничем не поможет
- Конечно, нет, это же нижнее белье!
- Это интернет, тут и не такое возможно
- Попрошу поменять на другой корм, магазин должен пойти навстречу
- Обратно не возьмут, придется отдавать в приют
- Нет, я же заплатил за товар — пусть доставляют
- Конечно, это же моя вина. Придется доплатить
- Разумеется, они же совсем новые!
- Надо было в мае в них по дому походить и проверить. Теперь только выкинуть
- Абсолютно нормально. Когда они вообще приезжали вовремя?
- Нет, я буду жаловаться и просить компенсацию!
- Конечно, им же это потом доставлять
- Он неправ
Теперь вы знаете о своих правах гораздо больше и сможете раскусить продавца, пожелавшего обвести вас вокруг пальца. Если это произойдет, смело жалуйтесь в местный Роспотребнадзор или звоните на горячую линию по телефону 8–800–100–0004.
А пока можете проверить, как вы ориентируетесь в обычных магазинах, — пройдите наш тест о правах покупателей.