Гражданский активист Алексей Ульянов остался недоволен ночным посещением ресторана KFC. Его не устроили качество обслуживания и манера обращения персонала с клиентами.
Как сообщил V1.ru господин Ульянов, его ночной визит в ресторан быстрого питания был продиктован желанием проверить поступившие к нему жалобы волгоградцев.
«Люди мне неоднократно жаловались на то, что в KFC в ночное время им не отпускают продукцию, а на просьбу предъявить книгу жалоб в ответ получают хамское отношение, – сообщил V1.ru гражданский активист. – Я решил проверить эту информацию лично и заехал в данный ресторан накануне в час ночи».
Волгоградец заказал блюдо «Дуэт баскет», но, несмотря на довольно длительное ожидание, так и не смог его получить. Сначала предлогом для ожидания стала пересменка. Активист отъехал на некоторое время, но, когда вернулся, ему снова предложили подождать 10 минут. По истечении нескольких минут ночного посетителя уведомили, что он не сможет получить требуемое блюдо, поскольку его больше нет в продаже.
«Тогда я в произвольном порядке тыкаю пальцем в меню и говорю: "Дайте мне пирожок за 60 рублей", – продолжает Алексей Ульянов. – Они мне: "Знаете, пирожки тоже закончились". Замечательно! А можно, говорю, книгу жалоб? Они говорят: "Книга жалоб у нас выдается с 9 утра до 11 вечера, мы не можем вам ее предоставить". При этом речь идет, напомню, о ресторане круглосуточного питания, где книга жалоб должна предоставляться по первому требованию клиента. Хорошо, говорю, куда я могу отправить свою жалобу сейчас? В службу поддержки клиентов, еще куда-то? – "Нет у нас такой службы". Я попросил предоставить телефон организации, куда я могу позвонить завтра. Мне предложили в ответ поискать нужную мне информацию в Интернете».
Гражданский активист считает, что в данном случае были нарушены его права потребителя, продемонстрированы низкий уровень сервиса и неуважительное отношение к клиенту. В ближайшее время он намерен приехать в KFC с повторным визитом, на этот раз с общественной проверкой.
Фото: фото Марии Часовитиной