V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
668 комментариев к публикации

Турция скучает по Тагилу

5 февраля 2016, 08:28
Гость
8 февраля 2016, 22:57
Как стать либерастом, или белоленточником: 1) Как можно больше и чаще писать ,что в Россиии плохо. 2) Не забывать комментировать, что скоро станет еще хуже. 3) Ни в коем случае НИКОГДА не признавать, что в России есть хоть что-то хорошее. 4)Никогда не отвечать на вопрос - если вы пишете,что в России так плохо, почему вы ничего не делаете, а только критикуете, критикуете и критикуете (ведь жужать, как известно - не мешки ворочать)
Гость
9 февраля 2016, 06:11
Стать патриотом.1).Не замечать экономический(пока) развал страны.Не замечать часов,яхт,дворцов госслужащих.Васильева-Сердюков,Чайка,Ротенберг,Миллер-кумиры патриотов.2).Нищенские пенсии и зарплаты,бесконечный рост цен-духовные скрепы патриотов.3).Несменяемая власть в 21 веке, Кадыров -герой России-гордость патриотов.4).Продать все углеводороды России и уехать на проклятый Запад-мечта патриотов.
Гость
9 февраля 2016, 07:11
Гость
9 февраля 2016, 06:11
Стать патриотом.1).Не замечать экономический(пока) развал страны.Не замечать часов,яхт,дворцов госслужащих.Васильева-Сердюков,Чайка,Ротенберг,Миллер-кумиры патриотов.2).Нищенские пенсии и зарплаты,бесконечный рост цен-духовные скрепы патриотов.3).Несменяемая власть в 21 веке, Кадыров -герой России-гордость патриотов.4).Продать все углеводороды России и уехать на проклятый Запад-мечта патриотов.
+ 1000
Гость
9 февраля 2016, 07:12
а ты что-нибудь сделал для свой страны? давай, перечисляй - мы будем восторгаться, ха-ха
5 февраля 2016, 12:35
Не шанс нам дали, а опять железный занавес опустили. Лишили права выбора. Ну НЕ хочу я в вонючий крымваш!!! Я всё равно поеду дикарём в Турцию!
Гость
5 февраля 2016, 13:07
Опасно! Опасно!
5 февраля 2016, 13:30
Гость
5 февраля 2016, 13:07
Опасно! Опасно!
Кто тебе сказал??? Телевизор??? Перестань слушать НАШУ ПРОПАГАНДУ!!! У нас же кругом одни враги. Начни общаться с ЖИВЫМИ людьми!
Гость
5 февраля 2016, 13:48
поезжай, ИГИЛовцы шампура уже приготовили
Гость
5 февраля 2016, 23:55
а на какие такие зарплаты построены крымские "ниццы"?
Гость
6 февраля 2016, 00:12
А в Крыму какой курс ?
Гость
6 февраля 2016, 10:32
Зарплаты у дураков, у нормальных людей доход.
Гость
6 февраля 2016, 12:11
Гость
6 февраля 2016, 10:32
Зарплаты у дураков, у нормальных людей доход.
Слышь доход , текай пока не поздно , сосвоими буржуйскими замашками .
5 февраля 2016, 18:38
Турки переживут, туризм не самая главная их статья доходов. А мы и без политических обострений перестали бы туда летать, ибо многим уже не на что, и процент обнищавших растет. А то тут автор турок пожалел. Себя жалей
Гость
7 февраля 2016, 11:21
В точку.
Гость
9 февраля 2016, 08:38
За эти деньги, сколько стоит Крым, в Турцию два раза можно съездить или один раз в Таиланд, Испанию и т.д. Там сервиз и обслуживание не сравним с Крымом. Если хотят, чтобы россияне ездили отдыхать в Крым, не надо цену завышать.
Гость
9 февраля 2016, 09:30
ну так и вали в свой таиланд)))) какие проблемы? тебе не нужен отдых связанный с развитием кругозора. ты не поедешьт в крыму смотреть где проходила Крымская война, ты не пойдешь смотреть панораму. тебе нужно что? шоу, пляж, алл ин клюзив... все! это ты называешь сервиссс... давным давно весь цивилизованный мир предпочитает натуральный туризм, туризм туда где сложно и где есть что увидеть. увидеть то, что другие не видели и к чему можно приобщится. а к чему приобщатся в твоей турции и таиланде? только к валянию на пляже!
Гость
9 февраля 2016, 10:53
Гость
9 февраля 2016, 09:30
ну так и вали в свой таиланд)))) какие проблемы? тебе не нужен отдых связанный с развитием кругозора. ты не поедешьт в крыму смотреть где проходила Крымская война, ты не пойдешь смотреть панораму. тебе нужно что? шоу, пляж, алл ин клюзив... все! это ты называешь сервиссс... давным давно весь цивилизованный мир предпочитает натуральный туризм, туризм туда где сложно и где есть что увидеть. увидеть то, что другие не видели и к чему можно приобщится. а к чему приобщатся в твоей турции и таиланде? только к валянию на пляже!
Ну Вы уж тоже перегибаете: в Турции, конечно, есть что посмотреть и к чему приобщиться....просто дело в том, что некоторые люди полагают Турцию единственной страной, где есть к чему приобщиться-) Опять же: никто вообще-то и не запрещал нашим гражданам ездить в Турцию. Просто предупредили: там сейчас опасно....
Гость
9 февраля 2016, 12:50
Гость
9 февраля 2016, 09:30
ну так и вали в свой таиланд)))) какие проблемы? тебе не нужен отдых связанный с развитием кругозора. ты не поедешьт в крыму смотреть где проходила Крымская война, ты не пойдешь смотреть панораму. тебе нужно что? шоу, пляж, алл ин клюзив... все! это ты называешь сервиссс... давным давно весь цивилизованный мир предпочитает натуральный туризм, туризм туда где сложно и где есть что увидеть. увидеть то, что другие не видели и к чему можно приобщится. а к чему приобщатся в твоей турции и таиланде? только к валянию на пляже!
Слишком нагнетаете, по моему - цены то в Крыму действительно повышать не нужно, а посмотреть там есть что, кто бы спорил...
Гость
8 февраля 2016, 07:56
Люди! Ну что-же вы! У самих такая страна огромная! Путешествуй на здоровье! Нет же надо греть брюхо на солнце, обожравшееся в олинклюзив!
Гость
8 февраля 2016, 08:53
надо, и очень это нравится людям, вам никто не запрещает на даче брюхо греть и шашлыками обжираться, на большее вы не способны
Гость
8 февраля 2016, 10:43
Гость
8 февраля 2016, 08:53
надо, и очень это нравится людям, вам никто не запрещает на даче брюхо греть и шашлыками обжираться, на большее вы не способны
да ты съезди хотя бы и посмотри! камчатка, погрейся в гейзере, покатайся на горных лыжах с вулканов, погуляй на побережье где птицы человека подпускают на 2-3 метра! на байкал съезди, алтай, кавказ!!! привык лежать на пузе и ничего не делать! плебей он и есть плебей! ничего не нужно ни к чему не тянешься!!!
Гость
8 февраля 2016, 13:49
Гость
8 февраля 2016, 08:53
надо, и очень это нравится людям, вам никто не запрещает на даче брюхо греть и шашлыками обжираться, на большее вы не способны
Вы не способны больше чем мелкие подколки в комментах писать - да и то при полном напряжении вашего "интеллекта" - ну и что? Большинство присутствующих ваши потуги на юмор весьма слабо интересуют - и езжайте куда хотите, только из ТУРЦИИ СВОЮ ПЯТУЮ ТОЧКУ,ЕСЛИ ОНА КУДА-ТО ВЛИПНЕТ, ВЫ БУДЕТЕ ТОЛЬКО САМИ))
Гость
8 февраля 2016, 19:39
Как стать настоящим патриотом. 1. Возненавидеть Турцию. Всю. 2. Возненавидеть Украину. 3. Возненавидеть Прибалтику. 4. Чего там мелочиться-то? Возненавидеть всю Европу. 5. Ну и конечно же, возненавидеть Америку. 6. Любого, кто не выполнил пп. 1-5, называть пятой колонной и предателем. Предлагать убраться из России.
Гость
8 февраля 2016, 21:01
Чувак, чтобы быть патриотом нужно просто любить свою Родину.
Гость
8 февраля 2016, 21:38
7. Вступит в ЕДРО !
Гость
8 февраля 2016, 22:36
Гость
8 февраля 2016, 21:38
7. Вступит в ЕДРО !
Вступить. Хотя тупить у вас лучше получается.
Гость
8 февраля 2016, 06:52
Турки обьявили нам войну.Как можно после этого там отдыхать?2 варианта-либо дураки либо враги внутри самой России.
Гость
8 февраля 2016, 08:52
никто никому ничего не объявлял, не надо придумывать то, что вам нравится
Гость
8 февраля 2016, 09:18
Странно. А нам не объявляли.
Гость
8 февраля 2016, 10:44
Гость
8 февраля 2016, 09:18
Странно. А нам не объявляли.
ну так езжай)
Гость
7 февраля 2016, 11:37
Считаю, что Путин напрасно отказывается от предложений Эрдогана встретиться. Лучше договариваться, чем враждовать. ВСЕГДА ЛУЧШЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ, ЧЕМ ТОЛКАТЬ НАРОД К ВРАЖДЕ И ВОЙНЕ. В конце-концов, это его должностные обязанности : умерить личные амбиции, договариваться, налаживать отношения, поддерживать мир. Уже надоели эти злорадные репортажи из Европы по теме мигрантов, из Украины, как в Турции стало плохо из-за наших санкций... Как будто у нас "все в шоколаде".
Гость
7 февраля 2016, 19:09
На минуточку: турецкие граждане совершили военное преступление, расстреляв нашего летчика под куполом. И не надо здесь громких слов про " как он там оказался" и "работа такая". Есть международные конвенции и протоколы к ним, под которыми подписывалась и Турция в том числе. Они совершили военное преступление.Сделано это было по прямому указанию Эрдогана. С КЕМ и - главное - О ЧЕМ, на Ваш взгляд , должен договариваться Путин?! Да, у нас далеко не в шоколаде, да, лично я тоже агрессивно воспринимаю решение Президента ввести нашу авиагруппу в Сирию. Но черт возьми, турки убили НАШЕГО парня! Подло, нагло, и над телом еще глумились и на весь мир показали!!! Да их сравнять с землей за это надо, а Вы про "договариваться"! Неужели трудно понять, что "договариваться" - это предать нашу авиагруппу и память погибшего летчика???
Гость
8 февраля 2016, 00:04
Гость
7 февраля 2016, 19:09
На минуточку: турецкие граждане совершили военное преступление, расстреляв нашего летчика под куполом. И не надо здесь громких слов про " как он там оказался" и "работа такая". Есть международные конвенции и протоколы к ним, под которыми подписывалась и Турция в том числе. Они совершили военное преступление.Сделано это было по прямому указанию Эрдогана. С КЕМ и - главное - О ЧЕМ, на Ваш взгляд , должен договариваться Путин?! Да, у нас далеко не в шоколаде, да, лично я тоже агрессивно воспринимаю решение Президента ввести нашу авиагруппу в Сирию. Но черт возьми, турки убили НАШЕГО парня! Подло, нагло, и над телом еще глумились и на весь мир показали!!! Да их сравнять с землей за это надо, а Вы про "договариваться"! Неужели трудно понять, что "договариваться" - это предать нашу авиагруппу и память погибшего летчика???
А что не так с авиагруппой7 В кои то века воюет не пехотный Ваня, а железо летающее - или считаете, что все это нам не нужно? Заглянуть на несколько ходов вперед не пробовали? Лучше воеватьс врагом на чужой территории, чем ждать,пока прикладами начнут стучать в ВАШУ ДВЕРЬ.
Гость
8 февраля 2016, 07:38
Гость
8 февраля 2016, 00:04
А что не так с авиагруппой7 В кои то века воюет не пехотный Ваня, а железо летающее - или считаете, что все это нам не нужно? Заглянуть на несколько ходов вперед не пробовали? Лучше воеватьс врагом на чужой территории, чем ждать,пока прикладами начнут стучать в ВАШУ ДВЕРЬ.
Нет, я не считаю, что это нам не нужно....я вообще ничего не считаю. НО: я агрессивно восприняла это решение, потому что живу в непосредственной близости от авиагородка, знакома с некоторыми летчиками и их семьями.....а их жизни сейчас в опасности. Это очень плохо. Понятно, что работа такая; понятно, что они сами выбрали эту работу, но это прекрасные , умные, очень добрые мужчины, в основном молодые. Им жить и жить, а не погибать Бог знает где и (пока еще) Бог знает, за что.
Гость
9 февраля 2016, 10:07
хоть успели детей свозить на средиземное море отдохнуть, когда еще представится такая возможность за те же деньги? видиму уже не скоро ((((
Гость
9 февраля 2016, 14:15
никогда!) воспитывай детей на родине!
Гость
9 февраля 2016, 21:49
Гость
9 февраля 2016, 14:15
никогда!) воспитывай детей на родине!
"...Мама, ну почему же мы тогда живём в навозе? - Потому, сынок, что здесь наша Родина" - над этим анекдотом ещё в СССР ржали))))
Гость
10 февраля 2016, 08:10
Гость
9 февраля 2016, 21:49
"...Мама, ну почему же мы тогда живём в навозе? - Потому, сынок, что здесь наша Родина" - над этим анекдотом ещё в СССР ржали))))
ну так езжай! езжай куда хочешь? почему ты стонешь что здесь плохо? кто мешает? границы открыты! нет, вот сидит, плачется, что ему в россии плохо))) а сам ничего не хочет сделать)
Гость
5 февраля 2016, 11:22
Название статьи конечно поражает! Зачем такие философски вопросы автора (Мозги-то у нас не хуже. Думаю, что сейчас не нужно плыть по течению...Мы все можем. Или нет?) если господин С.Смирнов изначально озаглавил всех русских туристов пресловутым и уже набившим оскомину словом "тагил". Если мы сами русские себя называем пренебрежительно "тагил" (в дурацком смысле этого слова, представляю как жителям Тагила это надоело!), то о каком уме и умении может идти речь!? Научитесь уважать себя в т.ч. И дело не только в сервисе Крыма. Есть поклонники отдыха в Крыму и никакой сервис (все включено) им не нужно вовсе. Они либо его сами себе создают, либо едут туда за другими впечатлениями, кроме еды и бесплатного питья. Сравнивать Турцию, Египет и Крым вообще пока не имеет смысла и эта тему уже тоже надоела... Да можем мы все, умеем и мозгов хватает. Только зачем вот постоянно "стебаться" над этой темой в таком ключе?
Гость
5 февраля 2016, 12:51
Совок!
Гость
5 февраля 2016, 14:05
Гость
5 февраля 2016, 12:51
Совок!
Только сразу оговори, что если не дай бог что, ты не будешь верещать: ау, дипломаты моей родины или МЧС российский выручайте, ведь я гражданин России, мне родина обязана. Как говорится, дикарём, так дикарём, давай до свидания!
Гость
6 февраля 2016, 18:16
Гость
5 февраля 2016, 14:05
Только сразу оговори, что если не дай бог что, ты не будешь верещать: ау, дипломаты моей родины или МЧС российский выручайте, ведь я гражданин России, мне родина обязана. Как говорится, дикарём, так дикарём, давай до свидания!
Родина не обязана - обязано государство.
Гость
6 февраля 2016, 16:44
Вот интересно, вы дальше 100 метров от отеля в Турции отходили?
Гость
6 февраля 2016, 20:41
Отходили! Отдыхали в Мармарисе, Кемере, Белеке, Аланье. Поездили, посмотрели... В Стамбуле только не были. По второму кругу достопримечательности Турции смотреть не тянет. Это же не Европа!
Гость
6 февраля 2016, 20:54
Гость
6 февраля 2016, 20:41
Отходили! Отдыхали в Мармарисе, Кемере, Белеке, Аланье. Поездили, посмотрели... В Стамбуле только не были. По второму кругу достопримечательности Турции смотреть не тянет. Это же не Европа!
Вообще-то это Европа. И даже Византия. Европейским странам до византийской истории далеко
Гость
6 февраля 2016, 21:34
Гость
6 февраля 2016, 20:41
Отходили! Отдыхали в Мармарисе, Кемере, Белеке, Аланье. Поездили, посмотрели... В Стамбуле только не были. По второму кругу достопримечательности Турции смотреть не тянет. Это же не Европа!
Настоящий ядреный Тагил. Судить о Турции по скотоотелям с бухлом и упитыми соотечественниками.
Гость
6 февраля 2016, 23:29
Ну на Красную поляну большинство наших соотечественников может только посмотреть. Жить несколько накладной.
Гость
9 февраля 2016, 15:44
там есть варианты разные от 900 руб сутки, до 150 тр сутки
Гость
7 февраля 2016, 08:22
в турции зима между прочим и неудивительно что отели закрыты, или автор статьи обычно в снегу в феврале загорает в турции????
Гость
7 февраля 2016, 08:58
Отели выставлены на продажу.
Гость
6 февраля 2016, 09:16
Какое феерическое ватничество. Возможно есть большое количество не только любителей Крыма и Соль Илецка, но ещё и быстрозавариваемой лапши со вкусом стейка идентичного натуральному. И даже возможно эти гурманы могут приготовить лапшичку с укропчиком и сухариками, наслаждаясь собственным вкусом. Но в мире полно мест которые просто другие, и обладающей историей тысяч лет Стамбул, и развалины римских городов около Антальи, и белый песок на островах Тайланда, горы Латинской Америки, Париж, энергичный Нью Йорк и ещё десятки и тысячи мест. А теперь благодаря "патриотам" лапши из магазина для бомжей, нам рассказывают о красотах Крыма. Кстати кусок приличного стейка средней прожарки лучше лапши.
Гость
6 февраля 2016, 10:17
Это 5-я колонна чтоли завозмущалась тут у нас
Гость
6 февраля 2016, 10:45
Вы зря так про Крым. Крым красив, самобытен и уникален. Как и Алтай, и наш Урал, и Сибирь, и Дальний Восток,и Африка, и Америка и прочие прекрасные места нашей планеты. Не надо противопоставлять.
Гость
6 февраля 2016, 11:00
Большинство комментаторов год лапшу едят ради одного куска приличного стейка в отпуске. Так и писали тут давеча: "есть-пить не буду, но отдыхать поеду за границу". Вот это действительно феерическое ватничество. Умные люди едут, куда хотят, и куда денег хватает. Остальные, давясь лапшой, рассказывают друг другу про энергичный Нью-Йорк. Да, кстати, очень многие едут за впечатлениями в Латинскую Америку, а за здоровьем - в Соль-Илецк и в Сочи... Но они не разбираются. подобно Вам, в ароматизаторах лапши. У Вас это получается профессиональнее, судя по описанию.
Гость
5 февраля 2016, 13:54
"Натали-тур" прекратило поставку Натали в Турцию
Гость
7 февраля 2016, 09:57
Вообще о личной жизни турков не думают! После снятия запрета, на руках с трапа самолета "Наташу" сносить будут)
Гость
5 февраля 2016, 22:03
Все на дачи
Гость
6 февраля 2016, 19:44
Это точно буду теперь на даче греть пузо. И денег гораздо меньше уйдёт!
Гость
8 февраля 2016, 12:50
Как будто у всех есть дачи! Дача - это, знаете ли, тоже роскошь!
Гость
6 февраля 2016, 20:47
А Вы спросите об этом граждан Турции. Они расскажут что изменилось при Эрдогане в сфере здравоохранения, образования, строительства, уровня жизни. Поднимется ли волна народного гнева ?
Гость
6 февраля 2016, 21:08
Да нет вот у меня знакомых турок
Гость
6 февраля 2016, 22:30
Зачем спрашивать7 Для общего развития? Да, тогда согласен - но многим ли ЭТО так интересно? Будет гнев или не будет - все это в Турции, они там сами разберутся...
Гость
5 февраля 2016, 16:59
Тагил прогонит игил
Гость
13 февраля 2016, 11:36
Смысла нет, зато в рифму
Гость
5 февраля 2016, 19:04
отдыхайте в нашей стране. не нужен нам берег ни турецкий, ни египетский
Гость
5 февраля 2016, 21:42
Да... Себя надо жалеть при нынешней жизни.Могли бы не закрывать границы..Все равно ехать не на что.
Гость
5 февраля 2016, 21:45
А в наш совок все равно не поеду. Пусть мне будет хуже. После " все включено" Ни за что!
Гость
6 февраля 2016, 10:40
Дорого в нашей-то стране! Байкал - от 55 тыс 5дн/4 н на одно лицо, и это только путевка! В Карагайке пансионат 3750/сут на человека(!!!) при том,что это номер стандарт( не люкс, нет!), только проживание и 3-х разовое питание, без дороги и лечения! Я обожаю свой Урал и считаю, что мало земель сравнится с ним по красоте( не умаляя красоты других земель), но отдыхать дома очень дорого, очень.
Гость
9 февраля 2016, 10:34
А я вот тоже люблю Средиземноморье турецкое, первую линию береговую, песочек или мелкий ракушечник в 5-ти звёздочном отеле))). В Крым уж я точно не поеду, также как и в Египет. Остальное Средиземноморье дорого(((.
Гость
9 февраля 2016, 14:02
Самостоятельно поезжайте, по деньгам выйдет то же самое, что в Крым
Гость
9 февраля 2016, 14:14
чемоданы помочь собрать?)
Гость
9 февраля 2016, 19:06
Гость
9 февраля 2016, 14:02
Самостоятельно поезжайте, по деньгам выйдет то же самое, что в Крым
Смотря из какого города. Сколько из Челябинска стоит долететь до Анталии? Москвичи вряд ли пострадали - у них что в Европу, что в Азию перелеты намного дешевле, чем из Челябинска.
Гость
7 февраля 2016, 15:12
Скоро глобус кончится. Мы уже практически со всеми соседями разо...
Гость
7 февраля 2016, 19:07
Если у вас сосед убъёт сына, вы что, пойдёте к нему договариваться?
Гость
8 февраля 2016, 05:08
Гость
7 февраля 2016, 19:07
Если у вас сосед убъёт сына, вы что, пойдёте к нему договариваться?
а сын какого х...а к соседу полез?
Гость
8 февраля 2016, 13:44
Гость
8 февраля 2016, 05:08
а сын какого х...а к соседу полез?
А сосед какого .... перед этим в дом залезал7Ваш дом - если вы этого не понимаете - это совсем не значит,что этого не было. И соседу еще это вернется и не раз , только - специально для вас, разъясняю - никто кричать об этом не будет,все как можно тише...
Гость
8 февраля 2016, 07:28
Надоели репортажи с пустых пляжей Турции, из пустых отелей Латвии и прочие невзгоды за бугром. Это их проблемы, они их решат или нам надо будоражить народ там? Я бы по Че прошёлся с фотиком, сфоткал дома замороженного строительства, пару заводов с разрушенными цехами, бомжей на паперти и описал бы это как .... ну как бы влияние санкций. Поэтому, господа журналисты, хватит нам рассказывать как кому то где то тяжело без нас. Давайте у себя разбираться.
Гость
25 февраля 2016, 09:25
согласен
Гость
5 февраля 2016, 13:29
На фото тот самый турок?
Гость
5 февраля 2016, 13:59
Челн, вы девушка? Дайте уже Смирнову инициативу и перестаньте цепляться к мужику.
Гость
5 февраля 2016, 14:15
Гость
5 февраля 2016, 13:59
Челн, вы девушка? Дайте уже Смирнову инициативу и перестаньте цепляться к мужику.
Вопрос-то с подтекстом!
Гость
5 февраля 2016, 14:48
А вот как выглядит Челн? Нверняка, не красавец.
Гость
9 февраля 2016, 17:05
в самом начале- правда. Турки подняли бизнес на русских туристах. Может ли россиянин организовать фирму по производству тех же кожаных курток? Может, но налогами задушат и бизнесу конец (тут еще подсуетятся и пенсионный и пожарники и куча различных структур) . Дешевле купить у турка. Может ли сельский житель организовать что-то в приусадебном хозяйстве хотя бы для себя? Может. Но вырастить свинку или корову обойдется ему в три раза дороже, чем просто пойти в магазин и купить мясо. На корм уйдет столько, что самому есть будет нечего. О каком ведении бизнеса можно вести речь в России?
Гость
9 февраля 2016, 22:06
Что правда, то правда - если поросёнка откармливать покупным комбикормом, да со всеми справками - клеймами, прибыль не дотягивает и до 10%))))
Гость
10 февраля 2016, 12:28
Гость
9 февраля 2016, 22:06
Что правда, то правда - если поросёнка откармливать покупным комбикормом, да со всеми справками - клеймами, прибыль не дотягивает и до 10%))))
а 10% это мало? в кап странах 10% - это шоколад! там за 3-5 работают... привыкли ширпотреб из турции привозить по 400-500 % накручивать и продавать.
Гость
16 февраля 2016, 18:34
Гость
10 февраля 2016, 12:28
а 10% это мало? в кап странах 10% - это шоколад! там за 3-5 работают... привыкли ширпотреб из турции привозить по 400-500 % накручивать и продавать.
10%-это он (гость из Перми) загнул. Получается в немаленький убыток. Хотя, может у нас корм дороже, и ветслужба берет выше?
Гость
6 февраля 2016, 10:20
Поэтому и живем в нищите потому что все заработанные в России деньги уходят в Турции, Египты, Кипры всякие ,да на скупку зеленых бумажек !
Гость
6 февраля 2016, 18:21
А, вон оно чо... Не потому, что доходов хватает только на Турции, а всякие Ротенберги ещё и обирают - то "Платон", то капремонты... Спасибо, растолковал!
Гость
6 февраля 2016, 21:09
Да лучше туда, чем крымняшских дармоедов кормить
Гость
6 февраля 2016, 22:19
Гость
6 февраля 2016, 21:09
Да лучше туда, чем крымняшских дармоедов кормить
Не хотите кормить крымских - кормите турецких - НО -на свой страх и на свой риск - никаких претензий к государству, но васпредупредило, что туда пока не нужно?ПРЕДУПРЕДИЛО! Значит те, кто не послушал и куда-то влез -виноваты САМИ!!!
Гость
8 февраля 2016, 12:49
Турецкие отели, ориентированные на работу зимой, типа Миракла, Титаника и т.д. заполнены полностью. Сборы команд из Украины, Беларуси, Казахстана как проходили так и проходят. Про летний сезон можно будет судить только осенью. Турецкие отельеры усиливают работу на европейских рынках, иранских и т.д. Так что не надо переживать за чужие проблемы. Они их сами решат. Если есть инфраструктура, будут и туристы.
Гость
8 февраля 2016, 13:55
И путь решают - НО - без наших денег, никто и не писал, что там уже все пропало...
Гость
8 февраля 2016, 18:23
Гость
8 февраля 2016, 13:55
И путь решают - НО - без наших денег, никто и не писал, что там уже все пропало...
Правда? Никто? :-)
Гость
8 февраля 2016, 19:56
Гость
8 февраля 2016, 18:23
Правда? Никто? :-)
Читать умеете? тогда прочтите и СДЕЛАЙТЕ выводы, а, я же забыл -с этим у вас как раз проблемы, ну ничего, это пройдет, потом, может быть))
Гость
11 февраля 2016, 09:03
С такой ситуацией в экономике мы скоро будем скучать и о Черноморских курортах .
Гость
11 февраля 2016, 10:00
от вас недалеко, ездите, радуйтесь, Крым ваш
Гость
11 февраля 2016, 12:52
Гость
11 февраля 2016, 10:00
от вас недалеко, ездите, радуйтесь, Крым ваш
Крым действительно наш - был, есть и будет - и с курортами разберемся!
Гость
11 февраля 2016, 14:52
Гость
11 февраля 2016, 10:00
от вас недалеко, ездите, радуйтесь, Крым ваш
так мы вроде не грустим.... это что то у вас тут все плохо...
Гость
5 февраля 2016, 14:12
У каждого человека должно быть право выбора. Каждый сам решает ехать или нет. А тот кто все-таки собрался ехать туда, где опасно, должен отдавать себе отчет, что там опасно. И потом не ждать помощи от государства - вывезите нас отсюда и прочее. Вас предупредили. А так да, выбор должен быть.
Гость
5 февраля 2016, 22:27
Не, не так. Сначала нужно исплеваться на свою страну, потом вляпаться в гадость, а уж потом звать самолёты МЧС. Опосля плакать у Малахова, повествуя о своих злоключениях. Опять ругаться на страну.
Гость
6 февраля 2016, 11:10
Гость
5 февраля 2016, 22:27
Не, не так. Сначала нужно исплеваться на свою страну, потом вляпаться в гадость, а уж потом звать самолёты МЧС. Опосля плакать у Малахова, повествуя о своих злоключениях. Опять ругаться на страну.
Студия тоже будет плакать и ругаться. Телезрители и вовсе обрыдаются. Виноватым сделают государство, которое всё-таки вытащило своего непутёвого гражданина. Гражданин будет в фаворе. Давать интервью и рассказывать внукам.
Гость
8 февраля 2016, 08:44
вы когда последний раз там были? где опасность увидели, хватит уже фигню писать про опасность, наслушались зомбоящика и впариваете в массы
Гость
7 февраля 2016, 09:14
Что за бред?!?! Большая часть турецких отелей состоит в международных сетях,которые принадлежат крупным международным финансовым организациям. Да поток туристов упал,но насколько я помню мы не первые по количеству туристов в Турции,а основную прибыль им приносят немецкие туристы которые круглогодично отдыхают (и не по 6-7 ночей,а по 15-20,особенно зимой. Такое ощущение что включил первый канал и опять промывают мозги...
Гость
7 февраля 2016, 09:26
вот что говорят сами турки http://mk-turkey.ru/tourism/2016/02/01/v-turcii-1300-otelej-na-prodazhu.html
Гость
5 февраля 2016, 15:35
С какого мы турки? На ... Не нужны эти кожаные куртки! И своего у нас полно. Пошли они с таким отношением! Крым тоже на ... Я летом в Испанию! Мне не нужна дешевая еда, мне нужна познавательность и сервис!!!
Гость
5 февраля 2016, 18:00
В Испании классно , в Салоу и море рядом , и для детей Порт - Авентура , и Андора не далеко, сервис лучше чем в турков
Гость
5 февраля 2016, 21:28
Это наверное с Москвы пишут. Мы в регионах могли бы Турцию потянуть, а Испанию вряд ли. Если только 5 дней.
Гость
6 февраля 2016, 02:39
Гость
5 февраля 2016, 18:00
В Испании классно , в Салоу и море рядом , и для детей Порт - Авентура , и Андора не далеко, сервис лучше чем в турков
Вы могли бы мне дать доп. информацию про Испанию? Собираюсь туда с детьми можно на ФБ на Galima Galiullina
Гость
9 февраля 2016, 04:27
Не для кого не секрет,что в первую и вторую чеченскую кампанию боевики лечились и отдыхали в турции,у них там рай был,лечились и опять из турции приезжали и совершали убийства наших солдат,теракты многочисленные,Турция это логово террористов поддерживаемых США и почти всем миром,и давно надо было запретить ездить туда,и поддерживать отношение с ними,Россиянам не стоит забывать,что это благодаря им террористы взрывали дома,похищали людей,брали в заложники,и хотя бы из чувств тех кого нет с нами,просто отказываться ездить туда,пусть у нас туризм не развит,но поддерживать экономику врага который спит и видит наш конец,вряд ли нормальный человек будет это делать
Гость
9 февраля 2016, 10:35
Не для кого не секрет, что лица воевавшие с российской армией,стали" героями России".Лечатся в лучших клиниках России,а их столица Грозный,поспорит по роскоши с Абу-Даби.Люди близкие к руководству Чечни,ни за какое преступление в России не подсудны.Законы РФ на территории Чечни не работают.
Гость
9 февраля 2016, 11:47
Гость
9 февраля 2016, 10:35
Не для кого не секрет, что лица воевавшие с российской армией,стали" героями России".Лечатся в лучших клиниках России,а их столица Грозный,поспорит по роскоши с Абу-Даби.Люди близкие к руководству Чечни,ни за какое преступление в России не подсудны.Законы РФ на территории Чечни не работают.
К слову: "их столица Грозный", согласно итогам МВД по 2015 году, - самый безопасный город России. То есть, уровень преступности там - минимальный, а раскрываемости - максимальный во всей РФ.
Гость
9 февраля 2016, 12:17
Гость
9 февраля 2016, 11:47
К слову: "их столица Грозный", согласно итогам МВД по 2015 году, - самый безопасный город России. То есть, уровень преступности там - минимальный, а раскрываемости - максимальный во всей РФ.
Почти каждый день спецоперации кто проводит в Чечне? Смотри новости.
Гость
6 февраля 2016, 11:37
В пятницу вернулся из Анталии. Среди местных - паника. Для тех, кто связан с туриндустрией, сезон весна-лето-осень 2016 году - потерян. Русских и вообще русскоязычных (казахов, украинцев) уже не ждут. На европейцев надежда слабая. Считают, что многие не приедут от страха. Паникуют производители овощей и фруктов, транспортники, пищевики. Разваливается рынок курортной недвижимости. Так что санкции ещё как работают. Другое дело, что в Турции действует жесткая цензура - поэтому многие проблемы не выходят за рамки местных и корпоративных.
6 февраля 2016, 15:45
А я попытался забронировать хороший отель в Кемере на июнь, так там уже нет мест.
Гость
6 февраля 2016, 18:14
Ну как не поверить? Наверняка же со всеми пообщался: и с транспортниками, и с пищевиками, и с производителями овощей и фруктов... Они как на духу всё и выложили. Да-да, именно так всё и происходило в Анталии на прошлой неделе...
Гость
6 февраля 2016, 22:25
Гость
6 февраля 2016, 18:14
Ну как не поверить? Наверняка же со всеми пообщался: и с транспортниками, и с пищевиками, и с производителями овощей и фруктов... Они как на духу всё и выложили. Да-да, именно так всё и происходило в Анталии на прошлой неделе...
Опять недоверчивый гость из Челябинска)) - дисительно, лично данному гостю автор поста справку с личной подписью Эрдогана не предоставил же - значит, все неправда)))
Гость
10 февраля 2016, 19:40
Турция - хорошая страна. Отдых там был качественный и недорогой. Жаль, что наши ненормальные с ними поссорились
Гость
10 февраля 2016, 23:35
Вы ничего не путаете? Это их ненормальные наш самолет сбили и летчика расстреляли! И Вы предлагаете после такого с ними не ссориться?!!
Гость
11 февраля 2016, 09:58
Гость
10 февраля 2016, 23:35
Вы ничего не путаете? Это их ненормальные наш самолет сбили и летчика расстреляли! И Вы предлагаете после такого с ними не ссориться?!!
А вы что делаете ? Запретили томаты и отдых ?!? А нефть и газ даже увеличили в поставках за январь . А знаете вы , что топливо используется и военных целях армией Турции ? Так кто вы после этого ??? Если мягко сказать то нерукопажатные люди !
Гость
11 февраля 2016, 12:51
Гость
11 февраля 2016, 09:58
А вы что делаете ? Запретили томаты и отдых ?!? А нефть и газ даже увеличили в поставках за январь . А знаете вы , что топливо используется и военных целях армией Турции ? Так кто вы после этого ??? Если мягко сказать то нерукопажатные люди !
Сколько раз можно вам и подобным рассказывать, почему государство не рекомендует ехать туда??? НЕ ЗАПРЕТИЛИ - САМИ ЖЕЛАЕТЕ - ФЛАГ В РУКИ, но на свою и только свою ответственность. Интересно, хоть кто-нибудь из здешних комментаторов представляет,СКОЛЬКО нужно сделать, чтобы кого то выдернуть из подобной ситуации - заложники, выкуп, похищение и прочее?? П.С.У вас денег много? за НЕПОСТАВКУ санкции предусмотрены - пркатически между государствами - выплачивать КТО БУДЕТ?
Гость
5 февраля 2016, 12:59
туристический бизнес в турляндии стоит только на 4 месте по прибыльности ,ни фига они не заплачут .
Гость
5 февраля 2016, 16:39
Только четвертым? этого мало?
Гость
6 февраля 2016, 16:20
туристический бизнес в турции-5 % ввп.Ничего выживут,опять англичане,немцы вернутся туда,которых ветром сдуло оттуда с приходом тагилов.
Гость
8 февраля 2016, 08:42
Гость
6 февраля 2016, 16:20
туристический бизнес в турции-5 % ввп.Ничего выживут,опять англичане,немцы вернутся туда,которых ветром сдуло оттуда с приходом тагилов.
сдуло только отечественных погонников, которым запретили выезжать за границу, теперь хорошо,
Гость
9 февраля 2016, 14:53
Статья хорошая, особенно в начале дедуля хорошо сказал, обозначив всю Россию одним емким словом - турки. Некто сейчас не будет строить в Крыму 5* отели т.к. земля пока что неНАША. Некто рисковать не будет деньги вкладывать в другое государство. Насчет Турции они пострадают т.к. % не 10 ( как кто то пишет) 45-60% русские отдыхали там. Украинцы сейчас тоже не поедут, остаются европейцы но их доля 15% отдыхающих. Египет думаю не к марту откроют, т.к. в Крым в этом году всех будут сгонять, а ближе к октябрю. Лично сам предпочитаю отдых уровня сервиса Турция.
Гость
9 февраля 2016, 22:03
В Кемере три года назад россиян по путёвкам от 2000 долларов за 10 дней практически не было, так что 60% - чудовищное преувеличение. В нашей гостинице человек на 300 мы были единственной парой из России, поговорить не с кем, блин, было. Хотя на бульваре Ататюрка и в районе яхтклуба русская речь была слышна часто. Ну, так и на Красной площади иностранную речь можно часто услышать))))
Гость
10 февраля 2016, 11:02
Гость
9 февраля 2016, 22:03
В Кемере три года назад россиян по путёвкам от 2000 долларов за 10 дней практически не было, так что 60% - чудовищное преувеличение. В нашей гостинице человек на 300 мы были единственной парой из России, поговорить не с кем, блин, было. Хотя на бульваре Ататюрка и в районе яхтклуба русская речь была слышна часто. Ну, так и на Красной площади иностранную речь можно часто услышать))))
неправда ваша. мы отдыхали в 2012 году - русских было полно, в Кемере)
Гость
15 февраля 2016, 12:01
Гость
10 февраля 2016, 11:02
неправда ваша. мы отдыхали в 2012 году - русских было полно, в Кемере)
Их и сейчас полно!
Гость
9 февраля 2016, 09:15
Думать нужно было перед тем как самолёт сбивать. Пусть дальше скучают, а лучше забудут навсегда.
Гость
9 февраля 2016, 20:10
Ну СССР не шибко думал, вальнул боинг пассажирский...
Гость
9 февраля 2016, 21:47
Гость
9 февраля 2016, 20:10
Ну СССР не шибко думал, вальнул боинг пассажирский...
Это который сначала пересёкся с РС - 135, пролетел над базой АПЛов на Камчатке, половиной Сахалина и думал в Сеуле раствориться? Над Камчаткой и надо было валить))))
Гость
10 февраля 2016, 08:04
Гость
9 февраля 2016, 20:10
Ну СССР не шибко думал, вальнул боинг пассажирский...
Так вспомните, КОГДА вальнул: когда этот Боинг уже был в стране на 90 км(!!!), летел без огней и прочих опознавательных знаков, игнорировал неоднократные требования и т.п. Вот если бы мы его над Кореей сбили, после чего голосили - можно было бы сравнивать, а так....
Гость
11 февраля 2016, 11:01
Из-за отмены полетов в Турцию,российские авиакомпании и аэропорты несут миллиардные убытки.Турбизнес России несет громадные убытки.Основные покупатели российского зерна,металлопроката,газа,были турки.Россия строила атомную станцию в Турции,уже вложила 3 млд $.Строительство"Турецкого потока" в 2014 г.,нам преподносили как огромный успех, руководства России.Запретили продукты из Турции,подняли у себя цены.Закрыли их бизнес(кафе например),тысячи россиян потеряли рабочие места.Кому сделали хуже???Столько" патриотического" шума...,а меж тем в Египте(А321) в этом же году погибло 224 мирных граждан России(25 детей)и все тихо..Парадокс!
Гость
11 февраля 2016, 12:56
Насчет Египта -вы или наивны, или несведущи - двух недель не прошло, как СМИ сообщали о задержании подозреваемого в том, что пронес бомбу. И ПОНЯТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ОДИНОЧНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ - в Египте, и ГОСУДАРСТВЕННЫМ - в Турции -ЧТО МЕШАЕТ?
Гость
11 февраля 2016, 15:27
вот-вот, про Египет все уже и забыли, странно
Гость
11 февраля 2016, 15:30
Гость
11 февраля 2016, 12:56
Насчет Египта -вы или наивны, или несведущи - двух недель не прошло, как СМИ сообщали о задержании подозреваемого в том, что пронес бомбу. И ПОНЯТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ОДИНОЧНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ - в Египте, и ГОСУДАРСТВЕННЫМ - в Турции -ЧТО МЕШАЕТ?
шрифт на людей поднимать не надо, все читать умеют и видят буковки...Ростов на Дону, похоже весеннее обострение у тебя раньше времени
Гость
12 февраля 2016, 09:00
Выпады про главного турецкого начальника и сирийскую нефть в статье выглядят просто очень гаденько. Просто напомню, что запрет чартеров в Турцию и продажу путёвок россиянам не от "турецкого начальника" исходил... Кстати, равно как и в Египет. Инициативы в обоих случаях российские. Унтерофицерская вдова сама себя высекла. И если во втором случае это можно объяснить заботой о безопасности граждан, то с Турцией - цели исключительно политические, в которых граждане стали заложниками российской международной политики.
Гость
12 февраля 2016, 19:17
Вопрос - при том, что туркам не первый день рассказывают, какие русские плохие, что напишешь,когда отдыхающих россиян там или убъют, или в заложники возьмут?
Гость
2 марта 2016, 11:27
Я живу в Турции, где нет и в помине ИГИЛа и прочей шелухи, которой вам промывают мозги тупые бюрократы и бестолковое СМИ. Здесь чисто, спокойно и гостеприимный народ.
Гость
10 марта 2016, 06:39
у вас в Турции уже тепло и фрукты) скоро сезон, народ двинется)
Гость
19 февраля 2016, 00:18
Болгария. Варна. Вещевой рынок. После этих слов дальше читать нет смысла. Очередной вымысел "якобы" бывших в Болгарии.
Гость
21 марта 2016, 06:32
Была в Турции 2 недели в январе 2016 в Анталии. Чисто, тепло +18, фрукты-овощи-зелень по 20-40 руб/кг, вечером гулять безопасно - толпы туристов с детьми из Европы и России гуляют, отношение - европейское, никто ничего не навязывает, в транспорте и в магазинах все объясняют и подскажут, не видела ни одного косого взгляда. отдохнула душевно. Летела Аэрофлотом. Из Москвы более 5 рейсов разных авиакомпаний в день туда летит - а это только по минимальным подсчетам 45 000 человек в месяц. Самолеты забиты под завязку, 99% русские.
Гость
10 февраля 2016, 13:27
Зачем разводить откровенное вранье и пропаганду? Ничего там, в Турции, не закрылось. Да, понизят цены, да, ужмут сервис, уберут "ол-инклюзив" - и всё - поедет в Турцию нищая Украина, менее обеспеченная восточная европа и местные турецкие жители. Статистика за лето покажет кто где отдыхал.
Гость
10 февраля 2016, 15:20
То есть вы утверждаете, что автор статьи беспардонно врет? Подтвердить чем то свои утверждения не хотите?
Гость
10 февраля 2016, 16:48
Гость
10 февраля 2016, 15:20
То есть вы утверждаете, что автор статьи беспардонно врет? Подтвердить чем то свои утверждения не хотите?
подтверждение статьи будет осенью ! а до осени это только ваши мечты не более !
Гость
11 февраля 2016, 09:05
Гость
10 февраля 2016, 16:48
подтверждение статьи будет осенью ! а до осени это только ваши мечты не более !
Про выставленные на продажу отели- один из основных постулатов статьи - опровержение, подтвержденное хоть чем то будет?
Гость
6 февраля 2016, 22:24
Тагил тоже скучает
Гость
7 февраля 2016, 07:12
Скорее Колыма по ним
Гость
8 февраля 2016, 06:03
В статье многое высосано из пальца. 1. Ну не мог так турок сказать, это автору приснилось 2. По количеству отелю не верю, где пруфлинк? 3. Сделка по SSJ с прямой продажей в таком количестве не подписана и существует только в мечтах автора. 4. В Крыму автор не был, зачем судить по отзывам других? 5. Стиль вилл нормаННский, а не норманДский, это две большие разницы
Гость
9 февраля 2016, 16:46
Кстати, разница одна...
Гость
13 февраля 2016, 12:57
Считаю своим долгом напомнить, что в Турции доходы от туризма стоят на четвёртом месте, так что не стоит ждать, что нищие турки приползут к нам с прощениями. У них, кроме патриотизма и национальной гордости, существует ещё промышленность и отлично работающее сельское хозяйство. К тому же исчезновение импортных товаров с прилавков магазина к санкциям не имеет никакого отношения, это те санкции, которые ввели мы против самих себя. Ни один Обама с Эрдаганом не нанёс стране большего вреда, чем те, кто сисдит сейчас у власти.
Гость
14 февраля 2016, 20:59
А их прощение сильно требуется? И патриотизм у турков - это нормально(плюс еще национальная гордость) - а вот нам, россиянам то же самое, получается нельзя? НЕ ЗЕМЛЯЧОК, так не пойдет! Если не получается понять, что и Турция, и Украина, и все остальное - это не более чем предлог - для того, чтобы нас разделить и захватить( в конечном итоге) - то это уже ТВОИ проблемы.
Гость
14 февраля 2016, 22:42
Гость
14 февраля 2016, 20:59
А их прощение сильно требуется? И патриотизм у турков - это нормально(плюс еще национальная гордость) - а вот нам, россиянам то же самое, получается нельзя? НЕ ЗЕМЛЯЧОК, так не пойдет! Если не получается понять, что и Турция, и Украина, и все остальное - это не более чем предлог - для того, чтобы нас разделить и захватить( в конечном итоге) - то это уже ТВОИ проблемы.
Ты тот же самый "гость", или вас двое? Хотя это не важно, Ведь каждое слово и сам "гость" равны нулю. Без всяких признаков самостоятельного мышления, повторяя, как попугай, пропогандистские штампы, которыми пичкают страну с начала 2014 года, ты хотел меня в чём-то переубедить? Да ты просто "рука-лицо". Кстати те, самые "обамачмо" как раз и есть самые большие терпилы. Конъюктурные бесхребетные амёбы, готовые отстегнуть любому ГАИшнику (даже если не нарушал), пресмыкаться перед начальством и чиновниками, рассказывая при этом про поднимание с колен и национальную гордость.
Гость
15 февраля 2016, 19:51
Гость
14 февраля 2016, 22:42
Ты тот же самый "гость", или вас двое? Хотя это не важно, Ведь каждое слово и сам "гость" равны нулю. Без всяких признаков самостоятельного мышления, повторяя, как попугай, пропогандистские штампы, которыми пичкают страну с начала 2014 года, ты хотел меня в чём-то переубедить? Да ты просто "рука-лицо". Кстати те, самые "обамачмо" как раз и есть самые большие терпилы. Конъюктурные бесхребетные амёбы, готовые отстегнуть любому ГАИшнику (даже если не нарушал), пресмыкаться перед начальством и чиновниками, рассказывая при этом про поднимание с колен и национальную гордость.
Насчет всех отстегивающих я и спорить с тобой не буду - здесь твои знания и опыт не переплюнешь, ты ведь это все сам прошел, нат практике, так сказать освоил))) А всю твою муть про " - штампы" - раксскажи кому другому, даже когда все это началось и то толком НЕ знаешь, а туда же - про нули писать - сам то кто есть? (( Ответ уже понятен - "любитель" всего русского... И кому ты нужен - тебя переубеждать? Что то не устраивает - иди и не просто иди, а иди прямо)))
Гость
7 февраля 2016, 22:36
Зомби ! Все ждете когда у соседа корова помрет ! Не дождетесь , в свой коровник сходите там уже вся скотина полегла ...
Гость
8 февраля 2016, 08:58
Прочитал человек статью, но смысла так и не понял, похоже ))) Бывает....
Гость
8 февраля 2016, 17:20
Гость
8 февраля 2016, 08:58
Прочитал человек статью, но смысла так и не понял, похоже ))) Бывает....
этот посыл к комментаторам.
Гость
8 февраля 2016, 19:40
Гость
8 февраля 2016, 17:20
этот посыл к комментаторам.
К комментариям это тоже относится - имхо...
Гость
8 февраля 2016, 11:38
Не забывайте, что российских туристов в Турции порядка 10%. Вчерашний репортаж в новостях с опустевшего турецкого пляжа вызвал откровенную улыбку, т.к. ветер, сдувающий комментатора с ног и +18 не располагали к загару. Рано, очень рано сочувствовать турецкому тур.бизнесу.
Гость
8 февраля 2016, 12:44
Конечно, дикарями полетят, всему своё время!!!
Гость
8 февраля 2016, 17:46
Поток российских туристов в Турцию упал в шесть раз или на 10 000 человек в месяц в абсолютных цифрах. Это примерно по 1(одному) туристу на отель. Страшная потеря для турецкой туриндустрии!
Гость
5 февраля 2016, 14:37
Автор занимается подменой понятий. При чем тут кто, что может или не может? Есть факты и свобода выбора. Бездомный сколь угодно долго может обсуждать кем бы он мог стать, и космонавтом мог бы, и президентом и мистером Олимпия. По факту он остается тем, кто он есть на самом деле. Помимо возможностей у человека (и государства) должна быть воля, свобода, умение и желание учиться на ошибках, расширять кругозор, накапливать опыт и развиваться.
Гость
8 февраля 2016, 16:55
Путешествуйте по своей стране!
Гость
8 февраля 2016, 18:22
Я уже две недели мониторю цены на перелет Челябинск-Симферополь-Челябинск, на наш состав 2взр и 3дет до 12 лет стоимость 72-105 тыс,я расстроена,это дорого((( В прошлом году Турция,как бы не ругали её,обошлась 119 тыс 10 ночей в начале июня,отель 4 зв с огромным аквапарком на первой линии. А ТУТ ТОЛЬКО НА ПЕРЕЛЕТ ПОЧТИ СТОЛЬКО ЖЕ...
Гость
9 февраля 2016, 09:18
Гость
8 февраля 2016, 18:22
Я уже две недели мониторю цены на перелет Челябинск-Симферополь-Челябинск, на наш состав 2взр и 3дет до 12 лет стоимость 72-105 тыс,я расстроена,это дорого((( В прошлом году Турция,как бы не ругали её,обошлась 119 тыс 10 ночей в начале июня,отель 4 зв с огромным аквапарком на первой линии. А ТУТ ТОЛЬКО НА ПЕРЕЛЕТ ПОЧТИ СТОЛЬКО ЖЕ...
Буквально в прошлую пятницу коллега улетел в Симферополь в командировку: авиабилеты 12160,00 туда-обратно....какие 105 тыс??? Хотя, возможно, в сезон будет дороже....но все-таки неужели в 2 раза?
Гость
9 февраля 2016, 10:02
Гость
9 февраля 2016, 09:18
Буквально в прошлую пятницу коллега улетел в Симферополь в командировку: авиабилеты 12160,00 туда-обратно....какие 105 тыс??? Хотя, возможно, в сезон будет дороже....но все-таки неужели в 2 раза?
Последние 2 года летом есть субсидии на перелёт в Симферополь. Мы в августе летали по 8 тыс с человека туда-обратно. И не мы одни так летали. Следите в мае за сообщениями в инете о субсидиях на перелёты. Я в агентстве заказывала билеты целенаправленно субсидированные, а после уже искала жильё. За 8 дней отдыха включая дорогу, проживание, питание, всевозможные экскурсии и даже сувениры вышло 30 тыс с человека в высокий сезон. Но море в Крыму нам не понравилось, как и в Сочи. Береговая линия узкая, бетонные волнорезы, загарать вдоль бетонной стены не очень приятно. В Крыму всё компенсировали достопримечательности, в Сочи отдыхать старались всегда в деревне, там пляжи посвободнее море почище.