перейти к публикации
55 комментариев к публикации

В Волгограде решили оставить часть маршруток

14 июня 2016, 17:58
Гость
14 июня 2016, 21:30
Почитайте в интернете про ПИТЕРАВТО, просто по поисковику задайте отзывы про эту фирму. Там столько отзывов как от работников, так и от пассажиров, все плюются - это мягко сказано. Если ЭТО придет в Волгоград - городу капец.
Гость
14 июня 2016, 20:34
Не уже ли ИСКРА РАЗУМА ПРОСКОЧИЛА У чИНОВНИКОВ? Дохлого бронтозавра где то за углом не видно случайно? Если всё таки "искра разума", то ИЗУЧИТЕ МАРШРУТЫ, ИХ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ, изучите трассы маршрутов, когда и сколько людей едет, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РЕШАЙТЕ - МАРШРУТКУ ПУСТИТЬ или АВТОБУС! Что касается фирмы "Питеравто" - это НЕУДИВИТЕЛЬНО! ЭТО, ВООБЩЕ ТО И НАЗЫВАЕТСЯ "КОРРУПЦИЯ"!
Гость
14 июня 2016, 23:24
Где вы разум у них нашли? Столько за 15 лет разрушили транспортных предприятий крайне необходимых городу из-за своей некомпетентности, корумпированности и лобизма тех же маршруток не являющихся панацеей от всех бед как утверждает Гусий. Либо выборы напрягают, либо отмена ЧМ по футболу, либо генералгубернатор почуял неладное. Ими страх руководит они скоро от своей тени будут кипятком писать. Уже полбюджета страны тратят на свою охрану.
Гость
15 июня 2016, 00:50
страх в одном месте - это не искра в другом
Гость
15 июня 2016, 09:21
Гость
14 июня 2016, 23:24
Где вы разум у них нашли? Столько за 15 лет разрушили транспортных предприятий крайне необходимых городу из-за своей некомпетентности, корумпированности и лобизма тех же маршруток не являющихся панацеей от всех бед как утверждает Гусий. Либо выборы напрягают, либо отмена ЧМ по футболу, либо генералгубернатор почуял неладное. Ими страх руководит они скоро от своей тени будут кипятком писать. Уже полбюджета страны тратят на свою охрану.
сколько денег вбухивают в вечно дико убыточный "электротранс" и что в нем такого (трамвай-за скобками) "крайне необходимого"?
Гость
15 июня 2016, 20:36
самый лучший транспорт ездить на работу - маршрутки! а все кто против пишет - это депутаты, которые за откаты лоббируют автобусное производство! пассажиры - ждите они еще и цены поднимут как монополистами станут, как и в Казани произошел захват рынка муниципального транспорта 25руб!
Гость
16 июня 2016, 00:17
Вы что-то путаете. Это маршруты маршруток принадлежат всяким депутатам. Для постоянных жителей стоимость разового проезда не имеет значения, т.к. должны быть электронные проездные.
16 июня 2016, 08:36
Гость
16 июня 2016, 00:17
Вы что-то путаете. Это маршруты маршруток принадлежат всяким депутатам. Для постоянных жителей стоимость разового проезда не имеет значения, т.к. должны быть электронные проездные.
А электронный проездной "постоянным жителям" по месту прописки что, бесплатно выдадут? Его стоимость, вообще-то, как раз и зависит от "стоимости разового проезда". Достали автобусные лоббисты! Совсем людей за дураков считаете?
Гость
15 июня 2016, 14:49
Да,давайте заменим всё автобусами и будем по 3 часа добираться до работы. Это классно же, плюс с утра и вечером там будет не продохнуть...в жару самое то!Кто-то идет вперед,мы назад-типичный Волгоград.
Гость
15 июня 2016, 16:59
Да согласны перевозчики менять транспорт, уже многие купили иномарки (хотя ремонт обходится в копеечку). Не душите, а ведите диалог в перевозчиками. Там все нормальные, адекватные , знающие законы работают специалисты!!!!
Гость
15 июня 2016, 04:15
>маршрутки в Волгограде в силу его огромной протяженности являются оптимальным транспортом по соотношению времени и цены проезда Какой бред. Оптимальным транспортом на расстояние свыше 20 км являются электричка, скоростной трамвай, скоростные автобусы. Какое отношение к транспорту имеет этот блогер? Нынешняя ситуация выгодна всем, поэтому желтые ведра никуда не денутся. Для перевозчиков нет никаких требований и контроля, чинуши забивают на МЭТ и ПАТП и кормятся с маршруток, а жители рады ездить в моторикшах.
Гость
15 июня 2016, 09:22
А этот блогер - как Ульянов, во все дырки затычка. Очень уж хочется к власти присосаться, хоть как-нибудь
Гость
15 июня 2016, 09:27
непременно нужно сделать так, чтобы жители были "не рады"-и есть полная уверенность, что так вы и сделаете-наплевав на все рыночные и антимонопольные законы и мнение горожан.
15 июня 2016, 12:04
Согласен. Раньше без них то жили нормально?
Гость
15 июня 2016, 08:56
Все конечно красиво выглядит...маршрутки составляют конкуренцию муниципальному транспорту, поэтому заменить маршрутки на автобусы и будет нам счастье...НЕ будет!!! нужно подходить к этому вопросу УМНЕЕ!!! Намного правильнее было бы запустить по основным трассам (1 и 2 продольные...) муниципальный транспорт с большой вместимостью (эта мера сильно разгрузит поток, меньше будем стоять в пробках...), а Газелям оставить второстепенные маршруты с меньшими пассажиропотоками, по которым автобусам ездить не удобно и не выгодно ввиду своей специфики, а маршруткам в самый раз...конкуренция между муниципалитетом и частниками будет сведена к минимуму. Это конечно мое видение. В любом случае эту проблему властям надо решать с частными перевозчиками совместно, а не так как сейчас (все через пятую точку)...так и до водительских стачек недалеко...
Гость
15 июня 2016, 10:01
А как Вы определяете "маршруткам в самый раз..."? И еще снижение или отсутствие конкуренции ведет как минимум к росту тарифов на проезд.
Гость
14 июня 2016, 20:05
Останутся маршрутки городских депутатов Волоцкова и Зверева, а остальных заменят на брянских ребят.
Гость
16 июня 2016, 08:42
Все дело в том, что Газпромовское лобби продавило принятие Правительством вот такого документа. "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Внедрение газомоторной техники с разделением на отдельные подпрограммы по автомобильному, железнодорожному, морскому, речному, авиационному транспорту и технике специального назначения". Почитайте этот важный документ. В условиях санкций только мы с вами способны наполнить казну налогами.
Гость
16 июня 2016, 15:54
А уголовное дело о создании коррупционной схемы в отношении Веркина все еще существует? Или уже "заслуг" столько, что признали инноватором?
Гость
14 июня 2016, 19:50
Жаль, очень жаль. Будем мучатся с этими маршрутками и дальше, словно мы в каменном веке живём, а не в цивилизованном государстве...
Гость
14 июня 2016, 21:28
Кто эти "мы" и сколько "вас"? Трущиеся в толпах извращенцы?
Гость
14 июня 2016, 22:38
ещё один уфолог-марсианин
Гость
15 июня 2016, 09:17
Вчера наблюдал, как "по-европейски" народ трамбовался в скотовоз №6...Скинулся с еще тремя непатриотами и взяли на четверых такси-вышло не так скрепно, 7-е ПАТП кинули на бабки, но зато доехали живыми....
Гость
14 июня 2016, 22:45
ЖК "Комарово" маршрут №46-А ! Когда будут нормальные(машины) маршрутки перевозить пассажиров. Там хлам,а не машины,когда же там создадут нормальные условия для жителей. А если автобус там пустить?
Гость
15 июня 2016, 08:24
когда потребуете от застойщика или власти нормальные дороги от этого комарово, тогда и машины будут нормальные
Гость
15 июня 2016, 09:21
Никогда, и так сойдёт. Понакупят конуры непонятно где, а потом жалуются. С застройщика спрашивай свои маршруты
Гость
15 июня 2016, 09:24
Возьмите в лизинг и пустите-если маршрут настолько выгоден, как Вы описываете-озолотитесь. В противном случае непонятно, зачем за деньги горожан создавать вам "нормальные условия для жителей".
Гость
15 июня 2016, 06:11
Не менее 18 мест оставить микроавтобусы
Гость
15 июня 2016, 09:27
Ну да-минискотовозы.
Гость
16 июня 2016, 17:56
Гость
15 июня 2016, 09:27
Ну да-минискотовозы.
Скатерть дорога тебе на трамвай!
Гость
15 июня 2016, 09:11
А нельзя депутатам и чиновникам вместе с депутатом Волоцковым сначала подумать головой, а потом принимать какие-то решения? Дешевше бы ободились городу всякие начинания.
Гость
15 июня 2016, 10:28
Ведра ржавые просто необходимо убрать с дорог! Это ужас! Пусть гаишники проведут техосмотр КАЖДОЙ машины! Ведь половина из них должна быть на свалке! Это же только баранов возить, а не людей. Хотя, посмотришь на наших пассажиров и водил - может. они такие и нужны..
Гость
14 июня 2016, 19:58
Гусий такой Гусий. Значит, водителям автобусов нужно отдыхать и меняться через день, а водителям (скорее, их хозяевам) маршруток - на всё наплевать, каждый день по 15 часов без отдыху, да и маршрут не за два часа, а за полчаса (курим ПДД и изучаем город, что бы понять, как же маршрутчикам удаётся невозможное). Вы о ком вообще заботитесь, о кармане хозяев маршруток или о жителях города?? И почему в Ростове автобусы МОГУТ ходить круглосуточно, а в Волгограде - нет? Может, там правительство принципиальнее и решительнее, их не мотает на ветру туда-сюда, как наших?
Гость
14 июня 2016, 20:45
а вот тут согласен. почему в Ростове автобусы ходят круглосуточно и регулярно сам проверял, а у нас в траспортной схеме этого даже не рассматривается???? И при этом лишаем около 1000 человек рабочих мест??? Гусий прав. Оставьте транспорт в покое. И жители иеряют. И рабочих мест в пропавшем городе 1000 теряем опять. Ради двух-трёх матчей????!!!!! Лавров былправ
Гость
15 июня 2016, 09:20
Гусий хорошо отрабатывает чей-то заказик. Нет ли у него азербайджанских спонсоров, как у Кувычки - грузинские?
Гость
15 июня 2016, 19:14
Ну не нравится на работу по 3 часа добираться, ищите работу ближе или автомобиль покупайте. В маршрутках невозможно ездить. Мало того что развалюхи, так еще и мест понатыкают побольше, а с моим ростом (190) просто ноги не лезут между сидениями. И стоять как бы тоже не вариант. Тем более автобусы сейчас все с кандерами.
15 июня 2016, 22:34
Ну и ездий "с кандерами", кто ж тебе мешает-то? Любишь стоять на остановках - дак пжалста, на здоровье! Тока не надо своё видение мира другим навязывать - и всё будет хорошо. Правда.
Гость
16 июня 2016, 00:14
15 июня 2016, 22:34
Ну и ездий "с кандерами", кто ж тебе мешает-то? Любишь стоять на остановках - дак пжалста, на здоровье! Тока не надо своё видение мира другим навязывать - и всё будет хорошо. Правда.
Количество автобусов и электротранспорта не будут увеличивать пока не уберут дублирующие маршрутки.
Гость
15 июня 2016, 08:08
>Андрей Гусий считает, что маршрутки в Волгограде в силу его огромной протяженности >являются оптимальным транспортом по соотношению фееричный (с) Гусий одним словом
Гость
18 июня 2016, 07:40
Пусть будут маршрутки, но современные: кондиционер, ремни безопасности, продажа билетов, с высадкой-посадкой пассажиров не на светофорах и пешеходных переходах. Сам стараюсь передвигаться или на такси или на автобусах. Пенсионер.
Гость
22 июня 2016, 21:30
У ПЕНСИОНЕРА такая замечательная пенсия,что можно ездить на такси?Возьмите меня замуж!