Тату-битва для уверенных в себе мастеров со всей России развернулась сегодня, 2 февраля, в торговом центре Волгограда. Неоднозначные соревнования, вызвавшие столько споров среди горожан, связали ценителей нательной «живописи» из Самары, Ейска, Сочи, Майкопа и Ростова-на-Дону.
Татуировщица Вера приехала на баттл из Казахстана. Узнав историю своей семьи, девушка отложила в долгий ящик все прошлые эскизы и взялась за новый рисунок.
— Я стала изучать наш семейный архив и выяснила, что моя бабушка жила в Сталинграде. Она здесь росла и встретила войну в шестилетнем возрасте. — На отрисовку тату на коже уйдет где-то восемь часов, — рассказала Вера корреспонденту V1.RU. — Здесь я собрала всё, что в первую очередь рассказывает о героическом прошлом города. Скульптура «Родина-мать зовёт!», марка и небольшие зарисовки охваченного войной города.
Несмотря на то что организаторы соревнований не задавали конкретной темы, победа в Сталинградской битве стала лейтмотивом и в рисунке мастера Алексея.
— Мы не собирались привязывать наше мероприятие к определенной дате, тем более ко 2 февраля, — рассказал организатор Владимир Королёв. — Просто наша тату-битва выпала именно на февраль. По правилам все наши мастера должны были внести оргвзнос — из этого формировался призовой фонд. На данный момент в нем около 260 тысяч рублей, и четыре победителя разделят его между собой.
Шестьсот километров в пути ради поединка сильнейших? Не проблема, если ты искренне влюблен в свое дело. Так же искренне, как улыбчивый мастер Дмитрий Смирнов из Ейска.
— Я с 15 лет знаком с татуировками, — рассказал житель Ейска. — Уже 18 лет в этой сфере и около 6 лет я занимаюсь тем, что делаю людей ярче, хотя специализируюсь на чёрно-белом стиле.
Вместе с участниками баттла «Сталинградская битва» командировку в Волгоград себе выписали и модели, согласившиеся на самые смелые эксперименты. Знакомьтесь, Юрий Коновалов — парень, который вернется в Новочеркасск с персонажем комикса, набитым на всю спину.
— Больно, конечно, спина, поясница, лопатки — это вообще одни из самых больных мест. Но вот спина и поясница — это, конечно, ад. Я, кстати, не согласен с тем, что написали в волгоградских сообществах. Я про сравнение с концлагерями. Откуда люди знают, каково было в концлагерях? То, что мы делаем, нам сейчас в кайф. Все люди тут по своей воле, и нам это нравится. Я планирую сегодня забить спину. На левой руке у меня уже начатый рукав, я его постепенно доделываю.