Комментируя негативные высказывания волгоградцев о качестве местной продукции, представитель главного в городе производителя мороженого заявил о том, что эти упреки звучат не по адресу. Коммерческий директор ОАО «Волгомясомолторг» Дмитрий Семененко утверждает, что по многим объективным показателям волгоградское мороженое не уступает лидерам рынка.
«Волгоградских производителей обвинили в том, что они погнались за дешевизной в ущерб качеству, – поясняет Дмитрий Семененко. – Однако ситуация складывается как раз обратная. Мы были вынуждены отказать торговым сетям, которые требовали от нас снижения цены. И поступили мы так как раз потому, что думаем о качестве. Хотели бы мы делать дешевый продукт из порошкового молока – разве стали бы сохранять пункты приема молока в районах области? А мы сохранили их, потому что делаем ставку на качество. Продав эти пункты, мы могли бы заработать миллионов пять, закупили бы на них порошков и загустителей и даже смогли бы снизить цены. Но мы не выбрали этот путь. И именно поэтому я бы не назвал волгоградское мороженое дешевым – ставка на качество вылилась в повышение цен.
В результате мы смогли войти не во все торговые сети. Но сейчас объективно по многим качественным показателям мы не уступаем лидерам рынка. Да, мы делаем не люксовое мороженое, но качество бренда нам удалось сохранить. Сейчас на него негативно влияет разве что нестабильное качество исходных компонентов, которое может очень сильно отличаться даже у одного и того же поставщика. А случается, что качество спреда бывает лучше, чем у того продукта, что заявлен поставщиком как сливочное масло.
Из-за своей принципиальной позиции нам не всегда просто конкурировать с соседями, которые предлагают продукт почти в два раза дешевле нашего, но при этом утверждают, что их качество лучше. Надеюсь, что выводы сделает потребитель».
Фото: фото из аккаунта Дмитрия Семененко в социальных сетях