Волгоградцы выйдут на митинг против новой транспортной схемы
24 мая 2016, 07:33
Гость
24 мая 2016, 12:43
А кто видел эту схему? В час пик 18 троллейбус не пустой. И днем тоже. Так пишут те, кто не пользуется им.
Гость
24 мая 2016, 12:40
Плюсы к комментариям ставят, наверное, те, кто получают откаты от частных перевозчиков. Частные перевозчики не ведут ни какой учет, сколько они пассажиров перевезли, ездят маршрутки все поломанные, правила дорожного движения нарушают, останавливаются на пешеходных переходах, на перекрестах, везут стоя, хотя перевозка стоячих пассажиров запрещена ПДД. Во многих городах навели порядок, убрали эти газели. Остались они в Волгограде, в Дагестане, и в маленьких провинциальных городах, где власть в руках мафии.
Гость
24 мая 2016, 13:36
Лично мне, как пассажиру, пофигу, "посчитали" меня или нет при учёте. Мне надо быстро и дёшево добраться из точки А в точку Б, а не делать несколько пересадок.
Гость
24 мая 2016, 13:43
Где же наши частные перевозчики столько денег нашли на откаты? Скорее это вы получаете откаты за то, чтобы уничтожить и наши маршрутки, и наши трамваи и троллейбусы, а затем привести какой нибудь Питеравто.
Гость
24 мая 2016, 14:57
Гость
24 мая 2016, 13:36
Лично мне, как пассажиру, пофигу, "посчитали" меня или нет при учёте. Мне надо быстро и дёшево добраться из точки А в точку Б, а не делать несколько пересадок.
Ну, я хочу сказать, что быстро и дёшево добраться из точки А в точку Б, к сожалению, не выходит. Особенно в часы пик, когда маршрутки уже с конечной остановки идут полные. Поэтому приходится стоять и ждать, может, повезет и остановится какая-нибудь, и вы сможете в нее влезть (придется стоять). Да и на конечных остановках утречком настоишься. Так что быстрота отменяется. Дешево? Ну это тоже вопрос риторический. Особенно после 21 часа. И мне, как пассажиру, совсем не нравится, когда маршрутка грязная, разваливающаяся, водитель во время движения курит, разговаривает по телефону, гонит как на авторалли, не взирая на ПДД, да еще и хамит. Есть и такие. Так и вспоминается "ну что, покойнички, поехали?"
Гость
24 мая 2016, 08:55
Приду обязательно. Под предлогом "оптимизации" и "транспортной схемы" наш транспорт хотят отдать на съедение варягам.
Гость
24 мая 2016, 12:42
Бред! Пора навести порядок в транспортной системе города!
Гость
24 мая 2016, 13:14
Гость
24 мая 2016, 12:42
Бред! Пора навести порядок в транспортной системе города!
Про Новый Порядок ещё наши предки слышали. Может, помните, чем эти "наводители порядка" кончили в Нюрнберге?
Гость
24 мая 2016, 14:49
Гость
24 мая 2016, 12:42
Бред! Пора навести порядок в транспортной системе города!
ну да-тротуары исторически кладут в стороне от людских путей. Это и есть ваш "порядок".
Гость
25 мая 2016, 07:35
Лучше выйти на митинг против спекулятивных цен на электроэнергию для городского транспорта. Вот корень проблемы. Рядом с ГЭС живем. Электротранспорт не может быть убыточен.
Гость
25 мая 2016, 08:51
А как же помочь крымским братьям? Им электроэнергия нужнее. Да и з/п с пенсиями можно им перечислить.
Гость
25 мая 2016, 09:48
Гость
25 мая 2016, 08:51
А как же помочь крымским братьям? Им электроэнергия нужнее. Да и з/п с пенсиями можно им перечислить.
Успокойся, лунатик-инопланетянин! Электроэнергия с Волжской ГЭС в Крым не поступает. А сейчас, когда идет большой сброс воды, она вообще для электротранспорта должна быть бесплатной.
Гость
24 мая 2016, 12:27
И будем прыгать с автобуса на трамвай с авоськами. И стоять впритык. Спасибо люди добрые.
Ехать раком стоя в разбитой газели, слушать музыку, которую врубит водила, и дышать его табачным дымом за 25 рублей - лучше???
Попался, ЗАЛЁТНЫЙ! Где ты видел маршрутки по 25 рублей в Волгограде? На мелочах попадаетесь - плохо вас инструктируют.
Гость
24 мая 2016, 14:45
Гость
24 мая 2016, 13:38
Попался, ЗАЛЁТНЫЙ! Где ты видел маршрутки по 25 рублей в Волгограде? На мелочах попадаетесь - плохо вас инструктируют.
А сколько рублей, по-твоему, стоит поездка из Кировского до Тракторного?
Гость
24 мая 2016, 18:19
Лично я выйду на митинг против МАРШРУТОК и за восстановление нормальной муниципальной транспортной системы.
Гость
25 мая 2016, 09:56
Цель у вас какая то странная, граничащая с полной бессмыслицей. Вам нужно хорошо подумать, а то за вами могут приехать санитары, митинг за транспортную схему это нечто. Помитингуйте лучше за возврат трамвайных путей в Центральном районе или продление троллейбусных линий по Второй продольной. Потребуйте новые съезды с Третьей продольной.
Цели должны быть созидательными и конкретными.
Гость
24 мая 2016, 14:35
Вся эта оптимизация будет выгодна людям лишь в случае, если будет введен единый проездной билет. Покупаешь на месяц и на любом транспорте и с любыми пересадками хоть в другой конец города. А так, только одни проблемы народу, только кто о людях сейчас думает? Мышиная возня все это, лучше вряд ли будет...
Гость
24 мая 2016, 17:02
Моей маме 77 лет. И она никогда не ездит на маршрутках. Ей не удобно. Она лучше подождет несколько минут, но поедет автобусом или трамваем. А если ей дать еще и расписание, вообще будет хорошо. А я ни за что не езжу в автобусах и троллейбусах. Лучше потерплю скрючившись, но быстро доеду. Но ведь можно и нормальные маршрутки пустить, где не отваливаются двери и можно не биться головой? Как в других городах.
Гость
24 мая 2016, 15:39
С тем что надо убрать старые убогие газели согласен, но зачем пускать под нож форды, мерседесы, фольксвагены? Мне кажется что это вполне комфортный транспорт.
Гость
24 мая 2016, 18:27
Речь не про "железо", речь про прокладку между сиденьем и рулём. Комфортный транспорт становится некомфортным при гнилой прокладке и его не менее гнилом хозяине.
Гость
24 мая 2016, 22:28
Гость
24 мая 2016, 18:27
Речь не про "железо", речь про прокладку между сиденьем и рулём. Комфортный транспорт становится некомфортным при гнилой прокладке и его не менее гнилом хозяине.
Значит под нож только водителей? А как по вашему кто будет работать на новых (если конечно это сбудется) автобусах, которые в огромном количестве появятся в Волгограде или идеальный водительский состав к этим самым автобусам прилагается прямо с завода?
Гость
25 мая 2016, 00:20
Гость
24 мая 2016, 22:28
Значит под нож только водителей? А как по вашему кто будет работать на новых (если конечно это сбудется) автобусах, которые в огромном количестве появятся в Волгограде или идеальный водительский состав к этим самым автобусам прилагается прямо с завода?
Ангелы, ясно же.
Гость
24 мая 2016, 12:26
Новая транспортная схема выглядит убого и не профессионально!
В городе не так уж и развит муниципальный транспорт к которому собираются привязывать. Нет Скоростного трамвая в Дзержинском , Кировском районе ,Советском и Красноармейском районе. Не везде ходят трамваи ,троллейбусы и автобусы. Нет троллейбуса( а уже как 34 года должен быть) в Центральном районе(Хиросима-Рокоссовская-Двинская).Нет и по всей второй продольной автобусной линии,можно было пустить большие автобусы через весь город по второй продольной( как маршрут №40). Сейчас очень редко ходит 21-й по второй продольной и то( от центра )в шесть и в семь утра его нет, и после 200 часов автобуса не, да и интервал слишком большой. А с 1-го июня с 10 до 16 вообще троллейбус не будет ходить на Нижний тракторный посёлок. Как будут школьники и горожане днём уезжать из посёлка или в посёлок?
Про дублирование тоже глупость. При такой протяжённостью -дублирование не избежать! В Москве,в Казане, в Питере сплошь и рядом дублирование.
Гость
24 мая 2016, 16:59
Не то слово, как убого и непрофессионально! Трамвай в городе загубили убрав из центра города и укоротив маршрут до Детского центра. Это было роковое для Волгограда вредительство, авторы этого решения обязательно должны сидеть в тюрьме. Скоростной трамвай должен был дойти до Обувной фабрики, нужен был лишь тоннель. Почему построенный тоннель оказался чисто автомобильным, вопрос опять к властям. Троллейбус №18 нужно продлять, хотя бы по Электролесовской, что же в этом сложного? Железнодорожники, по просьбам городских же властей, переделали свои путепроводы на большую высоту под троллейбусы. Где эти обещанные троллейбусы по Второй продольной под этими обновлёнными путепроводами? Нужна модернизация абсолютно убогой Третьей продольной под нужды города, нужны новые съезды и заезды на неё, нужна развязка с Третьей продольной из Дзержинского в Краснооктябрьский район. Верните городу электрички, в конце то концов, а к этим электричкам подведите остановки общественного транспорта.
Гость
24 мая 2016, 10:47
Пускай делают транспортную схему! Это первый шаг для запрета разваленных газелей. Пускай с пересадками, но добираться будет удобно, а не раком стоя, в армянской гезели.
Гость
24 мая 2016, 11:34
Газели они не куда не исчезнут, Только теперь придется что бы добраться до нужного места делать не нужную пересадку на муниципальный транспорт. Убивая и время и деньги пересаживаться с газели на троллейбус.
Гость
24 мая 2016, 12:09
Хорошо рассуждать, развалившись на заднем сидении лимузина с мигалкой? Сколько денег и времени потратит пассажир со всеми этими пересадками? На это вам плевать?
Газели они не куда не исчезнут, Только теперь придется что бы добраться до нужного места делать не нужную пересадку на муниципальный транспорт. Убивая и время и деньги пересаживаться с газели на троллейбус.
Администрация города уже предлагала, чтоб частники сменила разбитые газельки на более комфортабельный транспорт. Но почему это дальше не продвинулось. Догадываетесь почему?
Гость
24 мая 2016, 14:36
Только идиоты могут пойти на этот митинг! И дальше в развалинах кататься с посылающим на..., курящим, разговаривающим по телефону, обгоняющим конкурента рискуя чужими жизнями пилотом!
Гость
24 мая 2016, 14:53
Почитай моё сообщение выше, против чего НА САМОМ ДЕЛЕ митинг!
Так сами маршрутчики во главе с Белоусовым его и организовывают. Вместо того, чтобы развиваться, закупать комфортный транспорт, нанимать ответственных водителей, а не горных шумахеров с ножами и битами, они лучше с плакатами помитингуют. В одном народ прав - властям верить сложно, опять накосячат и попилят все, что можно. Но гнилые газельки с дорог убирать необходимо, а то в центре уже аул какой-то, а не город-герой.
Так сами маршрутчики во главе с Белоусовым его и организовывают. Вместо того, чтобы развиваться, закупать комфортный транспорт, нанимать ответственных водителей, а не горных шумахеров с ножами и битами, они лучше с плакатами помитингуют. В одном народ прав - властям верить сложно, опять накосячат и попилят все, что можно. Но гнилые газельки с дорог убирать необходимо, а то в центре уже аул какой-то, а не город-герой.
Закупай транспорт, запускай новые троллейбусные маршруты, продляй трамвайные линии. Кто тебе мешает? А пока ты только языком работаешь, да в каждой теме маршрутки облаиваешь.
Гость
24 мая 2016, 14:23
Кто изменил заголовок статьи? Кто против замены маршруток на автобусы? Мы, как раз наоборот, против замены автобусов на маршрутки и троллейбусов на автобусы!
Гость
24 мая 2016, 16:15
Ну на счёт того что против замены маршруток, говорите за себя. Я лично предложил обязать частных перевозчиков использовать транспорт повышенной вместимости и который соответствует техники безопасности!
Гость
24 мая 2016, 17:22
Гость
24 мая 2016, 16:15
Ну на счёт того что против замены маршруток, говорите за себя. Я лично предложил обязать частных перевозчиков использовать транспорт повышенной вместимости и который соответствует техники безопасности!
Ооо... Будут ради тебя частные перевозчики стараться... Им лишь бы прибыль извлечь, а о людях никто не думает.
Гость
24 мая 2016, 17:42
Гость
24 мая 2016, 17:22
Ооо... Будут ради тебя частные перевозчики стараться... Им лишь бы прибыль извлечь, а о людях никто не думает.
Тогда лесом пускай идут. Запрет на осуществление перевозок. за несоответствие нормам, которые прописаны в договоре между частниками и администрацией города !
Гость
24 мая 2016, 17:00
ВНИМАНИЕ! Заголовок новости был изменён! Теперь заголовок гласит о том, что мы якобы защищаем маршрутки!
Просим вас не поддаваться на эти провокации! ИГ "Транспортная инициатива" никогда не занималось поддержкой маршруток, и более того, поддерживает их постепенную замену автобусами! Но замену троллейбуса на автобус наша группа никогда не поддержит!
Гость
24 мая 2016, 17:57
ну и пошли вы тогда лесом-мы думали, что вас наше удобство беспокоит, ан нет-вечно убыточный "электротранс".
Гость
24 мая 2016, 17:23
Одно из главных неудобств сегодняшнего муниципального транспорта, это перемещающийся по нему кондуктор. Зажравшиеся чинуши не могут взять в толк, что хотя бы по этому, нельзя вернуться к прошлому, к переполненному автобусу. Нужны совершенно другие автобусы и троллейбусы если вы решили забить их под завязку, таких автобусов и троллейбусов просто нет.
Гость
24 мая 2016, 17:40
В Ростове в автобусе нет кондуктора. Заходишь, отдаешь водителю в окошко 17 рублей и едешь.
Гость
24 мая 2016, 17:50
Гость
24 мая 2016, 17:40
В Ростове в автобусе нет кондуктора. Заходишь, отдаешь водителю в окошко 17 рублей и едешь.
В Ростове просто обязали частников купить такие автобусы :) владелец маршрута - юр.лицо в его парке определенное количество таких автобусов
Гость
24 мая 2016, 18:24
Гость
24 мая 2016, 17:40
В Ростове в автобусе нет кондуктора. Заходишь, отдаешь водителю в окошко 17 рублей и едешь.
кайф какой-когда все в первую дверь! Остается вас только пожалеть...Кстати, 40-й маршрут первыми начинали ростовчане-на турецких автобусах. Как только "газельки" появились-сдохли автобусы, дураков нет в толпе трястись на час почти дольше.
Гость
24 мая 2016, 16:01
Я лично выберу с дочкой - маршутку в час пик, чем стоять в автобусе или троллейбусе с дочкой. А если не нравятся маршутки,не ездите на них!!!
Ну это если вы в нее еще влезете :) В автобусе, троллейбусе есть стоячие места и вам, как пассажиру с ребенком обязаны уступить место. А в газели - перевозка стоящих пассажиров запрещена, и вам там никто не обязан уступать место. Либо стоя, в не удобном положении, либо ждите маршрутку со свободными местами :)
Ну это если вы в нее еще влезете :) В автобусе, троллейбусе есть стоячие места и вам, как пассажиру с ребенком обязаны уступить место. А в газели - перевозка стоящих пассажиров запрещена, и вам там никто не обязан уступать место. Либо стоя, в не удобном положении, либо ждите маршрутку со свободными местами :)
Ну это если вы в нее еще влезете :) В автобусе, троллейбусе есть стоячие места и вам, как пассажиру с ребенком обязаны уступить место. А в газели - перевозка стоящих пассажиров запрещена, и вам там никто не обязан уступать место. Либо стоя, в не удобном положении, либо ждите маршрутку со свободными местами :)
Просто офигенно мне, отстояв 8 часов смены, еще 2 (а с пересадками-и3) часа весело СТОЯТЬ в толпе таких же бедолаг. Просто чудное преимущество-ЕСТЬ СТОЯЧИЕ МЕСТА! Или детеныш пишет, или вас таких мудрых агитаторов наняли-второе вернее.
Гость
25 мая 2016, 09:41
Газель не приспособлен для перевозки пассажиров. Не комфортный, убогий, небезопасный автомобиль. Думаю, скоро будет запрещение подобных маршрутных такси. Вообще отношение мое к маршруткам падает резко, чем несколько лет назад, транспорт ужасно некомфортный. Но если хотя бы были нормальные марки, приспособленные под перевозку пассажиров, а не обычный полугрузовой автомобиль, просто с измененным интерьером кузова, это было бы еще куда ни шло.
Гость
27 мая 2016, 13:27
Пересаживаемся на велосипеды, товарищи! Здоровее будем и богаче))) И не надо ЖДАТЬ, РАЧИТЬСЯ, ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ...
А если честно - где эту схему вообще посмотреть???
Гость
24 мая 2016, 11:41
Сделают как раньше битком забитые тролебусы, которые еле плетуться в пробке. а если ещё пересадки...
Гость
24 мая 2016, 12:41
Пробки как раз создают разбитые газели, которые нарушают все ППД
Гость
24 мая 2016, 14:50
Гость
24 мая 2016, 12:41
Пробки как раз создают разбитые газели, которые нарушают все ППД
да неужели?
Гость
24 мая 2016, 17:12
Гость
24 мая 2016, 12:41
Пробки как раз создают разбитые газели, которые нарушают все ППД
Пробки создают городские власти, непринятием мер, вредительством в организации дорожного движения и бездарным проектированием дорог.
Гость
24 мая 2016, 16:36
Старые маршрутки обязательно надо убрать! люди, зачем рисковать своей жизнью! неужели вам удобно лезть скрючившись в эту убогую маршрутку с таким же убогим водителем, которого кроме рублей, что вы протягиваете, ничего не интересует. Новые, высокие маршрутки нормальные, их можно оставить. В Ростове, например, вообще нет маршруток, и все хорошо.
Гость
24 мая 2016, 17:25
Во всех цивилизованных городах, где более менее сильная власть, нет газелек.
Гость
24 мая 2016, 17:55
Гость
24 мая 2016, 17:25
Во всех цивилизованных городах, где более менее сильная власть, нет газелек.
В Венеции-точно нет.
Гость
24 мая 2016, 18:21
Гость
24 мая 2016, 17:25
Во всех цивилизованных городах, где более менее сильная власть, нет газелек.
В Саратове не сказать что сильная власть, но там с маршрутками полный порядок. А не беспредел как у нас: хочу - остановлюсь прямо на пешеходном переходе, хочу - буду со второго ряда людей высаживать, хочу - на красный пролечу и так далее.
Гость
24 мая 2016, 17:11
ЗА АВТОБУСАМИ БУДУЩЕЕ!!! КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ-ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ! ЕСЛИ АВТОБУС БУДЕТ С КОНДИЦИОНЕРОМ-ЛЕТОМ, ДА ЕЩЁ БУДЕТ ЕХАТЬ ПО ВЫДЕЛЕННОЙ ПОЛОСЕ А ЗНАЧИТ БЫСТРО! 100% ЧТО БЕЗОПАСНЕЕ ЧЕМ НА МАРШРУТКЕ ВАЧИКА... МАРШРУТКИ-ЭТО УЩЕРБНО!
Гость
24 мая 2016, 18:02
А ЕСЛИ АВТОБУС ЕЩЁ И БЕСПИЛОТНЫМ, БЕСПЛАТНЫМ И ЛЕТАЮЩИМ БУДЕТ! Хватит сказки рассказывать. Дураки уже кончились, и все понимают, что то, что есть, Бочаров с алмазами разрушат, а нового ничего не сделают.
Гость
24 мая 2016, 16:19
Ребятушки митинг ни чего не даст !!! Вы должны на один день забастовать и тогда эти умники с города клинцы поймут какая вы сила , люди на уши поднимут городскую администрацию когда не доберутся до работы . Вы в 1 день перевозите 100 тыс пассажиров !!!! Вы сила !!! Заставьте с собой считаться !!!!
Гость
24 мая 2016, 18:24
Правильно, пусть бастуют газелисты, быстрее им найдётся замена - свято место пусто не бывает.
Гость
24 мая 2016, 20:10
Гость
24 мая 2016, 18:24
Правильно, пусть бастуют газелисты, быстрее им найдётся замена - свято место пусто не бывает.
Ты на своём лимузине свято место займёшь?
Гость
25 мая 2016, 19:01
"умник"(((Достаточно один день не выйти на линию что бы быть лишённым лицензии...
Гость
24 мая 2016, 16:29
А где можно выйти на митинг за замену маршруток на автобусы.
Гость
24 мая 2016, 17:27
Не переживайте, эксплуатацию автобусов не смогли наладить в советское время, не смогут и сейчас. Автобусы вам не грозят, по нашим дорогам их подвеска развалится, а ненадёжные китайские трансмиссии и двигатели придут в негодность.
Гость
24 мая 2016, 18:22
Гость
24 мая 2016, 17:27
Не переживайте, эксплуатацию автобусов не смогли наладить в советское время, не смогут и сейчас. Автобусы вам не грозят, по нашим дорогам их подвеска развалится, а ненадёжные китайские трансмиссии и двигатели придут в негодность.
Значит маршрутки надо менять на троллейбусы, трамваи и метро.
Гость
25 мая 2016, 00:26
Вас зубопротезная клиника наняла? На любой остановке с утра можете начать деньги отрабатывать.
Гость
24 мая 2016, 17:14
ура ! старые газели и водил экономистов со своими убогими газелями гнать с города! у меня сосед наглый маршруточник ! весь двор зас*ал своими газелями УРА
Гость
24 мая 2016, 17:47
А у меня нет лишних денег, чтобы с пересадками ездить.... да и времени. И перспектива ждать транспорт по 40 минут, а потом час ...стоя в битком набитом автобусе ... добираться до дома или работы - тоже не особо радует.
В троллейбусах не езжу принципиально уже несколько лет - обиделась я на них (точнее на водителей, которые не объявляют своевременно, что "троллейбус следует в ДЕПО" и кондукторов - хамов).
Нужен нормальный транспорт, но в рамках существующей схемы движения.
Я за митинг!
Гость
24 мая 2016, 13:02
Увеличить парк муниципального транспорта. Не сокращать маршруты троллейбуса в кировском. Обязать частных перевозчиков использовать транспорт повышенной вместимости и который соответствует техники безопасности!
Гость
24 мая 2016, 17:48
вспомни о семи человеках в красноармейске и 16 на семи ветрах, рискнувших воспользоваться "транспортом повышенной вместимости". "Волгоградец", блин, нашелся.
Гость
24 мая 2016, 19:47
Гость
24 мая 2016, 17:48
вспомни о семи человеках в красноармейске и 16 на семи ветрах, рискнувших воспользоваться "транспортом повышенной вместимости". "Волгоградец", блин, нашелся.
ничего святого нет у борцов с троллейбусами
Гость
24 мая 2016, 17:41
Какой дурак согласен ехать из одного конца города в другой 2 часа на автобусе?
Гость
24 мая 2016, 18:01
Вам лет 20?
Гость
25 мая 2016, 09:57
Гость
24 мая 2016, 18:01
Вам лет 20?
А у вас крепкий мочевой пузырь, привыкший к длительным поездкам?
Гость
24 мая 2016, 23:43
Электронные проездные(билет) конечно нужны и это хорошо если они появится. Им можно будет оплатить одну поездку. Причём не важно, пересаживался ли пассажир или нет, он должен действовать от 60 до 90 минут. Но они не везде работает. Слишком много нареканий: ломаются(очень тонкие), размагничиваются, с них пропадают средства. А в Питере много лет не могут наладить систему с пересадкой(один билет),только всё обещают, да и не во всех коммерческих автобусах его принимают.
Гость
25 мая 2016, 00:36
Проблемы индейцев шерифа не касаются. Главное-получить откаты за эти мегасистемы и свалить отсюда, пока башку не свернули. Вы ведь заметили, что все эти дорогостоящие и совершенно неработающие новшества совершенно анонимны?
Гость
25 мая 2016, 09:51
Норматив в 60-90 минут не для Волгограда. В советское время приходилось из Советского района ездить на Тракторный завод, поездка иной раз не укладывалась и в полтора часа. А если добираться на Каустик или нефтеперерабатывающий, то и того больше.
Гость
24 мая 2016, 11:42
троллейбус в Кировском передвигается полупустой даже в час-пик, а маршрутки переполнены. Кто-то не хочет изменить ситуацию?
Гость
24 мая 2016, 12:15
Это уничтожением троллейбуса вы предлагаете изменить ситуацию?
Гость
24 мая 2016, 12:58
Гость
24 мая 2016, 12:15
Это уничтожением троллейбуса вы предлагаете изменить ситуацию?
Нужно запретить газели! Тогда троллейбус будет загружен. И подкормленные частными перевозчиками люди, не смогут ссылать на то, что якобы "троллейбус не рентабелен и его надо убирать так как он полупустой катается".
Гость
24 мая 2016, 14:51
Гость
24 мая 2016, 12:58
Нужно запретить газели! Тогда троллейбус будет загружен. И подкормленные частными перевозчиками люди, не смогут ссылать на то, что якобы "троллейбус не рентабелен и его надо убирать так как он полупустой катается".
это называется "деньгами горожан затыкать дыры некомпетентного руководства"
Гость
24 мая 2016, 13:50
Да успокойтесь! Никуда козели не денутся, ибо они ваша судьба и судьба этого городишки
Что заслужили, то и имеете
Гость
24 мая 2016, 14:54
мы уж без вас разберемся, не беспокойтесь.
Гость
24 мая 2016, 19:08
Гость
24 мая 2016, 14:54
мы уж без вас разберемся, не беспокойтесь.
однозначно. я с вами в маршрутках не давлюсь
Гость
25 мая 2016, 09:37
Гость
24 мая 2016, 19:08
однозначно. я с вами в маршрутках не давлюсь
В маршрутках не давятся, а ездят быстро и с относительным комфортом, давятся в автобусах, трамваях и троллейбусах.
Гость
24 мая 2016, 19:58
водители автобусов понаглее и нахрапистее водителей троллейбусов :-)
Гость
24 мая 2016, 21:54
А Вы, наверное, водитель кобылы, что так различаете, кто что водит? Или "Мерина", что скорее всего?
Гость
25 мая 2016, 10:15
«Нет таких проблем, которые нельзя было бы создать!"
ps : «Есть еще люди, у которых слова никогда не расходятся с делом. Говорят глупости и делают их.» ( Анатолий Чубайс!!!)
Гость
25 мая 2016, 13:55
И Вы еще цитируете этого паразита - Чубайса? Он нам всем должен, как минимум, по две машины, которые обещал. Нанес нашей экономике невосполнимый ущерб.
Гость
24 мая 2016, 17:04
При сегодняшнем обилии мигрантов, инфекционные заболевания распространяются с удвоенной скоростью, по сравнению с советскими временами. Хотя бы по этой причине возврат к переполненному городскому транспорту невозможен. Мечты нажиться на горожанах в переполненных автобусах не состоятельны. Не езжу в Скоростном трамвае именно по этой причине, в нем весной и осенью обязательно находятся больные простудными заболеваниями пассажиры.
Гость
24 мая 2016, 17:13
ВОРОГРАДЦЫ выйдут,покурят в сторонке и зайдут в маршрутку... )))) вот и весь митинг...
Гость
24 мая 2016, 17:31
Именно на этом самом митинге:
29 мая, площадь Ленина, 12:00
Гость
24 мая 2016, 20:51
Электричество троллейбусов воровать труднее. Поэтому не хотят троллейбус развивать.
Гость
24 мая 2016, 21:26
Теперь социальные проездные положены только тем пенсионерам, у кого пенсия меньше 13000 руб. А в столице бесплатно ездят. А мы - рыжие?
Гость
24 мая 2016, 23:23
А пересадки которые сейчас предлагают (для пожилых людей, молодых мам с детьми, школьников)- относятся к категории «безопасности»?
Гость
24 мая 2016, 23:25
1. Городской транспорт должен работать с 5:30 до 0:00(та как это во всех городах миллиониках : Москва, Казань, Санкт-Петербург и в других и так как это делают на коммерческих маршрутах). К сожалению невозможно на работу добираться( к примеру) на автобусе №21 от Центра в сторону Спартановки , так как его первый автобус отправляется только в 7:08! В Это время все уже давно на маршрутках едут на работу. А если ещё пересаживаться, то точно на работу не успеешь к 8:00
2. В « час пик» интервал не может быть больше 5-7 минут, а днём можно и 10-15( но чётко и по графику).3. В основном преимущество в городе должен быть за муниципальным транспортом 70%,но и без коммерческого не обойтись. 4. Не обойтись городу и без дублирования ввод новой линии «Поселок ГЭС-Тополевая» тому подтверждения! Хотя такие длинные и нужны городу как по 2-й продольной( как №96 или №40). Так и после того как произойдёт продление первой продольной до ул.Кирова.
Гость
25 мая 2016, 19:14
"Увы"и"ах", ГЭС - хоть и наша, но "гонит свет" в Москву, (часть продавала алюминьке), мы по другому каналу её получаем. Вся проблема, в Чемпионате Мира - 2018 года , точнее в центральном стадионе, который в центре. Бояться, как бы иностранцы - не увидели: троллейбусы на дровах и "боевые маршрутки Волгограда". Поэтому хотели снять и то, и другое. Не получилось..Новые пути ищут..Придумали - обрезать маршруты, и подвести проездные под нормы корзины - несчастные пенсионеры. А, с пересадками - начнётся штурм транспорта..Давно ли, мы от этого ушли? Троллейбусные линии надо развивать, троллейбусы закупать, ну хотя бы по 2 в год и коммерческие маршрутки оставить, правильно кто то писал, как микроавтобусы повышенной комфортности: кому то быстрее надо, а кому то лишь бы доехать.
Берия быстро бы все наладил с транспортной схемой!
Или не так?
Гость
27 мая 2016, 17:32
Вот не понять чем же лучше то на автобусах и троллейбусах стоять в пробках и ехать с пересадками???? Может кто-то не замечает траты средств на проезд с пересадками и траты времени на эти же пересадки, а вот для меня это существенно!!! А раком ездить в маршрутках никто и никого не заставляет! И более того, к разговору о разваливающихся маршрутках, не обязательная мера - удаление их вообще как транспорта. Я была в разных городах России и везде маршрутки помогают и разгружают транспорт города. И на них гораздо быстрее и удобнее, и дешевле добираться. Газели надо убирать!!!! И нужно строго наказывать за перевозку людей стоя, маршрутки нужно контролировать во всем! Только в Волгограде за проезд платят на бегу, отвлекая водителя. В других городах оплачивают проезд на выходе. И не надо говорить, что это всё невозможно!!! В других городах России это делают, и у нас можно! Было бы желание!
Гость
27 мая 2016, 21:13
К сожалению не видела схему, но могу" очень поблагодарить" тех кто убрал 55 маршрутку идущую до вокзала, а другогог транспорта не предоставили и теперь с Ворошиловского района не на чем доехать до вокзала. Попробовала однажды дождаться автобус единственный который ходит на вокзал, живу на площади Чекистов, так и пришлось вызвать такси...........
Гость
30 мая 2016, 14:44
Что за бред, там на митинг одни маршрутчики идут и хозяева маршрутов
Гость
24 мая 2016, 11:49
Новая транспортная схема выглядит очень даже достойно.
Гость
24 мая 2016, 12:17
Без троллейбуса в Кировском, автобусов № 44, 49, 29, 19... да, очень достойно!
Гость
24 мая 2016, 16:41
И что же в ней достойного? Она похожа курсовую работу студента-троечника. Вот кому, интересно, будет нужен некий узел на Хорошева? Или зачем загонять на "Автовокзал" пассажиров с Краснослободска и Волжского?
Гость
24 мая 2016, 18:35
И правда, чем разваленные троллейбусы которые 1981 года выпуска, лучше новые автобусы.....автобусам дорогу........
Гость
24 мая 2016, 20:22
А не лучше НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ?
Гость
24 мая 2016, 23:26
Не понятно как будут днём школьники и больные( посещающие больницу №6) добираться до посёлка Нижний Тракторный? Тем более,что от конечной остановки троллейбуса №1 до школы,детских яслей, Больницы №6 нужно пешком добираться минут 10 (700 метров)
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
760мм 100%Волгоградцы выйдут на митинг против новой транспортной схемы