
Поделиться
Пожилая супружеская чета – дитя военного Сталинграда, работник тыла Иван Тимофеев и его жена, ветеран труда Валентина Тимофеева – вынуждена из-за пожара, который случился в соседнем дворе, жить в бане, так и не дождавшись помощи ни от мэрии Волгограда, ни от администрации Волгоградской области.
Как сообщает V1.ru, пожар произошел 9 марта в 6:54 на улице Абхазской в Советском районе Волгограда. Огонь охватил сарай во дворе соседей, а затем и их дом, спустя несколько минут пламя перекинулась на жилище ветеранов. В пресс-службе ГУ МЧС России по Волгоградской области уточнили, что причиной возгорания стало нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования. На месте трагедии был обнаружен погибший 37-летний мужчина.
«Утром мы с дедом собрались в баню, а потом он увидел дым, и мы поняли, что дом горит, – рассказывает Валентина Ивановна. – Соседи отмечали 8 Марта да и нас отметили – пожаром. У них уже случался пожар, но тогда я их спасла: вовремя вызвала пожарных. А в этот раз все сгорело слишком быстро».
После случившегося частный дом пенсионеров стал непригоден для жилья: пламя частично уничтожило кровлю, а деревянные конструкции, которым без малого уже 80 лет, отсырели от пожарной пены. Внутри жилища из-за влажности полностью осыпался потолок, а мебель и имущество стариков намокли и никак не высохнут уже неделю. В огне не пострадала только лишь баня, и пенсионерам пришлось переселиться туда.
По словам Ивана Тимофеева, после трагедии пенсионерам выплатили пособие в 20 тысяч рублей, которого не хватает и на четверть ремонта. Детей у семейной четы нет. Единственный близкий человек – племянник не может добиться помощи ни от городских, ни от областных властей.
«Мне 86 лет, а жене пошел 85-й год. Думали, доживем свой век спокойно, а теперь ютимся в бане, – сетует Иван Николаевич. – Соседям-погорельцам их организация помогла, а нам – некому. Сейчас в доме нет света, потому что сгорела электропроводка, систему газа мы отключили. В хате все сыро и залито грязью. Нам нужно всего лишь восстановить крышу и потолки, а уют мы и сами наведем. Если пойдет дождь, наш дом совсем рассыплется».