перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Газпром» приостанавливает газификацию Волгоградской области

10 июня 2016, 13:29
Гость
10 июня 2016, 17:33
Нет никакой великой страны. Есть объект разграбления.
Гость
11 июня 2016, 08:04
Газовики одна из самых о...вших монополий. Цены на подключение космические. На калорийности газа дурят, из-за чего идёт сумасшедший расход у потребителя. А тариф остаётся прежний. Плюс тысячи коэффициентов за недобор-перебор газа. И предоплата для котельных. Тогда как котельные берут с населения плату потом. Отчего удивляться долгам.
Гость
11 июня 2016, 14:36
1000000 процентов правды!
14 июня 2016, 16:05
Не волнуйся гость тарифы уже поднимают. Не плач так.
Гость
10 июня 2016, 15:36
Вот это главные новости об "успехах" региона, а не успешные праймериз и прочая лабуда
Гость
10 июня 2016, 16:26
Это все клевета и происки врагов. Чиновники Волгоградской области работают не покладая рук, движутся вперед. Выписывают себе премии за отличную работу. Зубков тоже обещал все газифицировать, но зять Табуреткин подвел, Васильева слишком дорогая оказалась.
Гость
10 июня 2016, 14:57
.. , почти год ждем подключения ,деньги заплатили все как положено у них,перед этим еще пол года ждали когда договор подпишут , по договору в течении года , а у них еще конь не валялся . Немного подождем и надо в суд топать наверно , а то зима не за горами. Городищенский район , р.п. Ерзовка
Гость
10 июня 2016, 17:22
ждете..... бегом в суд. они ещё думают:наверное...
Гость
10 июня 2016, 20:39
Зима близко
Гость
10 июня 2016, 20:52
Если сейчас обратитесь в суд, то до зимы, может быть, и получите газ.
Гость
10 июня 2016, 18:46
Там наверное расценки за строительство межпоселковых газопроводов ломят нереальные. А область нищая, разорена. Поэтому и не выполняем обязательства. Там еще разобраться надо, в чем причина срыва газификации.
Гость
11 июня 2016, 09:10
Газпром сам не торопится расплачиваться с предприятиями.
Гость
10 июня 2016, 16:37
Денег нет,всего хорошего вам,здоровья,удачи
Гость
10 июня 2016, 23:27
Стетлаков??? Обращение к народу???
14 июня 2016, 14:15
и пинков под зад в придачу!
Гость
10 июня 2016, 17:15
А всё твердят великая страна.Но как без газа то в 21 веке ?
Гость
11 июня 2016, 17:46
Я еще в прошлом веке разговаривал с австрийским фермером, жившим БЕЗ ГАЗА!!! Я плохо понимаю по австрийски, но, по моему, 10 тонн навоза, загружаемого в фигню под куполом возле коровника, хватало на год для энергопотребления хозяйства. Плюс солнечные батареи и ветрогенераторы.
Гость
14 июня 2016, 14:17
Гость
11 июня 2016, 17:46
Я еще в прошлом веке разговаривал с австрийским фермером, жившим БЕЗ ГАЗА!!! Я плохо понимаю по австрийски, но, по моему, 10 тонн навоза, загружаемого в фигню под куполом возле коровника, хватало на год для энергопотребления хозяйства. Плюс солнечные батареи и ветрогенераторы.
Хорошо сказал! Теперь мне понятно, почему россияне должны быть счастливы за то, что их опустили в дер*мо!
Гость
11 июня 2016, 12:38
Зато Газпром озабочен что Польша ещё не вся газифицирована.Мне для газификации моего частного дома надо около 200 000 руб, а пенсия 8 500 р. А они носятся со своими трубами кому бы всучить газ.нефть.больше то торговать нечем.
Гость
11 июня 2016, 15:45
Именно что нечем, ведь мы сами практически ничего не производим. Превратить самую большую страну в жалкий сырьевой придаток - нужен особый "талант" или, что вероятнее, злая воля.
Гость
11 июня 2016, 16:31
А как же банковская кабала? Она ждет, она готова Вам отдаться.
Гость
11 июня 2016, 01:48
А на храм деньги есть...
Гость
14 июня 2016, 14:18
Зимой туда греться придём!
Гость
10 июня 2016, 18:31
Остановка газификации региона это "еще один шаг в планомерном движении вперед" к темным векам
Гость
10 июня 2016, 21:10
Дорого обходится общенародное достояние. ТВ центральные каналы как обычно перемудрили !!!
Гость
10 июня 2016, 21:56
Вместо газификации России и плана ГОЭЛРО получили банальную колонизацию и крепостное право!
Гость
10 июня 2016, 14:47
Жесткая новость! Остальное - без комментариев...
Гость
10 июня 2016, 21:12
Тянуть в Китай , Турцию, Болгарию, и т.д. наверно олигархату выгодней!!! А что взять с нищего, трижды обкраденного гражданина???
Гость
10 июня 2016, 23:47
Гость
10 июня 2016, 21:12
Тянуть в Китай , Турцию, Болгарию, и т.д. наверно олигархату выгодней!!! А что взять с нищего, трижды обкраденного гражданина???
Российские "акулы капитала" приворожены зелеными фантиками... На самом дел "акулы" в РФ - черноморские, мелкие и противные...
Гость
11 июня 2016, 14:27
Гость
10 июня 2016, 21:12
Тянуть в Китай , Турцию, Болгарию, и т.д. наверно олигархату выгодней!!! А что взять с нищего, трижды обкраденного гражданина???
Во все перечисленные страны поступает качественный газ, нам же достается от щедрот только дешевый поверхностный сланцевый с очень низкой теплоотдачей. Так что это разные проекты.
Гость
11 июня 2016, 16:45
Газпром хочет слишком много денег. Поэтому газификация буксует. Причем по отношению к россиянам жадничают сильнее, чем по отношению к иностранцам. Миллер он вообще патриот нашей страны или нет?
Гость
11 июня 2016, 20:26
Да, патриот. Только с приставкой "псевдо". У них сейчас это модно. А вообще, наверное, если бы все эти питерские узурпаторы-приватизаторы были бы патриотами России, они бы не вбивали один за другим гвозди в крышку её гроба. Они грабят страну, выводят деньги зарубеж, унижают и оболванивают (т.е. лишают страну будущего) людей - о каком патриотизме вообще можно говорить?
14 июня 2016, 14:19
Патриот Мюллер или не патриот?
Гость
15 июня 2016, 07:23
14 июня 2016, 14:19
Патриот Мюллер или не патриот?
Патриот, только не нашей страны.
Гость
10 июня 2016, 16:26
Не забывайте, что "газпром" это особая структура - личный капитал солнцеликого.
Гость
11 июня 2016, 20:32
Или солнцеликий - капитал Газпрома? У Миллера зарплата больше. Значит, он главнее.
14 июня 2016, 14:15
Гость
11 июня 2016, 20:32
Или солнцеликий - капитал Газпрома? У Миллера зарплата больше. Значит, он главнее.
Миллер делится с Солнцеликим.
Гость
10 июня 2016, 16:33
А такие решения действительно улучшат жизнь людей в поселках? Их за что сейчас наказывают? Или надо как-то по-другому поступать? Например, через прокуратуру понуждать власти к исполнению обязательств. Наказывать надо тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИНОВЕН. Газпром ведет себя как Карабас Барабас.
Гость
12 июня 2016, 12:08
деньги у газпрома на "шальке-04" есть, а на газофикацию России нет
Гость
11 июня 2016, 19:09
Баженов или Бочаров? оба "рекомендованы" сверху. государственная компания не довольно работой госчиновников
Гость
14 июня 2016, 14:20
И так третий раз подряд! Что ни губернатор, снова Б...!
Гость
10 июня 2016, 16:02
Почему я не удивлен?
Гость
10 июня 2016, 16:33
Губернаторы приходят и уходят ... Я отвечаю за всЁ ...
Гость
12 июня 2016, 14:09
Боливар не выдержит двоих (англ. Bolivar cannot carry double)— крылатая фраза из рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем». В России также довольно известна из его экранизации (кинофильма Леонида Гайдая «Деловые люди»). ps: Начальное значение фразы — когда выбирается либо дружба, либо выгода, то предпочтение отдаётся последней. В последнее время фраза употребляется в несколько ином значении: если тяжело сочетать два каких-нибудь варианта, то от одного из них отказываются.
Гость
14 июня 2016, 10:21
Общая сумма долга Чеченской Республики за ресурсы составляет более 71 миллиарда рублей — из них 58 миллиардов рублей за газ и 13 миллиардов рублей за электричество. Им тоже приостановят газификацию?
Гость
14 июня 2016, 12:34
А наша область точно в России находится, а не на Украине?
Гость
10 июня 2016, 15:45
правильно, украине отдайте бесплатно, а наши потребители как всегда за всех заплатят
Гость
11 июня 2016, 11:57
Идиотское высказывание про Украину!!Лечите мозг от зомбипропаганды!!
Гость
11 июня 2016, 13:08
На Украине бесплатно получает только возлюбленный Донбасс, остальная страна требует (надо же!) всего лишь оплаты по факту, а не по фантазиям "Газпрома".
Гость
11 июня 2016, 12:26
Где социальная ответственность Газпрома? Надувают по черному предприятия недобором, перебором, зачем счетчики и системы фиксирующие моментальный расход? Не зря зарубежные потребители недовольны Газпромом, Обама тут не причём.
14 июня 2016, 16:04
Область любая должна сама себя обслуживать . Газ ей дадут всегда а все остальное должны делать мэры которые правят . Это даже не обговаривается.
Гость
14 июня 2016, 19:52
У нас в стране по закону большая часть все налогов уходит в Москву. Даже наши местные налоги у нас отобрали - Лукойл не платит. Химпром высосали под руководством Сердюкова - был председателем совета директоров. Москва наш регион много лет планомерно закрывает. Не видите очевидного?
Гость
12 июня 2016, 13:41
Очень хочется услышать "начальника транспортного цеха" - вездесущего и героического , а ведь хорошо говорил при выборах . Видно только выборами и научился командовать. С экономикой - это не избиткомом командовать.
Гость
14 июня 2016, 13:25
Чрезвычайно неприятная новость с непонятками. Почему объявляет Селезнев из дочки газпрома, которая никогда ничего не строила Почему промолчалт Зубков - председатель совета директоров.Почему вину свалили на наших чиновников, а не на бездарное руководство газпрома во главе с солнцеликим - сколько провалов со всякими газопроводами, со Штокмановскими и другими месторождениями. Зачем втаптывать деньги в явно убыточный китайский гаопровод. Заморозка газификации - первая ласточка. Дальше жди тарифа 10 руб за куб
14 июня 2016, 19:57
Много чего непонятного в нашем околодке! То ли Область уже в ЕС, то ли Газпром там уже(?)! Но точно, мы тут не в РФ живем, где Премьер ведет страну к достатку!
Гость
12 июня 2016, 15:54
Не стронник Полицимако, но при нем было газифицировано около 150 населенных пунктов, посмотрите отчеты
Гость
12 июня 2016, 16:21
А на самом деле газифицированы? Или только по отчетам?