V1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Волгограде
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

758мм 71%
Подробнее
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Владимира Кадина убивали под музыку

19 августа 2011, 15:30
Гость
19 августа 2011, 18:18
наше правительство не сможет справиться с таким уровнем преступности. для того,чтобы сдерживать все это нужны сильные люди,как Кадин,но таких у нас не имеется...
Гость
22 августа 2011, 12:20
Конечно, сам себя сдержал.. бизнесменом стал)
Гость
19 августа 2011, 22:24
Люди,у вас мозг просто развит в одну сторону! Этот человек много сделал хорошего для нашего города,если бы не он, сейчас каждый второй был бы наркоманом конченым! Поэтому прежде чем трепать языком ,как бабушки на скамейке,подумайте лучше! Пусть земля ему будет пухом!
Гость
22 августа 2011, 12:37
а по пунктам?
Гость
20 августа 2011, 21:00
Честно говоря читать статью противно и часть комментариев также. Уходят люди сделавшие для блага государства гораздо больше - ученые академики, профессора, талантливые инженера в печати и интернете нет даже некрологов. Многие ли знают, что в начале 2000 годов умер академик Котельников - человек с мировым именем Еще в 30х годах 20 века он доказал торемы на которых построена вся современная цифровая техника. А тут убили жулика и на миллионный город герой соплей развели. Давайте еще за счет городского бюджета ему памятник поставим где нибудь на аллее героев под вековым тополем рядом с могилой Рубена Руиса Ибаррури или на Мамаевом Кургане где каждый сантиметр земли полит кровью солдат и офицеров Великой Отечественной Войны
Гость
25 августа 2011, 15:24
предлагаю переименовать ул.Чуйкова на Кадина-ведь столько лет на боевом посту с автоматом в руках отстаивал город от врагов.и пионеров водить на экскурсии и рассказывать про легендарные реды по тылам врага.
Гость
21 августа 2011, 10:21
Тут проскакивают месаги о том, что если бы не К. то каждый второй был бы наркоманом и вообще всем бы был ..! Что вы тут трете? Что пересказываете то, что вам вкручивают СМИ? А как же в других городах? Там не было К. и как-то так же живут там люди, а в Москве, так и вообще офигенно (по сравнению с нами) живут. Так что не надо ля-ля. При К. не было беспредела-это да, но это по всей стране, ибо по всей стране давно уже правоохранители заняли эти позиции. А бандиты вложили деньги в бизнес и живут за счет него, лишь иногда проворачивая нелегальные дела. То, что К. был у всех на слуху-это да. То, что жалко что убили живого человека-это да. Но знали бы мы о нем и его окружении побольше ....... а не то, что втюхивают СМИ о том, что он не судим, не имел проблем с закогом и т.д.
Гость
26 августа 2011, 01:17
то, что он не давал здесь распространять наркоту, и был ярым противником этого, известный факт, а не пиар-ход. это знают все даже рядовые сотрудники фсб. и то, что не давал здесь беспредельничать- тоже факт. волгоградская область- общеизвестный "красный пояс", где рулят менты, и нет "воров в законе". они договорились, так как у ментов власть все-таки не беспредельная и они не все могли. всем все было удобно.
Гость
20 августа 2011, 15:07
может я совсем сума сошел, но у нас оказывается быть представителем креминала почетно? Все, что фильмы "бригада" и "бумер" насмотрелись?
Гость
20 августа 2011, 21:11
А давайте еще при этом помянем (земля ему пухом) талантливого спортсмена, Вице президента Волгоградской федерации бокса (также видимо талантливого предпринемателя не имеющего связей с криминалитетом защищающего город от наркоты и рэкета) Колю Деревянного - простите за жаргон- Николая Васильевича Горшенева
21 августа 2011, 00:13
всю его охрану должны расстрелять за то, что они недоглядели и не уберегли своего хозяина.
Гость
20 августа 2011, 23:29
Когда убивают бандита, на его место сразу же приходит другой, а вот когда умирает, например, выдающийся гениальный учёный, то его место навсегда остаётся вакантным... Может быть, из этого бандита теперь додумаются ещё сделать святого мученика Владимира, позвонят Гундяеву в Кремль, а он как раз всё и организует... Мороз крепчал, маразм тоже...
Гость
22 августа 2011, 05:34
“ не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете” Побойтесь Бога..... Что это за пречитание, и причем тут ученые..... Просто убили хорошего человека, и как можно говорить , что он плохой, каждый человек хороший , просто не для всех, нельзя быть для всех хорошим.... Так что что , успокойтесь и не несите чушь. Пусть земля ему будет пухом, Сочувствую его семье и близким, а также друзьям.....
Гость
19 августа 2011, 21:48
КТО ПИШЕТ ЧТО ОН ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК САМ НИ ЧЕГО НЕ ДОБИЛСЯ И ЗАВИДУЕТ !!!! ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2011, 15:10
Не несите ерунду!!! Что он делал для города?Что?????
Гость
20 августа 2011, 20:33
Что-то этого бандита обпушили - пусть земля ему будет пухом... А как насчёт тех, кто по его милости в ней уже давно? А какая светлая память может быть о тех, кто только и делал, что тёмные дела творил. Видно причитают только люди, близко его знавшие (подельники).
Гость
21 августа 2011, 09:20
слушаешь тут умников и диву даешься.... какая-то ... контролировала наркоту и типа не давала пройти ей мимо его кармана. А теперь типа плохо будет? да чем? еще один упырь станет на денежную жилу. вот и все. одним ... меньше и все. Менты просто .... не хотят нормально работать.
Гость
22 августа 2011, 09:36
ну до чего ж оказывается хорошие люди, эти руководители крупнейших организованных преступных сообществ...
Гость
19 августа 2011, 17:15
Если Рогов такой сильный и грамотный, зачем ему быть на воле, чтобы устроить такое дело? Версия дерьмо. Уверен тема в чешском следе и связанной с ней наркотой.
Гость
9 декабря 2023, 20:20
Да тут вообще с этим не доделоным киллером все кажется дешевой постановкой .Шел на такое дело в трюко и белой футболке ночью ? Что бы его из виду не потеряли ? И подошел с тыла стоило вообще в кафе заходить если так легко можно было подойти
Гость
21 августа 2011, 19:16
Люди, да куда ж мы катимся, это до какой степени нам вбили в голову,что без "смотрящего" в городе житья нет. У меня волосы дыбом, да разве это нормально,что должен быть вообще какой-то "смотрящий", подмявший под себя всех и ведь даже "его авторитет в криминальных кругах Волгограда был настолько высок, что его признавали даже в правоохранительных структурах". ППц всему, это что за правоохранительные структуры, которые уважают бандитов и боятся их!!! В наших головах настолько все перевернулось, что мы спокойно говорим и читаем в СМИ о таких вещах словно это норма!
Гость
22 августа 2011, 16:28
К сожалению, пока это действительно норма. И так же к сожалению, правоохранительные структуры пока далеки от идеала.
Гость
24 августа 2011, 23:44
Гость
22 августа 2011, 16:28
К сожалению, пока это действительно норма. И так же к сожалению, правоохранительные структуры пока далеки от идеала.
Вы только вдумайтесь ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы, они должны защищать права людей, а они чем занимаются ?
Гость
20 августа 2011, 13:25
да человек был хороший)))но бизнесменом и предпринимателем не надо называть не смешно ну спортсмен да и не более того.человек собравший вокруг себя банду головорезов
Гость
22 августа 2011, 07:24
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Пусть земля ему будет пухом. Соболезнование его семье, близким и друзьям.
Гость
21 августа 2011, 23:01
Из всей информации поступившей из СМИ можно сделать вывод,то что произошло похоже на грамотно спланированный план,каждый участник /охрана и киллер/знали только то,что должны были знать:Киллер выполнить заказ ,а охране убрать киллера.А по поводу ,что" дешёвый" киллер-бред.Только на расстоянии убирают" обьект ",а быть на линии огня с охраной и стрелять в"обьект"прямое самоубийство.
Гость
25 августа 2011, 15:12
а почему все думаю киллер- может обыкновенный ЧЕЛОВЕК ? мало ли кого они унизили или зла всемьи принесли.. вот и затаил человек злобу(бывали случаи некоторые даже бомжевали и у мусорных баков возле обидчиков ковырялись выжидая момент отомстить.
Гость
22 августа 2011, 03:01
из кого делаете героя!? большего вы и не заслуживаете...
Гость
22 августа 2011, 09:32
у вовы нимб светится над головой....такое раздули прям..
Гость
22 августа 2011, 22:28
Ну и волну подняли. А я вот только что узнал, что был такой Кадин. И до конца так и не понял-бандюган он или бизнесмен был. Хотя,в наше время, кажется эти понятия стали равноценны. И жил я до этого 100 лет и дальше буду жить. Сам а себя надеялся и никто никогда не помог. Страсти Господни -больше в городе проблем нет, как на весь интернет неделю кричать об убийстве крутяка. Не белый и пушистый был,если так закончил. Кто то отомстил.
Гость
24 августа 2011, 12:27
Ну видать серьезный бизнес у тебя, что без проблем работаешь, а чем занимаешься то? Кассетами на стульчике возле рынка торгуешь? Или чесночком с дачки у остановочки? Не смеши "бизнесмен", живи спокойно как и жил, еще сто лет живи и завидуй молча достижением уметь управлять людьми, не про всех такие комменты пишут и такой огласке дело дают, был серьезный человек значит если 50/50 мнение всего города разрывается, больше зависть конечно людская здесь говорит и страх. КАДИН В. В. ПОМНИМ,ЦЕНИМ, УВАЖАЕМ!
Гость
20 августа 2011, 09:59
был легальным предринимателем, не занимался криминалом и вообще нет достоверной информации что он имел отношения к бандитам! но прекратил наркоторговлю и рекет?! это как? Журналисты сами перечитывают то что получилось в итоге? не дал развиться мелким ОПГ - сам при этом был всеголишь предпринимателем :) ! Авторитетный легальный предприниматель - смотрящий города :) не пустил наркотики :) ИП "Кадин". Как человеку ему пусть земля будет пухом
Гость
20 августа 2011, 10:20
читаешь о том, что если бы не Кадин, тут все поголовно были бы наркоманами, и даже не смешно становится... Дурь она - в голове. Если мозга нет, чел станет пробовать всякую хрень и будет дойной коровой для наркодилеров, а тех, у кого мозга нет, у нас, к сожалению, много... вот именно поэтому и рулит наркобизнес. Не знаю лично Кадина, ничего не буду говорить о нем. Молодой мужик, по-человечески жаль... но думать головой надо КАЖДОМУ, не взирая на то, кто и что тут пытается поделить. Насильно никто никого на наркоту не сажает. Повторюсь, думать надо головой, а не ж... прежде чем пробовать всякую хрень и после стремительно терять человеческий облик ради мультиприбылей нелюдей, делающих мультисостояния на таких вот бесбашенных отморозках...
Гость
20 августа 2011, 13:11
Ничего не знаю про этого человека. Может и хороший человек. Единственная ассоциация которая всплывает в голове - криминальный авторитет. Другого ничего не слышал. А наркотики как были так и есть.
Гость
20 августа 2011, 15:33
давайте памятник поставим?...
Гость
21 августа 2011, 00:42
Куда охрана смотрела, ребята, как же так можнА???
Гость
20 августа 2011, 06:51
Вот удивительно: СМИ представляют его чуть ли не мучеником. Между тем никто не задается вопросом, а на каком основании нападавший собственно был застрелен из ОГНЕСТРЕЛЬНОГО оружия, почему оно оказалось у охранников Кадина, Давайте же наконец смотреть на события трезво- фактически произошло 2 убийства, а СМИ шумят лишь про первое, а второе так- само собой разумеющееся.
Гость
20 августа 2011, 21:51
Если ты не знаешь то у него была охрана с охранного агенства а не ребята с улицы . А у охранного агенства есть лицензия на ношение оружия .
Гость
22 августа 2011, 04:49
Гость
20 августа 2011, 21:51
Если ты не знаешь то у него была охрана с охранного агенства а не ребята с улицы . А у охранного агенства есть лицензия на ношение оружия .
Второе убийство,- скептик , если вы заметили то этот второй убил первого..... И то что его убили , результат его поступка.... И вообще никому не дано право лишать человека жизни.... если он сделал это, то и получил, он ведь знал чем это может закончится, не маленький мальчик и думал что собирался делать...... Так что его убийство - это закономерность.... А Владимира очень жалко, просто как человека, и конечно как личность...Хотя я с ним даже не знакома , но наслышана.... И кстати ничего плохого не слышила...... ,а то о чем часто судачат... то для всех хорошим не будешь.... А он действительно личность, а какая не нам судить , Пусть земля ему будет пухом...... Сочувствую его семье и детям...
Гость
22 августа 2011, 12:05
Гость
22 августа 2011, 04:49
Второе убийство,- скептик , если вы заметили то этот второй убил первого..... И то что его убили , результат его поступка.... И вообще никому не дано право лишать человека жизни.... если он сделал это, то и получил, он ведь знал чем это может закончится, не маленький мальчик и думал что собирался делать...... Так что его убийство - это закономерность.... А Владимира очень жалко, просто как человека, и конечно как личность...Хотя я с ним даже не знакома , но наслышана.... И кстати ничего плохого не слышила...... ,а то о чем часто судачат... то для всех хорошим не будешь.... А он действительно личность, а какая не нам судить , Пусть земля ему будет пухом...... Сочувствую его семье и детям...
Тот факт что охрана имела лицензию и имела право применить оружие, не должен отвлекать нас от другого вопроса: где она была до выстрела? В интересах ,например, соратников или семьи клиента было бы правильным узнать кто заказал, если уж самого клиента прохлопали. Не так ли? Киллера обязаны брать живым! Если только сами охранники этого не хотели и были заодно... Но для Правоохранительных органов это конечно не версия)
Гость
19 августа 2011, 18:11
Власти нет. Анархия и криминал правят бал. Белые придут грабят, красные придут грабят. Сам крутись как можешь. Обидеть может и криминал и мент. Как говорил очень хороший чел мафию нельзя победить её м ожно только возглавить. Но ментам это не по зубам. Так что зря налоги платим. Авторитетов разных надо уважать и как следует охранять. А плохих охранников наказывать, непременно наказывать.
Гость
20 августа 2011, 21:55
Не воруй и к тебе никто не придёт в гости.
Гость
22 августа 2011, 00:01
Круто сказано-запомню:"Как говорил очень хороший чел мафию нельзя победить её м ожно только возглавить."
Гость
20 августа 2011, 07:58
Люди добрые !!! Вы что сошли с ума? Кого вы защищаете ? Не верьте тому что пишут продажные СМИ.
Гость
22 августа 2011, 04:52
Петрович ..... !!!!! Ты о чем...??? Кто кого защищает, просто люди сочувствуют, и это и есть человечность...... Забыл , Петрович?????
Гость
29 августа 2011, 21:51
Петрович прав, не надо идти на поводу у СМИ, туманящих нам мозг однобоким освещением событий. Смотрите в корень, люди, хотя это видимо без толку- у вас кумиры ...Будьте объективны наконец.
Гость
22 августа 2011, 16:10
послушаешь всю эту х...хрень и убеждаешься снова и снова,в какой сТране живешь , ......... "что" в ней живет и кто, здесь ""правит бал !!!
Гость
24 августа 2011, 16:23
Вы абсолютно правы.Живем среди г.а!Вся страна-продажные твари!Прокуроры,судьи, губернаторы...А все идет с верху.Валить надо от сюда,да только к сожалению нигде нас не ждут...
Гость
31 августа 2011, 14:44
Гость
24 августа 2011, 16:23
Вы абсолютно правы.Живем среди г.а!Вся страна-продажные твари!Прокуроры,судьи, губернаторы...А все идет с верху.Валить надо от сюда,да только к сожалению нигде нас не ждут...
ДА! нас-не ждут-НИГДЕ!!! ......... а здесь-нас-НЕНАВИДЯТ!!! ..
Гость
22 августа 2011, 19:52
Совсем сдурели! Посмотрите что вы все пишите > Убили преступника,а вы сопли все жуете. Так ему и надо.Необходимо способствовать тому,чтоби убили все больше и больше этих ... Чище семля будет.Да и вам будет хорошо....
Гость
23 августа 2011, 13:55
ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!! лучшая борьба с врагом - его возглавить!!!......и не дать ножки свесить с шеи!!!... а всех убивать - убивалки не хватит(((.....да и кто мы, Боги?...решать - кого убивать, а кого нет....... СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ
Гость
2 сентября 2011, 11:00
Лолу- в депутаты, а несогласные- унылое г...но
Гость
24 августа 2011, 00:05
Ну вот и затихли дебаты и сочувственные всхлипывания. Расследование закончено, заказчики известны!
Гость
24 августа 2011, 12:31
И дай Бог что бы Ваши слова были правдой! Для всех завидующих, пожелание спуститься с небес на Землю и правде то в глаза нглянуть, у нас полиция наша драгоценная не разрулит так быстро любое дело, как нашли заказчиков в этом деле, еще раз убедитесь уважаемые горожане, что не законы, а власть, связи и авторитет вершат в 21 веке везде и не только в нашем городе! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ В.В.
Гость
25 августа 2011, 21:22
и кто они?
Гость
19 августа 2011, 17:33
Убрали бандита...его место займет другой бандит...Когда же власти освободят город об этой кабалы? Может они сами под их игом?..
Гость
19 августа 2011, 19:21
"..никаких данных о том, что он контролировал какой-либо из видов криминального бизнеса, у нас нет" - просто удивительно)) "Не исключено, что активизируются национальные группировки, поднимут головы мелкие недобанды, вновь появится рэкет и расцветет наркобизнес. Говоря коротко, ничего хорошего Волгограду эта ситуация не сулит" - просто изумительно, зачем тогда в городе нужны полиция, спецслужбы и т.п., вся надежда города была на В.К.))
Гость
22 августа 2011, 12:36
Даже если он был действительно таким хорошим, "не трогал и козявку и мухами дружил.." И этот один человек - система коллективной безопасности миллионного города? Ну тогда это крах такой системы, которая сама себя защитить не смогла. Рано или поздно возникнет новая более совершенная система. Эволюция неизбежна.
Гость
20 августа 2011, 00:05
О покойнике или хорошее или ничего, забыли....
Гость
20 августа 2011, 11:34
Александр! Не искажайте изречение мудрых. "О покойниках говорят или правду или ничего!"
Гость
20 августа 2011, 04:46
ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ !!!!!!!!!!!!!!! ЭТО БЫЛ НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ МУЖИК!!!!!!!!
Гость
23 августа 2011, 12:38
мужик на работе работает водителем или автослесарем
Гость
20 августа 2011, 09:25
Очень жаль , что не стало Владимира. Сильный , умный, надежный человек, не чета многим , имеющим власть сегодня. Многие Волгоградцы будут вспоминать доброй памятью этого человека. Пусть земля будет пухом.
Гость
20 августа 2011, 11:16
можно насчёт власти поподробней разъяснить?власть он взял на выборах?или его назначили от какой либо партии .а может он был назначен правительством? делайте вывод господин сочувствующий вход один туда а выхода нет.на пенсию от туда не уходят.
Гость
20 августа 2011, 12:05
Время рассудит. Вспомните Христианские заповеди, не надо говорить плохо о покойном.Дайте срок и всем нам в ближайшее время станет ясно каким человеком был Владимир Кадин.
Гость
20 августа 2011, 23:22
Поговорка "De mortuis aut bene, aut nihil" - "О мёртвых следует говорить или хорошо, или ничего" уходит своими корнями к Древнему Риму, то есть она существовала ещё задолго до появления лживой иудейской доктрины, именуемой христианством... Не путайте...
Гость
20 августа 2011, 12:40
лично не знал и так о нём говорит. действительно,Владимир не малой сделал для Волгограда..
Гость
22 августа 2011, 12:16
А по пунктам? И где это написано?
Гость
20 августа 2011, 12:56
Владимир был человеком историей! И на самом деле правильным человеком! Город теперь в ужатник привратится..... Надеюсь найдут источник этот, откуда пуля пришла, и ответят по всей строгости понятий!!! Царство тебе небесное Вов!!!.....
Гость
20 августа 2011, 20:10
Вы про ВОВ не пишите, пишите хотябы "вова", а ВОВ это отдельная система и структура, как бы Вам в небо пальцем не попасть, будьте бдительнее........ для простых жителей поясняем........
Гость
20 августа 2011, 15:02
А киллер, случайно не тот паренек, что ходит по центру с сумасшедшими глазами, с плеером и читая жутковатый рэп? По прикиду и внешности похож…
Гость
22 августа 2011, 13:19
Если ещё ходит, то точно не он) киллера охрана завалила, по глупости .. а может и спецально
Гость
21 августа 2011, 08:58
Очень жаль "дядю Вову". И очень страшно за наших детей. Наркотики говорите были? Были... Но в каких масштабах. Вы еще не знаете, что такое "город под наркоторговцами". Дай Бог, не узнаете. Во-вторых, беспредельщиков почти не стало. Тоже плохо. Реально страшно!!!
Гость
22 августа 2011, 16:20
Полностью согласен с комментарием. Как бы не захлебнулся Волгоград в новом "беспределе".
Гость
21 августа 2011, 18:05
Вчера несколько сотин машин было у Маяка..Приезжали и с Москвы и с Ростова люди... Сам его лично не знаю,но очень его жаль и родных....Младший теперь без Отца.....Такое рано или поздно должно было случиться....редко кто до последнего доживает среди людей в этой сфере...держитесь все вместе....Не давайте Кавказу завладеть Волгоградом!!!
Гость
25 августа 2011, 15:18
ты бы других детишек сирот пожалел бы.
Гость
21 августа 2011, 19:32
Так или иначе человека уже нет! Личностью он был легендарной. Можно только надеется что приемники Викторовича, и его саратники не допустят в городе беспредела который вполне может начаться. Вечная память тебе!!!!!!!!!!!
Гость
24 августа 2011, 23:46
Что вы подразумеваете под словом ЛЕГЕНДАРНЫЙ? Объясните пожалуйста.
Гость
22 августа 2011, 12:04
Эх, жалко спортсмена..(((
Гость
25 августа 2011, 18:44
он такой же спортсмен, как хм... крачковская - модель
Гость
22 августа 2011, 13:24
Норм. мужик теперь наркота в город попрет!!!
Гость
24 августа 2011, 23:49
Она не прекращалась. В каждом подъезде полно шприцов.
Гость
24 августа 2011, 16:54
господин Кадин великий человек!!!!Земля ему пухом!
Гость
27 августа 2011, 16:08
Великий, это как понимать.Расшифруй.
Гость
24 августа 2011, 21:50
Пришли Москвичи в Волгоград и не придумывая ни чего нового, освобождают для себя кормушку...
Гость
25 августа 2011, 15:26
а ты чего отщипывал от этой горбушки?
Гость
20 августа 2011, 08:04
Цитата:"Благодаря Кадину, в Волгограде не получила распространение наркоторговля. Будучи спортсменом, он пресекал любые попытки превращения Волгограда в перевалочную базу для наркотрафика. Не в последнюю очередь благодаря его усилиям в Волгограде исчез как явление рэкет." конец цитаты А я думал, что наркоторговля не получает развития в результате деятельности Наркоконтроля, а рэкет прекратил генерал Кравченко из Ростова. Еще цитата:"Убийство Владимира Кадина, вне всякого сомнения, повлечет передел сфер влияния в криминальном мире. В его окружении нет никого, кто бы обладал необходимыми лидерскими качествами и авторитетом для того, чтобы занять его место." конец цитаты. А Бровкин, а Сузаруков? Неужели партия ЕР не имеет лидеров в резерве?
Гость
20 августа 2011, 09:44
"Наркоконтроль" - слово то какое, вот именно что он не борится с наркотиками а контролирует их потоки, ну и живут ребята за счет наркоты... Владимиру Кадину светлая память!
Гость
20 августа 2011, 10:22
вы совершенно правы-я тоже думал что с преступностью всякого рода борются правохраннительные структуры и органы власти
Гость
22 августа 2011, 16:45
Гость
20 августа 2011, 10:22
вы совершенно правы-я тоже думал что с преступностью всякого рода борются правохраннительные структуры и органы власти
Ты что только из вечной спячки проснулся.Какие правохраннительные структуры,самому не смешно))))))))))
Гость
19 августа 2011, 18:00
Неприятно читать , что говорят правоохранительные органы.
Гость
19 августа 2011, 18:31
я не верю в то что вижу в этой статье....неназванный источник СУ СКП признает официально о сращивании криминала с теми кто нас должен защищать и они уже считают что мы это все проглотим, как будто так и должно быть, ну а про кандидатуры вообще атас и все на полном серьезе в официальной сми, а не где-то в подворотне.куда катишься, Россия (пока еще с большой буквы)
Гость
19 августа 2011, 19:35
Вся полиция куплееееенннааа!!!!