Краснодар вот ни разу ни миллионник, а город.... на порядок (порядок - это в десять раз) выше, чем Волгоград. При этом цены на продукты и квартиры там зачастую дешевле, чем у нас. Парадокс, да? И причина всего-то ничего - там долгое время был грамотный губернатор с квалифицированной командой.
Гость
17 февраля 2016, 23:47
Он (тот "грамотный") такой же редиска и подмял под свой клан пол-Краснодара. По поводу того, что в ваших глазах он выше - всё субъективно. Меня, например, очень раздражает их архитектура (бесконечный частный сектор, торгашня повсюду, узенькие улицы - сравните наш Проспект и ул. Красную у них), да и про особый менталитет кубаноидов не стоит забывать, у нас-то в целом публика поинтелегентнее.
Гость
18 февраля 2016, 11:30
Гость
17 февраля 2016, 23:47
Он (тот "грамотный") такой же редиска и подмял под свой клан пол-Краснодара. По поводу того, что в ваших глазах он выше - всё субъективно. Меня, например, очень раздражает их архитектура (бесконечный частный сектор, торгашня повсюду, узенькие улицы - сравните наш Проспект и ул. Красную у них), да и про особый менталитет кубаноидов не стоит забывать, у нас-то в целом публика поинтелегентнее.
О, да! Архитектура в Волгограде поражает, особенно на 2-ой продольной... Вы забыли, что у нас центр построен заново с нуля, в отличии от Краснодара.
Гость
17 февраля 2016, 21:54
Цитата"Город деградировал и из разряда крупного мегаполиса перешёл в разряд периферийного поселения." конец цитаты. Проще было сказать, что череда бездарных кадровых и управленческих решений , привели к деградации управленческого персонала города, что и вызвало упадок городской и областной промышленности, отток инициативных специалистов в другие регионы и банкротство города. Жаль нельзя писать,что думаю. (Далее нецензурно)
Гость
17 февраля 2016, 23:32
Сегодняшние реалии Волгограда это выполнение указа Шувалова- Обогащайтесь! Обогащаются все стихийно , без плана , каждый как может, одним словом рыночная экономика- анархия! Казна города пуста после помпезных и амбициозных строек века! Власти согласны на любого инвестора и даже на его абсурдные желания , идут на встречу монополистам пароходных перевозок, строят все -храмы , реставрируют памятники , фонтаны , катки , арены , Супер Маркеты , все, кроме того ,что может нести золотые яйца- современной промышленности!Мечтают получить прибыль от туризма ! Виноваты ли власти города, что все так плачевно? Думаю , что нет! Внутренняя политика страны загоняет города и их население в состояния не возврата! Необходима " перегрузка" промышленной и социальной политики страны!
Гость
19 февраля 2016, 10:52
Полностью согласен с Вашем высказыванием .Жаль что многие этого не понимают.
Гость
19 февраля 2016, 15:05
Сегодня в центральной прессе статья Н. Варсегова "У нас в правительстве не дураки сидят" совпадает с вашим мнением, точно всё подмечено и названо своими именами.
Гость
18 февраля 2016, 01:08
Саратов и Самара это крупные промышленные и культурные центры. Волгоград и близко не стоит.
Гость
18 февраля 2016, 09:26
Шутки шутим?) Скажи хоть сто раз слово халва, во рту слаще не станет. Просто это уж слишком так далеко от реальности (не хочу обидеть самарцев и саратовцев). И смысл комментария не понятен: лишь бы охаить своё? Хотя скорее всего не своё, если вы понимаете о чем я.
Гость
18 февраля 2016, 10:52
Ты в Саратове давно был? Мы уверенно приближаемся к уровню Саратова.
Гость
18 февраля 2016, 09:52
Сайгин не прав. Во-первых, прирост населения обеспечивается за счет миграционных коридоров. Во-вторых, господин политолог пытался анализировать покупательскую способность волгоградцев, не учитывая, что значительная часть населения предпочитает делать покупки на рынках, толкучках, стихийных базарах и по объявлениям. В -третьих, винить в низкой социальной активности население категорически нельзя, это грубейшая ошибка политолога. Социальная активность - прямое следствие доверия к власти. Как такового, в регионе его нет.
Гость
18 февраля 2016, 12:05
Убыль населения по итогам 2015 года 10 тысяч человек. Учитывая все миграционные притоки. При этом статистика не учитывает тех, кто уезжает на заработки в другие регионы, но формально прописан тут.
Базары, объявления и стихийные рынки сегодня - это не более 10% оборота. Ну не смешите, право слова.
Активность не только конструктивная, но и деструктивная. От недоверия к власти выходят митинговать против неё.
Гость
18 февраля 2016, 13:08
Гость
18 февраля 2016, 12:05
Убыль населения по итогам 2015 года 10 тысяч человек. Учитывая все миграционные притоки. При этом статистика не учитывает тех, кто уезжает на заработки в другие регионы, но формально прописан тут.
Базары, объявления и стихийные рынки сегодня - это не более 10% оборота. Ну не смешите, право слова.
Активность не только конструктивная, но и деструктивная. От недоверия к власти выходят митинговать против неё.
А мы боимся ! Нас посадят! Или пол лимона штраф выпишут!
Гость
17 февраля 2016, 22:02
Недоверие к власти должно быть первейшим гражданским долгом. - Д. Дуглас
Спасибо Александр Сайгин. Но мало от Вас критики в отношении БАНДИТСКОГО ЖКХ ВОЛГОГРАДА!
Гость
17 февраля 2016, 22:37
Саратов и Самару уже давно нельзя сравниваить с Волоградом ! Там на порядок все качественнее. Я пол России объехал на машине. Волгоград это не Россия.Это отдельное существо почти вечно с Галушкиным. Мы уже здесь сами стали все Галушкиными. Галушкинцы
Гость
18 февраля 2016, 16:28
Все возвращается на круги своя. Как был Царицын уездным городишком, так и Волгоград к этому стремится. А что Сталинград был городом-красавцем и в первых строчках "рейтингов", так его все страна помогала строить и содержать. Плюс местная промышленность, которая на весь Союз трудилась. Теперь нет Союза - нет промышленности, и содержать/поддерживать город/инфраструктуру некому - каждый сам за себя :о(
Гость
18 февраля 2016, 12:09
Сайгин пиарится и несет как всегда бред, подкрепляя реалиями. Про развитие инфраструктуры не говорили только дети. Дело в том, что понаехавшие с хуторов привыкли жить в грязи и без дорог, для них непонятно, что жители от них хотят за большую зарплату. Асфальт местами есть, направления тоже, ларьки, обрушенные фасады, почти как в родном хуторе. Нет воды, отопления, газа, общественного транспорта, нет чистоты и порядка ,так и в их родной деревне отродясь не было, выросли же и даже в кресла уселись приличные. А, кому не нравится типичная фраза -берите и сами делайте, не мешайте наслаждать набухающими карманами и вседозволенностью.
Гость
18 февраля 2016, 12:52
И опять снова!С чего начинается Родина? Родина начинается с правильных законов и инвесторы попрут и бизнес расцветет! Сегодня уделяется внимание добычи нефти и развитию банковской структуры -ВСЕ! Кто нам будет поднимать промышленность и города ? Собственник с активами в оффшорах?Где тот дядя, что привезет свои" кровные" и вложит туда куда надо ? Нет и не будет пока страна не поменяет внутреннюю экономическую политику ! Сайгин с возрастом придет к этому пониманию!
Гость
20 февраля 2016, 14:41
очень верно, в самую суть сказано
Гость
20 февраля 2016, 18:01
Гость
18 февраля 2016, 12:52
И опять снова!С чего начинается Родина? Родина начинается с правильных законов и инвесторы попрут и бизнес расцветет! Сегодня уделяется внимание добычи нефти и развитию банковской структуры -ВСЕ! Кто нам будет поднимать промышленность и города ? Собственник с активами в оффшорах?Где тот дядя, что привезет свои" кровные" и вложит туда куда надо ? Нет и не будет пока страна не поменяет внутреннюю экономическую политику ! Сайгин с возрастом придет к этому пониманию!
Китай оплачивает учебу без малого миллиона своих студентов в Европе. Это-их будущая элита, техническая интеллигенция. А у нас будущее-младогвардейцы с купленными на платных факультетах дипломами.
Гость
18 февраля 2016, 09:08
Часто задаешь себе вопрос-Кто должен развивать город , чиновник? Наверное он должен способствовать развитию города! Но главный фактор развития города это привлечение инвестиций и не абы куда а в промышленность! Ну что поделать такую создали модель развития , должен придти богатый человек , вложиться и строить , созидать то что поднимет город! Другого пути нет! Не идет инвестор , что его на аркане приводить? Не вывозит финансы из за границы , а наоборот из всего чего можно направляет доходы за бугор!Ну вы хоть лопните , а без соответствующих послабляющих законов на привлекательность инвестирования вы ничего не сделаете. Так и будете барахтаться от одного нелепого пафосного проекта к другому! Похоже ни Путин , ни заграница нам не поможет!
Гость
20 февраля 2016, 10:08
Кому нужна ваша промышленность неконкурентноспособная. Что толку от нашего алюминия, если китайский дешевле, и так во всех сферах. Это надо не регионом решать такие вопросы, а на самом высшем уровне, а там плевать на Россию хотели, набивают только себе карманы деньгами продажей углеводородов
Гость
20 февраля 2016, 17:55
Гость
20 февраля 2016, 10:08
Кому нужна ваша промышленность неконкурентноспособная. Что толку от нашего алюминия, если китайский дешевле, и так во всех сферах. Это надо не регионом решать такие вопросы, а на самом высшем уровне, а там плевать на Россию хотели, набивают только себе карманы деньгами продажей углеводородов
На китайские алюминиевые заводы российская электроэнергия продается по полтора рубля
Гость
17 февраля 2016, 21:29
Заводить инвесторов с толкача? Скажите, Александр. А что лично вы сделали для заведения инвесторов?
Лично я провел более 80-ти встреч с поставщиками и владельцами торговых домов разных округов - в плане привлечения инвестиций на развитие сельхозпроизводства, а также отдыха на Волге.
Могу сказать, что интерес всех инвесторов ограничивается 2018 годом - после окончания футбола мы вообще никому не нужны.
Гость
17 февраля 2016, 22:14
Что то я не понял , а куда делся известный политолог! Неужели критика подействовала?
Гость
18 февраля 2016, 11:56
Визит Дамы: очень похоже на ЧМ2018
Захолустный город ждет денег сверху..
Закрыты заводы и фабрики, безработица..
Гость
18 февраля 2016, 16:04
А что автор предлагает?
Гость
18 февраля 2016, 17:10
Любой райцентр в Беларуси по всем статьям даст фору Волгограду.Сколько там ни бывала-не переставала поражаться контрасту.Волгоград -действительно-зас*аный посёлок.
Гость
18 февраля 2016, 21:08
Это всё плоды приватизации. Спасибо рыжему Анатолию Борисовичу. Население обобрали, а приватизированное успешно разворовали и обанкротили. В стране нет ни одного банка на 100% принадлежащего государству. На банкнотах (деньгах) Центрального банка России вы не найдёте слова государственный, и нарисован герб временного правительства. ЦБР не подчиняется государству, так и в Конституции написано. Спасибо Горбачёву, клану Ельцина. И сейчас наши депутаты и чиновники не несут должной ответственности за свои деяния.
Гость
18 февраля 2016, 09:18
Да, хороший вброс на вентилятор! А тем, кто хочет иметь своё, а не навязанное мнение, советую пробежаться по местным сайтам разных областей. Хоть других городов ЮФО, хоть Владивостока. Увидите абсолютно те же самые слова: про то что именно в их регионе самые коррумпированные чиновники, про то что именно у них выживают... Откройте глаза, вся Россия сейчас не в лучшей форме, а проблема на самом верху.
Гость
18 февраля 2016, 16:30
ИМХО проблема как раз-таки на местах - до бога высоко, до царя далеко. Вот и мнит себя каждый губер да мерик не богом, так царьком :о( Зато наверх реляции шлет, да сам лично докладает, что все тут просто замечательно!
Гость
17 февраля 2016, 21:10
Домыслы о потреблении и т.п. нужно подкреплять статистикой. И уж тем более не стоит принимать во внимание доморощенные рейтинги, как правило они не очень соответствуют реальному положению вещей (я не только про Волгоград, я про РФ в целом): подсчитаны непрофессионалами, по методикам неадаптированным к российским реалиям, на основе данных, которые не всегда отличаются правдивостью.
Гость
17 февраля 2016, 22:15
Женя, хорош служить. Задние лапы не устали?
Гость
18 февраля 2016, 09:17
Гость
17 февраля 2016, 22:15
Женя, хорош служить. Задние лапы не устали?
Кому служить? Своему родному городу? Если считаете, что я не прав - возразите, напишите свою позицию. И кто такой этот ваш Евгений? Я даже "погуглив" не нашел упоминаний о таком человеке, а вы меня им величаете.
Гость
17 февраля 2016, 19:15
Сказать или написать можно что угодно . мало ли у кого какие по размеру тараканы и менопауза . Город конечно в ...опе , но ! а какие города вы сравниваете ? может саратов ? самару ? так они в том же месте , а если тамбов тулу и смоленск ... так там всё намного печальней . Ну а брать красныйдар и ростов это не серьёзно ( годовой доход в два а то и три раза больше - но это было и 100 лет назад и даже 500 )))
Гость
18 февраля 2016, 10:48
согласен.
Гость
18 февраля 2016, 12:18
Тамбов печальней???глубоко ошибаешься просто давно не был ....
Гость
18 февраля 2016, 13:12
Тамбов сейчас прекрасный город, великолепно благоустроен, очень чистый. А как развивается - целые районы строятся с прекрасной инфраструктурой. С Волгоградом даже сравнивать нельзя
Гость
17 февраля 2016, 22:45
Комментируя сегодняшнее решение парламентариев региона, глава Волгограда Роман Гребенников отметил: «Я очень благодарен депутатам облдумы за поддержку нашего проекта. Статус миллионника открывает перед Волгоградом новые перспективы развития, даёт возможности повышения инвестиционной привлекательности и увеличения бюджетного финансирования». -- Мечты , мечты , в чем ваша слабость!
Гость
19 февраля 2016, 13:38
Не слабость, а сладость
Гость
18 февраля 2016, 16:47
мы сами загнали себя в ловушку тем что у нас (в России) ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ РАБОЧАЯ СИЛА по сравнению с центром мирового производства странами Юго-Восточной Азии.А рабочая сила дорогая потому что высок уровень жизни (опять же по сравнению со странами ЮВА) Например в Индии сама работа по производству одежды стоит меньше чем материал (сырье) из которого эта одежда производится. Почему? Потому что там можно прожить на 3 доллара в день(индусу это на 2014 год когда я был там и курс у нас был 33 руб/доллар) тогда по нашему 100 рублей в день!!! Задумайтесь и это не бомжи какие нибудь хотя на вид они все там..четыре палочки поставил косынку натянул и спит под ней, там тепло, там нет коммуналки кроме света и воды( у нас это были бы копейки).Стены домов там тонкие - у нас 40-5-см чтоб не замерзнуть,обогревать это полгода(дорого)+зимняя одежда т.е. огромное кол-во трат которых лишены жители ЮВА.Соответственно нам это себе нужно обеспечивать и мы требуем от работодателей более высокую з/п. Поэтому толь
Гость
20 февраля 2016, 18:04
Расскажи теперь про Германию, с ее минималкой восемь с половиной евро в час. Там, наверное, вообще ужас с такой дорогой рабсилой?
Гость
17 февраля 2016, 21:30
жилетт -лучше для мужчины нет!)))
Гость
17 февраля 2016, 22:05
Калинин! Ты четыре раза повторился!
Гость
17 февраля 2016, 22:25
А кто назначает статус городу и перечень содержания , согласно статуса?
Гость
17 февраля 2016, 23:14
Статус города миллионика определяет его " содержание" , инфраструктуры , развитие промышленности и инвестиции в настоящее время внутренней политикой страны на развитие экономики , промышленности и социальной жизни городов мегаполисов!Нельзя рассматривать отдельно взятый город как нечто самостоятельное в существующей экономике страны, тем более нельзя рассчитывать на отдельно взятое единичное мероприятие ( ЧМ) в городе как его развитие. Безусловно необходима федеральная помощь из центра на развитие городов!Сегодня все города отданы на откуп стихийному , самостоятельному развитию исходя из развития бизнеса в городах! Без политики центра , направленной на стабильность , без постоянного изменения правил игры, снижения арендной платы , стоимости энергоносителей , снижения налогов , снижения банковских % кредитов, политики инвестиционной привлекательности, плана развития промышленности в городах , стратегии развития всей экономики страны рассчитывать на успех , глупо и наивно!
Гость
18 февраля 2016, 14:54
Ну какой это город,это присоединённые к уездному Царицыну деревни и немецкая колония Сарепта. Всё это замутили чтобы потрофить Ёське-кровавому. Имя Сталина проклятье для нас. А заводы построеные в 30-х амерами и практически разрушеные сейчас были нам даны вместе с инфраструктурой и технологиями для противостояния немцам в 41-м.
Гость
18 февраля 2016, 15:44
место и роль автора статьи в приведении в соответствии содержания и статуса города в статье не просматривается. Как лично Вы, своим трудом добиваетесь сохранением этого, видимо очень нужного и важного Вам баланса. Беда всех гуманитариев -иждивенцев именно в этих поисках"мужика , который двух генералов прокормил", сами-то они не состоянии ничего созидать для общественного блага, только для себя любимого. А вот другим предлагают поработать на них и создать им красивую жизнь по их понятиям.
Гость
20 февраля 2016, 10:05
И к чему все эти статьи про то, что наш город деградирует? Что изменится от этих обиженных констатаций? Кого автор хочет во всём обвинить? Мы прекрасно знаем про свой родной город, знаем его проблемы, а что толку то? Да пусть чек соответствует хоть трёхтысячному населению, пока Москва будет привлекательна для работы и жизни, провинция так и будет загнивать...и это касается не только Волгограда. А Краснодар просто мощный туристический регион за счёт Сочи, вот и деньги в бюджете от этого, не было бы моря в Краснодарском крае, тоже загнивал бы
Гость
23 февраля 2016, 21:52
Может Волгоград и неразвитый город, провинция, но от того что Вы ноете и обс...ете его, лучше он не станет.
Гость
24 февраля 2016, 12:17
Согласен с последним коментарием. Если критикуете - предлагайте пути выхода из сложившийся в городе ситуации, а иначе это просто нытьё.
Гость
17 февраля 2016, 19:45
Предлагаю автору выбрать другой город для жизни или делать предложения а не изливать невсегда обоснованный негатив
Гость
17 февраля 2016, 20:42
Снижать региональные налоги, заводить инвесторов. Строить производства, а не храмы. Развивать науку, а не чинопочитание.
Гость
20 февраля 2016, 07:53
Гость
17 февраля 2016, 20:42
Снижать региональные налоги, заводить инвесторов. Строить производства, а не храмы. Развивать науку, а не чинопочитание.
Все это повышает конкуренцию, чего руководящему составу - чиновникам-Элите совсем не нужно.
Гость
20 февраля 2016, 17:47
Гость
17 февраля 2016, 20:42
Снижать региональные налоги, заводить инвесторов. Строить производства, а не храмы. Развивать науку, а не чинопочитание.
Ага, найди идиота, который сунется с деньгами в нашу "стабильную" страну. Про инвесторов-забудь, не Китай.
Гость
17 февраля 2016, 20:58
Допустим своё субъективное мнение автор опуса высказал. И? Любая заметка такого рода должна содержать структурированные выводы, а ещё лучше - конструктивные предложения.
Гость
18 февраля 2016, 08:26
Странный парадокс -журналисты, политологи, блогеры, комментаторы - в большинстве своем мужчины. Вам больше делать нечего. Хватит ныть и анализировать чужие поступки. Пора дела делать - РАБОТАТЬ и еще раз РАБОТАТЬ. Как тетки стали. Одни слова и никаких действий!!!!
Если уж оголяете проблемы, так хотя бы предлагайте их решение. А так одни вздохи и стоны. Слюнтяи
Гость
18 февраля 2016, 12:42
Ну это точно возглас Единороса , т. к. ответить нечего! Типа - А я вас укушу!
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Не миллионник