перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Ребятки, это тюрьма»: в центре Волгограда родителям запретили заходить на территорию школы

12 сентября 2024, 14:24
13 сентября, 20:10
У школы 89 в Дзержинском районе , тоже такая же , серая тюрьма, родители с колясками стоят за забором, бабушки с костылями стоят на больных ногах и ждут своих детей, а рядом дорога, машины ставить нет места , хотя двор у школы большой, можно было забор подвинуть и сделать площадку, для родителей и поставить лавочки, кругом заборы, чтоб дети привыкли к тюрьме заранее....
Гость
15 сентября, 01:59
Пешком ходи, машины им ставить негде. Совсем оборзели буржуи.
Гость
2 октября, 20:08
Зачем ждут детей? Дети сами домой не могут дойти?
12 сентября, 15:43
А еще надо запретить подвозить детей к школе, перед началом уроков постоянно «пробка»(((
Гость
12 сентября, 14:34
террористы когда придут,увидят что не пускают,развернутся и уйдут со слезами на глазах
Гость
12 сентября, 14:58
Так и будет)))))
12 сентября, 15:08
Где это везде так? У нас школьный двор- это сквозной проход в жилой массив. И никакого КПП.
Гость
12 сентября, 15:27
Вот бы у 9 лицея родители научились пешком провожать своих детей в школу, а не сигналить под окнами жилых домов и не устраивать из жилого двора напротив входа в школу трассу. Пешком ходить полезно и детям и взрослым! ;)
Гость
13 сентября, 10:08
отменяем вам автобусы. ходите пешком.
Гость
12 сентября, 18:03
В1, лучше про коррупцию среди чинуш напишите. Или вот вам тема: паром на остров Сарпинский поднял цену в полтора раза за этот сезон. Было 650 р а стало 950. Куда смотрит ФАС. Или вам главное пораздувать на пустом месте?
Гость
13 сентября, 10:10
истеричка, посмотри цены на топливо! бабки подняли цену на малину со 100 до 150 рупий за стаканчик. куды смотрит фас и профиль?!!!!!!!
Гость
12 сентября, 22:09
Двадцать лет назад в школу не то, чтобы спокойно можно было родителям пройти.... можно было даже попроситься тихонько посидеть на уроке на последней парте. Я могла в любой момент после уроков подойти к любому учителю-предметнику и уточнить все вопросы по успеваемости и поведению своего ребенка. И это было очень важно. А сейчас баночка захлопнулась. Остались только родительские чаты с перематами и раз в год родительское собрание, где скажут, сколько надо отдать денег.
Гость
13 сентября, 10:09
ну ват в чатах вы свою дурь и демонстрируйте. не мешайте школе работать.
Гость
2 октября, 20:11
Раньше не было того, что сейчас творится. Хотите узнать о своём ребёнка, то договоритесь с учителем о встрече. Сейчас электронные журналы, можно всё об успеваемости там узнать, и о поведении тоже. А сидеть на уроках тоже незачем. Только учителя отвлекать от урока.
12 сентября, 15:55
Как прогремел скандал с поборами 12 тысяч, так и родителей не пускают на территорию гимназии. Наверное, слишком много скандалистов.
Гость
13 сентября, 00:23
Глупая система, как и всё, что у нас делается! Когда кто-то захочет, он всё равно проникнет на территорию школы и в школу!(
Гость
13 сентября, 07:11
ежели сделать вход платным проблема решится
Гость
12 сентября, 14:34
Все это делается для того, чтобы родители не могли проконтролировать в каких условиях находятся весь день их дети, чем их кормят в столовой, какое состояние туалетный комнат, состояние ремонта и т.д. Принцип такой - меньше знают родители меньше жалоб. Гимназия 14 тому пример. Ребёнок жалуется, что вся еда в столовой не свежая, постоянно закрывают туалетные комнаты, якобы из-за засора канализации. Но ведь это же дети, им не объяснишь, что нужен ремонт. А вот первоочередная задача директора сделать так, чтобы этих трудностей у детей не было и чтобы родители были спокойны за своих детей.
Гость
12 сентября, 17:59
Вы наверное не в курсе, но у каждого ребенка сейчас есть гаджет. Можно даже через умные часы сделать вызов ребёнку и слушать, что у них на уроке происходит. Про видео вообще молчу, дети сейчас снимают всё и вся, даже несмотря на запреты. Так что уж снять, чем кормят в столовой, более чем реально. Даже когда я училась, у нас в школе был охранник, и просто так пойти в школу и ходить где угодно родители не могли. Ждали в холле, пока директор или учитель их встретит. Не было самостоятельно разгуливающих по школе родителей.
Гость
2 октября, 20:13
Пишите в электронном журнале все претензии и там же договаривайтесь о встрече с администрацией или учителем. У директора есть приёмные дни, приходите и предъявляйте претензии
Гость
12 сентября, 14:36
из любой мухи лишь бы слона раздуть... мы в другой школе учимся, но совершенно не вижу необходимости заходить на школьный двор. жду своих детей на улице. и ничего в этом ужасного нет. так как многие дети ходят в школу сами. так что особой толкотни нет.
Гость
12 сентября, 14:45
Молодец. +15₽
12 сентября, 15:26
Ты можешь кушать гуано, нам то что с этого? Быть такими же?
Гость
12 сентября, 16:17
12 сентября, 15:26
Ты можешь кушать гуано, нам то что с этого? Быть такими же?
город нытиков
Гость
12 сентября, 14:49
А зачем вообще детей родителям отдавать? Муштра, шагистика, разбор АКМ и контракт...
12 сентября, 15:24
А девочек, как фабрик по производству оловянных солдатиков для Урфина Джюса.
Гость
12 сентября, 16:31
Как говорил один покойный вице-президент Федерации бокса, знание АКМ никому не вредило. А человек о себе добрую память оставил. А кто знает s.t.a.r.s или безымянных диванных комментаторов?
Гость
12 сентября, 17:24
Гость
12 сентября, 16:31
Как говорил один покойный вице-президент Федерации бокса, знание АКМ никому не вредило. А человек о себе добрую память оставил. А кто знает s.t.a.r.s или безымянных диванных комментаторов?
Не повредило стать покойником?
12 сентября, 19:09
А если бы под видом родителя или кто то потерял магнит или пропуск прошёл на территорию, и что? Тогда горе было бы, я согласна, что не пропускают на территорию.
Гость
13 сентября, 10:11
тогда бы эти воющие снова выли- какдопустили и гдезабор!!!!!!!!
Гость
13 сентября, 08:47
В Испании например давно так в некоторых школах и это хорошо
Гость
12 сентября, 15:49
Зачем родителям без приглашения заходить на территорию школы?Под видом родителей и психи взрослые могут пройти.Правильное решение !!!
13 сентября, 11:43
Это скучающие мамочки в поисках способов уничтожения своего свободного времени. Домашним хозяйством не занимаются, нигде не работают. Мы с женой по школам не ходили, сын с невесткой тоже туда не ходят. Некогда. Рабочий день в Волгограде получается с транспортными закидонами просто бесконечным. Ещё и в школу идти? Бред какой-то!
12 сентября, 19:11
Такую чушь несёте, ваших детей оберегают, а что в внутри школы и дети расскажут
13 сентября, 08:24
Чтобы встретить первоклассника после уроков, заходить родителям на территорию школы нельзя, а чтобы помыть окна, парты и тд., это пожалуйста, заходите, милости просим. Двойные стандарты.
Гость
12 сентября, 14:52
Да у нас вся страна - тюрьма. Мы потерпим, не привыкать нам терпеть
12 сентября, 15:25
100%, ну или адаптируются, ведь люди принюхиваются, со временем, к запаху прорванной канализации в подвале.
Гость
12 сентября, 16:51
Езжайте туда где не тюрьма
Гость
12 сентября, 19:50
Однако Дурова орестовали почему-тго во Франции...
13 сентября, 14:37
Недовольство выражают те, кто на своих рабочих местах надёжно защищены от посетителей. Зайдите в подразделения ФНС, горгаз, облэлектро... Сплошь пропускная система с записью данных паспорта в спецжурнал! Боятся, что кто-то стырит налоговую декларацию или заявку на обслуживание газовой плиты? И никто не возмущается. Всех устраивает. А с учителями поругаться - хлебом не корми! Нечего делать родителям в школе без приглашения! Там все в течение дня заняты! Вдалбливают детишкам премудрости в ленивые головы.
Гость
13 сентября, 10:07
"Рядом с дорогой, по которой постоянный поток машин" Это где это такая дорога там, если гимназия находится внутри жилого квартала и окружена со всех сторон домами? Нет там никакого потока, кроме того, который сами создают. Пешочком прогуляются.
Гость
13 сентября, 18:51
Внутриквартальная дорога с утра превращается в дорогу с оживлённым движением с вереницей родительских машин, доставляющих сад в школу.
12 сентября, 15:21
А когда устраивают пробки, в ожидании своих чад в авто - это норма? Лицей №2 и гимназия №14 в Краснооктябрьском районе, прям образцово-показательны в устраивании пробок и заторов в часы пик вечером.
Гость
15 сентября, 02:05
Не правда, народ у нас малоимущий. Им есть то не на что, а вы про машины.
Гость
12 сентября, 17:17
Борьба с терроризмом - это лишь предлог для превращение страны в концлагерь
12 сентября, 18:07
Полностью согласна! Когда дочь училась , было очень интересно, как проходит урок! конечно, спросили, кто и что, но без проблем, поприсутствовала, получила эстетическое удовольствие! Ничего не поняла (французский язык) , но, как и дочь, была очарована языком и педагогом! Долгих лет и счастья- М. И.
Гость
12 сентября, 20:30
«Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в конечном итоге он теряет и то и другое»
Гость
12 сентября, 18:52
Все правильно.
Гость
12 сентября, 15:22
В Москве давно так
Гость
12 сентября, 15:24
В Москве и кур доЯт.
12 сентября, 19:13
Кому нужно пусть и оставляют
Гость
12 сентября, 15:08
В 129-й такая же ситуация. Путинский гулаг.
Гость
12 сентября, 15:12
А зачем родители в школе??? Это учреждение для детей!!! Все правильно!!! Может за парты еще с деточками сесть родителям???
Гость
12 сентября, 15:17
Гость
12 сентября, 15:12
А зачем родители в школе??? Это учреждение для детей!!! Все правильно!!! Может за парты еще с деточками сесть родителям???
А чтобы пройтись по тихим школьным этажам, где прожито и понято немало. Для нас она была открыта.
Гость
12 сентября, 15:18
Гость
12 сентября, 15:17
А чтобы пройтись по тихим школьным этажам, где прожито и понято немало. Для нас она была открыта.
Всегда.
Гость
12 сентября, 19:09
Бред какой то . Родители стоят за забором или дети находятся в рекреации. У администрации гимназии с ментальным здоровьем все нормально?
Гость
12 сентября, 18:54
Правильно. Если нужно родителям поговорить с учителем, можно договориться о встрече. Не надо школу в проходной двор превращать.
Гость
12 сентября, 16:41
Давно пора, нечего там делать. Только и могут ходить, да права качать.
Гость
12 сентября, 16:42
Такое ощущение, что редакции просто не о чем больше писать🤷‍♀️ Найдите уже тему поинтересней! Или обратите свое пристальное внимание на другие более глобальные проблемы в городе!
Гость
12 сентября, 19:47
Зато через территорию центра детского творчества Советского района, что на Китайской 24, может пройти любой без проблем. Никакой охраны нет. Ворота и калитка всегда открыты, и через них ходят все жители близлежащих жилых домов.
Гость
13 сентября, 15:56
Если "поток машин" с "пробками", зачем вы на проезжую часть выходите? Дети берут пример с родителей и взрослых в целом. Это - опасный пример.
Гость
15 сентября, 08:44
Ну и хорошо,давно пора было .Ведь для безопасности детей делается.
Гость
2 октября, 20:07
Вот когда случится беда, тогда родители будут возмущаться, что нет рамок, что в школу пускают всех и не проверяют. Нечего делать в школе посторонним. Родители в данном случае посторонние, они не учатся в школе.
Гость
12 сентября, 16:45
А родителям там делать нечего, уже отучились а за детьми смотрите дома и учите домашним делам,
Гость
12 сентября, 17:38
Раньше ходили в школу одни и из школы и ничего В школу родители приходили без проблем а сейчас не пускают специально чтобы родители ничего не видели полная дурь Директора за себя переживают Лучше детей учили бы занимались дополнительно в Советское время занимались и не думали учителя о поборах подарках
Гость
12 сентября, 23:48
Нарушение Конституции РФ, ФЗ-297 Об образовании, семейный кодекс
13 сентября, 14:28
Бредить не надо!
Гость
12 сентября, 16:24
Оставьте уже гимназию#1 в покое! Одна пишет в школу прошла не остановили, теперь доделали КПП, тюрьма , ощущение,что это заказные статьи...кому то что то надо. Гимназия #1 лучшая и хватит ее обсуждать!
Гость
12 сентября, 16:00
Одна дверь закрыта,а другая на распашку интересная конечно ситуация
Гость
12 сентября, 16:03
Любой взрослый будет на виду. Правильно. Общайтесь онлайн с педагогами.