перейти к публикации
204 комментария к публикации

В Волгограде и области возник дефицит офисной бумаги. Оставшаяся продается втридорога

20 марта 2022, 16:13
Гость
20 марта 2022, 16:25
Бумаги нет, потому что финны перестали поставлять хим реагент для придания ей белого цвета В СПб завод SvetoCopy из-за этого встал. Оказалось, что самостоятельно у нас не делают даже бумагу. Бумагу, Карл! Кто-то все еще думает, что в РФ реально что-то могут "импортозаместить"?
Гость
20 марта 2022, 16:26
На желтой будем писать, раз так.)
Гость
20 марта 2022, 16:28
Гость
20 марта 2022, 16:26
На желтой будем писать, раз так.)
Или на бересте😄
Гость
20 марта 2022, 16:39
Пошло, пошло, наружу стали всплывать наши глобальные недоработочки))) Сейчас химики возьмутся за колбочки, наведут растворов по типу волшебной жижи и вуаля! Белее белого!
20 марта 2022, 17:00
На чем теперь Батулина будет писать?
Гость
20 марта 2022, 17:20
Не твоя забота . Ты не забывай отмечатся свой глупостью здесь .
20 марта 2022, 17:54
Гость
20 марта 2022, 17:20
Не твоя забота . Ты не забывай отмечатся свой глупостью здесь .
Отмечаться (5-й класс), неуч.
20 марта 2022, 19:20
ПатронVS, кто такая Батулина?
20 марта 2022, 16:21
Да, еще неделю назад цена в метро было 437 р…. Охренел…
20 марта 2022, 16:48
ввели против нас санкции Япония и Австралия..
Гость
21 марта 2022, 01:57
20 марта 2022, 16:48
ввели против нас санкции Япония и Австралия..
А ещё Эфиопия 😁
21 марта 2022, 02:23
Гость
21 марта 2022, 01:57
А ещё Эфиопия 😁
20 марта в Москве мать выбросила на мусорку (д.38 на Красной Пресне) труп 1,5-годовалого младенца. Роспотребнадзор снял ограничения с Молдавии,Бангладеш,Сербии,Польши,Турции,Белоруссии (и т.д.) на продажу продовольствия - мы будем у них закупать фрукты,овощи,т.к. своих не хватает.
20 марта 2022, 16:35
Через месяц - три месяца закончатся все складские запасы большинства товаров. В дефиците будет все. Подобные заметки о единичных проблемных продуктах будут через три месяца смешны. Производство бумаги - высокотехнологичный процесс. Основным поставщиком для нас для этого была и есть Финляндия. Химикаты, отбеливатели сложное оборудование. Финляндия - страна ЕС. Сейчас хочет войти в НАТО. А потому она будет очень несговорчива в наш адрес. Бумага - хлеб работы госаппарата. А зачем бумага, если не будет принтеров? Разве есть принтеры российского производства? Китай, Индия под самым жестким нажимом США. Осваиваем написание мелким почерком. В худшие годы, бумагу использовали повторно. Переворачивали бумагу со старым текстом и писали на ней снова. В Сталинграде дети на газетах писали... Вспомните, за последние 20 лет какая реформа, нововведение у нас прошла успешно? У все думаю с печалью о медицине... Тоже обещали как лучше...
Гость
20 марта 2022, 16:54
"В худшие годы, бумагу использовали повторно. Переворачивали бумагу со старым текстом и писали на ней снова."--в нашей гос.конторе так уже делается последние лет 10.....
20 марта 2022, 17:03
А сейчас в дефиците не все? Помидоры за месяц в магните стали стоить 200 руб.
Гость
20 марта 2022, 17:07
Бумага делается в России из российского сырья. Отбеливатель это ерунда, химия у нас своя, просто финам давали заработать. За предоставление оборудования и технологий. Фабрики стоят в России. С оборудованием.
20 марта 2022, 17:35
Меняю сахар на бумагу)))
20 марта 2022, 18:28
Мы пойдём своим путём - жёлтое и чёрное назовём белым.
Гость
20 марта 2022, 21:24
Мне кажется что уже пора журналистам заклеить рот скотчем и не раздувать все это. Если бы СМИ меньше писали то и дефицита не было бы ни какого. А так утром написали что у нас уже это заканчивается или сметпют с полок в обед уже дефицит.
Гость
20 марта 2022, 21:56
Так видимо доплачивают за рекламу)) но это просто бизнес.
Гость
21 марта 2022, 10:29
А если не будут говорить, что "российская армия несет потери", то мы и вроде как самые сильные в мире.. Давай уже тогда и буквы запретим?
20 марта 2022, 16:49
Бумага ерунда, затычки важнее.
Гость
20 марта 2022, 19:19
Вот и рекламная макулатура из почтовых ящиков пригодится!
Гость
20 марта 2022, 18:13
На ч5м же теперь бюджетники будут писать свои липовые отчеты?!
Гость
21 марта 2022, 03:54
"Товарищи учёные, доценты с кандидатами! Небось картошку все мы уважаем, когда с сальцой её намять."
Гость
20 марта 2022, 20:26
А что не пишут что это бабки скупили всю бумагу? Они же наверное толпами стоят перед открытием и как только ее выносят набрасываются и скупают.
Гость
22 марта 2022, 04:38
Моя бабка соседка уже 3 мешка бумаги припёрла. У неё коммерческий нюх развит😁
Гость
20 марта 2022, 16:20
Сахар,прокладки,бумага для принтера. Что следующее??? Из за дефицита бумаги,в школах ВПР отменили🤣🤣🤣
Гость
20 марта 2022, 16:25
Где это интересно ВПР отменили? У нас пишут
Гость
20 марта 2022, 16:29
Гость
20 марта 2022, 16:25
Где это интересно ВПР отменили? У нас пишут
В Ленинградской области
Гость
20 марта 2022, 16:36
Гость
20 марта 2022, 16:25
Где это интересно ВПР отменили? У нас пишут
Тори, вы ещё не в курсе,но распоряжение уже разошлось по школам. Отложить!!!
Гость
20 марта 2022, 18:43
Бумагу сами не делаем.. Смех смехом, но реально, в моей конторе скоро производство остановится. У нас расход 10 коробок в неделю. Производственные заказы не на чем печатать будет. Делали бы бумагу без отбеливания, белизна в большинстве случаев не важна. Что фантазия совсем не работает у современных "высокотехнологичных" производственников?
Гость
20 марта 2022, 19:15
Макс, люди, к сожалению, не понимают этого. Им не в домёк, что даже хлебушек в киоск рядом с их домом поставляется по накладным, которые распечатаны на А4. Все смеются, мол, прокурорам и чиновникам писать отписки будет не на чем, а я думаю, что как раз у них не будет проблем - государство их обеспечит. А, вот, остальные как будут выкручиваться?
Гость
20 марта 2022, 21:46
Гость
20 марта 2022, 19:15
Макс, люди, к сожалению, не понимают этого. Им не в домёк, что даже хлебушек в киоск рядом с их домом поставляется по накладным, которые распечатаны на А4. Все смеются, мол, прокурорам и чиновникам писать отписки будет не на чем, а я думаю, что как раз у них не будет проблем - государство их обеспечит. А, вот, остальные как будут выкручиваться?
Ничего, давно пора на электронные накладные перейте. Про Эдо слышали? Смартфончик простой выдать и отметки там экспедитор будет ставить и в офис передавать.
Гость
20 марта 2022, 22:04
Гость
20 марта 2022, 21:46
Ничего, давно пора на электронные накладные перейте. Про Эдо слышали? Смартфончик простой выдать и отметки там экспедитор будет ставить и в офис передавать.
Смартфончики вы будете выдавать?
20 марта 2022, 22:25
Предчувствую большой "плюс" в том,что бумага сильно подорожала.Это ЕГЭ и ОГЭ!!!Это очень дорогое "удовольствие" для государства,а с таким беспредельным удорожанием бумаги- ,основной всевозможных тестирований.......ну разве,что обяжут каждого выпускника принести пачку бумаги.....
Гость
20 марта 2022, 19:05
Аллилуйя!!! Боже, ты услышал!!! Куда ни придешь ь:"Копию Устава". Да за каким он тебе сдался, ящерица ногтястая?! Платежки жкх - слабо делить? Одна цифра -целый лист?! И все в них отбери, Боже! Пластик, стекло, картон, радиоактивы, всю отработку. Иначе задушатся.
20 марта 2022, 16:45
Бизнес в России не вкладывался в сложное , технологичное производство. Особенно , где сроки начала получения прибыли исчисляется годами. Тяжелая промышленность, станкостроение, машиностроение, электронная промышленность .. Сроки возврата вложений 3-5-8 лет. Очень долго!! Можно вложить в производство и остаться ни с чем. Бизнес отожмут известно кто, наркотики в машине найдут, очередной дефолт, изменится налоговое законодательство... Деньги десятками миллиардами долларов вывозились за рубеж и там делали надежный бизнес.
20 марта 2022, 17:15
А смысл вкладываться? Наше машиностроение неконкурентоспособно. Никто и не думал что такое случится: запад выгодно сосал нефть, газ и металлы, взамен продавая нам высокотехнологические побрекушки. Зачем ему по идее санкции? А сейчас выгодно? Ну разовьем мы худо бедно свое производство. А санкции снимут. И у нас опять все закроется
20 марта 2022, 17:44
20 марта 2022, 17:15
А смысл вкладываться? Наше машиностроение неконкурентоспособно. Никто и не думал что такое случится: запад выгодно сосал нефть, газ и металлы, взамен продавая нам высокотехнологические побрекушки. Зачем ему по идее санкции? А сейчас выгодно? Ну разовьем мы худо бедно свое производство. А санкции снимут. И у нас опять все закроется
Что ты разовьешь? Где возьмешь длинные деньги и под какие проценты? Где возьмешь технологии? Думаешь дадут? При совке могли хоть что то копировать, но тогда все изделия были проще и примитивней. Сейчас все сильно услажнено многократно, а умные и дальше эмигрируют
20 марта 2022, 18:12
20 марта 2022, 17:44
Что ты разовьешь? Где возьмешь длинные деньги и под какие проценты? Где возьмешь технологии? Думаешь дадут? При совке могли хоть что то копировать, но тогда все изделия были проще и примитивней. Сейчас все сильно услажнено многократно, а умные и дальше эмигрируют
Да, умные просто уезжают. Проще уехать на готовое, тем более умные везде нужны и им простят то что они русские. Деньги то может и найдутся. Но для своего развития нужны четкие правила игры. А где эта четкость? Раньше никто и не думал что будет компания с Украиной
Гость
20 марта 2022, 17:03
Это все цветочки... Будут на туалетной записи делать.
20 марта 2022, 17:24
"А есть ли у них бумага?" - подумал я с тревогой. Во времена развитого социализма, насколько я помнил, в общественных уборных никакой бумаги никогда не бывало и строителям светлого будущего приходилось преодолевать определенные затруднения. Я с сомнением огляделся и убедился немедленно, что за время моего отсутствия здесь действительно произошли коренные изменения к лучшему. Была бумага! Причем не то что там какие-нибудь обрывки, а целый рулон, намотанный на специально прикрученную к полу вертушку. Вот что значит коммунизм! Правда, бумага была газетная. Но тем более, подумал я, если кто-то газету разрезал, склеивал, значит забота о человеке в коммунистическом обществе стоит на высоком уровне. Я ухватил бумагу за конец и потянул к себе. И тут увидел такое, к чему, откровенно говоря, был не очень-то подготовлен. Нет, этот рулон не был сделан из газеты. Это сама газета была напечатана в виде рулона.
20 марта 2022, 17:25
20 марта 2022, 17:24
"А есть ли у них бумага?" - подумал я с тревогой. Во времена развитого социализма, насколько я помнил, в общественных уборных никакой бумаги никогда не бывало и строителям светлого будущего приходилось преодолевать определенные затруднения. Я с сомнением огляделся и убедился немедленно, что за время моего отсутствия здесь действительно произошли коренные изменения к лучшему. Была бумага! Причем не то что там какие-нибудь обрывки, а целый рулон, намотанный на специально прикрученную к полу вертушку. Вот что значит коммунизм! Правда, бумага была газетная. Но тем более, подумал я, если кто-то газету разрезал, склеивал, значит забота о человеке в коммунистическом обществе стоит на высоком уровне. Я ухватил бумагу за конец и потянул к себе. И тут увидел такое, к чему, откровенно говоря, был не очень-то подготовлен. Нет, этот рулон не был сделан из газеты. Это сама газета была напечатана в виде рулона.
Не могу даже передать своего потрясения Отправляясь в дальнее путешествие, я, естественно, готов был к самым разным неожиданностям Я ожидал узнать здесь о каких-то невообразимых научных достижениях, о высадке космонавтов на Марсе или Юпитере, я предполагал, что облик Москвы значительно изменится. Вознесутся к небесам чудесные светлые здания, между которыми будут сновать необыкновенные летательные аппараты, ну и другие чудеса техники будущего мне было сравнительно нетрудно вообразить. Но я никогда не думал, что люди будущего найдут такой простой до гениальности выход из затруднений с туалетной бумагой. Разумеется, я стал нетерпеливо разматывать газету, чтобы почерпнуть из нее как можно больше сведений об обществе, в котором я оказался. Газета называлась, как и прежде - "Правда." Около полуметра занимали изображения орденов, которыми газета была награждена за многолетнюю неутомимую деятельность по перевоспитанию трудящихся. Под названием газеты было написано, что она является органом Коммунистической партии государственной безопасности Так вот что означала виденная мною на одном из лозунгов аббревиатура - КПГБ!
Гость
20 марта 2022, 16:41
Когда появится в магазинах Кр.Окт. района вообще сахар песок и желательно по цеге статотчетности опубликованной тут?! Кто то следит за этим, и кто то ответит за этот бардак перед народом города?! Кто виноват и что нам теперь делать, у нас дети.
20 марта 2022, 16:45
Галина Ивановна, думаю придётся выкручиваться, как и раньше. Как мы жили в 80е,90е.
Гость
20 марта 2022, 16:55
У нас сахар лежит....по 110-120р.\кг...И где рост цены на 5%???? Месяц назад сахар стоил 50-55р....
20 марта 2022, 16:57
В Ворошиловской торгушке в Перекрёстке сегодня весь день лежит сахар, 76 руб.
Гость
20 марта 2022, 20:12
Может полезно впомнить 80-90-е годы? Тогда мы печатали на печатных машинках. Неиспользуемые части листа отрывали через линейку (либо отрезали). Кусочки листов использовали в работе, когда текст был небольшой. Бумага была тонкая и желтая. И ее экономили. Не было принтеров, компьютеров. Как то жили без Консультанта плюс и других программ. Изменения в законодательстве печатали и вклеивали в соответствующие статьи закона. Да, было трудно. Но мы же так жили в докомпьютерную эпоху. Бумажной работы было значительно меньше, но предприятия работали исправно. Значит, не в бумаге дело. Многое можно оптимизировать. Учились и работали добросовестно и честно. Курсовые и дипломные и не списывали, а делали сами. Мне кажется, что жизнь в условиях возможного дефицита (той же бумаги) поможет оптимизировать многие рабочие процессы. Не раскисайте.
Гость
20 марта 2022, 20:48
«Оптимизировать» в наших реалиях давно стало синонимом «угробить».
Гость
20 марта 2022, 21:55
Гость
20 марта 2022, 20:48
«Оптимизировать» в наших реалиях давно стало синонимом «угробить».
Оптимизировать тоже надо уметь! Но не верьте, что многие руководители не умеют. На разных MBA отлично учат оптимизации и выжиманию максимума из работников и предприятия.
Гость
21 марта 2022, 09:57
Ждём от тебя бестселлер "100 рецептов из вермишели" и "Как прожить на картошке и воде"..
Гость
20 марта 2022, 16:42
Держитесь земляки, это только начало!
Гость
21 марта 2022, 12:25
За что держаться то?
Гость
22 марта 2022, 04:43
Гость
21 марта 2022, 12:25
За что держаться то?
Сергей покажет 😁
Гость
20 марта 2022, 16:44
ДОжили! Пишите, умерьте на школьных тетрадках.
Гость
20 марта 2022, 17:06
В радости только конторы ипо прокуратур и полицаев , ткперь и отписок не надо отправлять . Прокуратуры и полицай Центрального и Ворошиловского района ликуйте .
Гость
20 марта 2022, 20:04
Целлюлоза идет не только на производство бумаги и прокладок, но и на производство бездымного пороха. Которое имеет в данный момент безусловный приоритет.
Гость
20 марта 2022, 21:47
туалетная кончилась,теперь начали офисную скупать....а то попу подтирать нечем будет после гречки!!!!ха ха ха!!!
Гость
20 марта 2022, 22:01
Все есть, дороже только стала как и все остальное
Гость
20 марта 2022, 22:13
Ура!!! Нет бумаги-нет квитанций за квартплату. Оплата отменяется. Смотреть квитанции и оплачивать все через личный кабинет не предлагать, т.к. не у всех есть интернет.
Гость
20 марта 2022, 18:41
Бумага офисная ф. А4 это конечно то, без чего мы ну никак не можем обойтись, только представьте, Бочаров не сможет читать по бумажке.
Гость
20 марта 2022, 20:44
Не на чем будет вести список без чего ещё можно обойтись. В последние недели только это и слышу от ура-патриотов. Во-первой, они, конечно, вполне себе обходятся без мозгов.
Гость
20 марта 2022, 17:31
Один человек, а смог сгубить две страны.
Гость
20 марта 2022, 21:42
Конечно, лучше же сшп мягкое место целовать. В 30-е быстро наладили жизнь в стране. Народ сначала накормить, дать работу, построить заводы, ну и тп.
Гость
20 марта 2022, 22:21
Гость
20 марта 2022, 21:42
Конечно, лучше же сшп мягкое место целовать. В 30-е быстро наладили жизнь в стране. Народ сначала накормить, дать работу, построить заводы, ну и тп.
Что в 30-е сами построили? Что ты несешь? Ты вкурсе, что то же Волгоградский тракторный завод был построен в США, затем разобран, привезен в СССР и тут вновь собран под контролем американских инженеров. Когда завод рушили, на каждом станке американский шильдик стоял на английском языке. И так почти все заводы в 30-е строили иностранные специалисты
Гость
21 марта 2022, 07:37
Гость
20 марта 2022, 21:42
Конечно, лучше же сшп мягкое место целовать. В 30-е быстро наладили жизнь в стране. Народ сначала накормить, дать работу, построить заводы, ну и тп.
Лично ты где и когда целовала ? Не мечтай теперь про грязные фантазий . Сама то небось в шоке от цен на продукты ? Или тебя и так как ты заряжает зомбо телик ?
Гость
20 марта 2022, 19:17
Эх, люди, люди... Вот бы сейчас ваши проблемы родным погибших пацанов... Сахар, бумага, прокладки - разве это проблемы?
Гость
20 марта 2022, 21:51
'Пацаны' всегда погибали. 'Есть такая профессия - Родину защищать!'. В семьях потомственных военных этот знают и могут Вам много чего порассказать, чтобы не думали, что со времён 1945 к нам прямо никто не лез. Лезли и всегда будут лезть, слишком вкусные мы для восточных друзей и поперёк горла западным, а уж заокеанские, так тепло нас открыто ненавидят. Так что не надо паники разводить.
Гость
20 марта 2022, 22:25
Гость
20 марта 2022, 21:51
'Пацаны' всегда погибали. 'Есть такая профессия - Родину защищать!'. В семьях потомственных военных этот знают и могут Вам много чего порассказать, чтобы не думали, что со времён 1945 к нам прямо никто не лез. Лезли и всегда будут лезть, слишком вкусные мы для восточных друзей и поперёк горла западным, а уж заокеанские, так тепло нас открыто ненавидят. Так что не надо паники разводить.
Откуда вы знаете, что "заокеанские нас ненавидят"? Вы были там и общались с людьми, спрашивали? Или просто воспроизводите то, что сказали по телевизору и написали в газете "Правда"?
Гость
21 марта 2022, 07:39
Мы их туда не просили . Да и люди на митинги ТАМ выходят против ИХ приезда )))).
Гость
20 марта 2022, 17:31
Что же теперь будут делать государственные структуры вроде ЕГРН, соцобеспечения, центры занятости, БТИ, суды, администрации и им подобные? У них ведь все печатается на белой бумаге А4?
Гость
20 марта 2022, 18:54
Скажут, чтобы приходили со своей )))
Гость
20 марта 2022, 16:37
Даёшь бумагу натурель. Дальше текст к пропагандистам от власти Давай, пропаганда российская, объясни нам, Соловьев, где ты бы ещё такую зарплату получал за свою бездарность. Лживые и мерзкие 🤮
20 марта 2022, 17:28
Не ч считайте чужие деньги, свои зарабатывайте, очередной Шариков.
20 марта 2022, 18:36
когда бумаги прибавится -не так запоешь, а пока пользуйся не гербовой..... не убудет -не королева чай. Про туалетную лучше повизжать оно перспективней для ажиАтажу
Гость
20 марта 2022, 18:32
Бумага категории С это мусорная бумага для струйных принтеров которая убивает лазерные крошащейся бумажной пылью. Нормальная бумага это категория А и категория В Как же хорошо что после начала спецоперации я поехал в Ашан и ленту и купил 15 коробок Светокопи категории В и 19 коробок Светокопи категории С. Теперь потихоньку половину на Авито продаю за рыночную цену. Уже окупил все 34 коробки, оставшееся считай бесплатно досталось.
Гость
21 марта 2022, 09:56
Да у вас сейчас вообще никакой бумаги нет!
21 марта 2022, 12:17
У нас вчера на фирму зашел такой "чех" с предложениями по бумаге, .... спустили с лестницы, Серый даже пинка дал на крыльце, "чех"=-- это не ты был??? троль - дешево работаешь. по методичке, такая была в 98 году я помню -один в один.
Гость
22 марта 2022, 09:28
21 марта 2022, 12:17
У нас вчера на фирму зашел такой "чех" с предложениями по бумаге, .... спустили с лестницы, Серый даже пинка дал на крыльце, "чех"=-- это не ты был??? троль - дешево работаешь. по методичке, такая была в 98 году я помню -один в один.
А ты по такой же методичке сейчас "работаешь"!
Гость
20 марта 2022, 21:04
Дожили блин
20 марта 2022, 16:59
Блин а у меня в загашнике лежит пачка нераспечатанной бумаги. Может реально за полтора тыря продать?
20 марта 2022, 17:00
Шутки шутками, а уже не смешно.
Гость
20 марта 2022, 17:04
А потом на протезирование ?
Гость
20 марта 2022, 18:39
Не стоит. Через пару месяцев она будет стоить 5 тысяч
Гость
20 марта 2022, 22:14
Крыша у народа едет!!! В Волгограде старушка на похоронные 100 000 р. закупилась сахаром и забила им всю однокомнатную квартиру-- это уже полный писец!!!
Гость
20 марта 2022, 22:31
Теперь главное, чтоб не увеличила норму потребления сахара
Гость
20 марта 2022, 22:38
Читаю новости Волгограда,вот это новости,то закупают тележками сахар,то туалетную бумагу,то прокладки,теперь бумагу А4. Хватит печатать такие новости,а то все скоро превратимся в бабушек у подъезда. Видно кроме этого ничего в городе не происходит. И сколько комментариев,больше ничего так не радует,как посплетничать.
Гость
21 марта 2022, 09:51
Правильно! Нечего писать о проблемах и их не будет.. Дурнее комментария ещё не встречал..
Гость
20 марта 2022, 18:34
Ну и что , что финны перестали что то поставлять? Продают то старые закупки, просто мы все как хитрые хомяки, одни дом набивают всякой ерундой на всю жизнь, а другие хотят на этом наварится и тоже заработать на всю жизнь. Спекуляция и паника. Одни ее искусственно раздувают, а другие ведутся.
Гость
20 марта 2022, 19:00
Тут дело не в том, что ведутся. У меня, допустим, есть пачка бумаги. Через месяц она закончится и я пойду покупать. А ее может просто не быть. От слова совсем. Поэтому покупают заранее. А продавцы да, пользуются ситуацией и разгоняют цены
Гость
21 марта 2022, 07:24
"Продают то старые закупки. А новые закупки уже будут (если вообще будут) по завышенным ценникам для самих мелко-оптовиков (продавцов). Какой смысл им работать в ноль, или в убыток себе?
Гость
21 марта 2022, 06:53
Все просто для тех кто понимает. Пользуясь неопределенностью ситуации продавцы сейчас многократно увеличили свою выручку. Один из методов - рапространить слух о дифиците или грядущем повышении цены на что то. ( Эта бумага всегда лежала горами и на нее постоянно делали скидки т.к.предложение превышало спрос)И понеслось. С полок сметут все особенно то что раньше плохо продавалось Метод старый как мир Ну а "V1.ru" как всегда впереди всех в нагнетании напряжения
Гость
21 марта 2022, 07:20
"дифиците"... В чем они не правы, если все это может затянуться на годы?
21 марта 2022, 07:38
виктор, причем здесь в1, они что-ли цены подняли? Они просто доносят актуальную и достоверную информацию,а что с ней делать решать сугубо вам. Для тех кто понимает, если продавец продаст сегодня бумагу за 2 рубля, а поедет закупать на склад за 10 рублей он просто разориться.
Гость
20 марта 2022, 21:06
Ну это какая-то глупость , бумагу выпускаем сами ,но отбеливать приглашаем финнов , это что такая шутка ? Кто за это отвечает почему допустили , развелось этих Чубайсов что то много.
Гость
20 марта 2022, 21:35
Мы и не делаем сами, открою секрет. Завод sylvamo (светокопия), это американцы, mondy(снегурочка), это австро-британская компания.
Гость
21 марта 2022, 06:24
думалиУвасВсе есть? агаЩас. Дальше будет еще интереснее. С туалетнойБумагой уже проблемыВрегионах. А Ср.тьЛюди неПерестанут...
Гость
21 марта 2022, 19:24
Перестанут. Когда жратва закончится.
Гость
20 марта 2022, 19:56
Я люблю Россию!!! Это самая лучшая страна в мире! Я живу в России и забочусь тут о бездомных собачках! Я люблю Россию!
Гость
20 марта 2022, 20:35
Красавец
Гость
21 марта 2022, 02:57
У автобусных парков закончилась бумага для билетов...
Гость
21 марта 2022, 06:41
Наконец то поняли, что не в бабках дело, которые типа сметают все на полках, а в наличии товара на складах! И даже не в наличии, а в производстве этого товара! А то нам МакДак нипочем, мы как говорит Медведев "сами умеем делать булки и котлеты", а оказывается все намного сложнее!!!
Гость
21 марта 2022, 06:56
Это бабушки всё скупили и скупают как и сахар !😂
Гость
21 марта 2022, 08:01
Сметают те , кто смел туалетную бумагу !😂
Гость
21 марта 2022, 09:50
А смартфончики тоже у нас стали делать?
Гость
21 марта 2022, 14:00
Это только самое начало. Пока еще запасы есть
Гость
21 марта 2022, 14:59
Сейчас была в читай городе светокопия 1299р,а в офисмаге нет.И продают 1 пачку в руки.
Гость
21 марта 2022, 15:48
ахах, у частников 1000, а у нечастников 1500 и 1700 (озон и вайлбериз), позор нашим контролирующим органам!!!