V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

10 м/c,

ю-в.

764мм 21%
Подробнее
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Глава облздрава обещал не снижать зарплату сотрудникам скорой помощи

Гость
28 января 2016, 21:49
господа, речь идет о РЕАЛЬНОМ снижении надбавок работникам скорой. ночные снизили на 60 % ( со 100 до 40) , за стаж с 80 до 30. за категорию с 30 до 20. Шкарин говорил о привлечении молодых специалистов в отрасль. ха!!!!!. да будет молодой специалист получать " непомерный" оклад и минимальную надбавку. а ведь через 7 лет работы мог бы получить прибавку в 80 % но увы и ах в итоге только 30. Готовитесь, молодые специалисты, будущее нашей скорой, на какую зарплату вы придете в 2016 на такой и останетесь в 2050. Ночные снизили вообще непонятно на основании чего. губернатор об этом в курсе? И может надо напомнить что в Качканаре и Уфе и многих прочих " неравнодушных " регионах данные надбавки были сохранены
Гость
29 января 2016, 05:26
Отстали Вы от нормативной базы. См. Постановление губернатора 4-п от 19.01.16. Там цифры и про ночные, и про стаж.
Гость
29 января 2016, 07:29
ПУСТЬ СЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СНИЗИТЬ НА 99% ЗА ЧТО ЕМУ ПЛАТЯТ ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ, КОТОРУЮ ОН ПОЛУЧАЕТ, ЗА РАЗВАЛ МЕДИЦИНЫ ?КТО ЕГО НАЗНАЧИЛ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ ?
Гость
29 января 2016, 07:37
Благодарю! Оказывается Николаев правду говорит.Теперь понятны все злопыхательские выпады в его адрес. Ребята держитесь.Пишите выше по инстанциям.
Гость
29 января 2016, 09:42
После того разгрома, который устроили здравоохранению области Шкарин, Семенова и К как -то не очень верится в заботу о подчиненных. Или как в образовании - за счет увеличения нагрузки.
Гость
28 января 2016, 19:13
"повышение окладов снижает возможности главных врачей по произвольному варьированию зарплат подчиненных, исходя из принципа личных симпатий и антипатий." А сам Шкарин что творит, когда устанавливает зарплаты главным врачам-СПЛОШНЫЕ СИМПАТИИ И АНТИПАТИИ! С себя бы начал! В публикациях, с экрана телика одно,а на деле УЖАС!У него случайно двойника нет??????????
Гость
29 января 2016, 09:04
О, а если Шкарину зарплату установить исходя из симпатий и антипатий волгоградских медиков, то в такой минус уйдёт - до пенсии не рассчитается))
Гость
29 января 2016, 13:09
Гость
29 января 2016, 09:04
О, а если Шкарину зарплату установить исходя из симпатий и антипатий волгоградских медиков, то в такой минус уйдёт - до пенсии не рассчитается))
Хорошая идея!
Гость
28 января 2016, 19:30
Шкарин В.В. -председатель здравоохранения Волгоградской области.Доход за 2014 год составил 2 млн 796 989, 69!Доход в месяц 233 тыс 082, 47!И оклад у врача 18 тыс!Эхе-хе!Учреждения закрывают, объединяют,однако, зарплата у чиновника не уменьшается!Про себя бы написал!
Гость
29 января 2016, 09:12
Он врачом сколько трудился? Год или два? Слушал его несколько раз: "Будем принимать управленческие решения, Сидорову выговор, с Ивановым расторгнуть трудовой контракт и тп и тд", а рядом сидящие верные шкаринцы потирают руки и смеются "у Сидорова уже есть один выговор, теперь он следующий вылетит" Петров, вроде, его двигал в свое время. А сейчас кто?
Гость
29 января 2016, 15:45
Гость
29 января 2016, 09:12
Он врачом сколько трудился? Год или два? Слушал его несколько раз: "Будем принимать управленческие решения, Сидорову выговор, с Ивановым расторгнуть трудовой контракт и тп и тд", а рядом сидящие верные шкаринцы потирают руки и смеются "у Сидорова уже есть один выговор, теперь он следующий вылетит" Петров, вроде, его двигал в свое время. А сейчас кто?
Он же!Петрофффф!
Гость
28 января 2016, 17:27
Так автомобили для скорой по аутсорсингу будут арендовать у частника. Деньги на это можно взять только из зарплат врачей и фельдшеров, больше неоткуда.
Гость
28 января 2016, 19:23
Из бюджета и возьмут. Неужели есть частник выложить свои 1,5 миллиарда?
Гость
28 января 2016, 19:51
Вот он один из главных коррупционеров города Волгограда.Чиновник который полностью привёл в упадок здравоохранение в Волгограде и области.ПОЗОР.
Гость
28 января 2016, 20:05
"ПОЗОР" жителям города героя, не понимают блага зарплаты 233 тыс.082,47. В среднем с 18 тыс. врача скорой получается о-го-го...
Гость
28 января 2016, 20:06
надбавки же отменяют. поэтому то на то и выходит ну или меньше. скоростным вообще не на что жаловаться. людей не лечата чисто катают
Гость
28 января 2016, 21:39
Напишите какие снижены, и на сколько?
Гость
28 января 2016, 20:49
Оклад 13500!? Интересно, что ж тогда зарплату с 11000 начисляли? Фельдшер 11000, врач 13000. Минус все ранее имеющиеся процентные надбавки. И в итоге по сравнению с прошлым годом - 2000. А для тех, кого достал Николаев, ну что ж достанет ещё больше, а мы ему поможем. А V1 молодцы, как всегда. Ради вас, даже квитки по ЗП раньше народу раздали, причём посчитанные не пойми как, якобы предварительный расчёт.
Гость
29 января 2016, 07:29
"предварительный расчёт" - как осетрина второй свежести.
Гость
28 января 2016, 23:30
Складывается  впечатление,  что  Шкарин,  то-ли специально,  то-ли  по  недомыслию  ведет здравоохранение области к  развалу. Понимают  ли  он,  что,  проводя  реорганизацию  не  во  благо,  а  во  вред    людям, он порождает    массовое  недовольство  граждан, вызывает  недоверие  и  неприятие    жителей  Волгоградвкой области к деятельности   власти, губернатору, провоцирует  социальный  взрыв.  При  такой  ситуации  у  партии  власти  остается  все  меньше  и  меньше  шансов  занимать  нынешнее  лидирующее  положение.
Гость
29 января 2016, 07:39
В Волгограде и ОНФ работает на развал.
Гость
28 января 2016, 18:14
Ложь, кругом одна ложь...
Гость
28 января 2016, 18:38
Так, оклад молодого врача раньше составлял 7913 рублей (или при 32 рублей за доллар= 247 долларов. Сейчас, с учетом установленных критериев эффективности работы, оклад составляет 18 тысяч ( или при 80 руб.за доллар = 225 долларов. Таким образом, увеличение базового оклада труда врача НЕ ПРОИЗОШЛО.
Гость
28 января 2016, 19:29
Прочитал, прослезился о такой заботе к СМП. Народ Волгограда, у Вас всё хорошо. Жалобы на долгое ожидание скорой, и приезд одного фельдшера Ваши выдумки.
Гость
28 января 2016, 21:37
А САМ ШКАРИН НЕ ХОЧЕТ ПОМЕНЯТЬСЯ ЗАРПЛАТОЙ С ВРАЧОМ СКОРОЙ ПОМОЩИ , ЕСЛИ ОН СЧИТАЕТ ПРОЦЕНТЫ НА СКОЛЬКО ОНА ПОДНЯЛАСЬ ?ЛЮДИ РАБОТАЮТ, ПОДНИМАЮТ НА НОГИ ЛЮДЕЙ, А ОН СИДИТ В КАБИНЕТЕ ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА,.ПРИ ЕГО РУКОВОДСТВЕ РАЗВАЛЕНА МИДИЦИНА, ПОСТОЯННЫЕ СОКРАЩЕНИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЯ ИТ,Д
Гость
29 января 2016, 01:58
И не только "Скорой" режут зарплаты. Получили шпаргалки за январь. МИНУС 3500. Это с 22т.р. Свыше десяти лет стажа. Зарплата 19 т.р. Молодцы! Хорошую реформу провели. Зато по бумажкам зарплата врача - 32000. Какая экономия на фонде заработной платы. Можно будет бухгалтерам премии выписать.
Гость
29 января 2016, 09:43
почему при инфляции им должны снижать зарплаты?!
Гость
29 января 2016, 13:02
Я так понял, что реакция на возмутившихся/обеспокоевшихся медиков? Молодцы медики.
Гость
28 января 2016, 18:22
Правильно. Надо своевременно реагировать на критику и исправлять явные перекосы.
Гость
28 января 2016, 19:49
Никаких перекосов нет, всё хорошо, будет ещё лучше - модернизация называется.
Гость
28 января 2016, 20:00
Была не критика, а анонимка от одиозного профлидера с враньём. Было коллективное обращение сотрудников к губернатору, опять же написанное этим профлидером, основанное лишь на эмоциях. Ни анонимка, ни обращения ни на каплю не изменили новое Положение об оплате. Все начисления прошли именно по этому Положению. Пиар профлидера сдулся, только отвратив от самой идеи альтернативного профсоюза. МПРЗ "Действие" в Волгограде поставили не на ту фигуру.
Гость
28 января 2016, 20:47
Гость
28 января 2016, 20:00
Была не критика, а анонимка от одиозного профлидера с враньём. Было коллективное обращение сотрудников к губернатору, опять же написанное этим профлидером, основанное лишь на эмоциях. Ни анонимка, ни обращения ни на каплю не изменили новое Положение об оплате. Все начисления прошли именно по этому Положению. Пиар профлидера сдулся, только отвратив от самой идеи альтернативного профсоюза. МПРЗ "Действие" в Волгограде поставили не на ту фигуру.
В вашем опусе всё сплошное враньё.
Гость
30 января 2016, 12:59
на слова Шкарина значит можно официально ссылаться? значит тогда расклад такой: мой оклад ( официально теперь 13500) но по словам Шкарина он 18000( пусть и с учетом соблюдения критериев какого там качества) получается за то что я что то там некачественно сделал у меня оклад будет снижаться? это вообще то противоречит трудовому кодексу , товарищ председатель комитета. да и теперь все ночные, колесные. категорию мне будут считать от 13500 или от 18000 . если по вашим словам, то от 18000. судя по моему рассчетному листку все отнюдь не так
Гость
30 января 2016, 14:29
Чего ты народ разводишь балабольством? Не тебе ли, как профлидеру, знать о критериях качества? Ведь не ты ли должен был вникнуть в их суть? Я была на конференции, когда утверждали колдоговор, видела, что проект был у тебя в руках, ты задал один вопрос для разьяснения наказания за несоблюдение этих критериев. И получил ответ, который тебя устроил. Этот вопрос даже на голосование не ставился, поскольку он тебя удовлетворил. Можно бесконечно трындеть, но ты профукал шанс защищать нас. Нас больше тысячи на скорой, в твоем профсоюзе - человек 20-30, никто не знает их количество, кроме тебя. Так не вещай за всех сотрудников в своих листовках, подпишись.
Гость
30 января 2016, 16:07
Гость
30 января 2016, 14:29
Чего ты народ разводишь балабольством? Не тебе ли, как профлидеру, знать о критериях качества? Ведь не ты ли должен был вникнуть в их суть? Я была на конференции, когда утверждали колдоговор, видела, что проект был у тебя в руках, ты задал один вопрос для разьяснения наказания за несоблюдение этих критериев. И получил ответ, который тебя устроил. Этот вопрос даже на голосование не ставился, поскольку он тебя удовлетворил. Можно бесконечно трындеть, но ты профукал шанс защищать нас. Нас больше тысячи на скорой, в твоем профсоюзе - человек 20-30, никто не знает их количество, кроме тебя. Так не вещай за всех сотрудников в своих листовках, подпишись.
листовку кстати составили работники , не являющимися ( даже сейчас) членами профсоюза. обратились только почему то( я даже знаю почему) не к профсоюзу Подлесной и Ерохиной а к профсоюзу "Действие" и распространяли их многие ПРОСТЫЕ РАБОТНИКИ. в критерии качества должны были вникнуть прежде всего те, кто их утвердил. А вы получается сидели и молчали на конференции? как же так ? ай ай ай. не надо перекладывать на меня ответственность за проблемы. которые получают наши сотрудники по инициативе главного врача и с ВАШЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ!!
Гость
28 мая 2016, 11:36
Гость
30 января 2016, 14:29
Чего ты народ разводишь балабольством? Не тебе ли, как профлидеру, знать о критериях качества? Ведь не ты ли должен был вникнуть в их суть? Я была на конференции, когда утверждали колдоговор, видела, что проект был у тебя в руках, ты задал один вопрос для разьяснения наказания за несоблюдение этих критериев. И получил ответ, который тебя устроил. Этот вопрос даже на голосование не ставился, поскольку он тебя удовлетворил. Можно бесконечно трындеть, но ты профукал шанс защищать нас. Нас больше тысячи на скорой, в твоем профсоюзе - человек 20-30, никто не знает их количество, кроме тебя. Так не вещай за всех сотрудников в своих листовках, подпишись.
колдоговор утверждали на КОНФЕРЕНЦИИ? что за бред? прямое нарушении ТК РФ.
Гость
29 января 2016, 17:32
Беспокойство вызывает скорее факт возможного уменьшения части стимулирующей и компенсационной.
Гость
30 января 2016, 13:29
тут слово " возможного" лишнее. уменьшение надбавок произойдет как в процентном так и абсолютном показателе.
Гость
30 января 2016, 17:26
Гость
30 января 2016, 13:29
тут слово " возможного" лишнее. уменьшение надбавок произойдет как в процентном так и абсолютном показателе.
Произошло.
Гость
29 января 2016, 11:12
Симпатии и антипатии-это он явно про себя!Это его стиль! Одному главврачу-очччень близкому другу за 45 коек платил 30 тыс.,а другому главврачу за 105 коек 18 тыс. Вот Вам и ребус!Так что в статье он про себя любимого пишет! Это он всех стравливает, унижает, позорит, подставляет не взирая на возраст,стаж работы!Сам -то что сделал? До святого-Скорой помощи добрался!Сам в 2014 году 200 тыс имел, а у медиков оклады 7 тыс. были!И как это называется? У БОЧАРОВА НАДО СПРОСИТЬ!Вывеску Министерства сменил на Комитет, а зарплаты оставил!Вот и вся сущность работы ГУБЕРНАТОРА!Лозунги, вывески, ленточки, показуха!
Гость
29 января 2016, 11:54
Посмотрим за 2015 год, в мае опубликуют, что Бочаров ему платит!
Гость
29 января 2016, 12:33
А действительно, при чем здесь симпатии, если у врача, фельдшера СП вся зарплата фиксированая оклад+(вредность+стаж+категория+ночные) и вот что в скобках уменьшили,а оклад увеличили за счет этого якобы!Но реального увеличения не произошло!Вот если бы к имеющимся надбавкам повысили оклады, тогда хоть что-то, хотя бы на инфляцию!А так в магазин пойдешь, в аптеку после работы зайдешь купить элементарные продукты, лекарства(медики тоже болеют и их бесплатно не лечат!)-зарплаты нет +коммуналка+капремонт+за садик+за школу.....Короче, нищие мы!
Гость
29 января 2016, 15:17
Если бы вам надбавки не уменьшили у Шкарина и Ко(замы по100 слишним тыс....)не было бы таких зарплат, дорогих костюмов, причесок, часов, машин, отдыха в санаториях и тд и тп.....
Гость
28 января 2016, 22:22
Все что написано про шкарина - правда!!!!
Гость
29 января 2016, 11:19
200 тыс. и 18 тыс. Почему такая разница?При сокращении коек в больнице всегда снижают зарплату сотрудникам! А тут сколько сельских больниц закрыли, роддомов, амбулаторий, а зарплата выросла наоборот(в 13г. была 200 тыс.,а в 14г. 233тыс.?Как же так?Кто ему начисляет?
Гость
29 января 2016, 13:24
Молодые специалисты!Добро пожаловать в театр Карабаса Барабаса!Подбирайте себе образ и вперед!ОКлады повысили, так что Вам не страшны симпатии и антипатии....
Гость
30 января 2016, 11:22
Это после нововведений будут платить зарплату 18тыс рублей, минус налог! Двое детей! Кредит! Квартплата! Это унизительная зарплата для врачей, которые спасают нам жизни, и нашим детям!
Гость
30 января 2016, 23:17
Все равно прогресс очевиден!Николаев молодец!И все медики кто не равнодушен к происходящему произволу в здравоохранении!
Гость
31 января 2016, 16:43
В нашей поликлинике средь сосен вековых, Живёт наш дружный ,маленький, сплочённый коллектив. Мы все зовёмся "медики",на страже мы всегда Народного здоровья и мирного труда. Идут к нам люди разные:и психи и бомжи, Но больше люди бедные и мы им всем нужны. Мы всех бесплатно вылечим,наложим швы и гипс, Промоем уши быстренько,дадим больничный лист. Работаем на совесть мы,и каждый будет рад, Когда в начале месяца получит свой оклад. Заставить бы правительство на эти деньги жить, Одеть и накормить семью,о жизни не тужить. Но мы не будем вешать нос,смелей вперёд спеши, Ведь "медик" не профессия,а порыв души.
Гость
28 января 2016, 21:15
Что-то я не понял по поводу окладов?!18000р!!!Подписывались под гораздо меньшими суммами!!!
Гость
28 января 2016, 22:21
Кто-то л***нулся при подготовке речи Шкарина. 18000 - это оклад 13000 + 5000 стимулирующих. У фельдшеров 14500 - это оклад 11000 + 3500 стимулирующих. Присутствовавшие еще там заметили эту ошибку первоклассника.
Гость
29 января 2016, 07:31
А ЗАЧЕМ ПОДПИСЫВАЛИСЬ ?СЕЙЧАС В МЕДИЦИНЕ ВЕЗДЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОДПИСИ СТАВИТЬ, ЧТО БЫ НЕ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КТО ЭТО ПРИДУМАЛ?
Гость
29 января 2016, 11:02
Зачем подписывались? Завтра подпишитесь под сокращением зарплаты.
Гость
28 января 2016, 21:02
в наших договорах стоит сумма оклада 11000 ! где остальные 3500? в чей ка рман?
Гость
28 января 2016, 22:46
А оклад врача 13000 а не 18000 куда пропали 5000
Гость
29 января 2016, 07:32
Гость
28 января 2016, 22:46
А оклад врача 13000 а не 18000 куда пропали 5000
К тем, кто грязь льёт на Николева, пусть свою зарплату покажут главный врач и администрация.
Гость
29 января 2016, 13:58
Кто-нибудь из обиженных медиков или Николаев пусть выложит свой квиток за январь, тогда уж будет предметный разговор. А так пока одно нытьё. Знакомый док со скорой вчера показал мне свой квиток, неплохо однако. Правда пахал не разгибаясь из-за вспышки гриппа, я бы так не выдержал.
Гость
29 января 2016, 14:55
С какой скорой? На неотложке неплохо получают, по слухам. И условия труда приличные. И многие со скорой ушли туда. А насчёт пахавшего доктора - ещё неизвестно как это пахание отразится на его здоровье, сочувствую(
Гость
29 января 2016, 15:24
Квитки мы выложим в других инстанциях! А ЗДЕСЬ МЫ МНОГОЕ УЗНАЕМ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МЫ ВСЕ ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ, БЕЗПОЗВОНОЧНЫЕ!
Гость
29 января 2016, 15:29
Гость
29 января 2016, 14:55
С какой скорой? На неотложке неплохо получают, по слухам. И условия труда приличные. И многие со скорой ушли туда. А насчёт пахавшего доктора - ещё неизвестно как это пахание отразится на его здоровье, сочувствую(
Он на государственной работает. У частника на скорой совсем ночных нет. И за стаж не платят. Николаева туда надо направить, чтобы там с хозяином разобрался, такую же бучу поднял.
Гость
28 января 2016, 20:19
Для Шкарина главные врачи это главные враги. Все беды от них. Как он поносит коллег, как унижает людей вдвое старше себя. Как нет лекарств то главный врач виноват, а придуманные им совместные торги по 10 месяцев великое благо. Типа не дают главнам врачам воровать.
Гость
29 января 2016, 07:34
А КТО ЕМУ ДАВАЛ ТАКОЕ ПРАВО ? Я ВИДЕЛА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ , ЧТО ОН СИДЕЛ И ОТЧИТЫВАЛСЯ КАК ШКОЛЬНИК, А С ГЛ ,ВРАЧАМИ ОН СМЕЛЫЙ.
Гость
28 января 2016, 22:17
Смотри ка- держится на должности .Удивительно
Гость
29 января 2016, 01:57
Гены. То есть наследственность. Ну, ты понял
Гость
28 января 2016, 20:48
Наконец появился на СМП Волгограда настоящий профсоюзный лидер.
Гость
28 января 2016, 21:17
Да, с такой зарплатой можно умничать! Для ВолгогрАда это очень приличные деньги! И это было до повышения доллара! И это официальный доход!Так сказать задекларированный!
Гость
29 января 2016, 12:19
Да, не зря говорят, "СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ" и их ГЕРОЙСКИЕ(ИЛИ ГЕРОИЧЕСКИЕ) ЗАРПЛАТЫ!А Вы работайте,работайте......
Гость
29 января 2016, 12:40
Да что там, первое лицо региона - губернатор Андрей Бочаров - в 2014 году показал снижение уровня доходов по сравнению с предыдущим годом в 4 раза. Сумма доходов губернатора за минувший год составила 4 млн 150 тысяч рублей. Тогда как в 2013 году, согласно декларации доход главы региона был в размере 16,5 миллиона рублей. 
Гость
30 января 2016, 14:36
Да,ладно-зачем вам деньги, весна на улице,скоро огороды,дачи, лето,трусы,майка...
Гость
28 января 2016, 18:18
Уже пара часов прошла после опубликования статьи и нет ни одного комментария. Куда же делись гневные обличители главврача скорой, которые встали на защиту сотрудников 4 дня назад после статьи об анонимке про снижение зарплаты. Вчера получили "шпаргалки" по зарплате за январь - ни у кого снижения зарплаты нет, а молодежь реально в зарплате выиграла. Автору анонимки трудно теперь найти аргументы в защиту своей брехни.
Гость
28 января 2016, 19:48
Вы правы, жители Волгограда брехуны. "Скорая с высокими зарплатами приезжает через 10-15-минут" Вы Молодец, открыли очи волгоградцам.
Гость
28 января 2016, 21:40
Прошло 4-е часа и мы узнали зарплату Шкарина.
Гость
28 января 2016, 21:41
уважаемый , о какой " анонимке" речь? вы вообще знаете, о чем дискуссию завели-то???письмо губернатору подписали 456 работников " скорой" ПРЕКРАТИТЕ НАГЛО ВРАТЬ и вводить всех в заблуждение!!!!
Гость
28 января 2016, 19:24
Николаев, реально достал уже.
Гость
28 января 2016, 20:06
Жаль, что его сегодня там не было. Мог бы свою анонимку приклеить на лоб и разнообразить в общем-то рутинное мероприятие.
Гость
28 января 2016, 20:06
Николаев МОЛОДЕЦ!
Гость
28 января 2016, 21:38
Гость
28 января 2016, 20:06
Жаль, что его сегодня там не было. Мог бы свою анонимку приклеить на лоб и разнообразить в общем-то рутинное мероприятие.
Он был на работе помощь волгоградцам оказывал. Да, вы, сударь хам!
Гость
29 января 2016, 10:05
Николаев и Белоглазов отличаются пустым, бесплодным многословием, рассуждательством с отсутствием конкретных идей и целенаправленности мыслительного процесса. Отличаются нарушением мотивационно-личностного компонента мышления. Диалог с такими представителями гоминидов не конструктивен и безрезультатен.
Гость
29 января 2016, 10:51
Благодарю за высокую оценку! Если враги ругают - значит делаем всё правильно!(И.В.Сталин)