V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Волгограде водители маршруток собирают подписи за сохранение маршрутов

21 июня 2016, 10:45
Гость
21 июня 2016, 12:53
Разумеется,передвигающиеся на собственных авто будут против маршруток.А попробуйте доехать из Красноармейска до Красного? Электричек нет практически.
Гость
21 июня 2016, 21:39
Очень трудно всего навсего заменить старое раздолбанное маршрутное стадо на НОВЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ маршрутки, которые будут соответствовать всем нормам перевозок???!!! Автобусы тоже нужны...НО ТЕ, КТО ХОЧЕТ ЭТО ВНЕДРИТЬ В МАССЫ, И "ОСЧАСТЛИВИТЬ" НАРОД, САМИ ПОПРОБУЙТЕ ПРОЕХАТЬ СТОЯ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД В БИТКОМ НАБИТОМ АВТОБУСЕ!!!!!! Охренеете уже через пару районов. А сесть некуда, потому, что на сидячих местах уже сидят бабуси, дети, беременные женщины и т.д. И многие адекватные люди могут пропустить и битком набитую маршрутку, чтоб спокойно СИДЯ доехать до места назначения!!! Благо маршрутки ходят регулярно и часто.
Гость
21 июня 2016, 22:10
Пропускать можно долго, пока час пик не пройдет.
Гость
21 июня 2016, 14:25
Самое главное не сообщили: где подписать можно?
Гость
21 июня 2016, 22:04
А может потихоньку на существующий маршрут вводить автобусики и посмотреть, будут ли они выдерживать темп и будут ли на них ездить? Я думаю, люди сами должны выбрать, как их добираться до работы и обратно! Абсолютно поддерживаю, что и ездить все равно будем стоя, да и в пробках автобус никакого преимущества не имеет. У нас по 1 продольной бегает автобус до центра. По утрам вижу его, почти пустой "почему-то"... А потому что нужно доехать до центра, заплатить, потом выйти из него - пересесть на другой транспорт и опять заплатить. Накладно. А вот маршрутка идет от и до. Удобно и дешевле.
21 июня 2016, 12:11
Думается, по итогам власти придется крепко задуматься, а стоит ли идти против мнения народа? Да плевать власти на мнение народа.
Гость
21 июня 2016, 14:50
И думать им нечем.
Гость
21 июня 2016, 21:48
Маршрутки нужно оставить, просто нужно их помыть и отремонтировать для начала. У меня выбор небольшой - 30 минут на маршрутке или полтора часа на 2-х трамваях. Выбор очевиден. А когда-то весь пассажирский транспорт проходил техосмотр каждый месяц... Давно это было, но было... Зато транспорт и мыли, и ремонтировали. Был, конечно, техосмотр и по знакомству, но каждый месяц это было накладно. Вот вам и отремонтированные автомобили! Может, нужно это просто вспомнить?
Гость
21 июня 2016, 13:47
На маршрутчиков ВСЕ комментаторы ругаются, наверно на личных авто ездят. А вот случись с машиной чего, на маршрутку побегут, а не автобус будут ждать!!! Да, среди маршрутчиков много автохамов, а где наши доблестные "войска" ГИБДД, которые обязаны пресекать нарушения??? Может маршрутчики стали такими, из-за коррупции в ГИБДД? Одумайтесь, отменить маршрутки собираются поздей осенью перед самыми морозами, КТО БУДЕТ ВОЗИТЬ ВАС И ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ??? А за Безопасность могу поспорить, большая половина личных маршруток переобуваются на зиму, ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ и СОХРАНЕНИЯ целосности машины, Думаете кто-нибудь будет автобусы переобувать, или беречь их??? ЧТо-то я сомневаюсььь! Время-ЗИМА покажет!!!
Гость
21 июня 2016, 15:24
Уже несколько лет я и семья не пользуемся маршрутками, во многих из них мои ноги не помещаются между сиденьями. Когда нет возможности ехать на машине - трамвай, троллейбус, такси, в Красноармейск ездил на электричке.
Гость
21 июня 2016, 18:48
Вот,голос не мальчика,а мужа! Власть тогда ВЛАСТЬ,когда контролирует и регулирует,а не запрещает!Остановился на остановке так,что не даёшь места другой маршрутке-5тысяч штраф...уверяю-подействует,и бюджет пополняться будет.
Гость
21 июня 2016, 20:20
Гость
21 июня 2016, 15:24
Уже несколько лет я и семья не пользуемся маршрутками, во многих из них мои ноги не помещаются между сиденьями. Когда нет возможности ехать на машине - трамвай, троллейбус, такси, в Красноармейск ездил на электричке.
Теплоход, поезд, самолёт и вертолёт забыл ещё.
Гость
21 июня 2016, 14:50
Приехал из Адлера - убогих маршруток там нет, есть автобусы, ходящие по расписанию. И, о чудо - удобно! Гнать маршрутки из города поганой метлой! Да и маршрутчиков загнобить - дело нужное, хуже них на дороге только мотоциклисты.
Гость
21 июня 2016, 15:27
Вот и будете ждать по расписанию часок-другой свой автобус. Здесь Вам - не Адлер и денег не будет на то, чтобы автобусы часто ходили.
Гость
21 июня 2016, 16:15
Кроме автобусов есть маршрутки - Хёндэ Каунти, а не ржавые ведра.
Гость
21 июня 2016, 18:09
В Адлере вдоль города полторы дороги длиной 95 км? Не путайте пресное с теплым...
Гость
21 июня 2016, 16:03
Дорогие собеседники!!! Да перевозчики не против заменить подвижной состав!!!! Дайте работать в соответствии с законом и люди будут ездить на нормальном транспорте!!!!! Зачем резать голову, если не знаете, какая вырастет потом!!!!
Гость
22 июня 2016, 14:29
Вы уже с 90-х "работаете по закону" в этом городе. Толку ноль. Только с каждым годом всё хамоватее и наглее становитесь. Как возили людей в хламе, так и продолжаете, стаскивая его со всей страны. Как плевали на ПДД, так и продолжаете этим заниматься ежедневно. Где оставить подписи за уборку этого мусора с улиц города-героя?
Гость
22 июня 2016, 16:24
Гость
22 июня 2016, 14:29
Вы уже с 90-х "работаете по закону" в этом городе. Толку ноль. Только с каждым годом всё хамоватее и наглее становитесь. Как возили людей в хламе, так и продолжаете, стаскивая его со всей страны. Как плевали на ПДД, так и продолжаете этим заниматься ежедневно. Где оставить подписи за уборку этого мусора с улиц города-героя?
на туалетной бумаге
21 июня 2016, 15:38
Опубликуйте, пожалуйста, номера маршрутов, на которых водители собирают подписные листы. Чес-слово, не жалко выходные потратить, чтобы всем семейством по всем этим маршрутам проехаться и подписать.
Гость
21 июня 2016, 18:30
Почти все, заходите в любой- не ошибётесь.
Гость
21 июня 2016, 12:30
А что , если организовать сбор подписей за отмену этого смертельного шоу , про которое сами маршрутчики говорят -20 минут страха и вы на месте!!! Зачем нам рисковать своей жизньб? Вы видели когда нибудь чтоб водитель трамвая, троллейбуса, авытобуса за рулём по телефону говорил , чтоб музыку врубал , так что перепонки лопуются, при том они не занимаются обилечиванием во время движения, не ведут бесед с девочками , сидящими рядом с ними. Кто будет за этот смертельный транспорт, тот просто не попадал в аварию. А ведь садясь в маршрутку вы рискуете своей жизнью!!!!
Гость
21 июня 2016, 13:51
Да, я видел вагоновожатую, разговаривающую по телефону и жующую бутерброд одновременно. Фото выслать?
Гость
21 июня 2016, 14:24
Организуйте - кто мешает? Только сколько человек подпишут? Десять? Двадцать? Илди будете по 500 рублей за подпись предлагать, как старшие товарищи из едра?
Гость
21 июня 2016, 14:52
Да не садись ты в маршрутку ! Нам места больше будет!
Гость
21 июня 2016, 12:15
юрий белоусов глубоко ошибается, это не мнение народа, а подписи заинтересованных нарушителей безопасности горожан
Гость
21 июня 2016, 12:38
простите, это -ВЫ-НАРОД?
Гость
21 июня 2016, 13:48
может тогда ты рикшей подработаешь?
Гость
21 июня 2016, 15:05
Гость
21 июня 2016, 13:48
может тогда ты рикшей подработаешь?
Может водителем моторикши? Они могли быть популярными в этом городе, если бы не климат. Жителям нравились бы как газели.
Гость
21 июня 2016, 13:18
Уважаемые маршрутчики! Вы сначала, простите, ездить научитесь, и народ высаживать-подбирать только на остановках, а не вываливать где попало ещё было бы неплохо, да и цвета не все различают, частенько путают красный с зелёным. А уж потом можно и подписи пособирать, сам бы подписался. А так - против. PS: Только не говорите, что вы другие - в остальных городах-то такого нет.
Гость
21 июня 2016, 18:08
Автобусы делают то же самое! Только автобусы больше места занимают на дороге, больше весят и у их водителей больше пафоса. Соответственно - последствия тоже будут серьезнее...
22 июня 2016, 09:51
Гость
21 июня 2016, 18:08
Автобусы делают то же самое! Только автобусы больше места занимают на дороге, больше весят и у их водителей больше пафоса. Соответственно - последствия тоже будут серьезнее...
Ерунду не несите. 90% водил этих корыт - быдло, которые останавливаются на пешеходах, на перекрестке, едут по встречке, пересекают двойную сплошную с набитым салоном пассажиров! Уважаемые сотрудники ГИБДД, обратите внимание на участок дороги от туннеля на Тулака до пересечения ул. Рабоче-Крестьянской с ул. Базисная. Там переполненные газели разворачиваются, пересекая двойную сплошную!!!
Гость
24 июня 2016, 18:01
22 июня 2016, 09:51
Ерунду не несите. 90% водил этих корыт - быдло, которые останавливаются на пешеходах, на перекрестке, едут по встречке, пересекают двойную сплошную с набитым салоном пассажиров! Уважаемые сотрудники ГИБДД, обратите внимание на участок дороги от туннеля на Тулака до пересечения ул. Рабоче-Крестьянской с ул. Базисная. Там переполненные газели разворачиваются, пересекая двойную сплошную!!!
Там же торчал автобус вечером, хотя остановки там НЕТ! Почему бы уважаемым сотрудникам ГИБДД не поинтересоваться этим фактом? А водителей автобусов будут из университета брать? Где вы найдете не быдло в нашем славном городе? Последний опрос у Торгушки показал, что люди не знают сколько часов в сутках! Это показатель! 11 июня в 10 часов утра автобус маршрута 77 на перекрестке Университетского и Автомобилистов проехал на красный. ВСЕ стояли (маршрутки тоже) - а он король! Госномер 662, буквы не успели разглядеть - ехал с ветерком!
Гость
21 июня 2016, 17:24
Давно пора этот мусор убрать с наших дорог.
Гость
21 июня 2016, 19:08
И старый доктор поедет к пациенту в бричке, запряжённой лошадкой? Или у него под капотом не одна сотня лошадок?
Гость
21 июня 2016, 19:18
Тролли-тролли...
21 июня 2016, 20:43
Гость
21 июня 2016, 19:08
И старый доктор поедет к пациенту в бричке, запряжённой лошадкой? Или у него под капотом не одна сотня лошадок?
Нее, старый доктор пешочком ходит... хотя о бричке самые тёплые воспоминания, но это уже прошлый век...
Гость
21 июня 2016, 15:52
Уважаемая Волгоградка, а Вы готовы платить за проезд в автобусе гораздо бОльшую сумму и стоять в пробках на жаре, застревать в сугробах на неповоротливых махинах??? Я нет. Так что я за маршрутки!
Гость
22 июня 2016, 11:15
А какая разница кто стоит в пробке - маршрутка или автобус? Жара и там и там
Гость
21 июня 2016, 17:06
Маршрутки некоторые конечно ведра, вот заменить бы на более менее микроавтобусики.. а отменять совсем нельзя иначе до работы не доберешься... не каждому удобен трамвай или троллейбус... да машина тоже не у всех есть... тут надо не отменять а как то улучшать ситуацию...
Гость
21 июня 2016, 12:00
А что ответит председатель правления ассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков Юрий Белоусов на такой вопрос: почему маршрутки в Волгоградке - это автохлам? Вонючий и раздолбанный? Уберу лирику по поводу эстетики - все остальное -это же вопрос безопасности. Садишься вперед в водителю - не работают ремни. Садишься в салон - качаются сиденья, т.к. плохо прикреплены, нет обязательных поручней, предусмотренных конструкций авто, форточки или еле закрываются зимой или еле открываются летом, печки зимой то ли не работают, то ли их не включают, сидений в салоне больше, чем разрешено.... Продолжать?!?!?! Вы это предлагаете оставить? Если это - то я ПРОТИВ!!!!
Гость
21 июня 2016, 18:02
Автобусы ваши хваленые - такой же автохлам. Вонючий и раздолбанный. А если еще не совсем такой - через полгодика таким станет. И форточки в автобусах не открываются. И печки либо не включают - либо жарят так, что сапоги плавятся. По вопросу безопасности - автобусы нарушают ПДД. А жертв при таких нарушениях будет в разы больше - потому как там народу больше внутри и потому как автобус в разы тяжелее, соответственно тормозной путь у него больше. И когда автобус, полный людей, летит на красный... Это пострашнее, чем форточка или печка...
Гость
21 июня 2016, 13:32
Я за маршрутки, но раздолбанные газели убрать!!! Хотят работать, пусть покупают нормальные.
Гость
21 июня 2016, 13:56
А вы ти денег подкиньте, они автопарк обновят. Или только трындеть умеете?
Гость
21 июня 2016, 14:58
Гость
21 июня 2016, 13:56
А вы ти денег подкиньте, они автопарк обновят. Или только трындеть умеете?
У нормальных перевозчиков деньги есть и на транспорт, и на обслуживание, другие тупо делают бабло. Волгоград - город барыг и жлобов. Зачем перевозчику менять газели если пипл хавает, еще и защищает их.
Гость
21 июня 2016, 15:26
Гость
21 июня 2016, 13:56
А вы ти денег подкиньте, они автопарк обновят. Или только трындеть умеете?
Газель окупается за полгода, так что трындеть о нехватке денег не надо...
Гость
21 июня 2016, 19:29
В защиту маршруток пишут их владельцы, ибо только мазохист либо человек, лишенный инстинкта самосохранения может на них передвигаться. Все хотят жить в красивом городе, без быдлоларьков, кафе, кучи рекламы, но никто пальцем не шевелит. Автобусы по расписанию - это удобно и безопасно. А автохлам маршруточный сжечь напалмом!
Гость
22 июня 2016, 16:26
Вы себя лично уже называете даже не на Мы, а словом "все"? :-)
Гость
8 сентября 2016, 18:14
Оставьте авто дома и доберитесь с кировского до спартановки на автобусе/трамвае. Я знаю, что вам слабо, просто предполагаю. Примерный маршрут: 2й автобус до чекистов, пересадка на СТ до тракторного, пешком до дзержинского и ждешь 9, 8 или 8а. Автобус 30 минут, Трамвай 33 минуты, троллейбус 10 минут, общее ожидание и пересадки примерно 30 минут. Почти 2 часа при отсутствии пробок. Удобно и безопасно. Вперёд! Но пятая точка так тяжело отрывается от водительского сидения своего авто, верно?
Гость
31 января 2017, 00:00
да вам видно не нужен транспорт а мы живем на селезневке и маршрутка единственное спасение чтоб во время добраться до работы чтоб было на что детей прокормить так что не умничайте
Гость
21 июня 2016, 18:52
много верных слов сказано насчет самих маршруток и драйверов, согласна,НО будет ли достойная альтернатива им?...оченнно сомлюваюсь, у нас ведь, как всегда--рапортуем, разгоняем-запрещаем, взамен-ничего, а страдают простые граждане. Вот и сейчас власти "выработали" программу, вложились в местные басы, а вот как это будет работать? они еще не знают...а расхлебывать, рабочему люду придется.Поэтому заранее надо поднимать этот вопрос.
Гость
22 июня 2016, 13:21
Да маршрутки старые, но что мешает сейчас властям проводить проверки и недопускать на рейс разволюхи. А что делать перевозичкам с новым автопарком, если их маршрут закрывают? Никто не пойдёт работать на новый. потомучто не будет доверия к власти. Нужно чтобы рынок решал, какие маршруты нужны, а какие нет нерентабельные отомрут без вмешательства из вне и так. Но насильно сгонять людей в автобусы это явное лоббирование чьих-то интересов. Банально всё что нужно услилить проверки, не нужно быть экспертом, чтобы увидеть хлам на дорогах. А вот закрывать маршруты нельзя по причине их уникальности, какой, к примеру, автобус заменит 10а. много пересадок тоже не вариант, это крайне неудобно. Да и не стоит забывать о количестве, они рапартуют о 70 новых машинах, но на весь город нужно не менее 100. либо просто будем ездить как в 2000, кто забыл как селедка в бочке в любое время. не стоит забывать и о росте цен монополист может увеличивать их ежеквартально отсутствие конкуренции, простая экономика
Гость
22 июня 2016, 20:21
ДА в Выборге уже в 2002 году вместо "газелей" ходили "бычки" и вместительней и комфортабельней и безопасней.Не пойму почему у нас их нет?
Гость
21 июня 2016, 20:03
Автобусы ездят довольно часто,и по расписанию,так что не нужно говорить что ждете часами,привыкли уже что маршрутки одна за одной. +в автобусе работает кондиционер,достаточно неплохо. да и подумайте -один автобус по вместительности это минимум 4 маршрутки.Закупят еще автобусы и будет все нормально.А ржавые газели с их неадекватными водителями давно пора убрать,или хотя бы сократить.Раньше же было время без газелей,расписание автобусов все придерживались,и прекрасно все уезжали....
Гость
22 июня 2016, 20:10
По какому расписанию они ходят? Какое им вздумается!Какой кондиционер в автобусе?Ты что с Урала? Да в наших автобусах в дождь надо с зонтиком ехать! А водилы мимо остановок так и пролетают, я уже морду скоро начну им бить за это хамство!
22 июня 2016, 08:53
Заочковали владельцы этих корыт? Наконец-таки за вас взялись. Вы лучше свой автопарк заменили, а не подписи собирали...Хотя чтоб быдло что-то хорошее сделало, им лишь бы деньги рубить с бедных пассажиров.
Гость
22 июня 2016, 10:14
Полностью и целиком вас поддерживаю! Я не против маршруток - я против автохлама, что называется у нас в городе маршрутками!
Гость
22 июня 2016, 06:12
Никогда не подпишу! Гнать 80% таких маршруток из города! Как же они кушать хотят: вкусно и много и ничего не делать для нашей безопасности. Правила не соблюдаются, внутри ужас, билетов не дождешься и пр. Еще раз ГНАТЬ! ГНАТЬ! ГНАТЬ!
Гость
8 сентября 2016, 18:17
Вы можете ходить пешком прямо сейчас. Или ездить только на автобусе-трамвае, никто не мешает. Но нет! Вы в очередной раз залезете в грязную маршрутку чтобы сэкономить полчаса времени и 15 рублей денег. Мыши плакали, кололись, призывали запретить кактусы, но продолжали их есть.
Гость
21 июня 2016, 12:11
Соответственно, кто этими маршрутами не пользуется, тот подпись и не оставит. Очень репрезентативно. Браво Белоусов, жги ещё!
Гость
21 июня 2016, 13:16
Г-н белоусов думает, что он умнее всех. Ведь Вася подпишется за то, чтобы до его личной калитки подвозила маршрутка, Ваня, Коля, Петя, Нюра и т.д. сделают то же самое. А все девушки из нашей деревни подпишутся за то, чтобы на каждом углу и перекрёстке останавливались бы маршрутки, ведь это так удобно. И всё "общество" подпишется за сохранение рабочих мест, и возможность добираться на работу из " Красноармейска в Волжский". Местечковый образ мышления- лишь бы мне было хорошо и удобно, на остальное наплевать.
Гость
21 июня 2016, 14:55
Вы все верно о себе написали .
Гость
21 июня 2016, 18:38
я за маленькие автобусы